Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Создание в 3D (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6788)

Глеб Вадимович 30.03.2009 13:41

Создание в 3D
 
Скажите, а предметы для Trainz Можно делать только в 3d max?

TRam_ 30.03.2009 14:02

да :)

Peterbilt 30.03.2009 19:28

А как насчёт Autocad? Майя?

Midnighter 30.03.2009 19:36

Экспорт все равно из макса.

Gregory_777 30.03.2009 19:37

Ниправда ваша :) 3D Canvas Pro и GMax ещё. Первая 65 долларов стоит, а вторая - вообще бесплатная.

genesis 30.03.2009 20:32

а для них плюгов нет (про древний гмах не вспоминать):p

Gregory_777 31.03.2009 03:11

[QUOTE=genesis;79647]а для них плюгов нет[/QUOTE]

Здрасьте с приплыздом :rofl:

genesis 31.03.2009 11:33

а хде плюги для када, майи и канваса? Или я что-то пропустил?:crazy:
Я помню как оуран уговаривали сподобиться для плюгов на блендер, для бедных американцев, за которыми следят ихние БСА и другие копирасты. Так и не уговорили.

Gregory_777 31.03.2009 15:28

Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.

genesis 31.03.2009 17:12

[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]
Не знаю про них, вот только для Блендера надыбал XML-экспортер [URL="http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/"]http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/[/URL]

Gregory_777 02.05.2009 04:39

Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга [URL="http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=38760"]массово мигрируют на Блендер[/URL]. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё [URL="http://www.geneome.net/index.php/blender-files/"]Blender Mesh Attribute Editor[/URL] и Trainz Mesh Importer ([url]http://www.trainzdev.com/[/url] -> Wiki -> Downloads).
Вот тут шикарный [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Blender"]getting started[/URL], а вот тут - руководство [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Normal_mapping_(TRS2009)"]по созданию нормалмапов в Gimp[/URL] и [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_incorporating_normalmaps_using_Blender_(TRS2009)"]их интеграции в Blender[/URL].
На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник:
[quote]Можно ли сделать с помощью GMax?

Хотя Gmax больше не поддерживается Дискретное (который также 3D Studio Max) или Auran, она все равно будет возможность создавать продукты, используя Gmax. На самом деле вы можете сделать содержание точно так, как вы это делали ранее, или же вы можете добавить больше POLYS и высоким разрешением текстур. То, что вы не можете сделать с помощью GMax является сохранить один пункт в 2,9 Build актива. Это означает, что вы фактически внесении пунктов в 2004 или 2006, но, благодаря обратной совместимости, конечно, они могут быть импортированы в 2009.You может также внести в пункт GMax и сделать нормальную карту в другой пакет программного обеспечения.

Почему не Auran поддержки GMax?

Что TS2009 мы позволили значительно выше полигона моделей и расширена поддержка для обычных карт. Эти меры позволят обеспечить TS2009 выглядит лучше, чем любой предыдущей версии. Однако, поскольку вы не можете использовать Gmax добавить нормальных картах и потому, что Autodesk (который в настоящее время собственный Gmax) прекратила поддержку Gmax лет назад, мы действительно не choice.We разработали ряд новых экспортеров, а также XML-импортер (Trainz Mesh импортер), который позволяет легко экспортерах / импортерах из различных 3D пакетах. [/quote]
Я попробовал - получается.

Prapor 03.05.2009 09:07

[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]

Их тоже Autodeck перекупил... Она более анимационно-ориентирована (нифига себе загнул словечко!:rofl: )

Arturmachinist 03.05.2009 10:57

Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?

ТоХ 03.05.2009 16:07

[QUOTE=Arturmachinist;85815]Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?[/QUOTE]

Нельзя.

Arturmachinist 03.05.2009 20:39

[QUOTE=ТоХ;85884]Нельзя.[/QUOTE]

Я просто подумал, там можно экспортить в формат Plasma (.P3D). А 3D Max случайно не читает такой формат?

ТоХ 03.05.2009 23:34

[QUOTE=Arturmachinist;85927]Я просто подумал, там можно экспортить в формат Plasma (.P3D). А 3D Max случайно не читает такой формат?[/QUOTE]
Нет не читает.

Prapor 04.05.2009 20:54

Народ, спасайте... Плаги для 8-го МАКСа не работают... пишет ошибку при загрузке МАКСа... :(

Чингиз-Хан 04.05.2009 21:05

Prapor качай [url]http://dump.ru/file/2555300[/url]

ТоХ 04.05.2009 22:10

[QUOTE=Prapor;86127]Народ, спасайте... Плаги для 8-го МАКСа не работают... пишет ошибку при загрузке МАКСа... :([/QUOTE]

Была такая проблема. Поставь послежний дирет Х.

Arturmachinist 04.05.2009 22:14

Ребята, извиняйте меня за наверно уже повторяющийся вопрос, но всё-же: на данный момент какой Макс будет лучше выбрать? Какой версии?

Prapor 04.05.2009 22:17

[QUOTE=ТоХ;86142]Была такая проблема. Поставь послежний дирет Х.[/QUOTE]

Шпасибо! Попробуем-с!:)

ТоХ 04.05.2009 23:47

[QUOTE=Arturmachinist;86144]Ребята, извиняйте меня за наверно уже повторяющийся вопрос, но всё-же: на данный момент какой Макс будет лучше выбрать? Какой версии?[/QUOTE]

Советовать не стану. Лично у меня 2008. Хватает за глаза.

Prapor 05.05.2009 07:03

Да, все заработало, вчера DirectX обновил. Спасибо за совет :)

Arturmachinist 06.05.2009 19:18

Друзья, у меня проблемка тут возникла. Я пока не опытен в этих делах, поэтому прошу помощи. Я установил 3 D Max 2008. Запускаю, а он мне выдаёт следующую ошибку:

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/06/fef4944a8caadcfe75f363a018d01a27/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/06/fe/fef4944a8caadcfe75f363a018d01a27.jpg[/IMG][/URL]

Нажимаю ОК, и Макс просто закрывается. Там что-то с лицензией вроде. Помогите решить эту проблему.

genesis 06.05.2009 19:33

Читаем правило интернетов №12:
[QUOTE]12. Lurk more! В Луркоморье, Педивикии, Яндексе и Гугле есть ответы на любые вопросы[/QUOTE]
В чем дело? Забанены на гугле? Есть еще БОЛЕЕ 9000 других мест.
[URL="http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=3ds+max+2008+license+has+expired&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8"]Таки гугль знает ответ[/URL]
[URL="http://ifile.it/idtvl9o/3dsmax2008_32bit_hotfix_20090108_en.msp"][IMG]http://lurkmore.ru/images/c/c9/Googlebart.PNG[/IMG][/URL]

Arturmachinist 06.05.2009 20:45

Спасибо за файл. Ешё один вопросец:

[QUOTE=Чингиз-Хан;86131]Prapor качай [url]http://dump.ru/file/2555300[/url][/QUOTE]

Вот кроме этого файла больше ничего качать не надо? Это и есть плагин?

Да и ещё, его надо кидать в папку Plugins? Ребят, ну извините меня плиз! На форуме всё доступней объясняют.:o

ТоХ 06.05.2009 21:13

Так возьми и попробуй... Скопируй, запусти макс, ткни "export", посмотри, появились ли нужные форматы...

Arturmachinist 06.05.2009 21:20

Ммм... Пробовал, Выдаёт ошибку при запуске. И в "Export" отсутствует. Вот и решил я посоветоваться. Думаю, не та ли эта ошибка с Direct X?

Arturmachinist 06.05.2009 22:24

Запостил скрин ошибки:

[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/06/eb/eb4e4766a4520506e3ac3a8934b36b21.jpg[/IMG]

Это как-то связано с Директом?

ТоХ 06.05.2009 22:53

[QUOTE=Arturmachinist;86552]Ммм... Пробовал, Выдаёт ошибку при запуске. И в "Export" отсутствует. Вот и решил я посоветоваться. Думаю, не та ли эта ошибка с Direct X?[/QUOTE]

Если бы дело было в Direct X, макс бы не запустился и послал к биллу. Скорее вот этого не хватает: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.

Arturmachinist 06.05.2009 22:59

[QUOTE=ТоХ;86565]Если бы дело было в Direct X, макс бы не запустился и послал к биллу. Скорее вот этого не хватает: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.[/QUOTE]

Ой, а что это?:o

genesis 06.05.2009 23:02

Мля, там плагин для 8 макса, а не 2008. Уже соображать пора :mad:

Arturmachinist 06.05.2009 23:31

[QUOTE=genesis;86570]Мля, там плагин для 8 макса, а не 2008. Уже соображать пора :mad:[/QUOTE]

Блин, они отличаются? Ну лан, посоветуйте что-нибудь?

ТоХ 07.05.2009 12:05

Все плюги для максов: [url]http://dump.ru/file/2568287[/url]

Arturmachinist 07.05.2009 14:38

Спасибо большое!:drinks: Плагин от 2008 пошёл. Загрузилось идеально, теперь буду экспортить. Ещё раз спасибо!:) :russian: :drinks:

Arturmachinist 12.05.2009 19:43

Ребят, у меня проблема. Уже не поёму, что делать. Читаю руководство создания ВЛ10у на сайте ТСМТим. Сделал половину корпуса. Теперь надо применить модификатор Simmetry. Вот что было до:

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/51/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7.jpg[/IMG][/URL]

а вот после того, как я применил этот модификатор по оси Z:

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/d90615032671c6f62fb76443879f56fd/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/d9/d90615032671c6f62fb76443879f56fd.jpg[/IMG][/URL]

Пробовал и по другим осям. Результат другой, но не подходящий. Подскажите, что с этим делать?

Arturmachinist 13.05.2009 14:30

После этого пробовал скопировать половину этого лока и отзеркалить её. Проблема в том, что весь Plane зеркалится именно со сторонами. И все наружные части отзеркалились внутрь. Народ, ну помогите, ума не приложу что делать?:mad:

Midnighter 13.05.2009 14:40

На второй части попробовать флипануть нормали, не?

Arturmachinist 13.05.2009 16:01

[QUOTE=Midnighter;87900]На второй части попробовать флипануть нормали, не?[/QUOTE]

Не могу отделить первую часть от второй, т.к. после "флипа" части смотрят друг на друга. Пробовал удалением полигонов, рёбер, точек - удаляется вся модель.:(

Rokky 13.05.2009 23:08

[QUOTE=Arturmachinist;87727]Ребят, у меня проблема. Уже не поёму, что делать. Читаю руководство создания ВЛ10у на сайте ТСМТим. Сделал половину корпуса. Теперь надо применить модификатор Simmetry. Вот что было до:

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/51/51e9fa09d75def0fc8b19d94a2cb42c7.jpg[/IMG][/URL]

а вот после того, как я применил этот модификатор по оси Z:

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/12/d90615032671c6f62fb76443879f56fd/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/12/d9/d90615032671c6f62fb76443879f56fd.jpg[/IMG][/URL]

Пробовал и по другим осям. Результат другой, но не подходящий. Подскажите, что с этим делать?[/QUOTE]

[URL=http://keep4u.ru/full/2009/05/13/df9e1628e2faf4c2dd2ac92cd4b76ad2/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/13/df/df9e1628e2faf4c2dd2ac92cd4b76ad2.jpg[/IMG][/URL]
А сюда пробовал нажимать? Верхний правый угол. Обвёл красным. Это и есть модификатор который зеркально скопирует модель.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim