Цитата:
Сообщение от shamr
...бо участвовал в кап ремонте станка для российского завода (пусконаладчик) и присутствовал при сборке колес для него.
|
Судя по вашим высказываниям, Вы, уважаемый shamr, дилетант в железнодорожной технике. Но ваша информация о причастности к работам вокруг Сапсана вполне реальна. Особенно применительно к колесным парам. Но Черномырдин и ширина колеи тут не при чем. Это чистый вопрос Сименса искать партнеров по комплектующим. А колеса и оси - это пара специфических позиций, которые очень сложно сертифицировать в России. В нормах безопасности прописан даже процентный химсостав состав сталей, которые должны быть использованы. И он соответствует ГОСТам. А европейские стандарты в этом плане от гостов отличаются. Поэтому сертифицировать в России колесные пары, изготовленные в европе из европейских сталей просто невозможно. Та же проблема будет у Бомбардье с электропоездами для Сочи. Возможна закупка таких комплектующих и на Украине, так как ее промышленность "заточена" под советские стандарты. А можно и в России. Но весь поезд от этого украинским или российским не станет.