Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   2 -секционные тепловозы и электровозы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1736)

dmitrain 30.03.2008 15:49

2 -секционные тепловозы и электровозы
 
Скажите как подготавливается к работе 2-секционный лок. А именно: можно ли все устройства в обеих секциях включить из одной кабины, или надо постоянно бегать в соседнюю?

Denis31 30.03.2008 16:06

Насколько я знаю, все приборы можно включить из одной кабины

NeoN 30.03.2008 16:45

Конечно можно! Там же цепь управления связанная.

Aleks 31.03.2008 00:03

[QUOTE=dmitrain;22141]как подготавливается к работе 2-секционный лок.[/QUOTE]
Если ты имеешь ввиду именно [b]подготовку к работе[/b], то многие устройства включаются из машинного отделения (например, батарея, вспомогательный компрессор на ВЛ10, переключатель кабины АЛСН...)
А в процессе работы, при исправной работе электровоза, в задней кабине никаких переключений выполнять не требуется.

Dmytro 31.03.2008 11:34

У меня еще такой вопрос: допустим, 2-секционный локомотив следует вперед секцией А. Останавливается, нужно сменить направление движения, т. е. ехать вперед секцией Б. Машинисты переходят в другую кабину, кабину секции Б. Вопрос: нужно ли им переключать реверс?

genesis 31.03.2008 11:44

Там ж ручка реверса (реверсивка) одна на весь лок, при смене направления машинист в кабине А ставит реверс на нейтраль, извлекает его, несет в кабину Б и ставит там. Если я не прав, исправьте

РыцарьРР 31.03.2008 14:50

С реверсом почти всё правильно, только переносится не сам реверс, а его ручка-ключ.

Dmytro 31.03.2008 15:59

Бугога, а если эту ручку потерять?)))

Colonel_Abel 31.03.2008 16:08

[QUOTE=Dmytro;22258]Бугога, а если эту ручку потерять?)))[/QUOTE]

Зря смеешься, бывало и теряли. Но, как говорил Остап Бендер из любого безвыходного положения есть, по крайней мере, три выхода. :p На ВЛ10 это можно сделать длинной отверткой, на ЧС2 ключом на 14, на ЧС2К перемычками на клеммной рейке. :D Вот на ЭП10 пока выхода не знаю, уж больно машина зело умная, любую перемычку воспринимает как зло и помеху, отказываясь работать. :confused:

dmitrain 31.03.2008 17:06

А на ТЭП 70 что можно предпринять?

Сибиряк 31.03.2008 19:45

да и терять ключи-специалки плохая примета!

parovoZZ 31.03.2008 21:01

Ну как можно реверсивку потерять? Это ж почти монтировка))

rs-basique 31.03.2008 22:30

В советские времена некоторые женщины носили с собой в сумочках реверсивки от ЧС7. Как средство самообороны естественно. Так что реверсивку можно не только потерять ;)

Dmytro 31.03.2008 22:42

А чего именно реверсивники? Что, других средств не было, более доступных?

dmitrain 31.03.2008 22:59

Подарок от машиниста на 8 марта. :rofl:

rs-basique 01.04.2008 00:52

Небольшая, удобная, хорошо в руке лежит и масса не слишком большая.

Aleks 01.04.2008 00:53

[QUOTE=Colonel_Abel;22259]На ВЛ10 это можно сделать длинной отверткой[/QUOTE]
Или просто пальцем при снятом кожухе. Главное знать что и как сдвигать.
(Пробовал на стендовом контроллере в МИИТе, так что можно не спорить). :D

The_PluMber 03.04.2008 23:58

на ЭП10 маленькая реверсивка, и потерять запросто, а вот на чс6 её никак не потерять, т.к. она там не снимается.
:russian:

parovoZZ 04.04.2008 00:07

[COLOR="DarkOrange"]Так, Господа!!!
Не отвлекаемся от ТЕМЫ[/COLOR]

dmitrain 06.04.2008 20:54

Всем спасибо за объяснения.:)

The_PluMber 07.04.2008 23:44

не в тему немного. Подпись у тебя точная. О пассажирах-то заботятся, а вот о бригадах....:)
:russian:

Vivan755 19.04.2008 17:34

[QUOTE]А на ТЭП 70 что можно предпринять?[/QUOTE]
Тоже отвёрткой

Укроп 05.01.2010 12:20

[QUOTE]Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и изредка — троллейбусах.[/QUOTE]

вот очень важная деталь

Jrvin 05.01.2010 14:40

Из личного опыта, принимаем сборный поезд на станции Чернышевск, электровоз ВЛ80т, приняли значит всё как положено, тормоза опробовали, назад с башмаков осадились ждём открытия сигнала... сигнал открывают ну как обычно реверсивку в перёд и поехали... ан нет не едет!!! тока стоят 600А а машина стоит, ну ещё одну позицию добавили, 900А а она еле еле вперёд подалась... такое ощущение что точто мешает... остановились,побежал я в заднюю кабину... опля какой то нехороший человек (предположительно прогревальщик) поставил реверсивку назад... вот как бывает=)

Combine 05.01.2010 14:51

Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным?

Colonel_Abel 05.01.2010 14:52

[QUOTE=Jrvin;143514]Из личного опыта, принимаем сборный поезд на станции Чернышевск, электровоз ВЛ80т, приняли значит всё как положено, тормоза опробовали, назад с башмаков осадились ждём открытия сигнала... сигнал открывают ну как обычно реверсивку в перёд и поехали... ан нет не едет!!! тока стоят 600А а машина стоит, ну ещё одну позицию добавили, 900А а она еле еле вперёд подалась... такое ощущение что точто мешает... остановились,побежал я в заднюю кабину... опля какой то нехороший человек (предположительно прогревальщик) поставил реверсивку назад... вот как бывает=)[/QUOTE]

Меня терзают смутные сомнения. На ВЛ10 в этом случае схема просто не соберется. Не верится, что на ВЛ80 не так.:cool:

Mr.Voron 05.01.2010 15:11

Combine, а вроде есть такие, которые электровоз подают под состав, а бригада приходит уже к отправлению...

Слесарь 05.01.2010 15:21

[QUOTE=Combine;143520]Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным?[/QUOTE]

Почему же странно? Есть прогревальщики тепловозов, есть электровозов... Другой вопрос, что тепловозы без прогревальщиков не могут, а электровоз - включил вентиляторы на низкую скорость, печки в кабине включил - и стоит себе. Бригада приходит забирать машину - а она тёплая, рабочая, только осмотрел да поехал.

Pahann4 05.01.2010 16:26

[QUOTE=Mr.Voron;143532] а вроде есть такие, которые электровоз подают под состав, а бригада приходит уже к отправлению...[/QUOTE]

Не путай с гоняльщиками. Прогревальщики только греют, охраняют и на башмаки ставят, а гоняльщики ещё и гоняют на ПТО, на станцию под состав.....

Jrvin 05.01.2010 16:29

[QUOTE=Combine;143520]Прогревальщик электровозов? Мне одному кажется это странным?[/QUOTE]

А что тут странного? На станции Чернышевск где происходит смена лок бригад в обоих парках работают приёмщики которые так же выполняют роль прогревальщиков т.е прибывает поезд приёмщик он же прогревальщик (на местном сленге) принимает электровоз у сдающей бригады и сидит на нём до прихода принимающей бригады (зачастую бывает что поезда стоят по 6 и более часов) А насчёт не сбора схемы я промолчу... я глазам своим верю и врать мне смысла нету!!!

Jrvin 05.01.2010 16:31

[QUOTE=Colonel_Abel;143522]Меня терзают смутные сомнения. На ВЛ10 в этом случае схема просто не соберется. Не верится, что на ВЛ80 не так.:cool:[/QUOTE]

Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д):)

Combine 05.01.2010 17:18

[QUOTE]А что тут странного? На станции Чернышевск где происходит смена лок бригад в обоих парках работают приёмщики которые так же выполняют роль прогревальщиков т.е прибывает поезд приёмщик он же прогревальщик (на местном сленге) принимает электровоз у сдающей бригады и сидит на нём до прихода принимающей бригады (зачастую бывает что поезда стоят по 6 и более часов)[/QUOTE] Все, понял. Подумал сначала о прогревальщиках в той плоскости, в которой они нужны на тепловозах :)

Jrvin 05.01.2010 17:28

[QUOTE=Combine;143592]Все, понял. Подумал сначала о прогревальщиках в той плоскости, в которой они нужны на тепловозах :)[/QUOTE]

Да и мне надо было сразу уточнить=) что у нас под словом прогревальщик понимается и гоняльщик и приёмщик и даже машинисты которые делают маневры под депо (перегоняют тепловозы из одного в цеха в другой на территории депо):)

Vivan755 05.01.2010 19:07

[QUOTE]Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д)[/QUOTE]
Не соберётся, если на своей секции стоят не так. Другая побоку. С контактов реверсивного барабана питание на ЛК идёт через блок-контакты реверсоров, но только своей секции, на другую не идёт

Jrvin 05.01.2010 19:55

Ну открываем схему ВЛ80т и смотрим... и видим что если на задней секции КМЭ включен "назад" то ЛК получают питание Н04-Э3-63-64-133 и далее по двум ветвям к 51-52 и 53-54, при включении КМЭ в передней секции "вперёд" передняя запитает ЛК Н04-Э2-63-64-133 и далее аналогично... а теперь вопрос: ну и где здесь "защита" недающая собирать схему при развороте реверсоров? А блок контакты реверсоров не блокируют получения питания на 63(64) "вперёд" и "назад" т.е они могут находиться под питанием одновременно... Схема тяги соберётся однозначно!!!

Colonel_Abel 05.01.2010 20:26

[QUOTE=Jrvin;143565]Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д):)[/QUOTE]

Я где то сказал, что знаю схему ВЛ80 ? Это аналогия, на примере ВЛ10.

[QUOTE=Jrvin;143660]Ну открываем схему ВЛ80т и смотрим... и видим что если на задней секции КМЭ включен "назад" то ЛК получают питание Н04-Э3-63-64-133 и далее по двум ветвям к 51-52 и 53-54, при включении КМЭ в передней секции "вперёд" передняя запитает ЛК Н04-Э2-63-64-133 и далее аналогично... а теперь вопрос: ну и где здесь "защита" недающая собирать схему при развороте реверсоров? А блок контакты реверсоров не блокируют получения питания на 63(64) "вперёд" и "назад" т.е они могут находиться под питанием одновременно... Схема тяги соберётся однозначно!!![/QUOTE]

Стоп, то есть в задней кабине реверс на контроллере в положении назад ? А я понял, что он там в положении вперед. Тогда, на том же ВЛ10 вперед из рабочей кабины поедет, а вот назад схема не соберется. Непонятно тогда почему ВЛ80 не ехал, что именно мешало.

Jrvin 05.01.2010 20:33

Поезд нечётный (т.е идёт на запад) в востойной (не рабочей) кабине реверс включен назад, а в западной (рабочей) реверс включили при отправлении вперёд =)

Colonel_Abel 05.01.2010 20:38

[QUOTE=Jrvin;143679]Поезд нечётный (т.е идёт на запад) в востойной (не рабочей) кабине реверс включен назад, а в западной (рабочей) реверс включили при отправлении вперёд =)[/QUOTE]

Причем тут четный и нечетный ? Да хоть на север и на юг. В рабочей передней кабине реверсивка "вперед", а в задней ? Вперед или назад ?

Jrvin 05.01.2010 21:38

[QUOTE=Colonel_Abel;143681]Причем тут четный и нечетный ? Да хоть на север и на юг. В рабочей передней кабине реверсивка "вперед", а в задней ? Вперед или назад ?[/QUOTE]

Я это рассказывал для тех кто не понимает куда и что включено... для тех кто не понял опять повторяю (уже в третий раз) в задней назад, в передней вперёд... т.е электровоз идёт на разрыв!!!

Vivan755 05.01.2010 22:10

[QUOTE]Схема тяги соберётся однозначно!!![/QUOTE]
Да, будут две параллельные цепи. ВЭлНИИ не думал, что какой-то дурбецл сначала сдует крышки с реверсивных валов, потом раскорячит эти валы в разные стороны и поедет. Собственно, я и сказал только про свою секцию. Если дать питание на Э2 с одной секции, на Э3 с другой секции, то, как стоят 63 и 64, побоку. [I]Только если на каждой из секций 63 и 64 встанут по-разному, но это рассматривать не будем, это ужас[/I]


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim