![]()  | 
	
		
 2 -секционные тепловозы и электровозы 
		
		
		Скажите как подготавливается к работе 2-секционный лок. А именно: можно ли все устройства в обеих секциях включить из одной кабины, или надо постоянно бегать в соседнюю? 
	 | 
		
 Насколько я знаю, все приборы можно включить из одной кабины 
	 | 
		
 Конечно можно! Там же цепь управления связанная. 
	 | 
		
 [QUOTE=dmitrain;22141]как подготавливается к работе 2-секционный лок.[/QUOTE] 
	Если ты имеешь ввиду именно [b]подготовку к работе[/b], то многие устройства включаются из машинного отделения (например, батарея, вспомогательный компрессор на ВЛ10, переключатель кабины АЛСН...) А в процессе работы, при исправной работе электровоза, в задней кабине никаких переключений выполнять не требуется.  | 
		
 У меня еще такой вопрос: допустим, 2-секционный локомотив следует вперед секцией А. Останавливается, нужно сменить направление движения, т. е. ехать вперед секцией Б. Машинисты переходят в другую кабину, кабину секции Б. Вопрос: нужно ли им переключать реверс? 
	 | 
		
 Там ж ручка реверса (реверсивка) одна на весь лок, при смене направления машинист в кабине А ставит реверс на нейтраль, извлекает его, несет в кабину Б и ставит там. Если я не прав, исправьте 
	 | 
		
 С реверсом почти всё правильно, только переносится не сам реверс, а его ручка-ключ. 
	 | 
		
 Бугога, а если эту ручку потерять?))) 
	 | 
		
 [QUOTE=Dmytro;22258]Бугога, а если эту ручку потерять?)))[/QUOTE] 
	Зря смеешься, бывало и теряли. Но, как говорил Остап Бендер из любого безвыходного положения есть, по крайней мере, три выхода. :p На ВЛ10 это можно сделать длинной отверткой, на ЧС2 ключом на 14, на ЧС2К перемычками на клеммной рейке. :D Вот на ЭП10 пока выхода не знаю, уж больно машина зело умная, любую перемычку воспринимает как зло и помеху, отказываясь работать. :confused:  | 
		
 А на ТЭП 70 что можно предпринять? 
	 | 
		
 да и терять ключи-специалки плохая примета! 
	 | 
		
 Ну как можно реверсивку потерять? Это ж почти монтировка)) 
	 | 
		
 В советские времена некоторые женщины носили с собой в сумочках реверсивки от ЧС7. Как средство самообороны естественно. Так что реверсивку можно не только потерять ;) 
	 | 
		
 А чего именно реверсивники? Что, других средств не было, более доступных? 
	 | 
		
 Подарок от машиниста на 8 марта. :rofl: 
	 | 
		
 Небольшая, удобная, хорошо в руке лежит и масса не слишком большая. 
	 | 
		
 [QUOTE=Colonel_Abel;22259]На ВЛ10 это можно сделать длинной отверткой[/QUOTE] 
	Или просто пальцем при снятом кожухе. Главное знать что и как сдвигать. (Пробовал на стендовом контроллере в МИИТе, так что можно не спорить). :D  | 
		
 на ЭП10 маленькая реверсивка, и потерять запросто, а вот на чс6 её никак не потерять, т.к. она там не снимается. 
	:russian:  | 
		
 [COLOR="DarkOrange"]Так, Господа!!! 
	Не отвлекаемся от ТЕМЫ[/COLOR]  | 
		
 Всем спасибо за объяснения.:) 
	 | 
		
 не в тему немного. Подпись у тебя точная. О пассажирах-то заботятся, а вот о бригадах....:)  
	:russian:  | 
		
 [QUOTE]А на ТЭП 70 что можно предпринять?[/QUOTE] 
	Тоже отвёрткой  | 
		
 [QUOTE]Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и изредка — троллейбусах.[/QUOTE] 
	вот очень важная деталь  | 
		
 Из личного опыта, принимаем сборный поезд на станции Чернышевск, электровоз ВЛ80т, приняли значит всё как положено, тормоза опробовали, назад с башмаков осадились ждём открытия сигнала... сигнал открывают ну как обычно реверсивку в перёд и поехали... ан нет не едет!!! тока стоят 600А а машина стоит, ну ещё одну позицию добавили, 900А а она еле еле вперёд подалась... такое ощущение что точто мешает... остановились,побежал я в заднюю кабину... опля какой то нехороший человек (предположительно прогревальщик) поставил реверсивку назад... вот как бывает=) 
	 | 
		
 Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным? 
	 | 
		
 [QUOTE=Jrvin;143514]Из личного опыта, принимаем сборный поезд на станции Чернышевск, электровоз ВЛ80т, приняли значит всё как положено, тормоза опробовали, назад с башмаков осадились ждём открытия сигнала... сигнал открывают ну как обычно реверсивку в перёд и поехали... ан нет не едет!!! тока стоят 600А а машина стоит, ну ещё одну позицию добавили, 900А а она еле еле вперёд подалась... такое ощущение что точто мешает... остановились,побежал я в заднюю кабину... опля какой то нехороший человек (предположительно прогревальщик) поставил реверсивку назад... вот как бывает=)[/QUOTE] 
	Меня терзают смутные сомнения. На ВЛ10 в этом случае схема просто не соберется. Не верится, что на ВЛ80 не так.:cool:  | 
		
 Combine, а вроде есть такие, которые электровоз подают под состав, а бригада приходит уже к отправлению... 
	 | 
		
 [QUOTE=Combine;143520]Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным?[/QUOTE] 
	Почему же странно? Есть прогревальщики тепловозов, есть электровозов... Другой вопрос, что тепловозы без прогревальщиков не могут, а электровоз - включил вентиляторы на низкую скорость, печки в кабине включил - и стоит себе. Бригада приходит забирать машину - а она тёплая, рабочая, только осмотрел да поехал.  | 
		
 [QUOTE=Mr.Voron;143532] а вроде есть такие, которые электровоз подают под состав, а бригада приходит уже к отправлению...[/QUOTE] 
	Не путай с гоняльщиками. Прогревальщики только греют, охраняют и на башмаки ставят, а гоняльщики ещё и гоняют на ПТО, на станцию под состав.....  | 
		
 [QUOTE=Combine;143520]Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным?[/QUOTE] 
	А что тут странного? На станции Чернышевск где происходит смена лок бригад в обоих парках работают приёмщики которые так же выполняют роль прогревальщиков т.е прибывает поезд приёмщик он же прогревальщик (на местном сленге) принимает электровоз у сдающей бригады и сидит на нём до прихода принимающей бригады (зачастую бывает что поезда стоят по 6 и более часов) А насчёт не сбора схемы я промолчу... я глазам своим верю и врать мне смысла нету!!!  | 
		
 [QUOTE=Colonel_Abel;143522]Меня терзают смутные сомнения. На ВЛ10 в этом случае схема просто не соберется. Не верится, что на ВЛ80 не так.:cool:[/QUOTE] 
	Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д):)  | 
		
 [QUOTE]А что тут странного? На станции Чернышевск где происходит смена лок бригад в обоих парках работают приёмщики которые так же выполняют роль прогревальщиков т.е прибывает поезд приёмщик он же прогревальщик (на местном сленге) принимает электровоз у сдающей бригады и сидит на нём до прихода принимающей бригады (зачастую бывает что поезда стоят по 6 и более часов)[/QUOTE] Все, понял. Подумал сначала о прогревальщиках в той плоскости, в которой они нужны на тепловозах :) 
	 | 
		
 [QUOTE=Combine;143592]Все, понял. Подумал сначала о прогревальщиках в той плоскости, в которой они нужны на тепловозах :)[/QUOTE] 
	Да и мне надо было сразу уточнить=) что у нас под словом прогревальщик понимается и гоняльщик и приёмщик и даже машинисты которые делают маневры под депо (перегоняют тепловозы из одного в цеха в другой на территории депо):)  | 
		
 [QUOTE]Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д)[/QUOTE] 
	Не соберётся, если на своей секции стоят не так. Другая побоку. С контактов реверсивного барабана питание на ЛК идёт через блок-контакты реверсоров, но только своей секции, на другую не идёт  | 
		
 Ну открываем схему ВЛ80т и смотрим... и видим что если на задней секции КМЭ включен "назад" то ЛК получают питание Н04-Э3-63-64-133 и далее по двум ветвям к 51-52 и 53-54, при включении КМЭ в передней секции "вперёд" передняя запитает ЛК Н04-Э2-63-64-133 и далее аналогично... а теперь вопрос: ну и где здесь "защита" недающая собирать схему при развороте реверсоров? А блок контакты реверсоров не блокируют получения питания на 63(64) "вперёд" и "назад" т.е они могут находиться под питанием одновременно... Схема тяги соберётся однозначно!!! 
	 | 
		
 [QUOTE=Jrvin;143565]Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д):)[/QUOTE] 
	Я где то сказал, что знаю схему ВЛ80 ? Это аналогия, на примере ВЛ10. [QUOTE=Jrvin;143660]Ну открываем схему ВЛ80т и смотрим... и видим что если на задней секции КМЭ включен "назад" то ЛК получают питание Н04-Э3-63-64-133 и далее по двум ветвям к 51-52 и 53-54, при включении КМЭ в передней секции "вперёд" передняя запитает ЛК Н04-Э2-63-64-133 и далее аналогично... а теперь вопрос: ну и где здесь "защита" недающая собирать схему при развороте реверсоров? А блок контакты реверсоров не блокируют получения питания на 63(64) "вперёд" и "назад" т.е они могут находиться под питанием одновременно... Схема тяги соберётся однозначно!!![/QUOTE] Стоп, то есть в задней кабине реверс на контроллере в положении назад ? А я понял, что он там в положении вперед. Тогда, на том же ВЛ10 вперед из рабочей кабины поедет, а вот назад схема не соберется. Непонятно тогда почему ВЛ80 не ехал, что именно мешало.  | 
		
 Поезд нечётный (т.е идёт на запад) в востойной (не рабочей) кабине реверс включен назад, а в западной (рабочей) реверс включили при отправлении вперёд =) 
	 | 
		
 [QUOTE=Jrvin;143679]Поезд нечётный (т.е идёт на запад) в востойной (не рабочей) кабине реверс включен назад, а в западной (рабочей) реверс включили при отправлении вперёд =)[/QUOTE] 
	Причем тут четный и нечетный ? Да хоть на север и на юг. В рабочей передней кабине реверсивка "вперед", а в задней ? Вперед или назад ?  | 
		
 [QUOTE=Colonel_Abel;143681]Причем тут четный и нечетный ? Да хоть на север и на юг. В рабочей передней кабине реверсивка "вперед", а в задней ? Вперед или назад ?[/QUOTE] 
	Я это рассказывал для тех кто не понимает куда и что включено... для тех кто не понял опять повторяю (уже в третий раз) в задней назад, в передней вперёд... т.е электровоз идёт на разрыв!!!  | 
		
 [QUOTE]Схема тяги соберётся однозначно!!![/QUOTE] 
	Да, будут две параллельные цепи. ВЭлНИИ не думал, что какой-то дурбецл сначала сдует крышки с реверсивных валов, потом раскорячит эти валы в разные стороны и поедет. Собственно, я и сказал только про свою секцию. Если дать питание на Э2 с одной секции, на Э3 с другой секции, то, как стоят 63 и 64, побоку. [I]Только если на каждой из секций 63 и 64 встанут по-разному, но это рассматривать не будем, это ужас[/I]  | 
| Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim