Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Вопросы про сообщения в сценариях (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5814)

blitzkrieg 15.08.2008 18:14

Вопросы про сообщения в сценариях
 
Скажите, а интереснее будет проходить сценарий, если добавить сообщения игроку о скоростях на перегоне,
информировать игрока заранее об участках ограничение скорости, скорости движения по станции, и тд.?
При этом сообщения давать от лица помощника машиниста, диспетчера, дежурного по станции.Вот примеры таких сообщений:
На 344км - "Помощник машиниста: на 345км опробование тормозов"
На 358км - "Помощник машиниста: на 360км ограничение скорости - 60км/ч"
На 365км - "Помощник машиниста: вижу знак конца участка ограничения скорости. Максимальная скорость на участке - 120км/ч"
Перед входным светофором - "Помощник машиниста: Вижу входной, два желтых, следуем на боковой путь, максимальная скорость - 30км/ч"
Перед выходным - "Диспетчер: машинист поезда ххх, после проследования скорого, отправляетесь по разрешающему сигналу и следуете по удалению"
Сразу после отправления поезда - "Помощник машиниста:следуем по станции с максимальной скоростью 30 км/ч, на перегоне максимальная скорость - 80км/ч"
После выхода последнего вагона со станции (бокового пути) - "Помощник машиниста:последний вагон на перегоне (на главном пути), максимальная скорость - 80км/ч"
Все сообщения привязаны к месту.
Так как я не работаю на жд, то тексты сообщений я придумал сам.Просьба железнодорожникам привести тексты из реальной практики, а так же предложить другие возможные варианты сообщений.
И еще просьба отписаться: не будут ли раздражать игрока часто появляющиеся сообщения? Хотя, с другой стороны, игра станет более интерактивной, а так же не надо будет монитором пути пользоваться.

Nixon 15.08.2008 18:33

Считаю, что отказ от пользования монитором пути взамен на такие сообщения добавит интереса к сценарию, больше приблизит к реальной жизни. Монитор пути - это штука, которая значительно облегчает игру. Я давно мечтал уйти от нее. Следует также учесть, что подобного рода новшества нужно производить на маршрутах, оборудованных пикетными столбиками, чтобы понимать текущее местонахождение. Например, на Степанках.

Zabor 15.08.2008 19:29

Реплики помощника я реализовывал в "Скором на Фастов", из "трудных суток Фастова", но только там, где были неоднократные превышения скорости с последующей остановкой на подъеме у красного разными тестерами. Помощник давал аккуратные, ненавязчивые советы касательно скорости движения и поездной обстановки.

Применение этих окон с сообщениями везде и повсеместно превратит поездку в сплошной Esc, так что тут нужно не переборщить =))

Касательно монитора пути никто не мешает нажать F4 и ехать в "реальных условиях" по локомотивному и путевым светофорам.

RC_Vinchenzo 15.08.2008 19:42

по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)

Colonel_Abel 15.08.2008 19:50

[QUOTE=RC_Vinchenzo;38910]по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)[/QUOTE]

А в реале он выходит на связь, только когда ты сломался и встал, либо когда он же накосячил и надо его же косяк исправить. :D

ЗЫ: Ща Дежурный опять на меня обидится. :drinks: Да понимаю я, что ДНЦ иной раз не до этого. :drinks:

E69 15.08.2008 19:51

Каждое сообщение останавливает игру. Поэтому в большом количестве они быстро надоедают, и важно найти такие моменты, когда всплывающий вдруг текст не будет отвлекать игрока.

Ещё я бы посоветовал (если это не сценарий для электрички, где есть подробное расписание) указывать время прохождения ключевых моментов сценария - крупных станций, скрещений и т.п., чтобы не стоять перед красным и думать, откроется он или нет - написать в readme (оформлять в виде сообщения от диспетчера по желанию), во сколько надо туда прибыть и приблизительную длительность стоянки.
Иначе есть риск поехать слишком быстро или слишком медленно так, что не сможешь с кем-нибудь разойтись.

Yolkin 16.08.2008 08:19

[QUOTE=Colonel_Abel;38913]А в реале он выходит на связь, только когда ты сломался и встал, либо когда он же накосячил и надо его же косяк исправить. :D [/QUOTE]
Не понял. А сообщений наподобие такого: "45-й, ДСП Гадюкино, входной два жёлтых, принимаетесь с отклонением на третий путь с остановкой, выходной красный" - не бывает что ли? Я не знаю, просто интересуюсь.

Colonel_Abel 16.08.2008 10:04

[QUOTE=Yolkin;39022]Не понял. А сообщений наподобие такого: "45-й, ДСП Гадюкино, входной два жёлтых, принимаетесь с отклонением на третий путь с остановкой, выходной красный" - не бывает что ли? Я не знаю, просто интересуюсь.[/QUOTE]

Так то ДСП, а не ДНЦ. Не путай должности. :D

Yolkin 16.08.2008 16:42

Тьфу ты... вот я балбес...

Ebernikov 26.08.2008 16:06

Пишу в этой теме - потому что это тоже относится к всплывающим СООБЩЕНИЯМ во время игры.

Кто знает как правильно "делать" событие времени?

Пробывал сам, но не выводится - они вообще работают как таковые? Открывал событие времени, новое, ставлю время, пишу сообщение которое мне нада вывести и меняю в списке - на вывести сообщение - результата ноль.

ЗЫ: последний бин стоит, спасибо :drinks:

Seagal (2k) 13.12.2008 22:38

[QUOTE=Ebernikov;40836]Пишу в этой теме - потому что это тоже относится к всплывающим СООБЩЕНИЯМ во время игры.

Кто знает как правильно "делать" событие времени?

Пробывал сам, но не выводится - они вообще работают как таковые? Открывал событие времени, новое, ставлю время, пишу сообщение которое мне нада вывести и меняю в списке - на вывести сообщение - результата ноль.

ЗЫ: последний бин стоит, спасибо :drinks:[/QUOTE]

Событие времени должно указывать в себе время, через которое должно появиться сообщение с момента начала игры.
Объясню "на пальцах".
Начинается твой сценарий в 7:15 (утра, естественно). Твое первое сообщение, к примеру диспетчера станции, на которой ты стоишь и ждешь разрешения на отправление, должно появиться, к примеру, через 25 секунд. Создаешь событие времени и в выпадающем окошке в самом верху ("час: минута: секунда:") выставляешь соответственно: 0:0:25. Запускаешь (для тестирования) свой сценарий и смотришь - работает или нет.
Т.е., получается, что при создании события времени нужно указывать не реальное время (7:15:25), а именно время появления сообщения с момента начала самого сценария!! В рассмотренном примере - через 25 секунд (0:0:25). Все понятно? Протестировал? Получилось?
:drinks:

Ebernikov 13.12.2008 23:52

Да спасибо, все понял, проверил, действительно работает! :drinks: Ура товарисчи

elros 14.12.2008 03:15

[B]to Ebernikov[/B], [URL="http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=4&game=1"]здесь[/URL] есть большинство ответов на разные вопросы по сценариям, привожу эту ссылку в надежде на скорую публикацию данной инфы в faq, ибо там её нет. Кстати нашел её в похожей теме на другом форуме, аж на третьей странице, а ведь раньше был переход на неё с заглавной сайта.

Vlad 15.12.2008 13:42

[QUOTE=RC_Vinchenzo;38910]по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)[/QUOTE]

Ничего хорошего я в этом не вижу. Если бы сообщения выскакивали без остановки игры, то тогда еще ладно. Но в МСТС при выскакивании ссобщения игра останавливается. Если таких сообщений будет много, то езда в МСТС-е превратится в пытку, и реальнее от этого не станет. Поэтому такие сообщения нужны лишь в крайнем случае, когда без них не удасться реализовать идею сценария

JAX 15.12.2008 20:31

[QUOTE=Vlad;59298]Ничего хорошего я в этом не вижу. Если бы сообщения выскакивали без остановки игры, то тогда еще ладно. Но в МСТС при выскакивании ссобщения игра останавливается. Если таких сообщений будет много, то езда в МСТС-е превратится в пытку, и реальнее от этого не станет. Поэтому такие сообщения нужны лишь в крайнем случае, когда без них не удасться реализовать идею сценария[/QUOTE]

Поддерживаю, ибо больше остановок игры, больше шансов на вылет из неё...


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim