![]() |
|
Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)?
Очень желательно аргументировать.:) И, если что, это не просто так, нужно для проектной работы.
|
Конечно нужны , сокращается время в пути , растет экономика
|
Нужны, НО после поднятия "пассажирских" скоростей на всех или хотя-бы крупных ЖД направлениях, ехать 1 час 2 минуты в электричке целых 42 километра никуда не годится, это даже хуже, чем прошлый век.
А результаты опроса потом пошлем ЕМУ с требованием ознакомления под угрозой расстрела? :) |
Безусловно нужны. Особенно полезно было по работе. Командировку можно было организовывать без напряга. И хотелось бы дальнейшее развитие увидеть на восток (Поволжье - Урал) и на юг (Дон - Кубань) и на запад (Европа).
З.ы. точно знаю кто начнёт "вонять" в этой теме из-за ненавистных ему "Сапсанов", проносящихся мимо спального мешка :rofl: |
Разумеется, высокоскоростное сообщение нужно. Но у нас оно принимает какие-то уродливые формы. Выкинули на мороз всё грузовое движение с кратчайшего пути между двумя мегаполисами, боковые ходы теперь зашиваются...
Надо делать по уму, отдельные линии. Но когда это у нас будет? Да и ценник конский на эти Сапсаны. Короче, идея хорошее, исполнение только хромает. Высокоскоростной транспорт - это система, а не просто купленные поезда. |
Для России хотя бы маршрутную скорость до 100 поднять. Далее изменить параметры самих понятий скоростное и высокоскоростное движение. У нас если маршрутная скорость выше, кажется, 80-ти км/ч, то это уже скоростное движение и соответственно и ценник задирается. Нормальной должна считаться маршрутная скорость 100 км/ч. Выше, уже скоростное движение. А для высокоскоростного вообще необходимо строить отдельные линии, параллельно существующим, с выходом на пути общего пользования только возле крупных городов по пути, где будет остановка. Вот как то так я это вижу.
|
Надо ещё пригородные превратить в 4/8-вагонные составы, катающиеся с хорошим ускорением. В Финляндии красота - набирается до 120 секунд за 20 и дальше на выбеге до следующей. Демихи новые нравятся, но не везде это уместно.
Прочитал - почти оффтоп получился :) |
Для скоростного движения я выбрал бы поезда на магнитном подвесе.
- Никаких переездов и пешеходных переходов. - Не нужно отменять электрички и пускать грузовые поезда в обход. |
Питерские сапсаны сами за себя ответили. Пассажиропоток постоянный и большой. Как не езжу, составы полные. Другое дело, что таких маршрутов у нас в стране, где для большого количества народу действительно нужна быстрая мобильность из региона в регион, у нас раз два и всё. Толку от скоростного поезда из одной деревни в другую - никакого, сплошные убытки. Даже сапсан москва-нижний и тот жалуются что убыточный, на тальгу вот меняют.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;474705]У нас если маршрутная скорость выше, кажется, 80-ти км/ч...[/QUOTE]
91 км/ч и более... [QUOTE=Shney;474709]Даже сапсан москва-нижний и тот жалуются что убыточный, на тальгу вот меняют.[/QUOTE] На "Тальго" меняют из за других соображений... Да и собственно на следующий год пригодятся нам, как говорили на предпоследней планёрке, тактовое движение между СПб и Москвой будет. |
[QUOTE=Colonel_Abel;474705]У нас если маршрутная скорость выше, кажется, 80-ти км/ч, то это уже скоростное движение и соответственно и ценник задирается. Нормальной должна считаться маршрутная скорость 100 км/ч. Выше, уже скоростное движение.[/QUOTE]
Вроде ведь учитывается не маршрутная, а техническая скорость? |
[B]Raskolnikov[/B] в новом ПТЭ не много переформулировали...
|
Вообще, судя по ж.д. симуляторам :rofl:, то заграницей подвижной состав даже для местного пригородного движения разрабатывается на скорость 160 км/ч, а некоторые и на все 200.
Конечно для проектной работы, это не аргумент, речь идёт о России. У нас надо вообще начинать с простых вещей, а не покупать вначале золотой пояс вместо брюк. Для начала надо определиться, что такое у нас "пригородное движение" и в чём это мерится (километрах, штуках, литрах), точнее что такое ближний пригород, что такое дальний пригород, причём для Центра - это одно, для Кукуева - это другое. Хорошо бы определиться, что такое региональное движение, что такое международное движение, и также в чём всё это измеряется. На втором этапе - когда определились с расстояниями, то нужно подбирать уже подвижной состав, его составность, скоростные характеристики и т.д. И на третьем этапе - уже готовить путевую инфраструктуру под выбранный подвижной состав (пока тот изготавливается и испытывается). Для пригорода своё, для регионального и скоростного - своё. Поезда же нужно обслуживать, экипероваться - персоналу меняться и бегать в туалет, за контроллерами же люди сидят - не роботы. P.S. Ну вот Арсений К. - план проектной работы я тебе накидал. С тебя - "поляна"[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif[/img] А вообще, рассуждать при наших протяжённостях границ про скоростное движение - это как-то не серъёзно. Были бы мы с размером государства Ватикан, то тут есть тема для разговора... |
[QUOTE]Выкинули на мороз всё грузовое движение с кратчайшего пути между двумя мегаполисами, боковые ходы теперь зашиваются...[/QUOTE]Я не знаю, в каких объемах были грузовые перевозки до запуска ВСП между Москвой и Санкт-Петербургом, но [I]на данный момент[/I] грузовых стало очень много (читай - больше, чем было). Снуют и днем и ночью, причем достаточно длинные (опять же - по сравнению с тем, что было). Говорю только за участок Москва - Тверь, ибо дальше не обслуживаем.
А по сабжу: дело конечно нужное, но если только все по уму и за приемлемую цену. Хороший пример - "Ласточка" из столицы до Н.Новгорода. [QUOTE]91 км/ч и более...[/QUOTE]Жень, я слышал от наших московских сапсанщиков, что сейчас пересмотрели(не помню, подняли или снизили) порог скорости при котором движение считается высокоскоростным, и они стали меньше получать. У вас с этим как? Фигурировала цифра то ли 130, то ли 131 км/ч.. |
Для скоростного движения Ласточки нужны, но расстояния должны быть не более 5-6 часов в пути. На более дольше время от 7- и т.д. скорей всего лучше использовать вагоны на 140 км/ч. и локомотивов скоростной тут без вариантов ЭП20. Так как на многих направления двухсистемность важна и для ПДС Ласточек и Сапсанов и для остальных поездов как раз нужны скоростные двухсистемные локомотивы, которые не зависят от рода тока это ЭП20. Да и перестроить на некоторых направления инфраструктуры под большие скорости.
|
[QUOTE=ishikh;474719]Жень, я слышал от наших московских сапсанщиков, что сейчас пересмотрели(не помню, подняли или снизили) порог скорости при котором движение считается высокоскоростным, и они стали меньше получать. У вас с этим как? Фигурировала цифра то ли 130, то ли 131 км/ч...[/QUOTE]
Получать стали меньше, но там хитрости с премиями идут... График скоростной стали разбавлять манёврами и т.д... Как и везде пошла экономия заработного фонда. Конечно пока до ТЧ не докатились, но чувствуется что скоро дойдём... :( Про цифры 130 и 131 ничего не слышал. У Москвичей после запуска Ласточек на Курск и Смоленск только одна нитка осталась на "Сапсане" в Питер (одно лицо), остальное наши теперь обслуживают, за то у них тот же Курск оплачивается как скоростной поезд, хотя едем как мы в Петрозаводск на Ласточке со скоростью не более 140 км/ч. |
Несомненно нужно скоростное движение. Но только по уму, а не за счет чего то другого. Не знаю как хотят в 2015 сделать Сапсан с частотой движения каждый час . То тогда переезды от Питера и до Москвы вообще вечно закрыты будут, вот жители еще больше порадуются. Каково будет простому люду с еще большей отменой электричек. Полностью согласен с высказываниями выше, что надо и о простых пассажирских подумать и с них начать. К примеру хотели к Олимпиаде поезд Москва - Адлер за 19 часов сделать, даже близко не приблизились, как ходил сутки так и ходит.
Считаю что билеты на Сапсан могли бы быть и дешевле. Да и сам подвижной состав пора бы в России свой , нормальный сконструировать и производить, а не закупать в Германии, кормя тамошних Гансов. Для Скоростного движения нужна мощная промышленная культура и экономика, развитая инфраструктура, причем не только ЖД, но и смежная. |
Нужен, только если как минимум существующие линии будут четырёхпутными, а переезды везде заменят путепроводами. Но если у нас четырёхпутка, то движенцам будет сложнее организовать движение, придётся серьёзно менять путевое развитие (допустим если у нас на 4-путной линии внутренние пути для пассажирских скоростных и дальних, а внешние для грузовых и пригородных, то чтоб на конечной ("зонной") станции электричке поехать обратно, придётся по съездам пересечь внутренние пути, которые вряд ли могут долго быть свободным), поэтому вообще лучше строить отдельные магистрали, тем более что на существующих линях даже при постройке дополнительных путей вряд ли удастся сильно поднять скорость, поэтому на них должны ездить скоростные поезда с наклоняющимся в кривых кузовом. А серьёзные электропоезда вроде TGV должны ездить по специальным линиям. Но вряд ли в России специально построенная скоростная линия будет нормально загружена, поэтому можно по ним также гонять скоростные грузовые - рефрижераторы и контейнерные (типа поезда "Шаттл" под Ла-Маншем).
Но уж лучше поднять скорости движения на существующих линиях, чтоб на электрифицированных почти везде пассажирские поезда ездили до 160 км/ч, а на дизельных до 120, а то и 140.:) И пригородные на тепловозной тяге меняли на дизельпоезда, потому что разгоняются быстрее и будут экономичнее. |
[QUOTE=Xenomorph;474752]То тогда переезды от Питера и до Москвы вообще вечно закрыты будут, вот жители еще больше порадуются. Каково будет простому люду с еще большей отменой электричек. [/QUOTE]
На участке СПб - Москва (в 650 км) всего лишь 7 переездов, двое из них имеют совсем рядом альтернативу (Колпино, Любань), скоро будущем в Славянке переезд не понадобится особо... То что отменяют пригородные электропоезда, так это благодаря ППК, которые сами по себе разваливаются, с того же Московского вокзала в сторону Мги, всякие направления Волховстрой и Будогощь "Сапсаны" не ходят, но однако очень большое сокращение электропоездов прошло!!! |
[QUOTE]Не знаю как хотят в 2015 сделать Сапсан с частотой движения каждый час .[/QUOTE]
Не стоит путать кислое с пресным. У нас ~70 пар пригородных поездов на направлении, но это не значит, что они ходят равномерно. В 3 часа ночи Вы не дождетесь электропоезда; в 7-8 утра они ходят каждые 5-10 минут; днем ~3-5 в час. С Сапсанами также: будет идти 3 электропоезда подряд, а потом перерыв, например. |
[QUOTE=Евгений.;474762]...
То что отменяют пригородные электропоезда, так это благодаря ППК, которые сами по себе разваливаются...[/QUOTE] При тарифе в 94 рубля за 42 километра, со средней скоростью 40 км/ч они еще и разваливаются? Другое дело, что вместо субсидирования их специально разваливают, причем будут эффективно разваливать при любых тарифах. |
Я полностью согласен с Полковником и сам об этом писал неоднократно раньше: необходимо повышать скорости пригородных, региональных и дальних [U]пассажирских перевозок в целом[/U]. Иначе все эти "высокоскоростные прожекты" выглядят, в лучшем случае, как пускание пыли в глаза. Да и что называть "высокоскоростным движением"? Сапсан до Нижнего, который на коротком участке разгоняется до 160 :crazy: ?? В общем, это ведь целый комплекс мер, иная техническая культура, отношение к безопасности и т.д.
Ну и в качестве примера я уже [url=http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16307]рассказывал[/url] о мюнхенских электричках. Как они разгоняются до 120-140 на коротеньких перегонах между платформами. [YOUTUBE=""]yxtOpL3jdqk[/YOUTUBE] [YOUTUBE=""]dWEmSx726Ms[/YOUTUBE] |
Отличный пример! Вот о том и речь!
|
Угу, до дачи за 20 минут под веселый свист преобразователя, пока контра обилечивает вагон - уже три/четыре остановки тю-тю, пока идет отобрано еще три ... я не доживу, лучше даже не мечтать =)).
|
[QUOTE=Denis;474803]Ну и в качестве примера я уже рассказывал о мюнхенских электричках. Как они разгоняются до 120-140 на коротеньких перегонах между платформами.[/QUOTE]
Да что там рассказывать, Мы на них работаем! Мюнхен - Гармиш, в кабине - это Я[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile17.gif[/img] [url=http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-khorkhorin/view/1138205?p=0][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15566/39992052.0/0_115e1d_8ab963ec_XL.jpg[/img][/url] |
Если б я знал, как этой фигнёй пользоваться ... :o
|
Да уж, посмотрев видео с "ракетой" ET423, понял что я на "Ласточке" иногда балуясь 100% тяги и песочком просто нервно курю в сторонке... Единственное что не пробовал включать "форсированный режим", но и то там правда мощность увеличивается только до 30 км/ч... Это на затяжных подъёмах как на Красную Поляну ехать, если встанешь на перегоне, чтобы пошустрее тронутся...
|
При этом надо учитывать, что "Ласточка" является продолжением ЕТ423...
|
Вот потому их ниша чистый пригород. В премиум исполнении РЭКС. Ну никак не ПДС на 7 часов езды.
|
Ну так это и есть электрички в чистом виде. Причём именно под те скорости и ускорения, которые показаны выше.
P.S. Для межрегионального сообщения их уже переделали, поставив нормальные кресла. |
Ну у нас то их пытаются натянуть на глобус, гоняя в Нижний итд.
|
[QUOTE=Denis;475059]Для межрегионального сообщения их уже переделали, поставив нормальные кресла.[/QUOTE]
Если про "Ласточки", то их не переделывали, а изначально такие с завода привезли... 4 машины пока курсируют только на Петрозаводск. Остатки от премиум-класса в депо стоят, какие то из них ещё даже не приняты из последних. |
[QUOTE=Denis;475059]
P.S. Для межрегионального сообщения их уже переделали, поставив нормальные кресла.[/QUOTE] хм а можно узнать когда и какие номера , а то сегодня на курск в 8:30 пошла " старая " , в смысле кресел , кляча . номер то ли 28 или 29 . :o |
[QUOTE=орел;475073]в смысле кресел , кляча . номер то ли 28 или 29.[/QUOTE]
Машины премиум-класса идут с 46 по 54... Все они в Металлострое. 46, 47, 48, 49 курсируют на Петрозаводск, остальные не приняты. |
[QUOTE=Евгений.;475077]Машины премиум-класса идут с 46 по 54... Все они в Металлострое. 46, 47, 48, 49 курсируют на Петрозаводск, остальные не приняты.[/QUOTE]
я понял что все " переделали " . а то что есть два салона читал . |
Все не будут переделывать. Из Сочей сейчас большое количество везут, Краснодарский край не компенсирует ПИДу расходы :crazy: . Новая построенная дорога до Красной поляны будет пустой, судя по всему.
|
Их вообще не будут переделывать, как пришли с завода, такие и будут...
|
[QUOTE=Zabor;474846]Угу, до дачи за 20 минут...[/QUOTE]
Ё-моё, не поспишь даже.:D [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Евгений.;474902]... Это на затяжных подъёмах как на Красную Поляну ехать, если встанешь на перегоне, чтобы пошустрее тронутся...[/QUOTE] А какие там уклоны? |
[B]КЕ[/B] самый большой 42-тысячный...
|
[QUOTE=КЕ;475093]Ё-моё, не поспишь даже.:D
[/QUOTE] За то за мои три часа до деревни не только выспишься, но и плоскопопием страдать будешь. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim