Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ЭДТ в метро и электричках (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5600)

DDT17 24.12.2008 22:16

ЭДТ в метро и электричках
 
И снова вопрос об ЭДТ. Скачанные электропоезда не могут остановиться полностью, когда его используешь. Это на самом деле так, что поезд метро рекуперативное торможение останавливает полностью, а электричку нет? Если да, то почему?

Peterbilt 24.12.2008 22:33

Вообще-то такие вопросы обсуждались, и не раз.
ЭДТ на низких скоростях неэффективно.
Работает оно в зависимости от техники до скоростей 3...20км/ч.
В метропоездах и трамваях, когда сила ЭДТ сходит на нет, в работу включаются традиционные фрикционные тормоза. В электропоездах принцип точно такой же(да везде он такой, где есть ЭДТ и ТЭДы). Разница в том, что на электричках ЭДТ обычно не работает.

Ромыч РЖДУЗ 24.12.2008 22:35

Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз.
В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно.
Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22:)

E69 24.12.2008 22:36

А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста.
Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно.

Peterbilt 24.12.2008 22:40

Кстати, на ЧМЭ3т(маневровый тепловоз), таже система, что и в метропоездах(в МСТС, насколько я помню, это не реализовано).

art-trans 24.12.2008 22:41

Потому что конструкцией электропоезда рассчитано, что ЭДТ работает до минимальной скорости, а далее пневматика.

side_one 24.12.2008 22:43

Вообще учитывая специфику работы ЭДТ на электрах в реале ))) можно в МСТС им не пользоваться ) Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )

sas 24.12.2008 23:00

Я например на ЭР9т и ЭР2р с ЖДсима поменял цифорку, чтобы ЭДТ можно полностьюполностью состав остановить. Жаль только, что не возможно сделать автоматическое влючение пневматики на скорости 10-15км/ч. Поэтому мысленно считаю, что она якобы включилась.

Ромыч РЖДУЗ 24.12.2008 23:17

Ну я ж написал, например на ЭР22 с этого сайта (давненько я на электрах уже неездил) но там помойму динамическое торможение настроено как в метро!:) Вот как раз при торможении до 10-15 км/ч я отключаю динамику и включаю фрикционный тормоз, краном. Получается прям как в метро.:)
P.S. но вообще чесно говоря, на электричках в которых даже ненастроено динамическое торможение, я просто имитирую его, путём включения реверса. А потом дотормаживаю краном:D

Евгений. 24.12.2008 23:20

[QUOTE=side_one;60818]Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )[/QUOTE]

У нас в Питере на ЭТ2М у всех рабочая электрика да и на ЭД4М двух штуках, да и на ЭР2Т даже работают (!), все нормально останавливаются!
При скорости ниже 15 км/ч срабатывает автоматическое дотормаживание пневматикой уже... А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:

Ромыч РЖДУЗ 24.12.2008 23:32

[QUOTE=Евгений.;60822]А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:[/QUOTE]


[B]Евгений[/B] абсолютно с вами согласен!:)
На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко;) А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.

art-trans 24.12.2008 23:34

На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением.
Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает.
Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор)))

Евгений. 24.12.2008 23:35

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;60824][B]Евгений[/B]А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.[/QUOTE]

Сами по себе надёжные машины... Ещё ни от кого не слышал плохих отзывов, единственное новые пульты не удобные (пластиковые которые начали ставить по моему с 095 машины)...

Combine 24.12.2008 23:36

[QUOTE]Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч.[/QUOTE] Это что за электровоз такой интересный?

Ромыч РЖДУЗ 24.12.2008 23:39

[QUOTE=Combine;60827]Это что за электровоз такой интересный?[/QUOTE]
ЭП10

Colonel_Abel 25.12.2008 13:45

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;60828]ЭП10[/QUOTE]

Ромыч, не обманывай народ. На ЭП10, как раз почти до нуля встать можно на ЭДТ.

side_one 25.12.2008 13:58

В каждом депо свои законы и неписанные правила )))))

В одном пользуются в другом нет...

sas 25.12.2008 20:30

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;60824][B]Евгений[/B] абсолютно с вами согласен!:)
На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко;) А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.[/QUOTE]
А вот с ЭТешками странно, когда в последний раз на дачу на ней ехал, машинист на перегонах притормаживал ЭДТ, а когда к платформе подъезжал, то тормозил краном.:confused:

APK-LVDZ 25.12.2008 20:53

Обычно при ЭДТ на малых скоростях до полной остановки происходит автоматическое дотормаживание пневматическими тормозами. Однако тут есть свои нюансы, когда оно не срабатывает. Обычно это при ручном применении пневматических тормозов (в ЭР2т это 4-е положение).

Есть места, где ЭДТ использовать нельзя - поэтому и краном тормозят. А зимой, кроме того, необходимо через раз-два пользоваться краном машиниста, чтобы тормозное оборудование не замёрзло.


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim