Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Плагины для 3DS MAX (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5912)

ALFMASTER 11.01.2009 22:23

Плагины для 3DS MAX
 
бывает ли TRAINZ плагин для 3DS MAX 2009?

Чингиз-Хан 12.01.2009 01:02

нет, только для 2008

pilot535 12.01.2009 07:19

Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.

Чингиз-Хан 12.01.2009 10:00

Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"

ALFMASTER 12.01.2009 16:13

а где вообще можно скачать плагины?

pilot535 12.01.2009 17:38

[QUOTE=TRAINZ2006;64504]Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"[/QUOTE]
Большое спасибо за ответ.
Надо будет попробовать 3d ripper DX. Неохота отступаться.

DSemen 12.01.2009 22:42

[QUOTE=pilot535;64497]Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.[/QUOTE]

А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить, а вот изменить нельзя...

Все там есть, для вех версий.
MaxExporters [url]http://webfile.ru/2550195[/url]

pilot535 12.01.2009 23:35

[QUOTE=DSemen;64646]А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить
MaxExporters [url]http://webfile.ru/2550195[/url][/QUOTE]
Спасибо за комментарий. Буду разбираться. Просто хотелось вяснить как с моделями быть, там же не только брытья-близнецы тгм и тгк, там и ТЭ109, забыл как по ихнему будет. Вобщем я как-то полагал что трудностей не возникнет. (Просто видел на офф сайте часть моделей в виде исходников для макса есть, вот и думаю что все будет как надо).

[COLOR="Orange"]Ссылка в цитате. Ознакомься с работой системы антиспама![/COLOR]

РыцарьРР 13.01.2009 04:56

[QUOTE]ТЭ109, забыл как по ихнему будет[/QUOTE] Если по-немецки, то BR-132 или 232

ALFMASTER 13.01.2009 15:43

DSemen, огромное спасибо тебе за ссылку на плагин. Очень долго искал под 2009. Мне он очень был нужен.)

ALFMASTER 13.01.2009 16:54

у меня вопрос по плагину для 2009 макса: он выдает такую ошибку
Material 'material #26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
я материал (текстуру) назвал "textura". что именно надо ему?

DSemen 14.01.2009 00:22

Этого мало...
Данный вопрос обсуждается [url]http://www.trainzdev.com/[/url]
Пока еще не читал, только сегодня подсказали где искать инфу...

ALFMASTER 14.01.2009 16:42

я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)

DSemen 15.01.2009 00:33

[QUOTE=ALFMASTER;64974]я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)[/QUOTE]

Совершенно верно, у меня опоры КС ночью светились как люминисцентные лампы :39:
Возьми вот предыдущий, ничего подобного с ним не будет.

[url]http://webfile.ru/2556042[/url]

genesis 15.01.2009 13:29

Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
[URL="http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types"]http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types[/URL]

ALFMASTER 15.01.2009 18:17

genesis, спасибо за ссылку. теперь ошибок нет.
DSemen, а ты дал ссылку для 2008 макса? так он у меня не идет (я специально на 2009 перешел из-зи глючности того)

ALFMASTER 15.01.2009 21:12

ошибок то нет, но объект все равно полупрозрачный... уже все варианты названия порбовал.

DSemen 16.01.2009 01:29

[QUOTE=genesis;65150]Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
[URL="http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types"]http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types[/URL][/QUOTE]

К сожалению прочесть неудалось... :confused:
[URL=http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html][IMG]http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg[/IMG][/URL]

ALFMASTER 16.01.2009 13:43

там регистрироваться надо. я там только для этого и регился. потом еще проблем много было. и толку все равно нет (кроме того, что пропала ошибка в максе). в игре как было полупрозрачно, так и осталось(((.

genesis 16.01.2009 16:11

попробуйте убрать префикс www.

ALFMASTER 16.01.2009 17:29

так что же мне с плагином делать? ту страницу я почитал и все сделал правильно, но в максе проблем нет, а в игре все равно полупрозрачно.

TRam_ 16.01.2009 20:23

[QUOTE=DSemen;65285]К сожалению прочесть неудалось... :confused:
[URL=http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html][IMG]http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE]

войди на сайт, а потом в том же окне браузера вставь ссылку. у меня получилось

ALFMASTER 18.01.2009 13:40

ну так что же делать с прозрачностью? может в файле text-text.textura.txt (text-название JPG файла) убрать второе или в нем строку Alpha?

ALFMASTER 26.01.2009 12:44

проблема решилась стиранием строки alpha. тему можно закрыть.

SaLaBoN 07.02.2009 17:22

поделитесь плагиом для 3DS MAX 9.

TRam_ 07.02.2009 18:06

регимся на [url]http://www.trainzdev.com/[/url] и залезаем в раздел wiki . и в раздел Modeling, подраздел Max Exporters - 3D Studio Max exporters. . Там инструкция по установке и ссылки

ALFMASTER 08.02.2009 12:54

В этой теме уже давали ссылку.

Skif 15.06.2009 13:56

Вопрос по работе плагинов.

По непонятной причине плагин для 9-ого макса делает результат текстурирования модели светлее, чем реальная текстура. Кто сталкивался, как можно исправить и не страдает ли тем же багом плагин для 2009-ого макса?

AlexeyL 28.06.2009 18:38

Помогите решить вопрос, как можна заставить работать плагины на 64-битной Висте?, Пользуюсь 3ds Max 9 64-bit...

jim_spb 28.06.2009 22:29

[b]AlexeyL[/b], для 3dsmax 64 bit плагинов нет. Есть только для 32-битной версии.

Valeno 17.07.2009 06:33

Плагины для 3DS MAX
 
Срочно нужны плагины для 3D max 5.x создания людей и создания домов
например
RealPuple - создание людей
Head - создание волосеных покрытий на объектах

Эти два плагина не работают на 5 версии если кто знает как их запустить на 5 версии пожалуйсто подскажите

Зарание спасибо


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim