Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Крушения НЭ. Разные версии. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8890)

Stas04 28.11.2009 23:33

Крушения НЭ. Разные версии.
 
А любопытная мысь:

"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."

Raskolnikov 28.11.2009 23:37

Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :)

ФД-3128м 28.11.2009 23:41

Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пержечь провод ? Я понимаю, что 2 кА - это много, но разве настолько ???

Im-Ho-Tep 28.11.2009 23:43

А машинист при чем?
[предположим, чисто гипотетически, в правильности данной версии] Ну затормозил он экстренным и что?

Толяныч 28.11.2009 23:45

[QUOTE=Raskolnikov;132741]Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :)[/QUOTE]
Ага. В пользу.
[QUOTE]Сапсан "поджег" контактный провод.[/QUOTE]

Barmaley 28.11.2009 23:45

А провод не двойной ?

Pahann4 28.11.2009 23:59

[QUOTE=ФД-3128м;132742]Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пережечь провод ? [/QUOTE]

что из области фантастике т.к. сапсан пролетел там минут за 40 до НЭ и к тому подстанции рассчитанны на большее кол-во поездов

Stas04 29.11.2009 00:05

Провода имеют привычку изнашиваться :-).

пророк 29.11.2009 00:09

Ну вспомним тот факт, что пассажиры говорили СНАЧАЛА был ХЛОПОК, а уже потом экстренное торможение.

Aleks 29.11.2009 02:18

[QUOTE=Stas04;132739]А любопытная мысь:[/QUOTE]
Товарищи! Это идиотизм. Ща не могу объяснить - времени писать нету. Но такого не бывает.

Gregory_777 29.11.2009 10:03

Помнится 1 ЧС6 сумел пережечь КС. Правда на тракционных путях Выборга, а не на главном ходу Москва-Питер, но всё же.

[IMG]http://xadv.net.ru/_ph/19/2/518991755.jpg[/IMG]

Colonel_Abel 29.11.2009 12:22

[QUOTE=ТЧПМ Костян;132918]даже если и допустить бредовую идею с конташкой, то экстренное то зачем применять? ну сбросило нагрузку, ну оборвало провод, тормози ступенями, надо полным идиотом быть чтоб экстренное с такой скорости применить[/QUOTE]

Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило, "собрать" КС на меньшем расстоянии. И потом, для предотвращения наезда, например на автомашину на переезде, тоже надо не быть идиотом и тормозить ступенями? Мозги все таки даны человеку, что бы он ими пользовался. :cool:

М. Иванов 29.11.2009 14:05

Уже при десятиминутном интервале два скоростных поезда не попадают на одну межподстанционную зону. В случае с Невским и Веларой интервал был не меньше 15 минут, по другим данным - 45 минут.

Bolt747 29.11.2009 14:21

[QUOTE=Colonel_Abel;132966]Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило,...[/QUOTE]
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Понимаю, что это чушь, но так сказано.
Думал что в [url="http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=86586"]в этой[/url], но вроде нет.
Может кто и найдёт.
Почему я запомнил это требование? Дык поругался малость на экзаменах на эту тему, сказал что это очень странное требование, но мне показали инструкцию и я ох..л.:(

The_PluMber 29.11.2009 14:27

Эта версия еще хуже и нелепее.

Colonel_Abel 29.11.2009 14:54

[QUOTE=Bolt747;133007]Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
[/QUOTE]

Это ты, имхо, попутал действия машиниста при пропадании напряжения в КС, с действиями при изломе ТП и обрыве КС.

specialist 29.11.2009 14:55

Ну тогда мои 5 копеек.
1. Почему второй раз НЭ? Неужели у террористов он пользуется популярностью? Он скоростной, и шансы минимальны, нужен менее скоростной поезд наверное, чтобы были результаты по страшнее.
2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства.
3. Не в одной программе которую я смотрел, не показали панораму разрушенного пути, а показывали близко кусок лопнувшего рельса и точно сказать, что это то самое место никто не возьмется.
4. Лицо главы ОАО в день крушения было страшнее смерти, а на следующий день как-то изменилось в положительную сторону, почему?
5. Переговоры машиниста и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Это только часть странных вещей. Выводы делайте сами.

Colonel_Abel 29.11.2009 14:58

[QUOTE=specialist;133022]и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
[/QUOTE]

Ты не учитываешь и восстановление пути, разрушенного уже после схода, подвижным составом.

ishikh 29.11.2009 15:12

[QUOTE]6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса? [/QUOTE]
Согласен с Полковником.

А в остальном полностью поддерживаю specialist'а

RailDriver 29.11.2009 15:23

Согласен со [B]specialist[/B]'ом.
Слишком много странных совпадений.

Grebnev 29.11.2009 15:25

[QUOTE=specialist;133022]Ну тогда мои 5 копеек.
1. Почему второй раз НЭ? Неужели у террористов он пользуется популярностью? Он скоростной, и шансы минимальны, нужен менее скоростной поезд наверное, чтобы были результаты по страшнее.
[/QUOTE]

Как раз на высокой скорости вариантов что люди побьются-больше+резонанс общественный.


2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства.


[QUOTE=specialist;133022]
3. Не в одной программе которую я смотрел, не показали панораму разрушенного пути, а показывали близко кусок лопнувшего рельса и точно сказать, что это то самое место никто не возьмется.
4. Лицо главы ОАО в день крушения было страшнее смерти, а на следующий день как-то изменилось в положительную сторону, почему?
5. Переговоры машиниста и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Это только часть странных вещей. Выводы делайте сами.[/QUOTE]

Делать выводы по сообщениям новостей и выражению лица кого-либо-неблагодарное занятие.

жунализы-та еще братия, не моргнув глазом воткнут в репотаж с старую запись и фотки времен гражданской-им нужен контент, никак не правда. Что до выражения Якунина. Встаньте на его место и представьте гамму чувств.

r22-41 29.11.2009 17:08

[QUOTE=Bolt747;133007]Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
[/QUOTE]
давай уточним при снятии напряжения[B] и обрыве контактного провода[/B] или всё-таки просто при снятии напряжения в кс. ...звучит похоже ...действия разные ...если МЖД то приказ 1Н от 14. 01. 08г. приложение 46
...Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети впереди по пути следования поезда, не позволяющее проследовать данный участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с пунктом 16.39 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации принимает меры к экстренной остановке поезда. ... это значится первый вариант

В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с тяговой подстанции.
В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на электроподвижном составе проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с пунктом 16.43 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации поезд останавливается по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки. это значится соответственно второй ...

извините что много

я не тормоз ... я медленный газ ... товарищ Полковник уже грамотно ответил:)

ну и вдогонку в офицальной справке говорилось о 400 метрах повреждения полотна, а с другой стороны ... началось всё на 285 км пикет 2 а электровоз остановился на 283 км пикет 4 ... имеющий глаза увидит и подсчитает

specialist 29.11.2009 23:18

[QUOTE=Grebnev;133039]Что до выражения Якунина. Встаньте на его место и представьте гамму чувств.[/QUOTE]

Встал и представил.
1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному.
2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую.

mario713 29.11.2009 23:34

[QUOTE=specialist;133253]Встал и представил.
1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному.
2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую.[/QUOTE]
И что с этого? Нормальная реакция на ЧП.

[QUOTE=Stas04;132739]А любопытная мысь:

"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."[/QUOTE]
Пока не остыло - может успеете докторскую защитить :)

Yolkin 30.11.2009 06:27

[QUOTE=Stas04;132739]Крушения НЭ. Здравая версия.[/QUOTE]
Журналист?

Oleg Izmerov 30.11.2009 11:40

[QUOTE=Stas04;132739]
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."[/QUOTE]
Абсурд.
Обсуждать не имеет смысла.

Barhat 30.11.2009 13:21

[url]http://reytar.livejournal.com/56664.html[/url] - похоже на правду.

Расследование и фотографии с места аварии

Алексей 30.11.2009 16:34

"Если чайка летит жопой вперед - значит ветер слишком сильный..." Это тоже странно. Господи, еще и белка пробежала в ста пятидесяти метрах от железнодорожного полотна, это тоже знак к тому, что это не терракт.
Вобщем-то с тем же успехом можно предположить что это было нашествие внеземной цивилизации. Они использовали лазерный гравитационный луч, подорвав поезд и оставив небольшую воронку в земле, которую бяки-вруны железнодорожники назвали взрывным устройством.
Ничего не курил, говорю сразу, просто смешная дискуссия. Почему не верите официальной версии что все это терракт? Любое из приведенного можно объяснить.

Ant 30.11.2009 19:21

[QUOTE]Почему не верите официальной версии что все это терракт?[/QUOTE]

А зачем [B]верить[/B]? Я, думаю, наоборот, [U]хорошо[/U], что есть у людей голова на плечах и мозги, и [B]народ пытается думать[/B]!

Женя 30.11.2009 23:01

[url]http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/[/url]

Ant 30.11.2009 23:17

[URL="http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/"][QUOTE]http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/[/QUOTE][/URL]

Я ржал! Там столько ляпов! ХА-ХА!:

[QUOTE]ЧС200-004, которому, как говорят, больше тридцати лет ([B]построен в Риге в 1975 году[/B]).[/QUOTE]

[QUOTE]...ведь вагоны, спроектированные и построенные еще в Советском Союзе, привели к тому, что пассажирам были нанесены травмы, не совместимые с жизнью. [/QUOTE]

[QUOTE]Кто и как принимал и сертифицировал вагон, который при [B]простом[/B] сходе с рельсов получает такие повреждения, становясь потенциально опасным для пассажиров?![/QUOTE]

Нифига себе: [B]простом[/B]!

Romeo 01.12.2009 00:24

хехе оказывается все ЧС строила Рига, а нас обманывали всё это время вешая на борта электровозов шкодавские таблички:)

Слесарь 01.12.2009 07:32

До чего Сталин страну довёл!

Geka 01.12.2009 08:09

[QUOTE=Oleg Izmerov;133410]Абсурд.
Обсуждать не имеет смысла.[/QUOTE]
Вот именно. Рассмотре все фото в темах ещё более убедился в своей версии:
[QUOTE]Я думаю что всё таки это был взрыв, чётко рассчитанный заряд и место его установки, судя по фоткам в основании головки рельса. За что, блин, налоги платим? ФСБэшники только водку жрать могут и былыми заслугами кичиться(не своими). 2-ой раз на одни и те же грабли наступаем. А всё остальное - факты высосанные из пальца. Первопричина всё равно взрыв, а уж потом отлетевшие части чего либо.
[/QUOTE]
Про КС это вообще маразм. Прочность её такова, что скорее токоприёмник(полоз) останется висеть на проводе, чем соберёт её в кучу. И уж тем более экстренное торможение может привести к сходу. Это из серии того, что резкий набор позиций приведёт к взлёту, а может именно это случилось?

Красный талон 02.12.2009 00:11

:руссиан: [QUOTE=Stas04;132739]А любопытная мысь:

"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."[/QUOTE]

Красный талон 02.12.2009 00:23

На фига за Авророй "электростанцию" тоскали,-чтоб жопа не прыгала.Уж ни как не для доп питания вагонов.Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160.

TRam_ 02.12.2009 00:31

чуть дополню

1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Потребляемый ток порядка 2000 А.
3. Сапсан "поджег" контактный провод.
4. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
5. Провод упал на кабину локомотива
6. Произошло закорачивание ТП и локомотива через этот провод
7. Так как электровоз был в режиме тяги, этот провод вполне мог стать "реостатным тормозом" для лока, но с очень большим током
8. В результате этого большого тока от него произошёл удар по ТЭДам
9. один из ТЭДов заклинило (?)
10. продолжение аналогично

GA610 02.12.2009 00:35

А хде инопланетяне? Без них не годитсо. Садись, два.

ANK(ft) 02.12.2009 00:58

[QUOTE=Красный талон;134051]На фига за Авророй "электростанцию" тоскали,-чтоб жопа не прыгала.Уж ни как не для доп питания вагонов.Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160.[/QUOTE]

Это когда ехать в сторону Москвы - она в хвосте. А что в случае, когда в сторону Питера - в голове? ЕЁ НЕ ПЕРЕЦЕПЛЯЮТ, хвостовой вагон тогда пассажирский.

Толяныч 02.12.2009 01:10

[QUOTE=Красный талон;134051]Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160[/QUOTE]
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif[/img] Телеги НЭ расчитаны на 220, насколько я знаю.


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim