![]() |
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор
Вышел в свет новый железнодорожный симулятор Run 8 Train Simulator с возможностью мультиплеерной игры. Игра создаётся американской командой Run 8 Studios Ltd., поэтому на данный момент строятся только американские маршруты и поезда. Симулятор обещает быть с максимально реалистичной физикой управления. И помимо "классических" функций тренажёра управления поездом, в игре есть пульт-табло диспетчерской сигнализации, а также возможность играть за инженера-составителя. Но это ещё не все функции, которыми хотят порадовать разработчики, симулятор обещает развиваться. На данный момент доступна платная версия с маршрутом BNSF Mojave Sub.
Официальный сайт разработчиков: [url]http://www.run8studios.com/index.shtml[/url] [YOUTUBE=""]yvtUbRkH9mY[/YOUTUBE] [YOUTUBE=]ZHQZhlvwAkA[/YOUTUBE] |
Внешне МСТС как МСТС :confused:, экономия на полигонах даже круче местами, я понимаю что фрапс пишет и отъедает кучу ресурсов но ИМХО в презентациях картинка не должна дергаться.
А пульт, мультиплеер и 3D кабины у нас и в RTrainSim уже есть. Если уж в 2012 году создавать платный симулятор с нуля (без преемственности с ПС и маршрутами от других) то будьте любезны показать прогиб рельсов в зависимости от веса/скорости и чтобы шпалы тоже были подвижны, как в реале, я уж не говорю про раскачку проводов КС и озвучивание. |
[QUOTE=Zabor;365041]то будьте любезны показать прогиб рельсов в зависимости от веса/скорости и чтобы шпалы тоже были подвижны, как в реале, я уж не говорю про раскачку проводов КС и озвучивание.[/QUOTE]
Зачем это нужно?? Вы что с внешнего вида играете стоя на обочине? По мне так из кабины это всё будет лобуда, которая будет отжирать часть ресурсов (и так, которых всегда не хватает) и не будет этого видно вообще. Им бы графику поправить по части теней, ну и ещё можно деревья с анимацией сделать. |
В кабине не обязательно включать эту анимацию, но стоя у пути хотелось бы это видеть с соответствующим звуком.
Однажды в Белоострове я неправильно определил на глаз скорость приближающегося грузового и отошел просто в габарит, за опору КС. Когда в трех метрах увидел как играет стык под проносящимися телегами груженых вагонов и эти щелчки КП на стыке получил огромное удовольствие прочувствовав мощь состава, это неописуемо, в симуляторах нигде не реализовано, пути просто "мертвые". Хотя я знаю, что много хочу и революций в игровых движках не было, за всё придется платить FPS, хоть в МСТС 2001 года, хоть в любом новом движке. |
Реализма до такой степени вы не увидите не в одной игре никакого из жанров. Может быть лет через 40 будут выпускать игры с такой детализацией окружающего пространства и при том, что это не будет главное в игре.
|
Не такая уж это степень, всё можно просчитать и реализовать, просто прочитав название темы ожидал увидеть что-то революционное, а они показали МСТС дефолтного уровня с пультом ДСП. :confused:
|
Да что то не впечетлила... Всё это и в МСТС запихали...
|
Как минимум раскачивание кабины могли бы сделать, но его тоже нет.
|
А зачем?:) "Тупые" юзеры и так всё схавают, да ещё и за бабло :D.
Фигня, вообщем, а не сим... |
АЛСН или подобия не заметил что-то
|
[QUOTE=Zabor;365041]Внешне МСТС как МСТС :confused:, экономия на полигонах даже круче местами, я понимаю что фрапс пишет и отъедает кучу ресурсов но ИМХО в презентациях картинка не должна дергаться.
[/QUOTE] я б сказал на RW больше похоже |
[QUOTE=EAR;365062]Как минимум раскачивание кабины могли бы сделать, но его тоже нет.[/QUOTE]
Раскачивание кабины есть. Только, например в RW оно сделано одинаково везде, здесь же активно болтает на стрелках и в поворотах. |
Apelsin, за пост спасибо. Но, как-то не впечатлило.
Бесплатный Open Rails и тот получше будет. Единственное что доставило - это другие видосы на ютубе, где с фонариком в темноте в кач-ве составилы играют. |
[QUOTE]Реализма до такой степени вы не увидите не в одной игре никакого из жанров. [/QUOTE]
Был бы я триллионером, я бы собрал команду из 1млн разработчиков, и за неделю склепали бы именно такой сим :D. Ну а вообще. Обыкновенный рядовой сим, на котором этот американский лок с логотипом "Юнион пасифик", который на презентациях каждого сима! [QUOTE]Зачем это нужно?? Вы что с внешнего вида играете стоя на обочине? [/QUOTE] Я например люблю не только "подрожать" машинисту в кабине, но и сделать вид с боку или рядом на путях, и представлять как 4-х метровая махина весом в несколько тысяч тонн проносится мимо тебя. Слышать звук щелчков КС и её покачивание радовало бы глаз. Ну а подвижность шпал ИМХО лишняя. Не такое высокое кач-во отображения текстур сегодня у ТРС (и наверное любого другого сима) и детализация объектов, чтобы обращать внимание на шпалы.. |
[QUOTE=SmaiL;365246]
Я например люблю не только [B]"подрожать"[/B] машинисту в кабине...[/QUOTE] :D :crazy: [OFFTOP]Слово подрожать тут явно неуместно - могут неправильно понять...[/OFFTOP] |
Рано крест на симе ставить, посмотрим что дальше с ним будут делать.
|
Я бы хотел бы, чтобы те, кто будет заниматься дальнейшем развитие RTS обратили внимание на этот симулятор. Отсюда можно многое почерпнуть интересное и развить это.
|
а в нем шлюхи есть?
|
захочешь - сделаешь :)
|
Действительно, хрень какая-то. По-моему, сейчас мстс выглядит в сто раз лучше (особенно с растительностью и объектами от Виталия), чем этот новый сим. А до райлворкса ему, как до луны.
|
Свет и дым понравились! В остальном, по графике, сильно похоже на МСТС. По детализации - учитесь у Гребнева и Кота, товарищи зарубежные коллеги))
Что совсем убило - снова нет теней под ПС! Везде одна и та же песня, что в Трейнз, где всё вроде красиво, а такой же косяк всё убивает, что и здесь. Ну неужели они не видят своими-то глазами, что под вагонами белым-бело, и что такого не бывает?! Если нельзя сделать динамическую тень - почему бы не сделать просто полигон, как у нас в моделях? |
В Тренйз есть тени для ПС. В новых версиях это зависит от пряморукости авторов :)
|
Ран8 версия 2, пора возродить темку.:rofl:
[YOUTUBE="Run8 Train Simulator Первые впечатления."]Efb5vIlYA4g[/YOUTUBE] |
Там есть узкая колея?
|
[QUOTE=Ace Hard;589960]Там есть узкая колея?[/QUOTE]Не встречал.:confused:
|
А струнный транспорт там можно реализовать?
|
[QUOTE=Ace Hard;589972]А струнный транспорт там можно реализовать?[/QUOTE]
А зачем?:D |
[YOUTUBE="Run8 Train Simulator Продолжаем знакомство"]75dSC_J19a4[/YOUTUBE]
|
[YOUTUBE="Run8 Train Simulator Работаем на Сортировочной горке"]VylHPCFFq9I[/YOUTUBE]
|
[YOUTUBE="Run8 Train Simulator Покатаемся на CD70"]2AJJIX2GGU4[/YOUTUBE]
|
Продолжаем кататься на публичном сервере
[YOUTUBE=":drinks:"]enMKoMji4KY[/YOUTUBE] |
[YOUTUBE="Run8 Train Simulator Катаемся в мультиплеер на DEPOT PUBLIC SERVER"]uTOkgiCcIV8[/YOUTUBE]
|
Впечатление в общем положительное. Использую уже год, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1) Есть полноценный мультиплеер 24 часа в сутки на разных серверах. Тем кто знает английский - Depot+. Я к сожалению не силен, попросился на американский сервер [url]www.highballrun8[/url] ми больше чем полгода сижу на нем. Там всегда человек 10-20 в основном американцы, англичане и австралийцы, есть диспетчер, сам себе сигналы не открываешь. Общаюсь через чат и гугл. Это вроде как нарушение правил, но меня не гонят. 2) Высокая реализация технической части. Можно перекрывать краны на вагонах, выпускать воздух и тд. Ни один другой симулятор таких функций не имеет. Маневры вообще очень реалистичны, особенно если работать вдвоем с составителем через мультиплеер. 3) Все грузоперевозки со смыслом - у каждого вагона есть тэг с назначением, подъездные пути на сервере работают круглосуточно, Сортировка формирует поезда которые можно брать и везти по назначению, тепловозы требуют экипировки и т.д. 4) Неплохая физика. Реализована распределенная тяга. Поезда весом по 16 тыс и больше Реальное время на отпуск тормозов, откачку состава и т.д. Рабочие мониторы МСУД. Вообще после RUN8 Рэйлворкс неинтересен, потому что игрушка. 5) Красиво сделано освещение. Мне нравится больше чем например в TSW. 6) Очень длинные маршруты можно ехать на полное плечо часов 12 спокойно, потом на отдых и дальше столько же в одну сторону. Теперь по минусам: 1) Графика для 2020 года безусловно очень слабая. Если подвижной состав и жд инфраструктура вроде на уровне, то окружающий мир даже в пустыне Мохаве вызывает легкое разочарование. 2) Слабая внутренняя проработка локомотива, по сравнению с TSW. Тумблеры и пакетники в большинстве не рабочие. 3) Очень требователен к кошельку. В базовой версии за 50 долларов 2 объединенных маршрута (от Бейкерсфилда до сортировки Барстоу и дальше скучная двухпутка до Нидлс) Все остальное по 40 баксов за маршрут. часто заходишь на сервер и в Барстоу готовых поездов на Бейкерсфилд нет. Все на другие направления, которых у меня пока нет. Уходишь ни с чем. Также и с вагонами по 10 баксов за вагон и 20 за ливрею тепловоза. Без этого вместо них будут заглушки с надписью RUN8. Разных вагонов и тепловозов понаделали полно и купить все проблематично. 4) Нет скоростемерной ленты после поездки. Подводя итог скажу что это не массовая игра-аркада вроде Trainz или TS, а для тех кто в теме и представляет как работает железная дорога. Предупреждаю, что большинству покажется неинтересной. Я дядька старый, 20 лет работаю в РЖД, поэтому мне нравится. Также и ребята на сервере как правило в возрасте и либо фанаты, либо в реальной жизни связаны с железной дорогой. |
С такими расценками идут лесом. :cool:
|
А пробной версии нет?
|
Пробной версии нет. Вообще складывается впечатление что разработчики не очень заинтересованы в широком распространении продукта, а на Россию он вообще не рассчитан. RUN8 нет в Стиме либо в каких либо других магазинах. Он продается только на официальном сайте, после покупки присылается код. Без кода игра не будет нормально работать, на мультиплеер не пустят. Для США 10-20 долларов это копейки и чисто символическая цена. Повторюсь, о том что симулятор будут покупать в России никто не думал.
|
Ну и ладно, у нас РТС есть.
|
С удовольствием поглядываю видео из этой штуки, хоть и не понимаю ни слова. С таким же удовольствием подиспетчерил бы в ней, если бы был русский сервер. Причина — это не банальные симулятор машиниста, а симулятор (НЕ тренажёр) технологии работы железной дороги, где не только физические, но и технологические процессы реализованы грамотно (назначение вагонов, грузовые фронты, временнЫе процессы в физике тяги, влияющие на игровой процесс). Такая себе матмодель в реальном времени. Ровно то, чего нет и не появится ни в какой другой игре про ж.д.
|
Поизучал и чувствую, что скоро куплю :)
|
[QUOTE=Timas;593672] это не банальные симулятор машиниста, а симулятор (НЕ тренажёр) технологии работы железной дороги. Ровно то, чего нет и не появится ни в какой другой игре про ж.д.[/QUOTE]
Все совершенно верно. Это железная дорога онлайн, где есть почти все основные техпроцессы. На сервере Depot (общедоступном а не Depot+) по вечерам как правило есть кто-то из русскоязычных пользователей, можно попробовать свои силы в качестве диспетчера. Я работаю ДНЦ в реальной жизни, могу сказать что в принципе реализация неплохая. Но нужно знать много информации - теги поездов (т.к. там очень много направлений и легко отправить поезд не туда.) приоритет, перегонные времена хода и тд. На [url]www.highballrun8.com[/url] запись в ДНЦ идет заранее, на следующий месяц, но без знания языка там делать нечего. Основное общение через Teamspeak, как исключение внутриигровой чат. |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim