Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 11:44   #26
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
...бо участвовал в кап ремонте станка для российского завода (пусконаладчик) и присутствовал при сборке колес для него.
Судя по вашим высказываниям, Вы, уважаемый shamr, дилетант в железнодорожной технике. Но ваша информация о причастности к работам вокруг Сапсана вполне реальна. Особенно применительно к колесным парам. Но Черномырдин и ширина колеи тут не при чем. Это чистый вопрос Сименса искать партнеров по комплектующим. А колеса и оси - это пара специфических позиций, которые очень сложно сертифицировать в России. В нормах безопасности прописан даже процентный химсостав состав сталей, которые должны быть использованы. И он соответствует ГОСТам. А европейские стандарты в этом плане от гостов отличаются. Поэтому сертифицировать в России колесные пары, изготовленные в европе из европейских сталей просто невозможно. Та же проблема будет у Бомбардье с электропоездами для Сочи. Возможна закупка таких комплектующих и на Украине, так как ее промышленность "заточена" под советские стандарты. А можно и в России. Но весь поезд от этого украинским или российским не станет.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА