Друзья ! Как известно в МСТСБине расширены возможности анимации по сравнению с дефолтным МСТС. Раздельная анимация дверей, пантографов,зеркала,
Вопрос.
Можно ли проанализировать дефолтный Train EXE и биновский, и найти как это сделано ?
Следующий шаг-возможно ли увеличить число независимо анимированых деталей ?
Интересуюсь , как любитель моделирования жалюзей, дверей и ручного запуска вентиляторов холодильника.
Итак, в идеале было бы лично с моей точки зрения :
4 группы деталей с независимой циклической анимацией. Все это сделать по шаблону Wipers дефолтных.
1. дворники
2. вентиляторы холодильника
3. вентиляторы ЦВС
4.вентиляторы ЭДТ
по шаблону дверей (Door)-анимация в 2 положения.
10 независимых групп деталей
4 группы-двери(по 2 с каждой стороны)
4 группы-форточки-окна
3 группы-жалюзи ЭДТ/ЦВС/холодильник
Как мне кажется( с программированием знаком на уровне бэйсика школьного курса 1991)-тут речь идет о простом добавлении триггеров в (подпрограмм) в тело программы ?.. Насколько сложно это сделать-если есть 2 образца до и после внесения подобных изменений. (дефолт и патч)
И попутно.
Как я понимаю-сим грузит S-файл в оперативку и туда обращается в процессе прохождения игры. Eсть ли возможность по некой команде, возможно надстройке-заменять S-файл в оперативке-другим в процессе прохождения сценария? Меня это заинтересовало для возможности включения-выключения света в салонах ПС.
Заранее спасибо, за возможные ответы.
Последний раз редактировалось Grebnev; 16.07.2009 в 21:00.
|