![]() |
Огни
Народ, подскажите, как прописать бф и прожектор, чтобы при смене кабины все работало? А еще вопрос - можно ли повернуть ореол света под углом (azimuth) к верху? Пока что получается только влево или вправо, а мне надо вверх!
|
Про разворот света для задней кабины или секции толково написано вот тут:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13&page=25[/url] [url]http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3567[/url] [url]http://awaken77.livejournal.com/814.html[/url] Сам по ним учился. Ореол света спокойно поворачивается параметром Azimuth куда тебе угодно. |
Поверни ради примера мне ореол на 17 градусов вверх. И выложи сюда в качестве примера
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки? |
[B]сандро[/B]
Именно текстуру источника света или освещенную область впереди лока (секция Sphere of light?) |
Ореол вокруг прожектора!
Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки? |
Сандро, Elevation ( 0 0 -17.0 ) . Путём коррекции третьего параметра ( который -17.0 ) можно добиться идеального расположения пятна света. ( это про наклон ).
Тухнущий после отцепки - это наверное левый буферный фонарь в голове? Имхо, вроде никак, только вручную выключать. |
Да левый в голове. Включить можно, а выключить нет. Если только черным цветом затереть.
|
А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.
Ведь сргласно мануалу по светотехнике: Conditions ( - условия влюч-выключения Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава - глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются. Хотя есть одна мысль, завтра подумаю. |
Ну так если мы отцепимся, левый буферный должен погаснуть!
|
Вот и возложить эту почётную обязанность на машиниста, т.е. на игрока, как в жизни, положений выключателя света три, можно прописать три варианта осигналивания.
|
Тогда прожектор переключится на тусклый.
|
Вариант можно прописать такой: при выключенном свете - белые буферные со стороны машиниста спереди и сзади, прожектор - ночной автомат, нефига днём с прожектором манёвры крутить. Включено тускло - два буферных белых спереди и тусклый прожектор + красный сзади, включено ярко - то - же но прожектор яркий.
|
А ночью маневры без прожектора крутятся? Надо заставить БФ погаснуть при отцепке.
|
Вдогонку к моему [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=422439&postcount=8470"]посту[/URL].
Товарищи моделисты и знатоки, посоветуйте, где будет уместнее смотреться подсветка тележек в ночное время - на грузовых локах, на пассажирских или везде? |
на маневровых, имхо
|
Бывает, что и в поездке с ней (ЧС7).
|
У нас, если вечером проходит состав под ЧС7 - часто лампы ходовой включены.
|
Есть у кого пример записи огней (с русскими нормальными комментариями) для реверсиуремой кабины?
|
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=108345&postcount=2"]Есть.[/URL]
|
Друзья! Заранее прошу прощения, если об этом уже где-то писалось.
Хочу сделать так, чтобы световой конус, хотя бы прожектора (световое пятно прожектора), светился у трафика, т.е. - у встречных поездов. А то получается, что видны только собственно прожектор и буферные, а светового конуса нет. Теоретически - это, вроде, возможно. Прописал Type (1) Headlight (0) Unit (2) Control (2) TimeOfDay (2) и, вроде, должно работать. Но не работает. Конус появляется только при управлении этим локомотивом. Кто сталкивался? Игра не позволяет сделать конус у трафика? |
Не позволяет.... В своё время для чисто трафиковых локомотивов иногда прикручивали световое пятно фрейтанимом
|
Делал я этот конус, а где он, поискать бы.
|
Спасибо за ответы! Во всяком случае, надежда есть. А фрейтанимом проблематично в связи с тем, что сейчас многие модели уже имеют фрейтаним, как бы состоят из двух частей; опять-же в трафике у меня почти во всех локах тем же фрейтанимом машинист сидит. А этот самый фрейтаним можно только один.
Уважаемый Grebnev, он же Генеральный секретарь ЦК КПСС! Вспомните как делали - обязательно, пожалуйста, отпишитесь. Буду премного благодарен! А то ночью как-то неестественно: встречняк идёт, а света перед ним нет. |
[QUOTE=Grebnev;441785]Делал я этот конус, а где он, поискать бы.[/QUOTE]
Так надо координаты то настраивать на каждый лок. |
Это понятно. Настроил. Но в трафике пятна нет. А вот когда локомотивом управляешь - есть. Но только тогда оно не нужно, потому что свет включается по клавише "h". Причём есть независимо от параметра оператора Control (2).
|
Если конус это 3d модель и он грамотно сделан то все будет прекрасно освещаться.
|
Прошу прощения, не понял.
|
Не торопитесь, найду этот конус и все поясню. Видео было где-то.
[url]http://video.yandex.ru/users/capitanfuture/view/3/#[/url] Вот -встречный -траффик. К локомотиву поросто прикручена полупрозрачная светящаяся плоскость в виде конуса света. Выглядит убогонько, ну хоть что-то. |
Просто надо ее доработать и всего то.
|
[QUOTE=Grebnev;442093]Не торопитесь, найду этот конус и все поясню.
Вот -встречный -траффик. К локомотиву поросто прикручена полупрозрачная светящаяся плоскость в виде конуса света. Выглядит убогонько, ну хоть что-то.[/QUOTE] По моему мнению, выглядит отлично. Именно об этом и речь. Заранее спасибо. Жду инструкций с нетерпением. |
[QUOTE=Старый машинист;442142]По моему мнению, выглядит отлично. Именно об этом и речь. Заранее спасибо. Жду инструкций с нетерпением.[/QUOTE]
Ну а какие тут могут быть инструкции? Это пятно, та же самая тень, прикрученная фрейтанимом спереди локомотива. |
[QUOTE=Старый машинист;442142]Жду инструкций с нетерпением.[/QUOTE]
Главное модель откопать или снова сделать, займусь. |
Ждём!
|
[QUOTE=Старый машинист;442205]Ждём![/QUOTE]
модель старую не нашел, сделаю новую. Навскидку — кто может примерно схемку нарисовать для конуса света прожектора в режиме тускло/ярко? (На сколько бьет и угол рассеивания) |
Попробую "нарыть" ночные фотки из кабины, с включённым прожектором.
|
Меня числа интересуют -метров на 150 вдаль и метров 20 рассеивает по бокам?
|
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1401/d0/c461c13fc4c9.jpg][IMG]http://s43.radikal.ru/i101/1401/d0/c461c13fc4c9t.jpg[/IMG][/URL]
[URL="http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/SVet_FOR_TRAFF.rar"]Ночной свет прожектора для траффика[/URL] Выглядит печально, ну хоть что-то. В архиве 3ds вложен, модифицируйте и используйте как хотите. |
Огромное спасибо. Сейчас "прикручу" и о результатах сообщу.
Спасибо и за оригинал. У меня, правда, 3д макс на зачаточном уровне, но тем не менее, попробую поиграться. [QUOTE=Grebnev;443061]Меня числа интересуют -метров на 150 вдаль и метров 20 рассеивает по бокам?[/QUOTE] Реально многое зависит от регулировки лампы и чистоты стекла прожектора. Но, в целом, правильно. Ещё раз спасибо. |
Посветлее бы надо текстурку
|
А мне очень-очень понравилось! И пока что я даже переледывать ничего не буду. Это именно то, что я хотел увидеть.
[URL=http://piccy.info/view3/5778380/57a6e9fd4579b758aca87347853d814f/][IMG]http://i.piccy.info/i9/958c921b4a7db30f34d89b1f8e50f479/1390172269/4829/651742/Scrgrb1_240.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-01-19-22-57/i9-5778380/240x144-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-01-19-22-57/i9-5778380/240x144-r/i.gif[/IMG][/URL] Вот, на втором пути буферными и прожектором светит «правильный» электровоз ЧС8, а под нами, на 9-й прибывает – ЧС8 без света. Думаю любой, кто в ночное время был на станции, как говорится, «почувствует разницу», что более похоже на реальность. |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim