Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 23:21   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Mitsubishi, Hitachi, Kato, Komatsu, Toyota, Nissan и многие-многие другие названия Вам ни о чём не говорят?
Говорят. Только Вы интересовались, что было взято за основу этими компаниями? За основу были взяты как раз немецкие/европейские изобретения. А что касается японской автомобильной промышленности, то её, по сути дела, создавали американцы. А если ещё углубиться в историю, то такие имена, как Альфред Нобель, Макс Планк, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Рудольф Дизель, Карл Бенц и многие-многие другие, имеют мало что общего с Японией. Но повторяю ещё раз: я с очень большим уважением отношусь к японской технике, но мнение о том, что она является самой передовой в мире, ошибочно.
Цитата:
Назовите ядерный реактор, космическую ракету, подводную лодку или супертанкер немецкого производства? Назовите хоть что-нибудь, кроме Октоберфеста, что есть только в Германии и чего нет у других?
Вы весьма примитивно мыслите, если действительно так считаете. Немцам нет нужды летать в космос, ибо космические технологии там повсеместно действуют на земле и, что самое главное, для простых людей. Взять ту же навигационную систему: в Германии уже невозможно представить себе автомобиль без подобной системы, на которой отобрежен каждый сантиметр территории. А в России, впервые запустившей спутник и первого человека в космос, до сих пор не могут наладить ни пресловутый ГЛОНАС, ни GPS...
Цитата:
Вы-то что шаблонное копирование их методов пропагандируете?
Я пропагандирую качественную и ответственную работу. Если сказано в инструкции по эксплуатации электровоза, что делать нужно так и никак иначе, то это означает, что никакой слесарь Вася не должен изображать из себя генерального конструктора, который всё знает лучше. Ну и так далее.
Цитата:
Разница в 170 км/ч - это довольно много. Мех. часть TGV выдержала такое испытание, электрооборудование тоже. О чём ещё нужно сказать?
О том, что я уже писал ранее: нельзя сравнивать специально подготовленный образец, не имеющий практически ничего общего с реальностью, и серийную версию поезда, находящейся в каждодневной эксплуатации.
Цитата:
Немцы же не знают про свой поезд на таких скоростях ничего. Пусть догоняют, если смогут.
Ещё раз: свой поезд Velaro они заточили под серийную эксплуатацию, расчитанную на скорости 350 км/час. Поезд спокойно выдерживает нагрузки при скоростях 408 км/час. Что ещё-то нужно???
Цитата:
Производство транспортных средств должно быть собственным.
Это кто сказал? А почему только транспортных средств?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА