Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 09:43   #22
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Люди, вы конечно умные, приводите в пример тормозную систему описанную у Пархомова. Это насколько мне известно тормозная система 19 века. У него описана. Там где воздух давит на тормоз, а пружина отжимает.
А разве никто не знает о тормозной системе Матросова? Которая задействована на сегодняшний день везде, включая многие не железнодорожные виды транспорта?
Ну вот если никто не знает, Матросов изначально разработал систему где ПРУЖИНА заклинивает движение состава/локомотива. А воздух отжимает и освобождает возможность движения.
Второй вариант, после двух случаев когда состав не смог двинутся из-за разрыва шланга на одном вагоне, вагон оказался с заклиненными тормозами, применили систему с пневмоаккумуляторами. Фактически пневмоаккумулятор и является пружиной системы Матросова.

Система описанная у Пархомова применена в МСТС, используется по сей день в США. Для торможения надо воздух. Для движения воздух не нада.
Кстати та же система по сей день применена в поездах метро. По какой причине -- мне не известно.

Так для примера могу вспомнить старую историю умалчивающуюся в ЖД. Когда на тормозной системе старого типа состав израсходовав воздух на спуске, пошел на разгон (это было до революции) а навстречу ему двигался другой состав по ошибке выпущенный на перегон... Конец очевиден, невозможность затормозить, и на суммарной скорости в 60 км/ч поезда встречаются... жестко.

Кстати Чисто для Диспетчера-регулятора. Никогда стоп-краном нежно поезд не останавливал? А там нет никакого газораспределения и прибора воздухораспределителя тоже нету. А затормозить можно, если подобрать баланс между накачкой воздуха компрессором лока и выходом воздух через клапан стоп-крана.

Кстати умным людям рассказывающим о тормозах. а как стопкран? он ведь ВЫПУСКАЕТ!!! воздух!!!
Кстати все термины сохранились с доматросовской системы, по этому Машинисты могут просто не знать КАК тормозит их состав.

PS. И о логике. "когда ставите отпуск тормозная система заряжается" -- теперь даже не зная системы Матросова можно "догадаться" о тормозной системе, раз зарядка системы тормозов идет при отпуске, то значит воздух нужен для отжима, а не для прижима тормозов к колесам.
PPS. Да. в последних версиях тормозной системы Матросова, воздух давит на прижим, и воздух отжимает. Если вы выпустите ВЕСЬ воздух, то вагон растормозиться и затормозить будет не возможно, более того колодки тормозов будут просто болтаться...

Последний раз редактировалось shamr; 11.07.2009 в 09:49.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА