![]() |
Скоростные грузовые тележки?
[url]http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0812/9b/06d77301e9ef.jpg[/url]
Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят? Также ходили слухи, что и на Родине будем переходить на пружины. Во время организации "Русской тройки", собирались ставить платформы на пассажирские тележки, но всё, как всегда осталось только на бумажке. Но, однако же, я лично видел такую платформу по Слюдянке, когда принимал локомотив. Если у вас имеется информация, прошу поделиться. |
И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?
|
[QUOTE=LocomotivBL-80;58644]И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?[/QUOTE]
А что в этом такого? |
[QUOTE=LocomotivBL-80;58640][url]http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0812/9b/06d77301e9ef.jpg[/url]
Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят?[/QUOTE] От 120 до 160 км/час (немецкие Inter Cargo Express). |
[QUOTE=LocomotivBL-80;58644]И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?[/QUOTE]
До каких пор будем ездить на [B]пассажирских [/B]поездах с такой же скоростью... :confused: |
[QUOTE=Dmytro;58645]А что в этом такого?[/QUOTE]
Да ничего такого, пять лет ездим и ещё десять поездим... Нормально же. Да? Приказ по дорогам гласит о том, что с порожними цистернами скорость не более 60. Так как при больших скоростях велика вероятность схода ПС. Мой личный опыт: зачастую, в поезд ставят всего 1-2 порожних "цистерно-образных" вагона и на участке где допустимая 80, ты тащишься 60... Ведь никто же не собирается формировать поезда только из них. А потом спрос с тебя идёт: почему, гражданин машинист, не выдержали участковую скорость по итогам месяца... |
[QUOTE][url]http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/...d77301e9ef.jpg[/url]
Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят?[/QUOTE]На этой тележке центрального подвешивания не видно :o А у нас с увеличением скорости проблемы ещё долго будут. Это и локомотивы, которым официально из-за экипажной части установлена скорость 100, а фактически предел и того меньше, и ограничения по весу поезда, движущегося с большой скоростью, как по требуемой мощности локомотива, так и по тормозным путям, и из-за повышения стоимости перевозок. То есть получается, что повышать скорость грузовому вагону есть смысл, если он часто оказывается в составе малой массы, где большая часть вагонов порожние, либо где увеличение скорости будет окупаться. То есть в основном на вагонах, предназначенных для маршрутных перевозок, без переформирования поездов. |
[QUOTE=E69;58665]На этой тележке центрального подвешивания не видно[/QUOTE]
Разговор идёт не про центральное подвешивание, а про 1 ступень, по-другому - ступень буксового подвешивания. |
Это понятно. Но получается, что у них тоже одноступенчатое подвешивание грузовых тележек, только с лучшим расположением пружин.
|
[QUOTE=E69;58665]То есть получается, что повышать скорость грузовому вагону есть смысл, если он часто оказывается в составе малой массы, где большая часть вагонов порожние, либо где увеличение скорости будет окупаться.
То есть в основном на вагонах, предназначенных для маршрутных перевозок, без переформирования поездов.[/QUOTE] Так и разговора нет. В первую очередь транзит "поднимать" необходимо. Ставить пасс. тележки, устанавливать ЭПТ. Повышать массу, длину. Обеспечивать безостановочный пропуск, уменьшать время простоя на технических станциях и т.д. Но РЖД видимо считает, что реБРЕДинг важнее... |
[QUOTE=E69;58671]Это понятно. Но получается, что у них тоже одноступенчатое подвешивание грузовых тележек, только с лучшим расположением пружин.[/QUOTE]
Чертёжик бы или более лучшее фото. Действительно разобраться надо, как во второй ступени у них делишки обстоят. |
[B]LocomotivBL-80[/B]
Ты ж все-таки еще учитывай, что порой выгоднее пустить длииинный состав даже с толкачем, чем гонять два меньших состава. |
А подумайте во сколько раз возрастёт стоимость ремонта улучшеных тележек?
Допотопная 18-100 чем и хороша что простая как топор... всего три литые детали...и пружины с фрикц.гасителем... |
[QUOTE=Garikk;58684]Допотопная 18-100 чем и хороша что простая как топор... всего три литые детали...и пружины с фрикц.гасителем...[/QUOTE]
Что верно! Но прибыль должна превысить издержки. |
[QUOTE=LocomotivBL-80;58685]Что верно! Но прибыль должна превысить издержки.[/QUOTE]
только прибыль будет в очень долгосрочной перспективе... а в момент перехода на новые тележки будут огромные убытки...которые последующая прибыль будет покрывать ООЧЕНЬ долго Я естественно не против новых технологий, но мне кажется это совершенно нереально по экономическим соображениям... замкнутый круг какойто ;) |
А какие локомотивы будут таскать эти вагоны с новыми тележками, а?
|
ну как какие :)
конечно жэ ЭСы :) |
Нет, вл23...
|
[QUOTE=LocomotivBL-80;58640]
Также ходили слухи, что и на Родине будем переходить на пружины. Во время организации "Русской тройки", собирались ставить платформы на [B]пассажирские тележки[/B] [/QUOTE] Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? :rolleyes: Не людей же тама возить... Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах... |
[QUOTE]В первую очередь транзит "поднимать" необходимо. Ставить пасс. тележки, устанавливать ЭПТ[/QUOTE]
Ни то, ни другое. ЭПТ на пассажирских то у нас через раз работает (преувеличиваю, конечно, но я на пассажирских поездах ездил не один раз и даже не десять), а на грузовых вообще работать не будет. Если уж делать - то глобально модернизировать всю систему, оставив ТОЛЬКО ЭПТ - и только ЭПТ автоматические. Я даже систему такой продумывал. На отпуск запитываются только отпускные вентили, на перекрышу оба. Система однопроводная, с контролем переменным током, заземляемым через выключатель на концевом кране и резистор, через ЭВР контрольный ток не заземляется - такова его частота и таковы индуктивности ЭВР... Да, ток в поездном режиме будет, но из-за наличия только одного контакта на лягушке контакт может быть сильноточным. А что касается тележек, то у КВЗ-ЦНИИ гораздо сложнее конструкция, много сварных швов, много болтовых соединений... Надёжность, контроль, обслуживание - всё это убивает идею на корню. А вот модернизация 18-100 - идея более трезвая. Передача всего веса через скользуны (причём другой конструкции, а не те, что сейчас), а не через подпятник - это раз. Хотя бы имитация буксового подвешивания - это два. Какая там может быть имитация - не знаю даже. Это могут быть пластмассовые челюсти, смазываемые очень густой смазкой, запрессовываемой пресс-масленками, прикрытые резиновыми чехлами-уплотнителями со скользящими кромками - сильфоны быстро развалятся, а непопадание влаги на поверхность трения челюстей будет обеспечиваться заполненностью смазки всего чехла и выдавливанием старой смазки при запрессовке свежей порции. А какая там должна быть рессора - трудно сказать. Может, небольшая листовая, проложенная между буксой и верхним краем челюсти... Но даже это всё настолько сложно, что ожидать этого в ближайшие годы не стоит [QUOTE]Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? Не людей же тама возить...[/QUOTE] В контейнерах часто возят хрупкие грузы. Да, и часто СРОЧНЫЕ грузы. Скорость контейнерного поезда можно повысить [QUOTE]Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские[/QUOTE] Это тележки КВЗ-И2, пассажирские старого образца, от КВЗ-ЦНИИ отличаются центарльной ступенью на рессорах Галахова |
[QUOTE=dj.dan.mc;58718]Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? :rolleyes: Не людей же тама возить...
Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...[/QUOTE] Вагоны-рефрижераторы как раз именно на пассажирских тележках с двухсторонним нажатием колодок на колесо. Не знаю, как сейчас, а раньше в нормативах по тормозам было упоминание о рефрежираторных поездах со скоростями движения до 120 км/ч. |
[QUOTE=Змей Поволжыч;58720]
В контейнерах часто возят хрупкие грузы. Да, и часто СРОЧНЫЕ грузы. Скорость контейнерного поезда можно повысить [/QUOTE] Ну, про хрупкие грузы ясно (хотя груз может и от толчков побиться, особенно при отправлений со станций), но разве конструкция нынешних грузовых телег не предусматривает скорость 80-120 км/ч? или планируються пускать контейнерные поезда под 200км/ч? |
LocomotivBL-80, у нас рекуперация через раз работает, а ты хочешь повышение скоростей)) Это давно больная тема, в Европе с этим проще, там и грузовых поездов по 6000т нет (только не надо приводить еденичные случаи, я про них знаю)
Не все так просто, как кажется... PS: давно тебя не видно тут было! Выучился? |
Рекуперация не работает, потому, что крысы из депо медь тащат...
И естественно менять необходимо всю систему, а не только ВЧД. Неизвестно хуже станет или лучше, но то, как сейчас, ни в какие ворота не лезет... |
[QUOTE=Змей Поволжыч;58720]
Это тележки КВЗ-И2, пассажирские старого образца, от КВЗ-ЦНИИ отличаются центарльной ступенью на рессорах Галахова[/QUOTE] Пассажирские кстати были КВЗ-5... На КВЗ-ЦНИИ ещё есть гидрогаситель и поводок [quote]Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...[/quote] На грузовых тележках только вагоны-термосы (причём только те которые с завода термосы, а не самодельные) Для рефа такая тележка нужна по следующим причинам: обе тележки рефа у одного вагона различаются по жёсткости, обратите внимание на рессоры в служебном вагоне немецкой секции ZB5 со стороны дизельного и с другой стороны. С тележкой 18-100 такого сделать нельзя...у неё рессорный комплект не работает с порожним вагоном и на скорости ниже 60кмч....пустой вагон прыгать будет...особенно грузовой в БМЗшной секции где маш.отделение только с одной стороны. |
не, ну единственное место, где постоянно водят тяжелые поезда - это норвегия. у них помоему и локомотив аналог ВЛ15/85 имеется для этого.
|
[QUOTE=Barmaley;58785]не, ну единственное место, где постоянно водят тяжелые поезда - это норвегия. у них помоему и локомотив аналог ВЛ15/85 имеется для этого.[/QUOTE]
Если имеется ввиду IORE - то все-таки скорее это Швеция, ибо большая часть пути проходит именно по этой скандинавской стране. |
И я не думаю, что этот монстр носится с вагонами по 140 км/ч)))
|
У него вообще максимальная около 80 км/ч (а с рудовозным восьмитысячником на хвосте, собственно, сильно-то и не разгонишься... по крайней мере в тяге :) ).
|
[QUOTE=LocomotivBL-80;58644]И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?[/QUOTE]
На СКЖД с 11 ноября, отменилась скорость порожним цистернам и прочим 60 км/ч. Теперь 60 только там, где скорость ограничена приказом начальника дороги. |
Интересно, а нагрузка на ось у него тонн 25 или таки выше ?
|
Таки выше - 30 тонн на ось.
|
[QUOTE=Дежурный;58795]На СКЖД с 11 ноября, отменилась скорость порожним цистернам и прочим 60 км/ч. Теперь 60 только там, где скорость ограничена приказом начальника дороги.[/QUOTE]
В результате чего отменилась? Произошла модернизация или просто галочка в бумагах? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;58791]У него вообще максимальная около 80 км/ч (а с рудовозным восьмитысячником на хвосте, собственно, сильно-то и не разгонишься... по крайней мере в тяге :) ).[/QUOTE]
Фото можно увидеть и характеристики данного девайса? :) |
[QUOTE=LocomotivBL-80;58834]Фото можно увидеть и характеристики данного девайса? :)[/QUOTE]
[URL="http://bombardier.com/en/transportation/products-services/projects/details?docID=0901260d8001311a#"]На сайте Бомбардье[/URL] [URL="https://documents.epfl.ch/users/a/al/allenbac/www/documents/Fich0318.pdf"]В pdf-формате[/URL] |
Вот кстати новые грузовые тележки с буксовым подвешиванием. Есть и на 120 км/ч.
[url]http://www.ruzhim.ru/product/tel/tel.htm[/url] |
[QUOTE=E69;60986]Вот кстати новые грузовые тележки с буксовым подвешиванием. Есть и на 120 км/ч.
[url]http://www.ruzhim.ru/product/tel/tel.htm[/url][/QUOTE] Не понял! Диаметр колеса - 2 метра? И при этом база - 1.5? Я ж не совсем отупел, ребят? Имхо, база - 2 метра, 1520мм - ширина колеи, а диаметр колеса - 950-1050мм должны быть. |
Кстати да, опечатка.
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim