Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопросы по укладке путей (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7081)

Beholder 26.04.2009 12:26

Вопросы по укладке путей
 
Кто как укладывает ? что посоветуете чего в FAQ не написано ? И возможно ли избавиться от вечно выскакивающих ошибок в привыборе секций пути?

Beholder 26.04.2009 12:40

И еще как расшифровать имена секций не во всем разобрался...

Zabor 26.04.2009 12:50

В этих ошибках МСТС не виноват, просто все прописанные в tsection.dat не установлены, разработчики Хтраков записали в него все возможные варианты, ибо он один и требуется универсальность.

Выход очень простой - отключить просмотр, все равно смотреть на секции в окошке превью нет никакого смысла, и это кроме того порождает массу файликов *.thm, их конечно легко удалить бантиком, но по любому это лишний мусор.

После 10-20 уложенных километров автоматически запишутся в память нужные и имеющиеся секции пути, ошибок почти не будет, тут все зависит от интенсивности работы в редакторе, если работать по 5-6 часов день знание нужных секций гарантировано.

Zabor 26.04.2009 12:58

[QUOTE]И еще как расшифровать имена секций не во всем разобрался...[/QUOTE]По именам все интуитивно понятно A1t - однопутная, А2t - двухпутная и т.д., дальше указывается длинна, если секция прямая (Strt), например однопутная длиной 500 м a1t500mStrt.

При длине неравной полным метрам вместо запятой записывается нижний дефис, например 12_6м это секция длиной 12,6 м.

Кривые обозначаются указанием радиуса и угла на который повернет путь, например a1t300r20d - однопутная кривая радиусом 300 м, путь повернет на 20 градусов.

Concrete в конце имени означает альтернативную текстуру, например деревянные шпалы, текстуры можно менять внутри своего маршрута.

Самый простой метод изучения того, как составляются пути, стрелки, компенсаторы и т.д. - посмотреть в редакторе какие секции использовал разработчик в том маршруте, который тебе нравится и ты считаешь его эталоном для своего.

Beholder 26.04.2009 13:08

Zabor спасибо)) а вот что делать с ветками? с радиусами и стипами длинами я разобрался сам а вот с ветками напряги я вчера 7 часов убил и ничего так и не получилось состыковаьб(((

Beholder 26.04.2009 13:10

Zabor так и получается что просто запысывать имента обьектов а потом стыковать так чтоб не запутаться?

Beholder 26.04.2009 13:11

И еще я так и не понял где обозначать пути станции и тп .

Zabor 26.04.2009 13:20

Зачем записывать, и так запомнится.

Приходящие/отходящие ветки что-ли?

Пути обозначаются в свойствах маркера, который нужно установить на нужный путь и указать начало и конец пути концами маркера.

Маркеры в подразделе "Интерактивные объекты", Siding - грузовой путь (приемо-отправочного парка и т.д.), Platform - обозначает пассажирские платформы.

Beholder 26.04.2009 13:27

Так спутями разобрался ))) А ветках не шарю не железнодорожник хоть и учень увлекаюсь ...эх а хотелось бы ссори за фтоп. Если не сложно разьясни или дай ссыль где почитать

Zabor 26.04.2009 13:40

Не понял, что ты имеешь в виду под "ветками", если ты про стыкование то вот краткий пример:

[IMG]http://s57.radikal.ru/i158/0904/c4/0c8ca1d5a31e.jpg[/IMG]

В любом случае перед и после кривой будут прямые участки, если очень далеко, то их можно создать специально, регулируя длину вставки, например в точке 2 противоположный конец кривой перемещается на нужную величину до совпадения осей путей в точке 1, потом в точке 1 подбирается вставка нужной длинны для стыковки концов секций.

Совет: в данном примере можно в точке 1 добавить временную секцию заведомо большей длинны для наглядности стыкования осей путей, потом её заменить на подходящую (или набор из 2-3) нужной длинны для стыковки концов.

* - угол поворота кривой в градусах соответственно должен быть подобран заранее.

Есть ряд толковых инструкций написанных разработчиками, но ссылки не вспомню, сейчас кто-нибудь подскажет, если не найдешь пиши в личку.

Beholder 26.04.2009 14:11

Ок спс редко на каких форумах так поддержку оказывают )

Zabor 26.04.2009 15:27

Вот тебе одна [URL="http://www.apk-lvdz.narod.ru/dwnliteratura.htm"]ссылка[/URL] на хорошую инструкцию по созданию маршрутов от [B]APK-LVDZ[/B], автора маршрута Зилупе.

Beholder 30.04.2009 10:02

С путями я разобрался :) Еще вопросик появился какие столбы нужны под постоянку ... и как провода делать.

Beholder 30.04.2009 10:50

И дайте пожалуйста люли добрые линк на линеечку((( а то надоело При помощи секций мерять расстояние

Zabor 30.04.2009 12:30

Вложений: 1
Чего-то сайт Тимаса 404 выдает =(, во вложении 100 м линейка Тимаса + курвиметр для кривых + не знаю, чья линейка 500 м (из маршрута где-то вытащил).

По КС смотри Readme к ней, если изоляторы советского образца можно с уверенностью сказать, что 2 юбки на изоляторах это постоянка, кроме того на постоянке как правило двойной контактный провод.

Самому сразу с нуля сделать будет сложно, нужно изучить макс или ТСМ и решить пару важных вопросов в т.ч. как делать альфой или геометрией, единственно правильного решения нет, у каждого варианта свои недостатки и преимущества, можно комбинировать.

Перед применением обрати внимание на "тяжесть" КС, если полигонов много то при развитой сети могут случиться проблемы с перегрузкой симулятора (посмотреть можно в Shape Viewer).

Raskolnikov 30.04.2009 14:00

[QUOTE]Чего-то сайт Тимаса 404 выдает[/QUOTE]
Новый сайт: [url]http://timas.ucoz.ru/[/url]
Старый больше не работает.

Zabor 30.04.2009 17:58

Спасибо, я как всегда был не в курсе =)).

Beholder 03.05.2009 07:41

Спасибо огромное помогли :)

Grebnev 20.05.2009 13:55

Друзья помогите! Переустановил игру, поставил все х-траки как положено-из файла Global/shapes исчезли все секции пути с расширением типа SR...,к примеру SR_1tStr_w_500m. Видимо какой-то из установленных маршрутов эти секции добавлял в SHAPES и прописывал в tsection.dat/ Какой счас не разобрать. а у меня на этих секциях был свой маршрут построен!...что делать? может кому знакомы секции эти и откуда они?

Feuer 20.05.2009 15:52

SR? Это случайно не ScaleRail? Вот вроде ссылка [url]http://www.3dtrains.com/downloads/scalerail/[/url]

sfateev 20.05.2009 15:53

Это секции [url=http://3dtrains.com/downloads/scalerail]ScaleRail[/url] системы. Чтобы скачать пак этих рельсов и текстур нужна регистрация на форуме [url=http://3dtrains.com/forums/index.php]3DTrains[/url]

Grebnev 20.05.2009 16:25

Елки-а у меня они были и откуда не знаю)))) На 3dtrains не регился никогда. МСТС не со сборок-торрентов.

Друзья, у кого есть эта сборка рельсов-не откажите в любезности, залейте куда-нть))

malchik 20.05.2009 18:18

щас гляну, мобыть с собой есть...

не-а, нету, хотя у меня много маршрутов
установлено, кроме буржуйских

Толяныч 20.05.2009 19:11

Кто может помочь по файлам маркеров? Начал строить маршрут, решил пользоваться маркерами, для укладки путей. Файл mkr создал так как сказано в [URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/Использование_программы_Google_Maps_для_автоматического_создания_файла_маркеров_(.mkr)"]FAQ[/URL]. Куда нужно этот файл кинуть, чтоб маркеры появились. Кинул в папку с роутом, результат нулевой. Кто знает, помогите пожалуйста.

Keeper 20.05.2009 21:34

[QUOTE=Толяныч;89460]Кто может помочь по файлам маркеров? Начал строить маршрут, решил пользоваться маркерами, для укладки путей. Файл mkr создал так как сказано в [URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/Использование_программы_Google_Maps_для_автоматического_создания_файла_маркеров_(.mkr)"]FAQ[/URL]. Куда нужно этот файл кинуть, чтоб маркеры появились. Кинул в папку с роутом, результат нулевой. Кто знает, помогите пожалуйста.[/QUOTE]


[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2949[/url]
2 пост

Толяныч 20.05.2009 21:44

[QUOTE=Keeper;89493][url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2949[/url]
2 пост[/QUOTE]
[B]Keeper[/B], спасибо, я их просто не мог найти на ландшафте (делал демексом) и за холмами видать не разглядел :) . Файл mkr был с самого начала назван как роут.

Zabor 24.05.2009 17:06

[B]Grebnev[/B], создай папку, например с именем 1 на корне С и устанавливай в нее все роуты подряд, пока после очередного в папке 1 не появится папка GLOBAL и в ней SHAPES, если они используют свои текстуры то еще и TEXTURES с текстурами.

ps у себя проверил - таких маршрутов нет т.к. каждый перепакован в SFX инсталлятор, похоже это из буржуйских роутов.

Im-Ho-Tep 24.05.2009 17:45

[QUOTE=Zabor;90196]ps у себя проверил - таких маршрутов нет т.к. каждый перепакован в SFX инсталлятор, похоже это из буржуйских роутов.[/QUOTE]
Собственно, 3DTrains'овские роуты и добавляют ScaleRails'овские трэки в количестве гораздо большем, чем можно бесплатно скачать по регистрации на ихнем сайте.

poputchik 19.11.2009 18:48

Мужики, маршрутостроители. Подскажите плиз, кто как строит кривые требуемого радиуса и угла?
Например,
Дано: есть кривая из маркеров в RЕ.
Найти: нужную секцию (или набор секций) для возврата пути после прохождения кривой строго по маркерам.
Решение: Методика расчета?
ПС: Пробовал линейки Тимаса, но они на 100м только, не хватает длинны для определения угла и радиуса. И сопоставление Postion и Direction последней секции пути с линейкой дает совпадение с самой секцией в обратную сторону, а нужно ее повернуть на 180гр. Можно это сделать или расчить как-нибудь?
ПС: Просмотрел темы, подобного вопроса не нашел. Если что, модераторы не ругайтесь, а лучше накажите меня ссылкой в нужную тему.

Im-Ho-Tep 19.11.2009 19:31

Мыслю, что кривые требуемого (произвольного) угла и радиуса - то только ДинамикТрэком. Для подгонки выставляешь второй сегмент "прямая" нужной длины и работаешь с углом и радиусом первого до совпадения с маркерами.
В принципе, если допустима погрешность, то можно потом сообрать из стандартных секций прямых/кривых, используя ДинамикТрак только для более точной, чем маркеры, трассировки будущего маршрута.

jeka12 19.11.2009 22:10

Динамик трэком лучше не пользоваться. Практически любую кривую можно сделать тем набором секций пути что предоставляет Xtracks 3.20
Я ничего не рассчитываю, а просто комбинирую разные кривые пока путь не получится точно по маркерам.

Im-Ho-Tep 19.11.2009 22:26

Кто сказал, что ДинамикТраком лучше не пользоваться?! Оставлять его в окончательной версии - да, согласен, а для целей подгонки или, как в примере выше, для трассировки линии (с обязательной последующей заменой на стандартые трэки) DT подходит как нельзя лучше. ;)

Zabor 19.11.2009 22:52

[B]Im-Ho-Tep[/B], во, во для целей подгонки, полностью согласен :drinks:


Если поворот (кривая) глобальный, например как было у меня на Выборгском ходу (см. соотв. тему), когда требовался шаг в 0,05 градуса (таких секций нет и динамик тут не поможет) можно сделать от обратного - сначала правильно (выкручивая динамиком первую секцию) уложить длинную прямую как требуется, а потом более короткий отрезок за кривой, удалив динамик.

Т.е. точное расположение задается более длинной прямой (у меня было более 10 км), а короткий прямой участок до следующей кривой укладывается с углом, который можно получить обычными секциями с шагом 0,5 градуса, следующая кривая эту погрешность компенсирует без проблем.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim