Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 20:57   #41
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Друзья ! Как известно в МСТСБине расширены возможности анимации по сравнению с дефолтным МСТС. Раздельная анимация дверей, пантографов,зеркала,

Вопрос.

Можно ли проанализировать дефолтный Train EXE и биновский, и найти как это сделано ?

Следующий шаг-возможно ли увеличить число независимо анимированых деталей ?

Интересуюсь , как любитель моделирования жалюзей, дверей и ручного запуска вентиляторов холодильника.

Итак, в идеале было бы лично с моей точки зрения :



4 группы деталей с независимой циклической анимацией. Все это сделать по шаблону Wipers дефолтных.

1. дворники
2. вентиляторы холодильника
3. вентиляторы ЦВС
4.вентиляторы ЭДТ

по шаблону дверей (Door)-анимация в 2 положения.

10 независимых групп деталей

4 группы-двери(по 2 с каждой стороны)
4 группы-форточки-окна
3 группы-жалюзи ЭДТ/ЦВС/холодильник

Как мне кажется( с программированием знаком на уровне бэйсика школьного курса 1991)-тут речь идет о простом добавлении триггеров в (подпрограмм) в тело программы ?.. Насколько сложно это сделать-если есть 2 образца до и после внесения подобных изменений. (дефолт и патч)



И попутно.

Как я понимаю-сим грузит S-файл в оперативку и туда обращается в процессе прохождения игры. Eсть ли возможность по некой команде, возможно надстройке-заменять S-файл в оперативке-другим в процессе прохождения сценария? Меня это заинтересовало для возможности включения-выключения света в салонах ПС.

Заранее спасибо, за возможные ответы.

Последний раз редактировалось Grebnev; 16.07.2009 в 21:00.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА