![]() |
2ТЭ10МК
Подскажите в чем отличие МК от М кроме дизеля Д-49? Привод механизмов остался мех и отличия в эл.схеме?
|
Всё тоже самое. Эл. схема точно такая же. В некоторых пульт переделывают ставят МСУД, КЛУБ и тд на некоторые даже кондиционер [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=236329&LNG=RU#picture[/url]
|
судя по фото пульт управления становится универсальным для всех типов локомотивов!!!
|
[QUOTE=толян;153057]судя по фото пульт управления становится универсальным для всех типов локомотивов!!![/QUOTE]
А к этому и надо стремится, так как вырабатывается определенная моторика и при переходе на другой тип локомотива надо привыкать ко всему по новой. |
Есть ли у Д49 какое-нибудь преимущество касательно мощности по сравнению с 10Д100? С каким приятнее ездить? Меня например раздражает дохлый, "тракторный" шум от Д49.
|
А это из оперы - вам шашечки или ехать ? :) У катерпилляра тракторный шум не только "дохлый", а еще и "острый" :)
|
[QUOTE=DDT17;153287]Есть ли у Д49 какое-нибудь преимущество касательно мощности по сравнению с 10Д100? С каким приятнее ездить? Меня например раздражает дохлый, "тракторный" шум от Д49.[/QUOTE]
д49 коптит меньше, гораздо экономичнее, в МК сравнительно тише в кабине. |
10Д100 не любит переменных режимов так как он 2х-тактный, ну а 4х-тактному Д49 до лампочки, да и жрет масла и солярки меньше.
|
А кто из практики скажет:где уровень шума ниже:в М или МК.в 116 от кабины машиниста отделяют 2 тамбура с перегородками, а М только один.
|
[QUOTE=толян;153459]А кто из практики скажет:где уровень шума ниже:в М или МК.в 116 от кабины машиниста отделяют 2 тамбура с перегородками, а М только один.[/QUOTE]
Причём тут шум вообще? Зависит от плотности двери. Шум ниже, конечно и двери толще. Дизель надёжнее многократно, поскольку само устройство Д49 передовое. Такие фенечки как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, немецкий масляный фильтр, устройство цилиндровых втулок и их охлаждение и т.д и т.п., но в МСТС это не важно. Да шум у Д49 абсолютно не такой как 10Д100. Если озвучить то примерно так: хрхрхрхрхрхр....☺ |
[QUOTE=Geka;154231]Причём тут шум вообще? Зависит от плотности двери. Шум ниже, конечно и двери толще. Дизель надёжнее многократно, поскольку само устройство Д49 передовое. Такие фенечки как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, немецкий масляный фильтр, устройство цилиндровых втулок и их охлаждение и т.д и т.п., но в МСТС это не важно.
Да шум у Д49 абсолютно не такой как 10Д100. Если озвучить то примерно так: хрхрхрхрхрхр....☺[/QUOTE] Странно, мне мужики говорили что, 2тэ10мк не ездят ни фига, борт комп и уста постоянно сюрпризы приподносит, ну а дизель 10д100 надежнее.... Я не утверждаю мне так сказали.... |
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170830]Странно, мне мужики говорили что, 2тэ10мк не ездят ни фига, борт комп и уста постоянно сюрпризы приподносит, ну а дизель 10д100 надежнее....
Я не утверждаю мне так сказали....[/QUOTE] Бред!!! Говорят те кто не ездил. Ни чего не тупит, а если тупит, то только машинист, который не изучив, залез на космический корабль. 10Д100_надёжнее:rofl: Дааа, совковость не изживаема. Этих мужиков в наше депо. На "надёжные" десятки, а я бы на "ненадёжных" макаках в потолок бы поплёвывал))) НЕ ВЕРЬ БРЕДНЯМ!!! |
Не ездят громко сказанно, работаю эти люди много есть и которым около 50ти, и около 30ти...
Бред может и бред, но вот УСТА, у нас на 2ТЭ10в-4806 после кр поставили УСТА, так-вот теперь на нем ездить ни кто не хочет. |
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170966]Я б не смеялся на твоем месте над ними, они явно побольше тебя работают...[/QUOTE]
Без разницы сколько они работают, но если они заявляют, что 10Д100 надежнее Д49, то я им сочувствую. Ребята никогда не работали с Д49 и видимо вообще его не видели. Поуши в масле лазить интересней :D . |
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170966]Я б не смеялся на твоем месте над ними, они явно побольше тебя работают...
Бред может и бред, но вот УСТА, у нас на 2ТЭ10в-4806 после кр поставили УСТА, так-вот теперь на нем ездить ни кто не хочет.[/QUOTE] Побольше отработали ...? Так старую собаку новому не научишь. А количество отработанного времени мало о чём говорит. А я отработал не мало, будте уверены. Не 1 десяток лет. УСТА намного надёжнее и лучше грузит локомотив нежели амплистат, есть минус - машина более склонна к боксованию, но не кардинально. |
[QUOTE=Толяныч;170970]Без разницы сколько они работают, но если они заявляют, что 10Д100 надежнее Д49, то я им сочувствую. Ребята никогда не работали с Д49 и видимо вообще его не видели. Поуши в масле лазить интересней :D .[/QUOTE]
Количество масла зависит и от того слидят ли за машиной. |
[QUOTE=толян;152849]Подскажите в чем отличие МК от М кроме дизеля Д-49? Привод механизмов остался мех и отличия в эл.схеме?[/QUOTE]
Схема изменена не значительно. Вкратце: чтоб запустить от руки нужно вначале поставить на самопитание КТН, а потом жать РУ6. После остановки обязательно прокачка масла 60-90 сек(реле РВ6). В тяге нет цепей на реле РУ13 - обороты не убавишь. Грузить просто нажав на ру2 - всё будет плавно. Если стоит КЛУБ то чтобы отправится с заглушенной головой нужно поставить на прищепку РУ26 - находится в пульте. |
[QUOTE=Geka;170972]Побольше отработали ...? Так старую собаку новому не научишь. А количество отработанного времени мало о чём говорит. А я отработал не мало, будте уверены. Не 1 десяток лет.
УСТА намного надёжнее и лучше грузит локомотив нежели амплистат, есть минус - машина более склонна к боксованию, но не кардинально.[/QUOTE] УСТА намного надежнее??? ага:rofl: да какже. Хотя может я незнаю и ее всетаки доработали... и поставили на ваши машины не кому не сказав. Поверь мне, это не толко я так говорю... |
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170976]УСТА намного надежнее??? ага:rofl: да какже. Хотя может я незнаю и ее всетаки доработали... и поставили на ваши машины не кому не сказав.
Поверь мне, это не толко я так говорю...[/QUOTE] Поверю, если УСТА до 4-ой версии. С 5-ой она лучше, чем амплистат. А как же можешь говорить, если тебе 13 лет? Амплистат как не настраивай - машина везёт хуже и вразнобой, причём чем дольше едешь, тем меньше везёт. У нас всего 2 машины остались с амплистатом, и уже привыкли к УСТА. К тому же УСТА не гробит дизель как амплистат. |
Ну если 13 лет, то по твоему я не могу ездить со знакомыми на ДЕСЯТКАХ?
|
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170980]Ну если 13 лет, то по твоему я не могу ездить со знакомыми на ДЕСЯТКАХ?[/QUOTE]
Рад за тебя что можешь. |
[QUOTE=Geka;170982]Рад за тебя что можешь.[/QUOTE]
Тема не об этом. |
[QUOTE=Geka;170979]Поверю, если УСТА до 4-ой версии. С 5-ой она лучше, чем амплистат. [/QUOTE]
Согласен. 5-я УСТА вообще практически беспроблемная, все трудности у нас в депо именно на тепловозах с 4-й УСТА. [QUOTE]А как же можешь говорить, если тебе 13 лет?[/QUOTE] Конечно, не совсем вежливо напоминать про возраст, одначе да, даже полугодовой опыт самостоятельной работы гораздо ценнее, чем несколько лет "катания" со знакомыми или родственниками на локомотиве... И некритическое повторение чужих слов тоже не есть хорошо. |
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;170976]УСТА намного надежнее??? ага:rofl: [/QUOTE]
Не нравится УСТА переходи на аварийное и грузи крокодилами :rofl:. |
2ТЭ10МК Нормальный лайнер его главнае разагнать ,а потом 4 позиции ставиш и погнал . прет что дурной. да и д49 экономичнее чем 10Д100. а то что текут, так текут все дизеля. а чтобы этого не было нужно еще на реостате поджимать , прокладки новые ставить и будет все ок.
а если еще подумать то ремонтникам воще нечего туда лазить пока дизель новый! |
У нового дизеля видимо гарантия должна быть. Кто тебе даст его ковырять.
|
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim