|
Siemens Velaro RUS
Ну что, дождались - первый из Веларо для России встал на рельсы! С чем и поздравляю.
Вот заметка на немецком (кто понимает - скажите, есть ли там интересные подробности), а в тему я вставлю несколько фото оттуда. [url]http://www.welt.de/wirtschaft/arti2362009/Das_ist_der_neue_Superzug_fuer_Russland.html[/url] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug1_DW_Wirtschaft__638549g.jpg[/img] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/Zug2_DW_Finanzen_Kr_638446g.jpg[/img] Заметьте - как это было принято у них, машинист сидит за полупрозрачной стенкой, практически вместе с пассажирами. Интересно, быстро ли у нас заменят эту перегородку? [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug7_DW_Wirtschaft__638558g.jpg[/img] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug8_DW_Wirtschaft__638559g.jpg[/img] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug6_DW_Wirtschaft__638557g.jpg[/img] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug9_DW_Wirtschaft__638581g.jpg[/img] [img]http://www.welt.de/multimedia/archive/00638/zug10_DW_Wirtschaft_638582g.jpg[/img] |
[B]2E69[/B]
Ой спасибо! Обрадовал. Думал проект заглох насовсем. Ан нет, живет! Лет через 10 будем до питера добираться часа за 3 :) Еще раз огромное спасибо за новость. ЗЫ: перегородки оставят, ибо на такой поезд мало у кого будет хватать денег. Будет явно не бюджетным решением ОМС. |
А зачем отдельно рукояти скорости и тяги? По-моему, это сложно - у TGV регулировка идет только по скорости, и у "айса" третьего тоже ;)... Все равно ведь его ведет БортЭВМ.
|
[B]E69[/B], спасибо!
Поезд - просто отпад! |
NeoN, а может и раньше чем через 10 лет?
|
Весь такой чистенький, аккуратненький, даже немного жаль что в Россию ввезут:D
|
[QUOTE=E69;40855]
Заметьте - как это было принято у них, машинист сидит за полупрозрачной стенкой, практически вместе с пассажирами. Интересно, быстро ли у нас заменят эту перегородку?[/QUOTE] Заколотят ДСП, как в маршрутке))) |
[QUOTE=dmitrain;40905]NeoN, а может и раньше чем через 10 лет?[/QUOTE]
У нас ЭР200 9 лет обкатывали :russian: Я всё же не думаю, что ранее 15 года появится на регулярных нитках пригорода. :) |
Первым делом где он появиться так это (скорее всего) на рекламных щитах ПИДа.
Будем ждать в уЩербе. |
[QUOTE=Skif;40896]А зачем отдельно рукояти скорости и тяги? По-моему, это сложно - у TGV регулировка идет только по скорости, и у "айса" третьего тоже ;)... Все равно ведь его ведет БортЭВМ.[/QUOTE]
Ну как, тяга - как обычно в поездах, а задание скорости - поставил, например, 250км/ч , он и набирает, я думаю... |
[QUOTE=Жене4ка;41294]Ну как, тяга - как обычно в поездах, а задание скорости - поставил, например, 250км/ч , он и набирает, я думаю...[/QUOTE]
Ага, типа круиз-контроля на машине. |
[QUOTE=specialist;41335]Ага, типа круиз-контроля на машине.[/QUOTE]
Или типа набора позиций в ЧС6/200. :rolleyes: |
Привожу перевод краткий того что там написано.
Это новый суперпоезд для Росси. РЖД и мир должны еще немного подождать. Siemens представит с напряжением ожидаемую флагманскую модель Сименсовских скоростных поездов общественности только через месяц. Однако WELT ONLINE смог осмотреть "Velaro RUS" , который является на данный момент [COLOR="Red"][U]самым современным скоростным поездом в мире [/U][/COLOR]!!! После Германии , Испании и Китая – Россия стала 4 страной в мире , которая приобрела Сверхскоростные поезда из семейства ICE. «Данная модель стала нашим всемирным успехом» , сказал Ansgar Brockmeyer начальник отдела скоростных поездов в Siemens . Velaro является дальнейшим развитием ICE-3 , которые строит Siemens вместе с Bombardier для Deutsche Bahn. Имя ICE не могло быть использовано поскольку являться торговой маркой Deutsche Bahn. Россия купила для начала только 8 поездов „Velaro RUS“ на сумму 300 Mio. Euro . Китайцы заказали уже 60 составов . Первые составы уже эксплуатируются там с начала олимпийских игр. Первый экземпляр будет отправлен с острова Рюген паромом на Санкт Петербург в декабре. Через год в России должна начаться его эксплуатация между Москвой и Питером. Дальнейшее применение запланировано на линии Москва - Нижний Новгород Со скоростью до 250 км.ч будут ездить „Velaro RUS“ , но после доработки возможно переступить порог 300 км. ч. Во всем мире есть только пять стран где поезда достигают таких скоростей, теперь к ним присоединились Тайвань и Китай. Около 160 составов в этих странах из семейства Velaro . Коменты к фотографиям: 2 604 Пассажира Velaro RUS найдут место, из них 104 в Business классе - и 500 в туристическом 5. За машинистом места бизнес класса, а также в каждом составе есть ресторан. 7. По контракту будет Сименс 30 лет обслуживать поезда. 8. Всего Веларо состоит из 10 вагонов и будет 250 метров в длину |
[QUOTE]7. По контракту будет Сименс 30 лет обслуживать поезда.[/QUOTE]Это позволяет надеяться что они будут ходить нормально :)
Спасибо за перевод |
От себя напишу что Веларо это уровень техники космической или авиационной отрасли. Там такого намутили что страшно .:eek:
Пример: проверку тормозов он сам делает. Машинист вечером оставит состав в парке и задаст время начала следующей поездки. Все утром прийдет, на экране список проделанных работ, можно ехать :eek: Рычажок тот управляет действительно подобием круиз контроля, задал 300 км.ч. и забыл. Тормозить он тоже сам умеет . Короче очень скучная работа у машинистов там. Считай делать надо немного, сидишь в аквариуме, сзади пузатые на тебя пялятся, скука. Кстати стеклянная перегородочка та непростая. Если случиться аварийное торможение то она станет непрозрачной. Ну или кнопку нажать можно тоже. Что бы пассажиры инфаркт не получили когда машинюга газету читает на скорости 300 км/ч. (что они частенько делают) Другая фича - базарить с коллегой, повернув сиденье на 90 или больше градусов. пассажиры в обморок падают и пишут жалобы. :crazy: Про их обслугу скажу кратко. Их немецкие спецы бояться и до ума довести не могут, то там то тут проблемы. Еле еле их теперь вроде наладили. |
на фото видно что у него сцепка наша стоять будет отечественная она наверно закрываться будет
|
[QUOTE=vita;41549]
Про их обслугу скажу кратко. Их немецкие спецы бояться и до ума довести не могут, то там то тут проблемы. Еле еле их теперь вроде наладили.[/QUOTE] Их бы немецких специалистов в наше депо....забояться не подеЦки))) |
[QUOTE]она наверно закрываться будет[/QUOTE]На том же фото и дверцы её закрывающие видны :)
|
[QUOTE=Skif;40896]А зачем отдельно рукояти скорости и тяги? По-моему, это сложно - у TGV регулировка идет только по скорости, и у "айса" третьего тоже ;)... Все равно ведь его ведет БортЭВМ.[/QUOTE]
Это как на эп10. например у нас скорость 60, и вот ручкой заданная скорость ставишь "60". Второй ручкой как бы нажимаешь на газ - чем сильнее её завернул, тем быстрее он разгонется до 60 км. Я не нашел клуб. На старых фото он был вшит в панель, а тут нету. или тут он будет в "цифровом", "копмпьютерном" виде? :russian: |
Сапсан понимаешь ли
Может немного рано открываю тему.
"Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин пригласил премьер-министра РФ Владимира Путина принять участие в презентации первого высокоскоростного поезда «Сапсан» в декабре 2008г. Об этом он заявил сегодня в ходе встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. По его словам, в конце года будет запущен первый высокоскоростной поезд, поставленный ОАО «РЖД» компанией Siemens. Этот поезд получил имя «Сапсан» по названию самого быстрого сокола. Напомним, 18 мая 2006г. ОАО «Российские железные дороги» заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг" Источник: РБК |
Siemenы :D
Сименс, как то позорно у них покупать, могли бы сами сделать...
|
На самом деле нет наверное. Уж очень отсталые у нас конструкторские бюро.
|
[QUOTE]Их бы немецких специалистов в наше депо....забояться не подеЦки)))[/QUOTE]
Собственно они были у нас в Металлострое неоднократно. Не забоялись. После реконструкции Металлостроя наверное немцы будут сами обслуживать свой состав. |
[QUOTE=xXx;45035]Сименс, как то позорно у них покупать, могли бы сами сделать...[/QUOTE]
Не понял этого вообще. Чем позорно? Кто бы сам делал? |
[QUOTE=mario713;45039]Не понял этого вообще. Чем позорно? Кто бы сам делал?[/QUOTE]
Действительно =( Они из отходов производства поездов штампуют пылесосы, а из отходов производства пылесосов штампуют мобильные телфоны. А мы что??? |
Да ладно вам, Сименс пол-Европы паравозами снабжает. Альстом в основном на французщине зажигает у себя, наружу мало что делают.
И кстати судя по ДС3 у Сименс хорошо получается делать паравозы для наших рельсов. Да и ICE - очень неплохой аппарат, довелось прокатиться. Я правда "в риале" никогда не ездил на TGV и Shinkansen, но эти по специальным рельсам ездють, у нас таких пока нету. А если серьёзно, то построить в России нечто подобное пока вряд ли получится - слишком высокий уровень коррупции при полном отсуствии квалифицированных инженеров, готовых работать фактически за идею, потому что деньги получать будут в основном чиновники и начальство. Так что сейчас выбирать не приходится - надо догонять, а не изобретать велосипед. Посмотрим ещё, смогут ли "Сапсаны" с расчётными скоростями ходить по нашим рельсам, или будут таскаться как ЭР200, 160-180 максимум. |
А что у нас рельсы плохие?
|
[B]Gregory_777[/B] новые "Соколята" должны ездить с такими скоростями, не так давно ездила коммиссия подписавшая какой-то документ по поводу скорости 250 км/ч.
А по поводу ЭР200, он не тащится... Просто расписание растянутое чтобы если что нагнать его. [B]dmitrain[/B] а у нас вообще есть что-нибудь хорошее? |
Рельсы для главного хода закупают в Японии. Повышенной прямолинейности.))))))))))
|
[QUOTE=Sckrepka;45228]Рельсы для главного хода закупают в Японии. Повышенной прямолинейности.))))))))))[/QUOTE]
Миледи, Вы неотразимы. :D |
Это не шЮтка))))). Такие рельсы закупили для участка Мстинский Мост - Бологое. К сожалению теперь выясняется, что наш "Сапсан" (надо ж такое выдумать) сможет ездить на максимальной скорости только на участке Мстинский Мост - Окуловка. Денег не хватило как всегда.
|
[QUOTE=Sckrepka;45236]Это не шЮтка))))). Такие рельсы закупили для участка Мстинский Мост - Бологое. К сожалению теперь выясняется, что наш "Сапсан" (надо ж такое выдумать) сможет ездить на максимальной скорости только на участке Мстинский Мост - Окуловка. Денег не хватило как всегда.[/QUOTE]
Неее, точно, не ту страну назвали Гондурасом. :( |
Ребят, отспьте. Я тоже хочу, чтобы меня так штырило.
Рельсы в Японии закупать - это 5 баллов. А чо тогда не сразу вместе с Shinkansen JR500? И типа через 40 минут в Питере? |
[QUOTE=Gregory_777;45260]Ребят, отспьте. Я тоже хочу, чтобы меня так штырило.
Рельсы в Японии закупать - это 5 баллов. А чо тогда не сразу вместе с Shinkansen JR500? И типа через 40 минут в Питере?[/QUOTE] Ну, японские рельсы это не новость. Они и раньше закупались, ЕМНИП именно на ГХ СПб-Мск. Сейчас очередная поставка. Более подробно было в Гудке месяца 3 назад. |
У них там рельсы самовыпрямляющееся...как у самураев мечи...
|
[QUOTE=parovoZZ;45442]У них там рельсы самовыпрямляющееся...как у самураев мечи...[/QUOTE]
СУПЕР!!!! :rofl: :D Заряд позитива на всю ночь :rofl: |
Собственно в Гудке совсем не подробно.
Рельсы с Востока В июле ОАО «РЖД» получит 5 тыс. тонн этой продукции из Японии Японская металлургическая компания «Ниппон Стил» начинает поставку для ОАО «РЖД» рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге. Как рассказал «Гудку» начальник департамента пути и сооружений компании Алексей Киреевнин, согласно контракту поставка рельсов запланирована с июля по октябрь 2008 года по 5 тыс. тонн ежемесячно. Все поставки будут производиться через порт Находка. В июле ОАО «РЖД» получит две партии рельсов по 2,5 тыс. тонн. Первая из них прибудет в порт 16 июля, вторая – 26 – 27 июля. От порта Находка рельсы будут доставляться до Санкт-Петербурга железнодорожным транспортом. У Октябрьской магистрали уже наработан опыт использования рельсов японского производства. Как рассказал «Гудку» заместитель начальника дороги Владимир Богданович, японские рельсы применяются на ОЖД с 1997-го, на линиях Москва – Санкт-Петербург– участок в 400 км и Санкт-Петербург – Витебск –участок в 30 км. «Рельсы японского производства хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, они отличаются повышенной прямолинейностью – этот показатель напрямую влияет на качество и безопасность движения», – убеждён заместитель начальника дороги. По словам Владимира Богдановича, благодаря относительно небольшому по сравнению с отечественной продукцией содержанию вредных окислов и других примесей японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин, что способствует их большей долговечности. «К сожалению, качество рельсов отечественного производства практически не позволяет использовать их при скорости выше 200 км/ч, а японская продукция по своим характеристикам подходит для организации высокоскоростного движения», – считает заместитель начальника Октябрьской дороги. По словам Алексея Киреевнина, потребность ОАО «РЖД» в рельсах в 2008 году составляет 1 млн тонн. «ОАО «РЖД» испытывает большую потребность в высококачественных рельсах и заинтересовано в сотрудничестве с компаниями– производителями продукции высокого уровня», – заявил начальник департамента пути и сооружений. Всеволод Колупаев© «Гудок», 14.07.2008 |
Дожились... Рельсы у японцев, поезда у немцев. Обидно.
|
[QUOTE=Sckrepka;45513]Собственно в Гудке совсем не подробно.
[/QUOTE] Скрепк, куда подробней-то? :) С какого года применяют написано, тоннаж поставок написан. Сколько стырят походу укладки в колею - не написано, это да :) Но, боюсь, что это-коммерческая тайна ;) |
Какой у них профиль-то?
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim