![]() |
Вопросы про сообщения в сценариях
Скажите, а интереснее будет проходить сценарий, если добавить сообщения игроку о скоростях на перегоне,
информировать игрока заранее об участках ограничение скорости, скорости движения по станции, и тд.? При этом сообщения давать от лица помощника машиниста, диспетчера, дежурного по станции.Вот примеры таких сообщений: На 344км - "Помощник машиниста: на 345км опробование тормозов" На 358км - "Помощник машиниста: на 360км ограничение скорости - 60км/ч" На 365км - "Помощник машиниста: вижу знак конца участка ограничения скорости. Максимальная скорость на участке - 120км/ч" Перед входным светофором - "Помощник машиниста: Вижу входной, два желтых, следуем на боковой путь, максимальная скорость - 30км/ч" Перед выходным - "Диспетчер: машинист поезда ххх, после проследования скорого, отправляетесь по разрешающему сигналу и следуете по удалению" Сразу после отправления поезда - "Помощник машиниста:следуем по станции с максимальной скоростью 30 км/ч, на перегоне максимальная скорость - 80км/ч" После выхода последнего вагона со станции (бокового пути) - "Помощник машиниста:последний вагон на перегоне (на главном пути), максимальная скорость - 80км/ч" Все сообщения привязаны к месту. Так как я не работаю на жд, то тексты сообщений я придумал сам.Просьба железнодорожникам привести тексты из реальной практики, а так же предложить другие возможные варианты сообщений. И еще просьба отписаться: не будут ли раздражать игрока часто появляющиеся сообщения? Хотя, с другой стороны, игра станет более интерактивной, а так же не надо будет монитором пути пользоваться. |
Считаю, что отказ от пользования монитором пути взамен на такие сообщения добавит интереса к сценарию, больше приблизит к реальной жизни. Монитор пути - это штука, которая значительно облегчает игру. Я давно мечтал уйти от нее. Следует также учесть, что подобного рода новшества нужно производить на маршрутах, оборудованных пикетными столбиками, чтобы понимать текущее местонахождение. Например, на Степанках.
|
Реплики помощника я реализовывал в "Скором на Фастов", из "трудных суток Фастова", но только там, где были неоднократные превышения скорости с последующей остановкой на подъеме у красного разными тестерами. Помощник давал аккуратные, ненавязчивые советы касательно скорости движения и поездной обстановки.
Применение этих окон с сообщениями везде и повсеместно превратит поездку в сплошной Esc, так что тут нужно не переборщить =)) Касательно монитора пути никто не мешает нажать F4 и ехать в "реальных условиях" по локомотивному и путевым светофорам. |
по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)
|
[QUOTE=RC_Vinchenzo;38910]по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)[/QUOTE]
А в реале он выходит на связь, только когда ты сломался и встал, либо когда он же накосячил и надо его же косяк исправить. :D ЗЫ: Ща Дежурный опять на меня обидится. :drinks: Да понимаю я, что ДНЦ иной раз не до этого. :drinks: |
Каждое сообщение останавливает игру. Поэтому в большом количестве они быстро надоедают, и важно найти такие моменты, когда всплывающий вдруг текст не будет отвлекать игрока.
Ещё я бы посоветовал (если это не сценарий для электрички, где есть подробное расписание) указывать время прохождения ключевых моментов сценария - крупных станций, скрещений и т.п., чтобы не стоять перед красным и думать, откроется он или нет - написать в readme (оформлять в виде сообщения от диспетчера по желанию), во сколько надо туда прибыть и приблизительную длительность стоянки. Иначе есть риск поехать слишком быстро или слишком медленно так, что не сможешь с кем-нибудь разойтись. |
[QUOTE=Colonel_Abel;38913]А в реале он выходит на связь, только когда ты сломался и встал, либо когда он же накосячил и надо его же косяк исправить. :D [/QUOTE]
Не понял. А сообщений наподобие такого: "45-й, ДСП Гадюкино, входной два жёлтых, принимаетесь с отклонением на третий путь с остановкой, выходной красный" - не бывает что ли? Я не знаю, просто интересуюсь. |
[QUOTE=Yolkin;39022]Не понял. А сообщений наподобие такого: "45-й, ДСП Гадюкино, входной два жёлтых, принимаетесь с отклонением на третий путь с остановкой, выходной красный" - не бывает что ли? Я не знаю, просто интересуюсь.[/QUOTE]
Так то ДСП, а не ДНЦ. Не путай должности. :D |
Тьфу ты... вот я балбес...
|
Пишу в этой теме - потому что это тоже относится к всплывающим СООБЩЕНИЯМ во время игры.
Кто знает как правильно "делать" событие времени? Пробывал сам, но не выводится - они вообще работают как таковые? Открывал событие времени, новое, ставлю время, пишу сообщение которое мне нада вывести и меняю в списке - на вывести сообщение - результата ноль. ЗЫ: последний бин стоит, спасибо :drinks: |
[QUOTE=Ebernikov;40836]Пишу в этой теме - потому что это тоже относится к всплывающим СООБЩЕНИЯМ во время игры.
Кто знает как правильно "делать" событие времени? Пробывал сам, но не выводится - они вообще работают как таковые? Открывал событие времени, новое, ставлю время, пишу сообщение которое мне нада вывести и меняю в списке - на вывести сообщение - результата ноль. ЗЫ: последний бин стоит, спасибо :drinks:[/QUOTE] Событие времени должно указывать в себе время, через которое должно появиться сообщение с момента начала игры. Объясню "на пальцах". Начинается твой сценарий в 7:15 (утра, естественно). Твое первое сообщение, к примеру диспетчера станции, на которой ты стоишь и ждешь разрешения на отправление, должно появиться, к примеру, через 25 секунд. Создаешь событие времени и в выпадающем окошке в самом верху ("час: минута: секунда:") выставляешь соответственно: 0:0:25. Запускаешь (для тестирования) свой сценарий и смотришь - работает или нет. Т.е., получается, что при создании события времени нужно указывать не реальное время (7:15:25), а именно время появления сообщения с момента начала самого сценария!! В рассмотренном примере - через 25 секунд (0:0:25). Все понятно? Протестировал? Получилось? :drinks: |
Да спасибо, все понял, проверил, действительно работает! :drinks: Ура товарисчи
|
[B]to Ebernikov[/B], [URL="http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=4&game=1"]здесь[/URL] есть большинство ответов на разные вопросы по сценариям, привожу эту ссылку в надежде на скорую публикацию данной инфы в faq, ибо там её нет. Кстати нашел её в похожей теме на другом форуме, аж на третьей странице, а ведь раньше был переход на неё с заглавной сайта.
|
[QUOTE=RC_Vinchenzo;38910]по-моему прекрасная задумка, мне всегда нравится, когда в сценарии таким образом то и дело выходит на связь диспетчер и сообщает о каких-то изменениях)[/QUOTE]
Ничего хорошего я в этом не вижу. Если бы сообщения выскакивали без остановки игры, то тогда еще ладно. Но в МСТС при выскакивании ссобщения игра останавливается. Если таких сообщений будет много, то езда в МСТС-е превратится в пытку, и реальнее от этого не станет. Поэтому такие сообщения нужны лишь в крайнем случае, когда без них не удасться реализовать идею сценария |
[QUOTE=Vlad;59298]Ничего хорошего я в этом не вижу. Если бы сообщения выскакивали без остановки игры, то тогда еще ладно. Но в МСТС при выскакивании ссобщения игра останавливается. Если таких сообщений будет много, то езда в МСТС-е превратится в пытку, и реальнее от этого не станет. Поэтому такие сообщения нужны лишь в крайнем случае, когда без них не удасться реализовать идею сценария[/QUOTE]
Поддерживаю, ибо больше остановок игры, больше шансов на вылет из неё... |
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim