![]() |
Создание в 3D
Скажите, а предметы для Trainz Можно делать только в 3d max?
|
да :)
|
А как насчёт Autocad? Майя?
|
Экспорт все равно из макса.
|
Ниправда ваша :) 3D Canvas Pro и GMax ещё. Первая 65 долларов стоит, а вторая - вообще бесплатная.
|
а для них плюгов нет (про древний гмах не вспоминать):p
|
[QUOTE=genesis;79647]а для них плюгов нет[/QUOTE]
Здрасьте с приплыздом :rofl: |
а хде плюги для када, майи и канваса? Или я что-то пропустил?:crazy:
Я помню как оуран уговаривали сподобиться для плюгов на блендер, для бедных американцев, за которыми следят ихние БСА и другие копирасты. Так и не уговорили. |
Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.
|
[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]
Не знаю про них, вот только для Блендера надыбал XML-экспортер [URL="http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/"]http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/[/URL] |
Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга [URL="http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=38760"]массово мигрируют на Блендер[/URL]. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё [URL="http://www.geneome.net/index.php/blender-files/"]Blender Mesh Attribute Editor[/URL] и Trainz Mesh Importer ([url]http://www.trainzdev.com/[/url] -> Wiki -> Downloads). Вот тут шикарный [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Blender"]getting started[/URL], а вот тут - руководство [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Normal_mapping_(TRS2009)"]по созданию нормалмапов в Gimp[/URL] и [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_incorporating_normalmaps_using_Blender_(TRS2009)"]их интеграции в Blender[/URL]. На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник: [quote]Можно ли сделать с помощью GMax? Хотя Gmax больше не поддерживается Дискретное (который также 3D Studio Max) или Auran, она все равно будет возможность создавать продукты, используя Gmax. На самом деле вы можете сделать содержание точно так, как вы это делали ранее, или же вы можете добавить больше POLYS и высоким разрешением текстур. То, что вы не можете сделать с помощью GMax является сохранить один пункт в 2,9 Build актива. Это означает, что вы фактически внесении пунктов в 2004 или 2006, но, благодаря обратной совместимости, конечно, они могут быть импортированы в 2009.You может также внести в пункт GMax и сделать нормальную карту в другой пакет программного обеспечения. Почему не Auran поддержки GMax? Что TS2009 мы позволили значительно выше полигона моделей и расширена поддержка для обычных карт. Эти меры позволят обеспечить TS2009 выглядит лучше, чем любой предыдущей версии. Однако, поскольку вы не можете использовать Gmax добавить нормальных картах и потому, что Autodesk (который в настоящее время собственный Gmax) прекратила поддержку Gmax лет назад, мы действительно не choice.We разработали ряд новых экспортеров, а также XML-импортер (Trainz Mesh импортер), который позволяет легко экспортерах / импортерах из различных 3D пакетах. [/quote] Я попробовал - получается. |
[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]
Их тоже Autodeck перекупил... Она более анимационно-ориентирована (нифига себе загнул словечко!:rofl: ) |
Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?
|
[QUOTE=Arturmachinist;85815]Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?[/QUOTE]
Нельзя. |
[QUOTE=ТоХ;85884]Нельзя.[/QUOTE]
Я просто подумал, там можно экспортить в формат Plasma (.P3D). А 3D Max случайно не читает такой формат? |
[QUOTE=Arturmachinist;85927]Я просто подумал, там можно экспортить в формат Plasma (.P3D). А 3D Max случайно не читает такой формат?[/QUOTE]
Нет не читает. |
Народ, спасайте... Плаги для 8-го МАКСа не работают... пишет ошибку при загрузке МАКСа... :(
|
Prapor качай [url]http://dump.ru/file/2555300[/url]
|
[QUOTE=Prapor;86127]Народ, спасайте... Плаги для 8-го МАКСа не работают... пишет ошибку при загрузке МАКСа... :([/QUOTE]
Была такая проблема. Поставь послежний дирет Х. |
Ребята, извиняйте меня за наверно уже повторяющийся вопрос, но всё-же: на данный момент какой Макс будет лучше выбрать? Какой версии?
|
[QUOTE=ТоХ;86142]Была такая проблема. Поставь послежний дирет Х.[/QUOTE]
Шпасибо! Попробуем-с!:) |
[QUOTE=Arturmachinist;86144]Ребята, извиняйте меня за наверно уже повторяющийся вопрос, но всё-же: на данный момент какой Макс будет лучше выбрать? Какой версии?[/QUOTE]
Советовать не стану. Лично у меня 2008. Хватает за глаза. |
Да, все заработало, вчера DirectX обновил. Спасибо за совет :)
|
Друзья, у меня проблемка тут возникла. Я пока не опытен в этих делах, поэтому прошу помощи. Я установил 3 D Max 2008. Запускаю, а он мне выдаёт следующую ошибку:
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/06/fef4944a8caadcfe75f363a018d01a27/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/06/fe/fef4944a8caadcfe75f363a018d01a27.jpg[/IMG][/URL] Нажимаю ОК, и Макс просто закрывается. Там что-то с лицензией вроде. Помогите решить эту проблему. |
Читаем правило интернетов №12:
[QUOTE]12. Lurk more! В Луркоморье, Педивикии, Яндексе и Гугле есть ответы на любые вопросы[/QUOTE] В чем дело? Забанены на гугле? Есть еще БОЛЕЕ 9000 других мест. [URL="http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=3ds+max+2008+license+has+expired&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8"]Таки гугль знает ответ[/URL] [URL="http://ifile.it/idtvl9o/3dsmax2008_32bit_hotfix_20090108_en.msp"][IMG]http://lurkmore.ru/images/c/c9/Googlebart.PNG[/IMG][/URL] |
Спасибо за файл. Ешё один вопросец:
[QUOTE=Чингиз-Хан;86131]Prapor качай [url]http://dump.ru/file/2555300[/url][/QUOTE] Вот кроме этого файла больше ничего качать не надо? Это и есть плагин? Да и ещё, его надо кидать в папку Plugins? Ребят, ну извините меня плиз! На форуме всё доступней объясняют.:o |
Так возьми и попробуй... Скопируй, запусти макс, ткни "export", посмотри, появились ли нужные форматы...
|
Ммм... Пробовал, Выдаёт ошибку при запуске. И в "Export" отсутствует. Вот и решил я посоветоваться. Думаю, не та ли эта ошибка с Direct X?
|
Запостил скрин ошибки:
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/06/eb/eb4e4766a4520506e3ac3a8934b36b21.jpg[/IMG] Это как-то связано с Директом? |
[QUOTE=Arturmachinist;86552]Ммм... Пробовал, Выдаёт ошибку при запуске. И в "Export" отсутствует. Вот и решил я посоветоваться. Думаю, не та ли эта ошибка с Direct X?[/QUOTE]
Если бы дело было в Direct X, макс бы не запустился и послал к биллу. Скорее вот этого не хватает: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package. |
[QUOTE=ТоХ;86565]Если бы дело было в Direct X, макс бы не запустился и послал к биллу. Скорее вот этого не хватает: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.[/QUOTE]
Ой, а что это?:o |
Мля, там плагин для 8 макса, а не 2008. Уже соображать пора :mad:
|
[QUOTE=genesis;86570]Мля, там плагин для 8 макса, а не 2008. Уже соображать пора :mad:[/QUOTE]
Блин, они отличаются? Ну лан, посоветуйте что-нибудь? |
Все плюги для максов: [url]http://dump.ru/file/2568287[/url]
|
Спасибо большое!:drinks: Плагин от 2008 пошёл. Загрузилось идеально, теперь буду экспортить. Ещё раз спасибо!:) :russian: :drinks:
|
Ребят, у меня проблема. Уже не поёму, что делать. Читаю руководство создания ВЛ10у на сайте ТСМТим. Сделал половину корпуса. Теперь надо применить модификатор Simmetry. Вот что было до:
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/51/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7.jpg[/IMG][/URL] а вот после того, как я применил этот модификатор по оси Z: [URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/d90615032671c6f62fb76443879f56fd/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/d9/d90615032671c6f62fb76443879f56fd.jpg[/IMG][/URL] Пробовал и по другим осям. Результат другой, но не подходящий. Подскажите, что с этим делать? |
После этого пробовал скопировать половину этого лока и отзеркалить её. Проблема в том, что весь Plane зеркалится именно со сторонами. И все наружные части отзеркалились внутрь. Народ, ну помогите, ума не приложу что делать?:mad:
|
На второй части попробовать флипануть нормали, не?
|
[QUOTE=Midnighter;87900]На второй части попробовать флипануть нормали, не?[/QUOTE]
Не могу отделить первую часть от второй, т.к. после "флипа" части смотрят друг на друга. Пробовал удалением полигонов, рёбер, точек - удаляется вся модель.:( |
[QUOTE=Arturmachinist;87727]Ребят, у меня проблема. Уже не поёму, что делать. Читаю руководство создания ВЛ10у на сайте ТСМТим. Сделал половину корпуса. Теперь надо применить модификатор Simmetry. Вот что было до:
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/51/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7.jpg[/IMG][/URL] а вот после того, как я применил этот модификатор по оси Z: [URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/d90615032671c6f62fb76443879f56fd/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/d9/d90615032671c6f62fb76443879f56fd.jpg[/IMG][/URL] Пробовал и по другим осям. Результат другой, но не подходящий. Подскажите, что с этим делать?[/QUOTE] [URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/13/df9e1628e2faf4c2dd2ac92cd4b76ad2/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/13/df/df9e1628e2faf4c2dd2ac92cd4b76ad2.jpg[/IMG][/URL] А сюда пробовал нажимать? Верхний правый угол. Обвёл красным. Это и есть модификатор который зеркально скопирует модель. |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim