![]() |
|
О профессии машинист
Хотел стать машинистом тепловоза, но предки против. Говорят, что это дешевая профессия, нет карьерного роста, низкая зарплата и т.д.
Что, там действительно так уж невмоготу работать???:( |
Насчет дешевой - смотря где и на чем. Где-нибудь в Мурманске на электровозе, со всеми северными накрутками, очень даже хорошо. На тепловозе обычно меньше платят и грязнее. Насчет карьерного роста - это уж от тебя зависит, если целеустремленный, то и должность ТЧМИ тебе по плечу и так далее по карьерной лестнице.
В общем, предки твои - скептики! =))) Не так уж все плохо и ужасно! |
А как живут машинисты, в общежитии, или у них, как и у всех есть небольшая квартира? и где они ночуют в другом городе тоже интересно.
|
Ночуют в т.н. "бригаднике" - доме отдыха лок. бригад.
|
[QUOTE=Петришин М.;3659]. На тепловозе обычно меньше платят и грязнее.[/QUOTE]
Не скажите что если ты на ездиш на ТЭП70 с пассажирскими то тебе заплятят меньше, чем если ты поедеш с этим поездом на ЧС4т НАПРИМЕР. Да грузовое движене на тепловозох мало отличаеться чем на электровозах (по заработной плате). А вот то что грязно с эти увы ничего не поделаеш. Дизель он и есть дизель:) Вообше машинист хорошая профессия и платят достойно если ты без класса (на пассажирские или пригородные только с классом) то получаеш где-то 18,20 тыс.рублей Если на пассажирских или пригородных и с классом по 20,23 тыс рублей.Это про заработную плату. И вообше профессия хорошая. :) :) |
[QUOTE]А как живут машинисты, в общежитии, или у них, как и у всех есть небольшая квартира? и где они ночуют в другом городе тоже интересно.[/QUOTE]
Ну на что заработаешь, там и будешь жить! =) А уж большая квартира или небольшая это твои проблемы. |
[quote=-Kasper-;3665] если ты без класса (на пассажирские или пригородные только с классом) то получаеш где-то 18,20 тыс.рублей Если на пассажирских или пригородных и с классом по 20,23 тыс рублей.
[/quote] А что значит с классом и без класса и как этот класс получить?? |
[quote=Петришин М.;3659] если целеустремленный, то и должность ТЧМИ тебе по плечу и так далее по карьерной лестнице.
[/quote] А что это за должность ТЧМИ и кто до этой должности и после нее?? |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3670]А что значит с классом и без класса и как этот класс получить??[/QUOTE]
Класификация машиниста. Чтоб получить класс нужно отработать машинистом 2 года это 3 Класс (управление маневровыми локомотивами в одно лицо, управление пригородными поездами). 2 Класс (пассажириские и пригородные поезда) 1 Класс (самый престижный пассажириские поезда ) Есть еще один класс высокосростное дивижение (Москва-СПБ) Ну чем выше класс тем выше зарплата соответственно. ТЧМИ- это машинист-инструктор:rolleyes: До этой должности ты машинист 1 класс стаж работы 5 лет! |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;3671]А что это за должность ТЧМИ и кто до этой должности и после нее??[/QUOTE]
До, смотри выше, а после заместитель начальника депо по эксплуатации. Дальше лучше, но там как карта ляжет. |
Не забивайте голову дурью.
|
Всё зависит от ЧЕЛОВЕКА!!!! Это везде так было и будет! Я отработал помощником, машинистом, теперь машинист - инструктор. Такой же, как и вы. Есть вопросы? Обращайтесь, помогу...
|
Ну вот лично я человек свободолюбивый и творческий. Ночую дома, а не где-то там. На работу прихожу как захочу - могу к 8, могу к 9. А уж уйти пораньше - к бабке не ходи. Хотя вроде аэропорт режимный объект. Куча народу, куча знакомых, куча коллег, куча начальников ... не моих. Но напрягают. В общем не скучно и каждый день что-то новое. А если ничего нового, можно ящик посмотреть или ... поспать. А машинист? Я понимаю, платили бы как лётчикам, можно и перенести все тяготы ипатьего метода. А за эти копейки вот так вот прогибаться - фигушки.
|
Вы не работали машинистом, и вам этого не понять, к сожалению...
|
Не понять чего? Как на железке пинцет вставляютЪ?
Машинистом и не хочу работать. Да и не возьмёт никто - здоровье того. |
У меня дядя машинистом работает, меня много раз катал. Я тоже в этом году хотел на машиниста поступить, но зрение на левом глазе не оч :(. Мед осмотр не прошол. Думаю на жд электронику идти.. И у меня друг на машиниста учится
|
fedosejev777, а расскажите что вам больше всего нравится на этой работе
|
Ой, в двух словах и не ответишь... Во первых это значительная часть моей жизни, настоящий мужской труд, постоянная работа серого вещества. Плюс ещё испытываешь приятное душевное состояние от того, что не без твоей помощи и знаний люди становятся помощниками и машинистами!
|
[QUOTE=fedosejev777;3944]Ой, в двух словах и не ответишь... Во первых это значительная часть моей жизни, настоящий мужской труд, постоянная работа серого вещества. Плюс ещё испытываешь приятное душевное состояние от того, что не без твоей помощи и знаний люди становятся помощниками и машинистами![/QUOTE]
А в каком депо Вы работаете и на каком виде тяги? |
машинистами рождаются, после становятся ;-)
|
А мне вот стало интересно, берут ли женщин в лок. бригады? ну например, помощниц?
|
В Германии берут 100%. :D В Гамбурге женщина даже ICE 3 водит. И все еще пока живы там :p :rofl:
Тут у них в этом плане паритет полный.:) |
<OFFTOP>
у нас женщины любят телефоны фирмы Siemens, а у вас - поезда этой же фирмы:) </OFFTOP> |
машинист это здорово!!! Не смотря как говорят скука и монотонность. А в оффисе не так что ли? приходишь - бумаги - бумаги - уходишь еще хуже
Согласен с Федосеевым. У меня дядька 30 лет на транспорте машинист первого класса. Говорит так, настоящие мужики работают либо на транспорте, либо в шахте. Это приятно ощущать, ответсвенность что за спиной либо 1000 пассажиров либо груза на сколько то там тысяч. Жаль конечно раньше( при освке) видя человека в ДЛ форме все его уважали. а сейчас как то не то. |
Женщин у нас не берут в машинисты. Была помощником машиниста года 4-5 назад в ТЧ-1 мск Рысина Наташа, но от мужика она отличалась не шибко: кирзачи, шапка-ушанка и весь китель в значках.
|
[COLOR="Orange"]о настоящих мужчинах перенесено:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=728[/url][/COLOR] |
Не у нас нормальные дамы. Типичные немки. Многие уже мамы. В Германие многие женщины "пересажываються" в поезда с трамваев мол работа более интересная и больше платят.
|
[QUOTE=vita;9824]Не у нас нормальные дамы. Типичные немки. Многие уже мамы. В Германие многие женщины "пересажываються" в поезда с трамваев мол работа более интересная и больше платят.[/QUOTE]В нашей стране все через ж...пу. Вся система управления персоналом, что на трамвае, что на ж/д (включая медкомиссию, который один из 100 проходит) досталась нам по наследству от Совка. Где каждый гражаднин принадлежал системе. Если что-то (на трамваях/троллейбусах уже кадровый голод, не смотря на то, что там не надо быть помощником, а приходишь сразу водителем за з/п машиниста на РЖД 23-24 000 р) не изменится (я считаю, что главный козырь в руках РЖД, это полный отказ от Совковой системы управления персоналом и прежде всего пересмотр поощрений/наказаний) то на РЖД (тч 20 уже вынуждено брать на работу стулентов имеющих корочки помощника на любые графики, какие им удобно и инструктора более лояльно относятся к студентам, понимаю куда их последние могут послать вместе с ж/д) через 5-7 лет реально некому будет водить поезда.
|
Вот еще пример:
[url]http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7881&LNG=RU[/url] |
В Минске всё горраздо проще, если ты машинист - то ты элита депо, это основной класс рабочих. Не зависимо тепловозник ты или нет зарплата твоя от этого зависеть не будет, всё зависет от нормы часов, твоего класса и стажа работы. Например скоростники у нас получают (ЧС4Т) под долларов 800-900, работа дебильная, для кого романтика а для кого уже приевшаяся ненависть. Так-то оно интересно, но вдруг из-за молейшей ошибки ты растянешься на подъёме, выбьешь движение, тогда виновать 100% будешь ты. Да и зачем тебе надо ночами не спать, сутками быть в разъездах, летом жарить себя в трансформаторной будке.
|
[QUOTE=Vladlen.;10643]В Минске всё горраздо проще, если ты машинист - то ты элита депо, это основной класс рабочих. Не зависимо тепловозник ты или нет зарплата твоя от этого зависеть не будет, всё зависет от нормы часов, твоего класса и стажа работы. Например скоростники у нас получают (ЧС4Т) под долларов 800-900, работа дебильная, для кого романтика а для кого уже приевшаяся ненависть. Так-то оно интересно, но вдруг из-за молейшей ошибки ты растянешься на подъёме, выбьешь движение, тогда виноват 100% будешь ты. Да и зачем тебе надо ночами не спать, сутками быть в разъездах, летом жарить себя в трансформаторной будке.[/QUOTE]
Знаешь каждоу свое. Для Питера 800 долларов ни о чем! Зарплата грузчика или водителя погрузчика. Но, я был менеджером по продажам, торговым представителем и теперь когда в том или ином издании начинают обмусоливать как же хороршо работать в сфере обслуживания и как хорошо клиентам сра...у лизать, у меня просто отрыжка вырабатывается. Хотя в этой сфере (активные продажи) з/п не меньше чем у машиниста, (только оклад один под 20 000р + бонус еще 10 000) а уголовной и административной ответсвенности нет. Но, меня туда больше не загонишь. Так и те люди которые работают машинистами долго - им просто надоело (да еще и начальство е.....ое). А другие всю жизнь мечтают стать машинистами, но в силу тех или иных причин не могут стать ими. Каждому свое! |
Уходят с железной дороги поэты
уходят спецы уходят на веки уходят туда где тебя не унизят туда где работу и ценят и видят скучаюь друзья а начальники в гневе ведъ им не понять что все дело не в хлебе они не поймут что за пару целковых уже не найдут работников новых бегут все с дороги почувствовав горе как с тонущей яхты бегут крысы в море но море их примет о жизни раскажет и лучьшее место работы покажет и там человек обьретет человечность он будет работать с усердием вечность без страха квартальных внезапных проверок и без унижения растрелов у стенок работу свою от души выполняя ни снего борьбы ни покрасок не зная начальство поймет но уже будет позно уйдут из ж д все спецы паровозом и вместо ж д полетят автострады В музеях на полкахвечно держите свои паровозы и рельсы храните Вот такие стихи появились среди путейского персонала и похоже не лишены смысла |
пять баллов. Добавить нечего...
|
Сам как то раз от ст.Омск ПАСС - ст.Барабинск проехал на ЧС2. Самое тяжёлое: без санузла в ЧС2, всё это время в маленькой кабине-утомительно, да ещё за окном -20.
|
[QUOTE=Сибиряк;11705]Сам как то раз от ст.Омск ПАСС - ст.Барабинск проехал на ЧС2. Самое тяжёлое: без санузла в ЧС2, всё это время в маленькой кабине-утомительно, да ещё за окном -20.[/QUOTE]Открыл дверь, да па..........л! Не отмерзнет за 1 минуту:rofl: :D :)
|
Лучше в окно.
Специалисты уже были. |
Проще брацы в лючок в коридоре который на тэд
|
[QUOTE=-Kasper-;3673]Класификация машиниста. Чтоб получить класс нужно отработать машинистом 2 года это 3 Класс (управление маневровыми локомотивами в одно лицо, управление пригородными поездами). 2 Класс (пассажириские и пригородные поезда) 1 Класс (самый престижный пассажириские поезда ) Есть еще один класс высокосростное дивижение (Москва-СПБ) Ну чем выше класс тем выше зарплата соответственно.
ТЧМИ- это машинист-инструктор:rolleyes: До этой должности ты машинист 1 класс стаж работы 5 лет![/QUOTE] Товарищ, уважаемый! Не вводите в заблуждение юных железнодорожников. 3 класс - полностью самостоятельный класс!!! И классность поезда не зависит от твоего уровня звезд! Иными словами "Красную стрелу" может вести машинист 3 класса, а второго или первого при мне ЛИЧНО водили дефектоскопы и лаборатории КС. Так что не надо ля-ля. :p :D |
[QUOTE=Товарищчъ;12152]Проще брацы в лючок в коридоре который на тэд[/QUOTE]Был такой один, на провод в обухово с моста по........л:D :rofl: ;) :p :) :rolleyes: :crazy: :drinks:
|
[QUOTE=сандро;12162]Был такой один, на провод в обухово с моста по........л:D :rofl: ;) :p :) :rolleyes: :crazy: :drinks:[/QUOTE]
Да-да! Нам об этом еще в техникуме рассказывали. |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim