![]() |
|
Всё самое невероятное на рельсах
Решил создать тему про то, что всегда влекло передовых людей - про интересные разработки, всяческие эксперименты, альтернативные решения, как отвергнутые, так и воплощённые в жизнь. Про редкую технику, которая осталась разве что на пожелтевших чёрно-белых фотографиях. Обо всём таком, что, возможно, никогда не доведётся увидеть в жизни, а если вдруг доведётся, то встреча может обернуться вывернутой челюстью или промокшими штанами:)
Тему вынашивал давно, буду её продолжать, надеюсь, не без поддержки других участников. Для затравки, хоть слегка и не по теме - о наших разработках газотурбовозов, попутно спасая от засора тему про горючее. [url]http://www.train-photo.ru/data/media/174/Resize_of_P1000736.jpg[/url] - этот на базе аж ВЛ15, известно о нём мало, в плюсах - эколгия, мощность(11.000 л.с.) Второй красавчик [url]http://www.train-photo.ru/data/media/14/1-001.jpg[/url] - вот он, ГТ-1, также одиннадцатитысячник с электрической передачей. В отличие от первого, меньше похож на макет, вовсю катается на Щербинке, приезжал в Самару. (Видел правда еще цифру 9.300 кВт, это уже за 12 с полтиной лошадок, хотя чего там газетчиков слушать). Плюсы - те же, переспективы - заменить 3-х секционные тепловозы на трудных участках в Сибири. [I]Долго метался между оффтопиком и реальными ЖД, надеюсь, правильно решил. А может и стоит перенести в оффтопик...[/I] |
Вообще-то на обеих фотках один и тот же ГТ1 на базе ВЛ15, просто кабину заменили...
|
Не знал что их вообще выпускали :o
|
Интересно было б на таком прокатиться))
|
Вот немного инфы о узкоколейных электровозах. Позже найду побольше.
[url]http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15096[/url] |
Нашёл! Тут есть много чего ещё.
[url]http://ikop.narod.ru/ngloc/ngel.html[/url] |
Вот ещё:
[url]http://www.darkroastedblend.com/2007/10/cool-road-rail-vehicles.html[/url] |
[QUOTE=Ace Hard;31869]Вот ещё:
[url]http://www.darkroastedblend.com/2007/10/cool-road-rail-vehicles.html[/url][/QUOTE] Прикольно Спареный жук - это сильно))) |
Вот ещё. [url]http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html[/url]
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое! |
[B]Evgenyi[/B], Хорошо хоть это чудо еще не своим ходом катается :D
|
[QUOTE=Evgenyi;31880]Вот ещё. [url]http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html[/url]
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое![/QUOTE] Назад в будущее :D |
[QUOTE=Evgenyi;31880]Вот ещё. [url]http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html[/url]
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое![/QUOTE] А в Киеве по метро такой же, только МАЗ катается вроде |
В Московском метро снегоочиститель из зил-164, что ли, был
|
Народ, а ведь у них там на этой фотке к/з! Видите рельс контакный? Так там крышка люка прямо на нём и в землю лежит!
|
Это в строящемся депо снято. Контактный рельс без защитного кожуха ещё, и не под напряжением.
|
[CENTER][SIZE="4"]"Песнь о Гайавате"...[/SIZE][/CENTER]
Итак, продолжим. Речь идёт об уникальных локомотивах, "Атлантик" F6 и составе Hiawatha Express на железной дороге Милуоки, США. Увы, как в принципе и предполагалось, качество и количество материала не на высоте, хотя за месяц удалось кое-что нарыть. На этой раскрашеной фотографии локомотив Атлантик F6. Этот обтекаемый локомотив имел невероятную мощность, и тягал состав со [I][B]средней[/B][/I] скоростью 100(!)миль в час(161 км/ч), максимальная скорость достигала 120 миль в час(193 км/ч). [url=http://keep4u.ru/full/080622/618b7062dd2ef2a7a5/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/61/618b7062dd2ef2a7a5.jpg[/img][/url] Здесь он же, рядом с двумя рекордсменами в области колеи - слева North Star, ходивший по колее 2134 мм(1838-1892гг). Ведёрко внизу - паровозик с колеёй 386 мм(Англия), масштабы соблюдены. [url=http://keep4u.ru/full/080622/0d4b31fe78c7b5ede9/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/0d/0d4b31fe78c7b5ede9.jpg[/img][/url] И, собственно, еще одна редкая фотография - Atlantic F6. Обратите внимание на колёсную формулу - 4-4-2. Они строились в период с 1935 по 1937 год, выпущено было лишь 4 штуки. [url=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/20/b03e04fb6bb0.jpg.html][img]http://i014.radikal.ru/0806/20/b03e04fb6bb0.jpg[/img][/url] Хвостовой вагон Гайаваты, если не путаю, знаменитый "Бобровый хвост" [url=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0806/e1/ab288d680818.jpg.html][img]http://i006.radikal.ru/0806/e1/ab288d680818.jpg[/img][/url] Обзорный вагон поезда "Гайавата Экспресс", вид изнутри. [url=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/f5/76d24c3e92da.jpg.html][img]http://i055.radikal.ru/0806/f5/76d24c3e92da.jpg[/img][/url] Преемник F6 - серия F7, еще более более мощный, с более традиционной КФ 4-6-4, но более о нём мне ничего неизвестно. [url=http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/af/f5a44b6056d5.jpg.html][img]http://i032.radikal.ru/0806/af/f5a44b6056d5.jpg[/img][/url] Такие локомотивы не могли не оказать влияния на искусство - так художник изобразил гонки F6 со спортивной машиной(думаю, Паккард...) [url=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0806/4b/93b767ae5609.jpg.html][img]http://i036.radikal.ru/0806/4b/93b767ae5609.jpg[/img][/url] И опять гонки, уже F7 и однозначно Дюзенберг, model J [url=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/5e/e4c6f64ef6c8.jpg.html][img]http://i030.radikal.ru/0806/5e/e4c6f64ef6c8.jpg[/img][/url] Конечно, это не единствнные паровозы(да-да, не тепловозы, а именно паровозы, хотя и легко попутать на первый взгляд... Кстати, они работали на мазуте - значит, танк-паровозы?) обтекаемой формы, по-моему, и в СССР приделывали аэродинамические кожухи(чтоб хоть какое-то направление, будь то даже стримлайн, миновало СССР? Не в жизнь не поверю!). Но разве они не прекрасны? Если кто владеет еще какой-нибудь информацией, картинками по данной технике, требую делиться! P.S. в Trainz есть состав "Mr.Hiawatha Express", но, к несчастью, без этих легендарных паровозов. P.P.S. Дальнейшая судьба и F6, и F7 покрыта мраком. Опа! Уже на стадии редактирования вдруг наткнулся на фотографию внешнего вида обзорного вагона! [url=http://keep4u.ru/full/080622/88e3b306ea70a18a32/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/88/88e3b306ea70a18a32.jpg[/img][/url] |
Не понял - в хвосте хвостовой вагон был или обзорный?
Американцы всегда любили роскошь, поэтому не удивительно появление таких локомотивов. И у них же был самый мощный паровоз - биг бэн. |
[QUOTE] И у них же был самый мощный паровоз - биг бэн[/QUOTE]
Товарищ, зачем на часы наехали? Висят себе, бьют переодически. А паровоз - Биг-Бой))) И не столько самый мощный, сколько самый тяжёлый - 508 тонн без тендеров. Щас покушаю и расскажу про парочку здоровых паровозов. Кстати, самое длинное название железнодорожной станции - "llanfairpwllgwyngyll-gogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch", Уэльс. Представляете, объявляют: "Поезд следует до станции Лланфейрпуиллгуинджиллго-джеричуирндробуиллллантисилиогогогоч..."(дефис из-за того, что слово слишком длинное, форум не воспринимает) Про хвостовые вагоны - сначала был "бобровый хвост", потом появился обзорный, и стали цеплять уже по разному, или тот, или другой. |
Даже знаю, откуда взята информация про паровозы-рекордсмены, первые две иллюстрации "Гайаваты" и название станции :rolleyes:
Кстати, масса Биг Боя (508т) указана с тендерами ;) |
[QUOTE]Кстати, они работали на мазуте - значит, танк-паровозы?[/QUOTE]Танк-паровоз - не имеющий тендера. А у этих мазут скорее всего в тендере находился, так что они самые обычные.
[QUOTE]Даже знаю, откуда взята информация про паровозы-рекордсмены, первые две иллюстрации "Гайаваты" и название станции[/QUOTE]+1 :-P И перевод там конечно ужасный. |
Ну ведь не у всех была такая книжка. И у меня её нету теперь((( За погрешности простите, пишу по тёплым воспоминаниям(когда то знал почти наизусть). И не раз еще она о себе напомнит в этой теме))) А из неё про Гайвату - первые 2 иллюстрации, а не 3) Станцию нашёл в Яндексе по последним 8-ми буквам)))
Биг Бой - вот он красавчик! [url=http://keep4u.ru/full/080622/c71d20aad0a8ab8164/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/c7/c71d20aad0a8ab8164.jpg[/img][/url] КФ 4-8-8-2, Годы выпуска с 1941 по 1944. Этот локомотив - на сочленённой раме, поворачивались как передняя тележка, так и так и первая восьмёрка ведущих колёс. Длина его - 40 метров, ширина -3.5м, высота - 5 метров. Жрал он 22 тонны угля в час. Сам уголь загружался механическим загрузчиком(а-ля спираль мясорубки). Сорри за небольшое количество фоток, надоели Большие Мальчики в порнухе((( [url=http://keep4u.ru/full/080622/e2cc1433d2c6b13e96/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/e2/e2cc1433d2c6b13e96.jpg[/img][/url] Этот чахлик - тоже не лыком шит. Строились в Великобритании в 20-е и 30-е годы. Зовут их "Гэрратами". опять же, сочленённая конструкция, но центральное расположение котла. Самый большой из них был построен для СССР в 1932-м году, где стал самым мощным паровозом на сочленённой раме. Колёсная формула 4-8-2+2-8-2.(Самый мощный однорамный паровоз - АА-20-1) [url=http://keep4u.ru/full/080622/109ec9cf734ed1687b/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080622/10/109ec9cf734ed1687b.jpg[/img][/url]-на этой иллюстрации - "Австралиец" |
Да, биг бой)))
Он же у них один вроде сохранился, и даже на ходу. Разве он не самый мощный паровоз? |
Ну, значит и самый мощный (в районе 8тыс. л.с.)
|
[QUOTE]КФ 4-8-8-2[/QUOTE]Ещё одно небольшое предложение - давайте писать по-русски, то есть пользоваться осевой, а не колесной формулой.
|
[QUOTE=E69;31956]Ещё одно небольшое предложение - давайте писать по-русски, то есть пользоваться осевой, а не колесной формулой.[/QUOTE]
Замётано))) Как компенсация за моральный ущерб - [URL="http://svetozarchernov.livejournal.com/8292.html"]прелюбопытнейшая статья про становление лондонской подземки[/URL] |
О, у меня тоже есть такая книжка)) Может, вам какие статьи пофотать? :D
|
Книжка - для раскачки, тем более, кроме неё много чего интересного имеется. (Фотать ничего не надо, всё уже как лет 6 назад отсканировано, а сама книжка канула в небытие). И, опять же, думаю, не у всех она была=) хотя с каждым постом такая уверенность пропадает) Что ж, будем исправляться! Кстати, остальной народ кроме как про узкоколейные электровозы более ни о чём не заикался... Думаю, многим есть, что рассказть. Не стесняйтесь, выкладывайте!
[URL="http://lord-k.livejournal.com/169924.html"]Вновь найденная статья про стримлайн[/URL], где, кстати, написано и про Гайавату |
Пробуем продолжать тему.
[SIZE="3"][CENTER][SIZE="4"][B]Рельсовые самолёты[/B][/SIZE][/CENTER][/SIZE] В 1929 году, в Германии родился проект скоростного поезда на пропеллерной тяге. Его автор - Франц Крюхенберг, тот самый, который проектировал дирижабли Zeppelin. Постройка началась в 1930-м, закончилась осенью того же года. Вагон имел 2.9 метра в высоту, 28.85 метров в длину, колёсную базу 19.6 метров, весил всего 20.3 т (метрич.) 10-го мая 1931 года поезд разогнали в испытательных целях до 200 км/ч(125 миль/ч), а 21-го июня установил мировой рекорд, развив на ЖД Берлин-Гамбург скорость в 230 км/ч. Поезд, названный Schienenzeppelin(Цепеллин на рельсах), имел авиационный 12-тицилиндровый двигатель BMW мощностью 600 л.с. вращающий деревянный 4-х лопастной пропеллер(позже был заменён на 2-х лопастной). Лёгкий алюминиевый кузов, обшитый внутри деревом, покоился на стальной раме, которая опиралась на рельсы 4-мя 1000 миллиметровыми колёсами. Окна не открывались. Внутри - 2 салона, для курящих и некурящих, буфет, уборная, отсек для багажа. А мест - всего 24. Увы, как почти все вещи, сильно опережающие своё время, проект Schienenzeppelin, можно сказать, провалился. Началось с того, что винт представлял опасность для пассажиров(из-за этого, кстати, были проблемы со страховыми компаниями). Отсутствовал задний ход. Были проблемы и с путями, и с запасом хода, и с тормозами(позже установили магнитные тормоза, причём, если нет ошибки, тормозной путь со скорости 100 миль в час(160 км/ч) составлял 360 метров!). Невозможно былдо в силу конструкции подцепить дополнительные вагоны, терялась экономическая выгода. При подъёме в гору сильно ослабевала тяга пропеллера... Умер поезд не сразу, после пары модернизаций решили отказаться от пропеллера и засунули в нос простой дизель и приладили гидравлическую трансмиссию, скорость сократилась до 180км/ч. А позже, в 1939 году, пустили под слом на нужды армии... Рекорд, установленный этим обтекаемым красавцем, продержался 25 лет, и был побит в 1956 году японскими поездами на линии Синкансен. [I]С использованием материалов англоязычной свободной энциклопедии Wikipedia, очень вольный перевод.[/I] [url=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0806/7a/3b0eeb5311e2.jpg.html][img]http://i011.radikal.ru/0806/7a/3b0eeb5311e2.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/bf/39125ae49a13.jpg.html][img]http://i055.radikal.ru/0806/bf/39125ae49a13.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0806/58/26a8ec06245c.jpg.html][img]http://i037.radikal.ru/0806/58/26a8ec06245c.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0806/ea/cc8a783fed1b.jpg.html][img]http://i048.radikal.ru/0806/ea/cc8a783fed1b.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/4e/fd28a0cee4be.jpg.html][img]http://i032.radikal.ru/0806/4e/fd28a0cee4be.jpg[/img][/url] здесь обратите внимание на количество лопастей: [url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/37/0ab88061f926.png.html][img]http://i039.radikal.ru/0806/37/0ab88061f926.png[/img][/url][url=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/da/8fc136059c07.jpg.html][img]http://i030.radikal.ru/0806/da/8fc136059c07.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/96/5ef52d0e8af4.jpg.html][img]http://i051.radikal.ru/0806/96/5ef52d0e8af4.jpg[/img][/url] Теперь - о еще более немыслимом проекте: советской, с позволения сказать, реактивной мотрисе=) Да-да, это Скоростной Вагон-Лаборатория, СВЛ-1. Сей проект начат в 1970-м году. За основу взят головной(соответственно, и моторный) вагон от ЭР22. Его забрали в обтекатели и съёмные аэродинамические кожухи. На высоких скоростях сцепка так же закрывалась аэродинамическим кожухом(как у Velaro). Длина вагона с обтекателями достигла 28-ми метров. Тележки - двуосные, конструкции Калининского вагоностроительного завода с пневматическими рессорами центрального подвешивания, как у ранних прицепных вагонов ЭР22. Вагон был оборудован дисковыми тормозами и песочницами, используемыми при торможении. Вес вагона - 54 тонны, запас топлива - 7 тонн. 7 тонн керосина, потому как в движение СВЛ-1 приводилась 2-мя реактивными двигателями ЯК-40, установленными в головной части вагона на специальном пилоне, а в кабине появился авиационный пульт управления тягой. Весили двигатели менее одной тонны, при этом развивая максимальную тягу 1500 кгс на рыло. На испытаниях поезд развил скорость 249 километров в час, после чего был брошен на задворках Калининского завода, у станции Дорошиха, где, по слухам, гниёт и по сей день. [I]С использвонием материалов из книги Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза. 1966-1975", а так же заметки Ивана Андреева, вольный пересказ.[/I] [url=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/fe/b2d6dacaa787.jpg.html][img]http://i014.radikal.ru/0806/fe/b2d6dacaa787.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/3d/afe220259cf8.jpg.html][img]http://i058.radikal.ru/0806/3d/afe220259cf8.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0806/2f/17534e0ddb55.jpg.html][img]http://i007.radikal.ru/0806/2f/17534e0ddb55.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/f0/ca6f74bffc4e.jpg.html][img]http://i032.radikal.ru/0806/f0/ca6f74bffc4e.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/34/151f385549f8.jpg.html][img]http://i058.radikal.ru/0806/34/151f385549f8.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0806/7e/f94e3c307a57.jpg.html][img]http://i011.radikal.ru/0806/7e/f94e3c307a57.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/2a/ff0583fbdf9b.jpg.html][img]http://i039.radikal.ru/0806/2a/ff0583fbdf9b.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/e8/981b1bd1fdc5.jpg.html][img]http://i039.radikal.ru/0806/e8/981b1bd1fdc5.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/ad/e9e197a2ba36.jpg.html][img]http://i030.radikal.ru/0806/ad/e9e197a2ba36.jpg[/img][/url] Фотографии со ст. Дорошиха сделаны Ю.Э. Акимовой. И на последок - о негласном рекорде не рельсах, да простят меня владельцы этой злосчастной книги. [QUOTE]"Быстрейший на рельсах В 1959г. Ракетные «салазки» пронеслись по сверхзвуковому испытательному полотну морской артиллерии (SNORT) в Нью-Мексико, США. Они достигли фантастической скорости – 4972 км/ч. Вместо колёс «салазки» имели металлические полозья, которые вставлялись в желобки, прочно державшие их на трассе. Носовая часть аппарата была снята с бомбардировщика «В58 Хастлер»."[/QUOTE] [url=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0806/fe/ddbde337fc86.jpg.html][img]http://i052.radikal.ru/0806/fe/ddbde337fc86.jpg[/img][/url] З.Ы. Дружите с Яндексом и Гуглем, они отличные парни! |
Полозья? Низачёт(
|
И только по прямой, потому что на такой скорости центробежная сила опрокинет в любом повороте :)
|
не на рельсах
[QUOTE][SIZE="3"]Секрет за забором[/SIZE]
В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ-7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо-тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62… Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт. [/QUOTE][URL=http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/fb/4934ed3463a4.jpg.html][IMG]http://i047.radikal.ru/0806/fb/4934ed3463a4t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/96/b7cc681411b2.jpg.html][IMG]http://i047.radikal.ru/0806/96/b7cc681411b2t.jpg[/IMG][/URL] [url]http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0038[/url] [url]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/epist/1.htm[/url] Да, не привычно видеть на кузове тепловоза автомобильный номерной знак. М62-строго универсальный тепловоз:rofl: |
Да, он даже бегает вовсю) Людей смущает! Просто до него еще не дошёл))) Кстати, в Германии колёсный тепловоз использовали как измерительную лабораторию и, по совместительству, буксир для тяжелой военной техники. [url=http://keep4u.ru/full/080626/ebe682d7763ac28107/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080626/eb/ebe682d7763ac28107.jpg[/img][/url]
ТХ немца:[QUOTE]Мастодонт весит 80 т; его длина — 15,4 м; ширина — 3,6 м; высота — 4,2 м. Два дизель-генератора Leopard общей мощностью 1850 л.с. (ничего себе!) вырабатывают ток для четырех электродвигателей, встроенных в мосты, и электромотора лебедки. «Лаборатория» может тянуть технику массой 60 т, ее максимальная скорость (как вперед, так и назад!) — 70 км/ч. Все колеса — ведущие, управляемые и имеют пневматическую подвеску. Уникальный комплекс введен в эксплуатацию в 1975 году, его цена — 2,5 млн немецких марок[/QUOTE] |
По-моему эта хрень, просто просится на "Париж-Даккар" КАМАЗы обгонять.
|
Какой дакар? Ей вокруг бензоклонки ездить в самый раз)))
|
80 т на 4 оси = 20 т на ось - оно в первом же бархане увязнет, либо на его гребне на брюхо сядет. ;)
|
Думаю, в соперники Камазу прочили именно машку, немец-то, он какой то хлипковатый на вид. Хотя и у машки на ось тонн по 10-15 приходится... Разве что спрятать в заросли на каком нить участке, чтоб вылетела, размазала соперника и снова в кустах сныкалась в ожидании следующего:crazy:
З.Ы. Обидно на Трансориетнали получилось, что Камаз-Мастер прекратила своё участие... |
[QUOTE]Мастодонт весит 80 т; его длина — 15,4 м; ширина — 3,6 м; высота — 4,2 м. Два дизель-генератора Leopard общей мощностью 1850 л.с. (ничего себе!) вырабатывают ток для четырех электродвигателей, встроенных в мосты, и электромотора лебедки. «Лаборатория» может тянуть технику массой 60 т, ее максимальная скорость (как вперед, так и назад!) — 70 км/ч. Все колеса — ведущие, управляемые и имеют пневматическую подвеску. Уникальный комплекс введен в эксплуатацию в 1975 году, его цена — 2,5 млн немецких марок[/QUOTE]Для тепловоза генераторы слабоваты. У машки один дизель сильнее его двух. Да и немецкий вариант судя по всему изначально создавался как колесный транспорт, а не создан на основе локомотива (хотя отдельные узлы могли и позаимствовать).
|
Вот именно, у немцев изначально создавался для этих целей, а у нас что подошло и встало, то и присандалили... Вояки, кстати, скрывают существование данного агрегата.
Кто-нибудь сможет рассказать про широкую колею? |
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3166161.html][IMG]http://ipicture.ru/uploads/080706/11475/thumbs/nK66zTNYPN.jpg[/IMG][/URL]
пассажирский локомотив - просто зверь....такого б нам в дизель поезда... |
Он под нашу конташку впишется? И зачем ему два дизеля???
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim