![]() |
|
Инструкции и здравый смысл
[QUOTE=орел;291691]я то же ни вижу связи между ударом об стенку и синяком :D хотя она есть и прямая[/QUOTE]Вовсе не обязательно. Особенно если синяк возник от удара кулаком. ;)
[QUOTE]полет своей фантизии вы можите не ограничивать ни в чем - проблем у вас в этом нет.[/QUOTE]"Гепотическую" инструкцию я разве придумал? [QUOTE]а перед этим вы говорил что пологаться на здравый смысл нельзя так как он у всех "свой" и надо выполнять руководяшие инструкции ( на работе, хотя и в жизне его тоже ни кто не отменял ) и если они ( документы ) противорячат здравому смыслу [U]( в том числе и обобщенному )[/U] то по боку здравый смысл - не так ли а ? [/QUOTE]Именно так и говорил. И не отказываюсь от своих слов. Но не про обобщенный. [QUOTE]что вами руководило когда вы просили привести вам руководяший документ а ? что простое любопытдство [/QUOTE]Именно любопытство - может, я чего-то не знаю, и такая инструкция действительно существует. :) [QUOTE]а про энергетиков разговора не было, был про электриков занимающих ремонтом электровозов. а вот то что они ( энергетики - хотя как они сейчас называются то а ? я не в курсе ) работаю под напряжением так это как раз и говорит что у них все в порядке с изоляцией ( на сколько в порядке не в курсе ) в отличии от от электриков где только диэлектрические перчатки и то просроченные. [/QUOTE]Еще и поэтому я просил показать инструкцию. Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением. Ему и перчатки-то реально не нужны. [QUOTE]а здравый смысл вы ни когда не отключаете он у вас всегда работает хоть и пытались вы это отрицать[/QUOTE]Так пока что он не входил в противоречие с инструкциями. [QUOTE]з.ы.ы может вынесем "спор" в новую тему а ? мне все равно. только возможно, что мне лень будет там "флудить" ;=)+[/QUOTE]Кокетничаете, как девица. :D |
[QUOTE=alexcat;291704]Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением.[/QUOTE]
Там нечего чинить? |
Инструкции очень часто вразрезх со здравым смыслом идут.
|
[QUOTE=Shney;291706]Там нечего чинить?[/QUOTE]Есть. Просто делается это в стойле. Острая необходимость подъема на крышу возникает на перегоне, когда что-либо на крыше ломается, чаще всего токоприемник. Слесарей на перегоне просто нет, и на крышу поднимается ЛБ.
|
[QUOTE=alexcat;291709]Есть. Просто делается это в стойле. Острая необходимость подъема на крышу возникает на перегоне, когда что-либо на крыше ломается, чаще всего токоприемник. Слесарей на перегоне просто нет, и на крышу поднимается ЛБ.[/QUOTE]
Стойло стойлом, а там места может и не быть. Хотя не знаю как там у локомотивов, но не далее как неделю назад, лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. Ещё и дождик был.. ужс. Так и не заменили кстати, так и катается эта эмка на 4х рогах... :D |
[QUOTE=alexcat;291704]Вовсе не обязательно. Особенно если синяк возник от удара кулаком. ;)
"Гепотическую" инструкцию я разве придумал? Именно так и говорил. И не отказываюсь от своих слов. Но не про обобщенный. Именно любопытство - может, я чего-то не знаю, и такая инструкция действительно существует. :) Еще и поэтому я просил показать инструкцию. Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением. Ему и перчатки-то реально не нужны. Так пока что он не входил в противоречие с инструкциями. Кокетничаете, как девица. :D[/QUOTE] если у вас стены с кулаками тогда я согласен с вами :D но синяк может образовать и не только от кулака не знаю может и придуали к тож знает. хм а как же тогда это --- [COLOR="Red"]А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю?[/COLOR] ---- вы уж определитесь хм а здравый смысл побоку значит ? в горяший костер ногу суните ? ведь тоже не знаете если инструкция или нет я то же слабо представляю себе такую ситуацию но в жизне все возможно. так что здравый смысл не стоит выключать хм а если будет. что будите выполнять инструкции\руководяшии документы - хм ваше право, но я пас жизнь дороже и повторим. -- alexcat -- если для вас важнее инстукции а не здавый смысл ваше право а мне жизнь дороже чем бумажка [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Shney;291710]Стойло стойлом, а там места может и не быть. Хотя не знаю как там у локомотивов, но не далее как неделю назад, лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. Ещё и дождик был.. ужс. Так и не заменили кстати, так и катается эта эмка на 4х рогах... :D[/QUOTE] вот и я о том же - все может быть |
[QUOTE=Shney;291710]Стойло стойлом, а там места может и не быть.[/QUOTE]А слесарь тут при чем?
[QUOTE]лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. :D[/QUOTE]Под КП? |
з.ы. я не --- Кокетничаете, как девица.
__________________ -- мне просто лень спорить с человеком у которого отсуствует желание жить - его право а я пожить хочу |
[QUOTE=alexcat;291715]А слесарь тут при чем?
Под КП?[/QUOTE] Ну если в данном случае КП это контактный провод, а не колёсная пара :D , то именно под ним. Только напругу конечно сняли, ну точнее собирались снять. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=alexcat;291715]А слесарь тут при чем?[/QUOTE] А при том что при невыдаче этой эм4 будет такой шорох, для всех.И для ремонта, и для бригады у которой эта шина на кузов замкнула, и для всех остальных. Ибо невыдача эмки на линию это чп невообразимых масштабов, так как их всего то 5, и все в работе. Менять нечем. По этому к ним особое отношение =) |
[QUOTE=орел;291713]если у вас стены с кулаками тогда я согласен с вами :D [/QUOTE]Если Вы увидели как человек ударился об стену, а потом заметили у него синяк, то Вы будете утверждать, что синяк однозначно возник от удара об стену, да? :)
[QUOTE][COLOR="Red"]А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю?[/COLOR] ---- вы уж определитесь[/QUOTE]Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. [QUOTE]если для вас важнее инстукции а не здавый смысл ваше право а мне жизнь дороже чем бумажка[/QUOTE]То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Shney;291718]А при том что при невыдаче этой эм4 будет такой шорох, для всех.И для ремонта, и для бригады у которой эта шина на кузов замкнула, и для всех остальных.[/QUOTE]То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy: |
[QUOTE=alexcat;291726]
То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy:[/QUOTE] Ситуация с эмками там такова, что всё, благодаря чему она выйдет на линию, и при этом благополучно (ну тоесть хотя бы своим ходом) с неё вернётся - возобладает над всем чем угодно, хоть над законами физики :D [SIZE="1"]Известны случаи когда начальство из лично кармана денег давало, что бы слесарь сбегал купил компрессор вспомогательный, ибо итальянский загнулся, а потом накинет слесарям сверху из своего кармана, что бы они компрессор от ЗИЛа приделали к эм4, хоть на скотч, хоть на что, лишь бы качал.[/SIZE] Выдача на линию зелёнки вместо эм4 грозит увольнением тому кто выдал. Невыдача и отмена рейса, и не одного, а целой кучи, грозит неимоверным попораздираловом для всех. |
[QUOTE=alexcat;291726]Если Вы увидели как человек ударился об стену, а потом заметили у него синяк, то Вы будете утверждать, что синяк однозначно возник от удара об стену, да? :)
Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy:[/QUOTE] в этом случае да если не докажите обратное. хм бег по кругу ? бегайте мне лень нет. и опять бег о кругу |
[QUOTE]
Вчера 18:08 alexcat То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [/QUOTE] а вы считаете что [U]прав [/U]? нарушив все ( сушествуюшие на данный момент ( а там кто знает может у него написано в инструкции\руководящем документе что это можно делать ) ) инструкции и "выключив" здравый смысл. [QUOTE] Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. [/QUOTE] [QUOTE] А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю? [/QUOTE] а вам в голову не приходило что инструкции \ документы могут устаревать а ? нет ? |
У нас интсрукции появляются сразу после того как что то случиться... не так давно после трагеии на перегоне Ерал-Симская у нас ввели сокращёное опробование после стоянки более 30 мин по 25 вагонам!!!
|
Суть то не в этом, ввели сокращённую пробу с [U]обязательной[/U] продувкой ТМ с хвостового вагона, замером плотности и отпуском первым положением [U]только спустя 2 минуты[/U], пока помощник находится на хвосте.
Кстате сам уже пробовал так. |
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim