![]() |
Детализация проработки работы локомотивов
Хочется узнать мнение общества по такому вопросу. Насколько детально стоит прорабатывать реализацию электрики в локомотивах? Голосуем в опросе и комментируем здесь.
Есть такие четыре варианта: 1) Не реализовывать неисправности вовсе. 2) Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. 3) Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. 4) Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле, коротких замыканий, необходимости ставить перемычки и так далее. |
Если реализовать 4 то по моему поченить Лок или электру поможет только перезапуск игры))))
|
Нет, помогут перемычки и сбор аварийной схемы.
|
Мне кажется, пункт 2 самый стабильный из всех. Так сказать базовый. А вот 3 пункт уже пореалистичней. Впринципе он тоже не плох. Но 4... Я думаю его не стоит реализовывать в трэинз. Иначе будешь больше психовать, чем играть. :) Одним словом либо 2, либо 3. ИМХО.
Ещё не все знают, каким образом конкретно можно исправить неисправности в 4 случае. Для этого придётся писать отдельное руководство. |
Если 4, то уровень сложности (частота и тип поломок) будет настраиваться.
|
А так уже другое дело.)
|
Лично моё мнение-либо не реализовывать вовсе, либо только те поломки, которые возможны в результате неправильных действий бригады (перегрев и т.п.)
|
Чем будут тискаться необходимые кнопки/переключатели - мышом или клавиатурой? Если мышом, то я вообще за пункт 1. А вот если будут новые кнопки задействованы, то - за 4, но с настраиваемой вплоть до 0 вероятностью.
|
В кабине - мышью и клавиатурой, в остальных местах - мышью через браузер. Вешать перемычки клавиатурой, ИМХО, извращение.
|
А что не будет реализованно переключение рычагов как в 1628? Там, по-моему, клавишами вообще орудовать запрещенно.
|
4, но с выбором режима сложности (1,2,3,4)
|
Какой вопрос, такой и ответ. Мышь обязательно, клавиатура в дополнение.
|
Нужно делать все последовательно. Сейчас имеет смысл реализовывать только базовые неисправности. Потом по мере накопления алгопритмов, статистики ошибок и опыта переходить на более сложные схемы реализации неисправностей.
Иначе разработка забуксует - как это уже случилось с одной очень ожидаемой разработкой. Проголосовать - то все проголосуют за самую сложную и реалистичную схему. Но подумайте - сколько Вы тогда будете ждать новые локи... |
Как интересно разделились мнения...
Но мне кажется, что п.2 - это самое то что надо для игры. Всё что выше - это уже тренажёр. Я кстати могу предложить сделать просто 2 версии (без переключения уровня сложности, а просто 2 разных куида) - "игровую" для покатушк и "тяжёлую" для маньяков :) |
[QUOTE=Gregory_777;101860]Как интересно разделились мнения...
Но мне кажется, что п.2 - это самое то что надо для игры. Всё что выше - это уже тренажёр. Я кстати могу предложить сделать просто 2 версии (без переключения уровня сложности, а просто 2 разных куида) - "игровую" для покатушк и "тяжёлую" для маньяков :)[/QUOTE] +1... Но из за этого разработка продлица на много больше мне кажеться |
Главное - задать вероятности отказа достаточно (реалистично) низкими.
|
Вопрос : А как локомотив будет встанавливатся после отказа в работе?
|
Читаем пост номер три.
|
Для игры - только вариант номер два, и больше ничего. Игра ведь.
А вообще, если подумать, то неисправности вообще не нужны. Это игра, игра-а-а-а-а. Вариант номер 1 - вечен. |
[B]Tramwayz[/B], борис ты не прав.
Я бы поманьячил. Но на отдельном куиде. Просто я к чему с упорством достойным лучшего применения именно такое требование формулирую: чтобы лок можно было не только танцевать, но и в трафик ставить. Это важно. Хороших локов для трафика сейчас почти НЕТ, и этот перекос немного странен - Trainz всё же не тренажёр, а симулятор трафика, видовая игрушка. Функции тренажёра - это прекрасно и нужно, но должны быть аппараты для наполнения сценариев. А под это требование, дорогой Трамвайц, пока вписываются только "безблагодатные перекраски в паинте" с "9000 одинаковых сайтов на Укозе". Исправлять ситуацию надо? По-моему - да. Но и пуризм нашего дражайшего Миднайтера мне лично не очень понятен. Маньячество - это тоже часть игры. Это же офигенно, что TRS даёт и те и другие возможности. Так что моё мнение - версия для трафика (с нативными функциями управления, без симуляции неполадок) + отдельный тренажёр с хорошей детализацией (опыт покатушек на 1628 показывает, что это невероятно интересно). |
[QUOTE]Trainz всё же не тренажёр, а симулятор трафика, видовая игрушка[/QUOTE] Если можно из него сделать тренажер, почему бы не сделать? :)
Просуммирую по вопросам, возникшим в теме. 1. В варианте 3 или 4 будет доступна настройка всего этого безобразия. Частота и типы отказов, либо возможность отключить их вовсе. 2. В варианте 4 исправление неполадок будет релизовано как симуляторе В.М.Усова -- установкой перемычек, подклиниванием реле и так далее. Все это делается через браузер. 3. Насчет управления клавиатурой\мышкой. Основной орган управления -- мышь, клавиатурой можно дублировать отдельные вещи, например, контроллер и КМ. 4. Под трафик постараемся заточить. |
Предолжение - в редакторе будет кнопочка "сбрасывания всех отказов на 0". Просто не удобно везде вбивать вероятность.
А так с этим постом согласен полностью (ещё бы КМ под клаву настроить). |
Ну, друзья, я тоже соглашусь с постом [B]Combine[/B]'а. Всё-таки, думаю, нужно релизовать 4 вариант. Но с полной настройкой вероятности. И кнопочка сброса тоже бы не помешала. Главное чтобы можно было и просто ездить без всяких проблем, и чтобы была большая вероятность поломок. Ну вообщем от мала и до велика. И, конечно, требуется испытать лок на трафик. Без него смысла нету. Трафик - тоже важная вещь.
|
Если добавить управление клавитаурой на большее число функций, то можно и консоль подключить. Ну не верится мне, что нельзя ввести доп.кнопки . А мышкой особо не науправляешься - пока повернешь камеру до ключа ЭПК под кресло или на педаль, въедешь в препятствие, или платформу просадишь!
касательно устранения неисправностей и управления деталями в машинном и вспом.оборудованием - согласен, надо мышом, как у Славы. Но то, что размещено на панели, должно дублироваться клавиатурой. |
Я-бы сказал все поломки, но с оговоркой, дать возможность пользователю выбирать. Но кодировать все до отпада отдельных гаек на шпалы :D
Хотя это будет нереально. |
Если надо будет бегать в машинное отделение и всякие регуляторы крутить, ещё что-то делать, то это не надо в ТРС, потому что мы как бы в одно лицо ездим, у нас нет помогалы. Вероятность отказов надо сделать настраиваемой, и чтобы можно было поставить 0. Можно ещё добавить побольше клавиатуры, а то мышью пока переместишь рукоятки, просрать можно конец спуска, например. Пока схему соберёшь, пока туда-сюда, уже полсостава подъём пройдёт, и только тягу включишь.
Руками в реале гораздо удобней, чем мышью. Мышь вообще неестественный манипулятор, неэргономичный. Потом подумаю и допишу остальные мысли. |
[QUOTE=Combine;102033]Если можно из него сделать тренажер, почему бы не сделать? :)[/QUOTE]
Потому что главная фишка TS - это трафик. Такого управления трафиком нет ни в MSTS нив RS. Если п4 будет иметь возможность "заточки" под трафик - то все мои вышестоящие реплики можно забыть, я голосую за п4. Вообще я голосую за максимальное использование возможностей платформы TRS. |
Вариант 4! Только если бы оставить только то что нужно кликать мышью, то есть куда можно дойти ногами и нажать мышкой. Всякие там меню как у Усова которые надо открывать это ИМХО полное извращение, а так открыл шкаф сунул руку(мышь) поставил-включил что-то и все дела.
А вариант без поломок и средние варианты не годятся потому что это не игра, это симулятор локомотива. |
Я тоже за максимальное использование возможностей. Вариант 4, но с настраиваемой из "Диспетчера" "степенью убитости локомотива" . Должна быть возможность спокойно и без нервотрепки проехать маршрут или устранить за время поездки 1-2 поломки.
По машинному: Однозначно - за вариант Славы Усова. Мнемосхема с подсветкой активных объектов и переключением на доп.экраны. Управление мышом, подвеска крокодилов - тоже мышом. Некоторые детали можно вынести и на обобщенную 3д модель кабины и части машинного (я даже готов делать такие локомотивы - с детализованным машинным) для включения их мышкой - например, автоматы вспом.агрегатов, заслонки и т.п. . По кабине. Тут мое мнение, хоть и не указующее (я все-таки не умею пока толком скриптовать), не менялось - я за клавиатурное управление локомотивом (с дублированием мышкой). Нужно изыскивать способ добавлять кнопки, возможно через доп. консольные программы. Есть предложение, в первую очередь к бетатестерам и скриптовикам. Учитывая, что ТРС2009 все еще как бы "в стадии доработки", есть резон обратиться к разработчикам и попросить добавить в алфавит скрипта объекты обработки клавиатуры, например, как в LUA скриптах. Это МОЩНЕЙШИЙ довесок в существующую систему. А также возможность вести параллельно работе движка текстовый лог, куда выносить любые численные значения переменных модели - те, что можно выцепить - давления воздуха, запас топлива, скорость и т.п. . Если будет такая вещь, я берусь разработать блок, который поволит создавать управляемые ТРС приборные панели! |
Народ, нужны еще мнения!
|
[B]Combine[/B] за что любили ваши локомотивы? За то что они были без уродства и тупого интерфейса как у Усова и в то же время были очень функциональными. Я не играю в симулятор Усова потому что там всё настолько тупо продуманно что головную боль вызывает, хоть в ВЛ10 было меньше функций но он мне во много раз больше нравился чем все локи в симе Усова.
Я за то что бы локомотивы делались по принципу ВЛ10 всё сам и без меню, иначе езда сильно затруднится и будет раздражать. Всё гениальное просто. |
Голосуйте еще, хотя бы полсотни чтобы :) 2й и 4й варианты пока идут вровень, я не могу выбрать!
|
Кхм, как всегда: глухое, угрюмое молчание, а потом - лучи "одобрения" и претензий. Интересно.
|
Клмбайн, 4-ый вариант с полной настройкой. И ничего другого.
|
[B][SIZE="5"][COLOR="Navy"]Голосуем, голосуем! Не стесняемся![/COLOR][/SIZE][/B]
|
Естественно с детальной реализацией неисправностей, вплоть до
отказов отдельных реле и так далее. А иначе зачем тогда всё это нужно. |
[QUOTE=Gregory_777;102247]Потому что главная фишка TS - это [B]трафик[/B].[/QUOTE]
Я бы немного по другому посмотрел на суть этого термина. ИМХО, как такового [U]трафика[/U] как бы и нет, есть только лок, в котором в настоящий момент находится игрок, а есть локи, в которые он пересядет по ходу сессии и будет управлять с не меньшим реализмом. Сейчас ты управляешь, а через час твой лок станет трафиком. Как бы так. зы: Понимаю, что тема древняя, но на всякий случай нажал за второй вариант. Хотя я и не против третьего, если "асилю" такое. ) Касательно того, что и как отвалилось в локе - наверно, это может быть по разным причинам - просто от старости или от недобросовестного обслуживания, влажности, сырости. Так тогда привязать бы эти вещи к погоде, времени суток. [SPOILER]И что-то вроде команд машинистов (слесарей) - "починить хорошо" или "починить так, чтоб у игрока лок развалился". :p И чтоб, например, в разных депо по разному ремонтировали. [/SPOILER] Важно еще, чтоб на одной карте несколько таких локомотивов, (в т.ч. и разных) не вызывали глюков и падения производительности. |
[QUOTE]Важно еще, чтоб на одной карте несколько таких локомотивов, (в т.ч. и разных) не вызывали глюков и падения производительности.[/QUOTE]а вот это не факт, совсем не факт. Просчёт схем - довольно большая нагрузка поцессор.
|
Тогда компромиссы, батенька и еще много раз компромиссы.
Понимаю, что мне возразят профессионалы, которые скажут, что 40-летних локов без выпендрежей не бывает. |
Ну так компромисы - это если есть из чего выбирать. 39% счиают, что нужно что-то типа ZDSim'a, в то время как на последнем 80% использования CPU идёт именно на просчёт схем ОДНОГО локомотива. Так что идея о локе-тренажёре, как бы неприятна она не была, будет жить ещё очень долго.
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim