Чтото понаписали бреда какогото вперемешу
Торможение осуществляется путём прижатия колодок с помощю ТЦ за счёт воздуха из ЗР, при падении давления в магистрали.
Отпуск осуществляется повышением давления в магистрали, и ВР соединяет ТЦ с атмосферой, все слышат пшшшш и пружина в ТЦ отжимает колодки от колёс, одновременно происходит зарядка ЗР
Есть ещё перекрыша, но про неё читайте в литературе.
Всё, больше тормозов на ЖД нет, нечего придумывать несуществующих сущностей
P.S. ТЦ- торм цилиндр, ЗР - запасной резервуар, ВР - воздухораспределитель
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
|