Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Гараж (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Греть или не греть? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15817)

Shney 31.10.2012 19:32

Греть или не греть?
 
Вот решил создать тему, что бы вынести спор из другой.
Кто как считает и почему? И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.
Я считаю что летом вообще никакого прогрева не требуется, зимой достаточно нескольких минут, не более 3-4...

Submissive 31.10.2012 19:37

По идее, летом тоже стоит полминуты потарахтеть, чтоб масло разошлось.
Я зимой не грею больше минуты-двух. Меня и в автошколе учили так, что греть нужно всё - движок, коробку, подвеску - и делается это на ходу.

Shney 31.10.2012 19:44

[QUOTE=Иван Андреев;367388]А при том, что за ночь оно стекло в картер и там, под действием низких температур несколько загустело.[/QUOTE]
Ну всё оно не стечёт.

[QUOTE=Иван Андреев;367388]
И в первые минуты [/QUOTE]
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.

specialist 31.10.2012 20:51

Движок с турбиной, 1-2 минуты прогрева и избегая высоких оборотов в путь.

SmaiL 31.10.2012 20:55

[QUOTE]и избегая высоких оборотов в путь.[/QUOTE]
Так всё-таки греть? :)

specialist 31.10.2012 20:58

[QUOTE=SmaiL;367405]Так всё-таки греть? :)[/QUOTE]

Греть имеется ввиду, стоящий автомобиль.

SmaiL 31.10.2012 21:00

Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина? (погоду и состояние дорог отбрасываем).

specialist 31.10.2012 21:01

В инструкции так написано.

Dublin 31.10.2012 22:09

А что будет если вообще не прогреть? Рывки?

Shney 31.10.2012 22:31

На современной машине недостаток мощности (но без рывков) повышеный расход топлива, возможно повышенный износ деталей двигателя, но далеко не критичный

Garikk 01.11.2012 09:46

Летом никогда не грею, зимой минут 5 чтобы хоть немного теплом из печки повеяло, да и автомат немного жалко терзать по холодному, старенький всётаки.

Принципиально по этому вопросу не заморачиваюсь, нагрузка на двигатель примерно одинаковая, что на холостых на холодную, что при движении на холодную

---

Машинка кстати веселее едет непрогретая, т.к. мозги немного переливают, а в карбюраторной подсос вытащен.

EKim 01.11.2012 11:17

Летом немного погреть, что бы обороты упали, зимой лучше погреть. Холодный автомат и раздатку лучше не мучить.

Yolkin 01.11.2012 11:44

[QUOTE=Shney;367392]Ну всё оно не стечёт.


Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.[/QUOTE]
Сухое трение ИМХО не оченнь удачный термин, скорее "масляное голодание".
И вот оно-то в первые секунды - есть.
А зимой, при густом масле, могут быть и минуты.
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.

Garikk 01.11.2012 11:49

[QUOTE=Yolkin;367480]
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.[/QUOTE]

Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....разве что какойнить солидол вместо масла залит :)

Теоретически голодание маслянное может быть только у пальцев поршней, которые не напрямую к масляной системе подключены.

В остальном давление в системе уже высокое чтобы всё прокачать

Yolkin 01.11.2012 12:23

[QUOTE=Garikk;367484]Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....[/QUOTE]
Так всё и не надо, надо только до всасывающего патрубка.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
Я неточно в позапрошлом посте написал. не "плюс эффект", а именно такой эффект и есть масляное голодание. Прокачать насос [B]после себя[/B] может, вот получить обратно [B]до себя[/B] густое непрогретое масло ему трудно, оно стекает плохо в картер.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 11 минут[/color][/size]
[QUOTE=Dublin;367421]А что будет если вообще не прогреть? Рывки?[/QUOTE]
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Например, когда со двора выезжаешь на дорогу в не очень большое "окно" в потоке.

Особенно весело, когда с левым поворотом. Было у меня такое. Успел вовремя выжать сцепление и укатиться к противоположному тротуару, уйдя с пути машин. Потом перевёл дух, утёр пот, завёлся и аккуратно поехал. Больше так не делаю.

Submissive 01.11.2012 14:24

Вас послушать, так у вас не масло, а мармелад какой-то или воск вовсе :) Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.

E69 01.11.2012 15:47

[QUOTE]А что будет если вообще не прогреть? Рывки?[/QUOTE]Мало масла - ускоряется износ, раньше придется крупный ремонт делать. Расход топлива опять же выше в это время. То есть даже если разок рвануть техника позволяет, если так делать регулярно за это придется платить.

Garikk 01.11.2012 16:06

[QUOTE=Submissive;367507]Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.[/QUOTE]

при -25, Mobil 0-40 из канистры нехотя вытекает

Shney 01.11.2012 16:06

[QUOTE=Yolkin;367487]
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.[/QUOTE]

Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D

Yolkin 01.11.2012 16:16

[QUOTE=Submissive;367507]Помоему, современная синтетика [/QUOTE]
Не у всех синтетика и не всем она полезна, особенно машинам с пробегом.
[QUOTE]температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.[/QUOTE]
У нас зимой это нормальная погода.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Shney;367522]Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D[/QUOTE]
У нас ещё [B]ездят[/B] карбюраторные автомобили.
К тому же даже у меня на инжекторе зимой на холодной при резком нажатии газа она если и не глохнет, то поперхивается и прекращает разгон. Если ты, выезжая со двора, влез в окно в потоке и сзади догоняют, а ты расчитывал разогнаться - это чревато. Я не теоретизирую, я такое проходил сам.

Shney 01.11.2012 16:17

[QUOTE=Yolkin;367527]
У нас ещё [B]ездят[/B] карбюраторные автомобили.[/QUOTE]

На минеральном масле и с подсосиком. Такие уж точно нада греть, без сомнения :D

Yolkin 01.11.2012 16:21

Ух ты! Как это я не заметил?
[QUOTE=Shney;367385]И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.[/QUOTE]
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.

Shney 01.11.2012 16:22

[QUOTE=Yolkin;367531]
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.[/QUOTE]

Потому что при таких температурах уж точно греть надо.

Yolkin 01.11.2012 16:23

[QUOTE=Shney;367529]На минеральном масле [/QUOTE]
Я на предыдущей шахе на полусиньке ездил, Шелл Хеликс.
Густело только в путь.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Shney;367532]Потому что при таких температурах уж точно греть надо.[/QUOTE]
И при менее холодной погоде греть надо, просто негативный эффект не так выражен и заметен.
Но капля камень точит.
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?

Shney 01.11.2012 16:25

[QUOTE=Yolkin;367533]
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?[/QUOTE]

У меня значится в инструкции что типа седующего. "Прогрев двигателя в зимний период не является необходимым, но рекомендуется подержат на холостых 3 минуты"

И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть

specialist 01.11.2012 21:55

[QUOTE=Shney;367535]
И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть[/QUOTE]

Владею немецким авто, написано надо немного прогреть. Примерно 1-2 минуты.

alex8888 03.11.2012 01:40

А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему. При движении мотор прогревается намного быстрее.
Машина заводится от кнопки, прогрев масла до минимальной температуры зажигания идет автоматически от аккумулятора, и уже потом двигатель стартует.
Да, и у нас температуры ниже -20 очень редки. За прошлую зиму только 1 раз было, а так максимум -17 было.

Garikk 03.11.2012 15:48

[QUOTE=alex8888;367853]А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему.[/QUOTE]

Это написано с точки зрения экологии, а не с точки зрения правильной эксплуатации автомобиля. Это кстати довольно известный факт.

alex8888 03.11.2012 16:29

Экология таки чувствуется. В центре города порой нечем дышать - сплошные угарные газы. И это при том, что у нас загрязняющей промышленности нет совсем. Абсолютно.

С точки зрения правильной эксплуатации греть на месте не обязательно - достаточно начинать движение потихоньку, сильно не газуя, равномерно, с чувством, с толком, с расстановкой. Так нас учат.

BOBANRyde 03.11.2012 16:34

[QUOTE=alex8888;367924]Экология таки чувствуется.[/QUOTE]

У вас топливо надлежащего качества, и машин ниже класса Евро 3 очень мало. Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...

Garikk 03.11.2012 16:42

[QUOTE=BOBANRyde;367927]Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...[/QUOTE]

Все так любят приводить в пример дизели как адское разрушение экологии..при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.

BOBANRyde 03.11.2012 16:49

[QUOTE=Garikk;367930]...при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.[/QUOTE]

А у дизеля не только сажа и не только черный дым... Есть еще серый дым, вот там печальнее, выброс СО2 нехилый тоже...

alex8888 03.11.2012 17:45

По нормам выхлопа, все машины в Германии разделены на категории. Высокое содержание вредных веществ в выхлопе - без плакетки, затем идут по убыванию вредности красная, желтая, наконец зеленая плакетки. Теперь все машины с красной и без плакеток в город не допускаются - штраф и пункты. Со следующего года ожидается та же участь для желтых. Так государство борется за то, чтобы покупали новые машины. Куда девать старые - его не интересует

Garikk 03.11.2012 18:33

[QUOTE=BOBANRyde;367931]выброс СО2 нехилый тоже...[/QUOTE]

У дизеля вообще выхлоп чище, и по CO2 тоже. И ненастроенный дизель imho портит воздух меньше чем ненастроенный бензиновый ЗИЛ например (imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)

TRam_ 03.11.2012 19:25

[QUOTE]Куда девать старые - его не интересует[/QUOTE]понятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно).

SmaiL 03.11.2012 22:51

[B]Garikk[/B], зато громкость движка громче (у дизеля)...
[QUOTE](imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)[/QUOTE]
Думаю твоё имхо сейчас поддержат 90% всех людей)) Во-первых жрет много, во-вторых немного дороже дизеля (Зилы те что на А-92)

Zorg26 04.11.2012 12:00

Греть однозначно, но не стоит увлекаться этим. Даже летом если машина стояла всю ночь или целый день, надо погреть одну минуту. Зимой на инжекторе 3-5 минут( но не больше 10 минут ) достаточно, потом можно потихоньку ехать, первый километр не давать больше 2000 оборотов.

BOBANRyde 04.11.2012 19:00

[QUOTE=Zorg26;368112]... первый километр не давать больше 2000 оборотов.[/QUOTE]

Не сделаешь так. У меня автомат переключается при 2500 об/мин., если разгоняться плавно. Ну а при "тапке в пол" - 5500 об/мин.

Submissive 05.11.2012 00:16

[QUOTE]понятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно)[/QUOTE]
Это не так. Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие же, а выбор намного больше.

TRam_ 05.11.2012 00:22

[QUOTE]Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие же[/QUOTE]речь о б/у машинах, не соответствующих нормам ЕС по выхлопу.


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim