Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Вопрос по установке дополнений (маршрутов, поездов и т.д.) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=633)

SSDarold 24.09.2007 19:08

Вопрос по установке дополнений (маршрутов, поездов и т.д.)

Доброго времени суток, уважаемые!
Если честно, в Trainz'е я новичок.
Поэтому слишком сильно не бейте за тупые вопросы. :)

А вопрос собственно вот какой:
Допустим, я скачал определённый тепло/электровоз. Или поезд... или вагон. Не важно. Как именно их устанавливать?

Опишу реальный пример: скачал модель ЭР2 с trainsimulator.ru, попытался установить через контент редактор. Далее в "Моей Коллекции" в списке поезд есть. Но при вызове его картинка не появляется.

И ещё один вопрос: при всём этом, как внедрить скаченный и установленный поезд в собственно игру? Нужно качать дополнительно маршруты? Или есть другие способы?

Спасибо!

serega 24.09.2007 19:27

для того что бы заработала перекраска ЭР2 с ТСМ нужно скачать оригинал с [url]http://www.trains.banber.com/[/url]

SSDarold 24.09.2007 20:02

Всегда, когда пытаюсь что либо скачать оттуда выскакивает мессага:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /backup/free/banberc/public_html/free/trains/index.php:1) in /backup/free/banberc/public_html/free/trains/components/com_remository/remository.php on line 164

И фсё.

stalker87 24.09.2007 21:02

[QUOTE=SSDarold;8478]Всегда, когда пытаюсь что либо скачать оттуда выскакивает мессага:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /backup/free/banberc/public_html/free/trains/index.php:1) in /backup/free/banberc/public_html/free/trains/components/com_remository/remository.php on line 164

И фсё.[/QUOTE]

у меня в принципе там тож самое выскакивает. похоже там проблемы с архивом