Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Редактирование кабин (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17041)

сандро 27.07.2014 21:33

Редактирование кабин
 
Решил я тут переделать готовую кабинку. Открыл ее в редакторе, поменял, что надо, сохранил. И тут на сохранении сим меня отправил к Билли. И так несколько раз. Ладно бы сим просто не сохранил, но он удалил весь старый код, оставив только заголовок. Я допустим не могу все в блокноте редактировать. Так я визуально могу, в редакторе примерить,а в блокноте наугад?

VAE 27.07.2014 22:15

[QUOTE=сандро;463195]Решил я тут переделать готовую кабинку. Открыл ее в редакторе, поменял, что надо, сохранил. И тут на сохранении сим меня отправил к Билли. И так несколько раз. Ладно бы сим просто не сохранил, но он удалил весь старый код, оставив только заголовок. Я допустим не могу все в блокноте редактировать. Так я визуально могу, в редакторе примерить,а в блокноте наугад?[/QUOTE]
А всё из за того что используются элементы управления в кабине, который не совместимы со штатным редактором MSTS. Возможно стоят дополнительные элементы управления, который используются в патче mstsbin вот и при сохранении редактор вылетает. Выход только один использовать комбинацию редактор+ручками ковырять кабину которую создаёте.

сандро 27.07.2014 22:22

А что такого поддерживает патч в кабине?

VAE 27.07.2014 22:36

[QUOTE=сандро;463205]А что такого поддерживает патч в кабине?[/QUOTE]
На сайте Игоря Заборина есть файл называется он так [B]MSbin патч на русском[/B] там описаны дополнительные рычаги управления, которые используются патчем. Вот эти самые рычаги управления если их прописать в cvf файле, открыть в редакторе кабины и потом сохранить с этими же самыми рычагами и приводит к вылету и порче cvf файла. У меня так же было когда я создавал кабину ЭП2к для MSTS в своё время. Потом я уже научился обходить эти ловушки.

сандро 27.07.2014 22:49

Я попроще выбрал вариант. Делаю новую кабину и туда прописываю штатные контролы. А потом копирую их координаты руками. Кстати никак нельзя размер текстуры контролов увеличить без изменения размеров?

VAE 27.07.2014 22:55

[QUOTE=сандро;463213]Я попроще выбрал вариант. Делаю новую кабину и туда прописываю штатные контролы. А потом копирую их координаты руками. Кстати никак нельзя размер текстуры контролов увеличить без изменения размеров?[/QUOTE]
Наверное нет. Если речь идёт о разрешении текстур. Ну можешь попробовать ради эксперимента.

сандро 28.07.2014 01:06

Я просто не понимаю как можно делать качественные контролы с таким маленьким разрешением. Даже если четко делать.

Zlodey 28.07.2014 01:50

Растянуть текстуру только можно. 2д-кабины - прошлый век.

сандро 28.07.2014 07:30

Растянуть, значит увеличить размер!

Killer 28.07.2014 09:29

Размер текстуры контролла не увеличишь, он считается игрой по фронту 640х480.
размер текстур фронта и боковых видов может быть любой.

Что то редактора кабин, я уж и не помню, когда им пользовался, все координаты прекрасно в блокноте выставляются.
Я делаю так - берешь в ФШ создаешь копию фронта с размером 640х480 туда затаскиваешь контрол и выставляешь так, как надо.
И по линейкам смотришь координаты его левого верхнего угла, это и будут две первых цифры, две вторых - размер кадра. (все в пикселях, от верхнего левого угла фронта640х480)
угол поворота стрелочки смотрится по транспортиру, затащенному в ФШ новым слоем все в тот же фронт)

сандро 28.07.2014 19:44

Да толку то, у меня размер кадра 56х34. Как не исголяйся, получается некрасиво, везде торчат пиксели. Если не увеличить резкость будет не четко. У меня 58 кадров, нет, нет, да цвет одного двух пикселей из 58 кадров будет изменен, или будет альфа на конечных пикселях. Я уже двое суток плююсь. Такая натуральная 3d модель и не могу нарисовать "вонючие лампочки" чтобы было красиво - прямо в ярость прихожу, ничего не могу поделать. Понятно, есть другие симы. Но мой старый комп вообще никакие симы не держит, он от МСТСа то через раз вылетает. Он морально не особо изношен, скорее физически! У меня компы физически долго не живут - аура плохая.

Толяныч 28.07.2014 19:54

[QUOTE=сандро;463304]У меня 58 кадров[/QUOTE]
ЧС6? Для него уже 2 года как нормальная кабина [URL="http://www.trainsim.ru/download/show/id/1997/"]есть[/URL], зачем велосипед изобретать?

сандро 28.07.2014 22:12

Это кабина для ЧС200 у ЧС6 кабин таких нет, более того это кабина локомотива побывавшего на капиталке в Чехии!

Killer 29.07.2014 09:50

Ну есть и докапиталочная, но давай фронт свой, попробую я зажечь....

[URL=http://savepic.org/4874607.jpg][IMG]http://savepic.org/4874607m.jpg[/IMG][/URL]

сандро 29.07.2014 14:56

Я уже почти сделал. Во всяком случае вопрос с лампами решен. Я уменьшил сразу картинку и ее размножал, меняя только цифры. В этой кабине просто пульт обесцвечен. А я делаю на базе кабины ЧС200, но старое в ней только контролы. А все остальное (пульт, сама кабина, лампы) мое.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 34 минуты[/color][/size]
Я по стрелкам не понимаю. Понимаю что такое pivot,а как считать координаты начала и конца.

Killer 29.07.2014 17:57

Стрелки:
Position ( 365 385 3 33 ) верхний левый угол текстуры и размер текстуры
ScaleRange ( 0 12 ) диапазон шкалы
ScalePos ( 321 45 ) углы поворота 0/максимум (0градусов - вертикально вверх)
Pivot ( 33 ) количество пикселей от верха до оси поворота.

сандро 29.07.2014 19:06

Что такое пивот и позишн мне ясно, в углы влево/вправо? А 90 градусов это 0 вверх?

Killer 30.07.2014 04:54

Еще раз:
ScalePos ( 321 45 ) углы поворота 0/максимум (0градусов - вертикально вверх)

То есть, первая цифра - это "0" прибора, вторая - "мах".
Каждая цифра это угол круга 360 градусов, считая, что 0 этого круга строго вверху, а его центр на оси поворота стрелки.

Если прибор двухсторонний, то "-мах" и "+мах", ноль будет посередине этих значений.

Подсказка: прибор"AMMETER_ABS" будет иметь всегда положительное значение, независимо от знака тока.
Используется когда на шкалу вида "0-мах" заведен и ток тяги и ток ЭДТ.

сандро 30.07.2014 07:44

Не знаю, что там как там, но формула такая. Для поворота стрелки влево от 0 (т.е. "-") 360 градусов - "необходимый угол поворота". А для поворота вправо от 0, указываем наш угол, нужный, без всяких вычитаний.

Killer 30.07.2014 11:36

Я тебе то же самое написал.....
я вообще проще считаю, в ФШ слоем транспортир на 360 подставляешь и смотришь готовые углы.......

сандро 30.07.2014 17:17

Я так и сделал. Просто сперва не понимал как МСТС градусы считает.

Паштет 02.01.2024 17:41

У локомотивов есть "свояк" и поездной кран машиниста. В реальности на локомотивах давление в ТЦ показывается независимо от применённого крана или бывают варианты независимых манометров? Просто смотря на кабину АЧ2, там два манометра ТЦ, вот и пытаюсь разобраться для чего.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size]
Если есть раздельного показания, то можно ли это сделать в МТС?

TRam_ 03.01.2024 01:18

В реальности в пнематической схеме локомотива есть переключательные клапаны, которые переключают тормозные цилиндры на большее давление из заданного поездным краном (и реализуемое воздухораспределителем) и "свояком". Кроме того, у свояка на грузовых локомотивах есть положение "буфер" (1ое), в котором стравливается давление, заданное поездным краном.
Манометр (или одна из стрелок на нём) на ТЦ всего один.

В MSTS это клавиша для дизельных локомотивов "Bail off locomotive brakes" соответствующая "буферу".

E69 03.01.2024 11:11

[url]https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=115385#p115385[/url]

Вот перечень приборов в кабине, эти манометры показывают давление в ТЦ передней и задней тележек. В МСТС, очевидно, они должны быть одинаковыми.


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim