Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Поезд Рига-Москва (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8068)

dimos87 02.08.2009 18:04

Поезд Рига-Москва
 
Мимо нас ходит поезд Рига-Москва. Я всегда считал, что поезд ходит с одного пункта до другого с одним и тем же тепловозом, но недавно, глядя на фотографии я заметил, что на территории России этот поезд тянет либо электровоз, либо другой тепловоз. Почему так?

ANK(ft) 02.08.2009 18:16

У всех депо есть свои плечи обслуживания. По Латвии тянет один тепловоз, по России - другой (сменяются на ближайшей приграничной станции, заезжая соответственно туда или туда). А на участке Москва-Волоколамск - электровоз, в Подмосковье тепловозы на электрифицированных участках обычно не используются.

dimos87 02.08.2009 18:25

Бригада тоже пересаживается на электровоз или остается отдыхать?

ANK(ft) 02.08.2009 18:31

Разумеется остается отдыхать.

dimos87 02.08.2009 18:36

Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами

GA610 02.08.2009 19:22

Количеством пассажиров и регулируется. Бывало и за 20. В праздники, сезон и пр. кол-во пассажиров повышается и кол-во вагонов соответственно тоже. А с прошлого года пошли дальше и из двух поездов (1/2 "Латвия", 3/4 "Юрмала") с зимним графиком 3/4 не ходила и к новому зимнему графику опять отменят скорее всего. И опять останется в Латвии два пассажирских поезда, Питер, да Москва.

Analytic 03.08.2009 09:57

От себя добавлю - два поезда, с разными номерами, действительно могут зимой объединять в один, полностью или частично.
Пример издалека, поезда Красноярск-Абакан, скорый 124 и пассажирский 658, летом каждый ездит отдельно.
А вот зимой так: от Красноярска до Саянской (примерно полпути) выезжают вечером под одним локомотивом и едут почти без остановок (один фиг от Красноярска до сворота с транссибирской магистрали, поездов, в основном пригородных, хватает), далее скорый от Саянской до Абакана продолжает почти без остановок и приезжает рано утром, а пассажирский сначала долго возится с прицепными-отцепными вагонами, потом едет с частыми остановками и приезжает уже днём.
Путь обратно - ситуация с точностью до наоборот.

dimos87 05.08.2009 22:04

[IMG]http://parovoz.com/gallery/RU69/20030302_tep70-0297.jpg[/IMG]
А вот тут ТЭП70 с поездом Латвияс экпресис на станции Ржев

apelsin7 05.08.2009 22:49

Это фото ещё с советских времён???

specialist 06.08.2009 10:34

[QUOTE=apelsin7;104761]Это фото ещё с советских времён???[/QUOTE]

Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.

awaken 06.08.2009 10:39

[QUOTE=dimos87;104257]Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами[/QUOTE]

в летнем графике всегда вагонов больше т.к. пассажиропоток больше.
например летние поезда "на юг" достигают рекордной длины 19-20 вагонов (в былые времена аж до 22-24, ЧС7 специально проектировали под такие поезда )

Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11).
далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги

apelsin7 06.08.2009 15:57

[QUOTE=specialist;104830]Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.[/QUOTE]

Герб на борту смутил). Неужели на латвийской границе такой тепловоз пропустят:)

awaken 06.08.2009 16:21

[QUOTE=apelsin7;104897]Герб на борту смутил). Неужели на латвийской границе такой тепловоз пропустят:)[/QUOTE]

российский тепловоз до Себежа идет только

dimos87 06.08.2009 18:43

[QUOTE=awaken;104831]Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11).
далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги[/QUOTE]
А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?

Colonel_Abel 06.08.2009 21:09

[QUOTE=dimos87;104926]А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?[/QUOTE]

А с какого бодуна дискомфорт то ? Можно так прицепится и отцепится, что даже в первом вагоне ничего не почуствуют.

Гайковёрт 06.08.2009 21:35

[QUOTE=dimos87;104926]А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?[/QUOTE]

Там одна только таможня больше напрягает.

Muller 07.08.2009 16:40

ТЭП70 ТЧ14 то же на Себеж ездят - у многих москвичей эта ошибка что на Себеж только ТЧ31 ездят Варшава то же катаеться

dimos87 07.08.2009 20:41

А в чем прикол менять 3 локомотива? Я понимаю, если через границу нашему локомотиву не разрешено идти. Ну от Зилупе с российской стороны можно же тепловозом поезд дотянуть. Зачем в Волоколамске менять тепловоз на электровоз?

И что такое ТЧ14?

Colonel_Abel 08.08.2009 08:15

А вы знаете электровозы, которые могут ездить без проводов ? :cool:

Слесарь 08.08.2009 11:17

Вероятно, имеется ввиду вариант тащить поезд до Рижского вокзала ТЭПом....
ТЧ-14 - эксплуатационное депо С-Петербург - Варшавский Окт.ж.д.

Colonel_Abel 08.08.2009 14:37

А пускать тепловоз под КС, это вообще маразм.

Barhat 08.08.2009 15:28

Экономически выгодней использовать электровоз при перемещении вагонов из точки А в точку В, при наличии контактного провода. При отсутствии такового, используется тепловоз, которым управляет высококвалифицированный машинист, а рядом с ним в помощь прилагается помощник машиниста, которому запрещено спать на рабочем месте.:)

AP-Racing 14.08.2009 01:32

Немного не по теме - но близко по географии
А никто не подскажет, какой номер был у поезда Балти Экспресс и какими были конечные пункты.
1 - знаю Таллинн, а вот куда он дальше в сторону Польши ехал, не нашел :(

Alexander_LV 16.08.2009 20:35

Первое плечо Ст. Рига пасс. - Себеж, далее тепловоз меняют на другой ТЭП70 окт.жд, а потом по ст. Шаховская уже начинается МЖД, и далее по ст. Волоколамск меняют на электровоз. Поправьте, если что не так.

Romeo 17.08.2009 23:26

[QUOTE=dimos87;104926]А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?[/QUOTE]

Пассажирскому тепловозу положено через сутки делать ТО-2, а если бы он бегал на такие расстояния, то через год пошёл бы на металолом:)

Слесарь 18.08.2009 01:59

[QUOTE=Romeo;106888]а если бы он бегал на такие расстояния, то через год пошёл бы на металолом:)[/QUOTE]

Это вряд ли...:)


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim