![]() |
Редактирование в TgaTool2
Помогите разобраться с TgaTool2. Хочу сделать перекраску вагона под фирменный вагон сообщением Запорожье-Киев. Не могу понять, как сохранить проект в *.ace.
Вот мои действия: Открываю файл (например Pass-0023_kuzov.ace), всё загружается, в программе появляется рисунок. Дальше жму "Send Main Image Editor" (ткрывается в Paint). Я редактирую кузов и жму сохранить. После вроде бы как сохранения всё остаётся как есть(как я перекрасил). Открываю этот же файл Pass-0023_kuzov.ace, но всё остаётся как было, как будто его не редактировал. Расскажите, что я неправильно сделал, и как вообще работать в TgaTool2, и как конвертировать TGA в BMP. Свои перекраски я на всякий случай сохранил в формате BMP и TGA. Кому интересно, прекраску могу разместить в [url]http://foto.radikal.ru/[/url] |
Нужно было в TGATool2 выбрать Reload after Edit, появится изменённое изображение, и его сконвертировать в формат ACE при помощи конвертера makeacewin, который можно скачать с этого ресурса.
|
Сохраняешь файл, а нужно экспортировать в АСЕ.
|
[B]art-trans[/B] Зачем? Прямо в tgatool выбираешь в меню locate makeace и находишь makeace1024. И всё экспортируется без всяких makeacewin.
|
"...Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся!" (с)... TgaTool очень часто глюкает... Поэтому, лучше всего конвертить и модели и текстуры стандартными средствами игры... ;)
|
Объясняю - даже если и само находит makeacewin - нужно в нём прописывать значения файла который конвертится и В который конвертим. А про выбор makeace я в курсе, так как не первый день работаю с этой прогой.
|
[QUOTE]стандартными средствами игры[/QUOTE]Советую попробовать AceIt!
|
Это я понял, но не совсем...
Опишите пожалуйста подробный алгоритм действий присоздании перекрасок и в чём лучше перекраски делать. Заранее спасибо |
1) Создать копию перекрашиваемой модели, при необходимости переименовать файлы.
2) Открыть текстуру при помощи TgaTool 3) Сохранить: в bmp, если нет альфа-канала, и в Tga, если он есть 4) Полученный файл tga или bmp отредактировать, например, в фотошопе, или любом редакторе, "понимающем" эти форматы. 5) сконвертить в ace при помощи любой утилиты: makeace, AceIt!, TgaTool. 6) Повторить то же для остальных листов текстур. |
[B]E69[/B], не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.
|
Это что-то где-то :) Обычно программа работает нормально.
Люблю ей пользоваться, так как она конвертит текстуры больше чем 1024х1024 и создаёт mip-карты, что делает отображение текстур на дальних дистанциях более реалистичным. |
[QUOTE=Gregory_777;27314][B]E69[/B], не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.[/QUOTE]
Когда Альфу редактировал, случайно нарушил соотношение сторон, проверь, у тебя наверняка 1024 на 1026 или что то в этом роде, когда Пасте делаешь иногда такое бывает как вариант. |
Обязательно все литы переделывать? А если мне надо только кузов покрасить(я переделываю только 1лист с кузовом)?
|
Достаточно только кузов. Остальные можно взять, не переделывая.
|
Спасибки всем, кто помог! Я разобрался.
|
А скажите, что это может значить: некоторые текстуры невозможно открыть в TGATool. При попытке открытия сначала выдает сообщение "Stack overflow" а потом посылает к Биллу. С остальными текстурами все нормально.
|
Мозгов не хватает?...в смысле оперативной памяти?...закрой все проги параллельные, текстура то наверное 2048*2048?
|
Что-то у меня ощущение,что у tgatool несколько вариантов.У меня все просто:tgatool - file - load- ваш файл bmp. или tga. - import - ace(alfa или no alfa) - место и имя.Все работает без проблем.Можно и обратно из асе в bmp
|
Где скачать эту прогу для конверта в асе
|
обратно конвертить лучче асетом-проверено.прога эта идет с ним в комплекте [url]http://webfile.ru/2172491[/url] [url]http://ifolder.ru/7784666[/url]
|
У меня AceIt при запуске выдаёт "Unable to create Direct3D device"
Система Виста64 |
Не могу понять в чем дело: конвертю с помощью MakeACEWin .tga в .ace и в .ace текстура градусов на 45 поворачивается. Подскажите, пожалуйста, как это исправить. Спасибо.
|
И еще: открываю .ace с TGATool, допустим размер изображения 34х17, правлю в шопе-размеры те же. Сохраняюсь в .tga, с помощью MakeACEWin конвертирую-выдается ошибка: длина и ширина исходного файла должны быть равными. Ставлю размеры 34х17 и в .ace в этом размере вижу только часть текстуры. Подскажите, как что не так. Спасибо.
|
Подскажите, есть ли способ и 24 бит в 16 сконвертить файл текстуры без потерь качества? Я так понял МСТС 16 бит понимает только, поэтому отображение в SV и МСТС-две разницы
|
А как от этого избавиться?
[URL=http://keep4u.ru/full/081205/ae9bae521ff0728970/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081205/ae/ae9bae521ff0728970.jpg[/IMG][/URL] открываю текстуру [URL=http://keep4u.ru/full/081205/901bc600e6f1362f9b/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081205/90/901bc600e6f1362f9b.jpg[/IMG][/URL] все нормально. Изменяю ( к примеру табличку ) и получается вот что [URL=http://keep4u.ru/full/081205/817a7a1d849747d468/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081205/81/817a7a1d849747d468.jpg[/IMG][/URL] |
не понял в чем проблема...
|
а как открываешь для редактирования? Такое может случиться скорее всего при экспортировании текстуры в формат tga.
|
[B]2USP077[/B], попробуй открыть модель через Shape Viewer, дальше View -> Textures, выбери нужную текстуру и нажми Export TGA/BMP. У меня была проблема, что при конвертировании через TGATool был похожий глюк, а через SV-нормально.
|
Раньше всё было нормально, это случилось после перестановки винды. Я тут попробовал ничего не менять, такая-же петрушка, по ходу дела прога глючит, причём редактор. В фотошопе всё нормально. Минус один- надо изучать фотошоп.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim