Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Что вам не хватает для полного счастья в Trainz? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15592)

Tonick 23.07.2012 19:30

Что вам не хватает для полного счастья в Trainz?
 
Тема о недостатках игры и только о них. Достоинства и так понятны. Лично я могу выделить 2 основных недостатка:
1) Графика. Как не крути, а она в симуляторах важна. Особенно не нравятся как сделаны деревья, будто едешь по миру фентези. Тени, отражения, блики тоже могли бы придать значительно больше реализма. Тени, кстати, мне понравились как сделаны в RW 3. Вообщем то, все, что и хотелось от игры. Глупо от Trainz требовать графики уровня батлфилда...
2) Не нравится, что ночь наступает рано и никак нельзя это изменить


Все. А у вас какие замечания к игре? Было бы интересно почитать. Собираюсь покупать новый комп, так как за играми мало провожу времени, то по сути он будет лишь для одной игры Trainz12. Стоит ли? Расскажите о недостатках, чтобы желания совсем отпало покупать и выкидывать 30 тыщ на ветер:cool:

Kompozitor 23.07.2012 21:19

Интересная тема... )))

Хорошо было бы, чтобы объекты можно было наклонять во всех плоскостях, чтоб сплайны можно было растягивать не только вдоль, но и поперек. )))
Чтоб при копировании можно было поворачивать область копирования на любой угол, или, чтоб, выделив группу объектов, можно было поворачивать ее всю. Чтоб вводом цифр можно было задавать точные координаты объектов, это важно для расстановки КС. Ну что еще. Давно хочется,чтоб настройки сессии со всеми правилами можно было открывать в блокноте. Да, чтоб автосцепки пружинили хотя бы, как в МСТС. И многое, многое...

SmaiL 23.07.2012 21:31

Трейнз один большой недостаток :D

[QUOTE=SmaiL;350413]Треинз такая игра, которая немного раздражает распределением ресурсов.
У меня например Intel i7 3930K. Почти топовый процессор. 6 ядер 12 [B]потоков[/B]. Так сложилось что Траинз умеет грузить только один [B]поток[/B]. Итоговая загрузка не превышает 9%, причем поток загружен на всю.

Треинз требует супер-винта. Наверное нужен HDD с 10000-15000 оборотов, или SSD, т.к. обычные HDD не очень то дружат с маленькими файлами. Но это можно исправить. Мой компьютер - свойства винта на котором треинз, и снимаем галочку "разрешить индексирование". Процесс длительный. Побочный эфект мною замеченный один - поиск идет медленнее. А так все работает на процентов 20 быстрее.

Видеокарта. Кол-во памяти тоже не особо влияет. У меня GeForce 280GTX. Загрузка памяти на БМО в пике 190 мегабайт. А вот графический процессор в местах плотной застройки, и там где много леса повышается до 90-100%.

Оперативная память - Треинз это 32-х битное приложение, поэтому больше 2ГБ сожрать игру не заставишь. Да и то когда значение доходит до 2Гб - а) зависает б) работает медленно и.т.п.[/QUOTE]
Читай и думай - стоит ли покупать новое для этой игры.

Dublin 23.07.2012 22:03

Лично я бы хотел видеть 3d текстуры земли. Без этого реалистичности никакой, приходится всё травой застилать. имхо

Kompozitor 23.07.2012 22:59

[QUOTE]3d текстуры земли[/QUOTE]
Это все-таки транспортный симулятор, а не симулятор "копания картошки с 3D-бурьянами". )))

А вообще - смоделировать в виде объектов можно что угодно, да и текстуры с мешью отдельной давно есть, но они не получили популярности.

TRam_ 23.07.2012 23:06

[QUOTE] но они не получили популярности[/QUOTE]потому что
а) бурьян пропадает резко, а не становится полупрозрачным и исчезает вдали
б) бурьян рядом с камерой пропадает
в) абсолютно никаких регулировок у него нет

[QUOTE] Тени, отражения, блики[/QUOTE]блики хотя и сложно сделать но можно. А вот для динамических отражений нужна совсем другая игра...(разработчики прямо сказали что добавить их в существующий движок нет никакой возможности) Насчёт теней - маловероятно что их сделают, т.к. число обрабатываемых полигон на многих картах и так зашкаливает, если же от них ещё и тени расчитывать, то trainz будет раз в 20 глючнее RW3.

Tonick 23.07.2012 23:18

[QUOTE=SmaiL;350978]Треинз такая игра, которая немного раздражает распределением ресурсов..[/QUOTE]
Спасибо, не знал. Серьезный косяк. Да и еще. Какие недочеты в роут эдиторе?

Kompozitor 23.07.2012 23:39

"Route editor" в Trainz - один из самых у добных. Те, кому не нужен редактор карт вообще, играют в игру, как в любой другой транспортный симулятор, просто управляя подвижным составом, те вообще, как правило, Trainz не выбирают.

TRam_ 23.07.2012 23:39

Во втором сообщении указаны.

Не хватает скриптовой функции определения положения камеры на карте (это чтобы отключать логику некоторых объектов, что не видны игроком), это касается и редактора и машиниста.

Самое основное что не указали - нужно чтобы текстуры не только затемнялись вечером, но и уярчались днём. Пока же текстуры только затемняются, в результате выглядят днём значительно темнее, как на исходных фототекстурах.

RMM 02.08.2012 11:11

Малая дальность видимости в режиме "из кабины", зависимость дальности видимости от застройки карты.

TRam_ 02.08.2012 13:04

Сконверти рельеф в виде модели и добавь на карту в виде допа с тегом

backdrop 1

Дальность прорисовки будет около 20 км даже из кабины.

Kompozitor 02.08.2012 14:20

Редактору карт давно не хватает каких-то новых инструментов и функций, может даже чего-то "третьего", кроме объектов и сплайнов, может быть, трексайдов, которые одним кликом можно превращать в объекты после установки в редакторе, в общем, что-то вроде того. Это особенно актуально при расстановке КС.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 38 минут[/color][/size]
Например, если бы была функция автоматического наклона объектов с привязкой к рельефу, многое было бы проще, и в той же КС можно было бы обойтись вообще без сплайнов, имея, например, набор объектных проводов разной длины.

[QUOTE]функция автоматического наклона объектов с привязкой к рельефу[/QUOTE]
Имеется в виду не тот наклон, что есть сейчас, просто, чтоб была возможность устанавливать объекты ровно, но относительно рельефа, ну и с правильным расположением точек привязки.

Tramwayz 02.08.2012 15:27

Ничего этого не надо вообще никогда и нигде.

SmaiL 02.08.2012 16:44

И даже 3-его поста, ты уверен в этом?

Kompozitor 02.08.2012 17:16

А представь, поставил объектную стрелку, а она сама установилась на нужный угол по рельефу, ну и точки привязок сплайнов на разных высотах... )))

Так или иначе, в редакторе есть то, что можно делать просто и быстро, а есть то, чему приходится уделять очень много внимания и времени. Расстановка КС - вообще отдельная тема - "редактор в редакторе", что-то вроде того.

Сплайны отдельно - это удобно. Объекты отдельно - тоже удобно. Но когда приходится много разных мелочей прикреплять друг другу с "ювелирной" точностью... Какая же это игра? )))

Tramwayz 02.08.2012 17:23

Расстановку КС сделали ущербной все - от самого Аурана до наших разрабов. Не хватает ленивых сплайнов, очень не хватает. И ещё не хватает изменения частоты звуков, это самое ущербное место в Трейнзе. Остальное все отлично.

Shney 02.08.2012 17:36

[QUOTE=Kompozitor;352655] "ювелирной" точностью..[/QUOTE]

А зачем эта ювелирная точность, ты строишь ветку для TGV под 570 км\ч что ли? У нас в реальной жизни на жд всё криво косо, а ты в трс выверяешь сидишь по мулиметрам :D

Kompozitor 02.08.2012 17:55

[B]Shney[/B], не об этом речь, если ты о КС. )))
Имелось в виду элементарное попадание нужным сплайном в нужные точки на объектах, когда эти точки расположены совсем близко, это, как правило при присоединении проводов к тяговым подстанциям и др. А провода расположены изначально на разной высоте, и попробуй сразу пойми, какие для чего предназначены. ))) Или, например, чтоб объекты со сплайнами были нужного типа.

Однажды попробовал "разобрать по деталям" карту-пример с "AC3", столько всего мелкого...

SmaiL 02.08.2012 20:22

[QUOTE=Kompozitor;352655]А представь, поставил объектную стрелку, а она сама установилась на нужный угол по рельефу, ну и точки привязок сплайнов на разных высотах... )))

Так или иначе, в редакторе есть то, что можно делать просто и быстро, а есть то, чему приходится уделять очень много внимания и времени. Расстановка КС - вообще отдельная тема - "редактор в редакторе", что-то вроде того.

Сплайны отдельно - это удобно. Объекты отдельно - тоже удобно. Но когда приходится много разных мелочей прикреплять друг другу с "ювелирной" точностью... Какая же это игра? )))[/QUOTE]
Тебя же не просят перегоны электрифицировать по-отдельности, есть нормальная готовая КС зигзагом сплайном, есть "сопли" висящие по бокам сплайном. Есть повороты сплайном. Что еще нужно? :)

С чем сложно, это с анкеровкой, 100500 точек привязки)

Kompozitor 02.08.2012 22:32

[QUOTE] есть нормальная готовая КС зигзагом[/QUOTE]
Она-то есть, но неизвестно, как она будет работать в новых версиях, т.к. по некоторым данным, сплайны с "iniciator"-ами и "terminator"-ами не будут поддерживаться.

А впрочем, если забегать вперед и думать о том, что отменит "Ауран", а что придумает... )))

Просто есть, например, карты, которые строятся медленнее, чем выходят новые версии Trainz, а также меняется "мода" на те или иные вещи в Trainz.

TRam_ 02.08.2012 23:21

[QUOTE]т.к. по некоторым данным, сплайны с "iniciator"-ами и "terminator"-ами не будут поддерживаться[/QUOTE]будут. Просто они прописываются в контейнерах config'а endcap-prev и endcap-next . Можешь посмотреть например в рельсах tsm.

Kompozitor 02.08.2012 23:25

[QUOTE]будут[/QUOTE]
Без изменения конфигов? А почему тогда в "AC4" нет сплайновых "лентяек"?

Tonick 03.08.2012 01:37

Про создание сессий еще напишите. Как там дела обстоят? Про установку КС конечно много понаписали, это самое проблемное занятие при создании маршрута? Про настройку анимированных стрелок в курсе, если что.

Tramwayz 03.08.2012 02:34

Анимированные стрелки не нужны вообще. Это просто какая-то дичь.

Kompozitor 03.08.2012 04:33

[QUOTE]Про создание сессий еще напишите[/QUOTE]
Все самое интересное только недавно начало разрабатываться. Благодаря возможностям новых версий Trainz и энтузиазму авторов.

TRam_ 03.08.2012 11:50

[QUOTE] А почему тогда в "AC4" нет сплайновых "лентяек"?[/QUOTE]авторы решили, что более реалистично будет, когда опоры объектные, а не в виде лентяйки.

[QUOTE]Анимированные стрелки не нужны вообще. Это просто какая-то дичь.[/QUOTE]нужны. Просто их надо с самого начала постройки маршрута ставить.

Kompozitor 03.08.2012 13:09

[QUOTE]Просто их надо с самого начала постройки маршрута ставить[/QUOTE]
После того, как появились "самонастраивающиеся", их легко менять, например, на аналогичные перекраски.

Kompozitor 06.08.2012 17:13

Вот что интересно. Для маркеров и триггеров в редакторе выделена отдельная вкладка, хотя они, по сути, являются такими же трексайдами, которыми можно управлять через трексайдовую вкладку. Могли бы и для контактной сети что-то отдельное придумать, вместо того, чтоб расставлять ее тем же способом, что и остальные сплайны.

Можно провести аналогию с музыкальными редакторами. Кто этим занимается, знают, что такое "piano roll", он же "key editor" - это так называемые "отпечатки клавиш", когда на мониторе, попросту говоря, отображается длина каждой сыгранной ноты и ее громкость, кривые контроллеров. Все это редактируется.

В аппаратных синтезаторах устаревшего типа, как правило, вместо этого всего применяется "event list", который включается на небольшом дисплее, страницы которого нужно перелистывать, чтоб добраться до каждой ноты, на отдельных страницах смотреть параметры этих нот, "пролистывать" каждую точку в кривых контроллеров.

В общем, если сравнить удобство расстановки контактной сети в редакторе Trainz, то это примерно так. А как еще, если нужно, например, отодвинуть точку неприсоединенного сплайна, а поверх этой точки еще несколько точек, и выбрать мышкой нужную точку.

Tramwayz 07.08.2012 00:01

Кстати, в трейнзе новых версий стало не хватать места для захвата объекта. Поясню: анимированных людей очень трудно стало двигать и вращать, потому что надо кликать в определенную зону, например, стоячего чела надо двигать за колени, а ходящего надо двигать за центр начала движения. Это очень неудобно. И раньше можно было хотя бы анкерный (блин, забыл, но суть понятна) фиксатор (да и любой фиксатор с красным маркером) двигать за любое место, а щас только за сам объект, а маркер не участвует. Это реально неудобно. Кто знает, можно ли сделать так, чтобы можно было двигать ходящих людей, нажимая на любое место пути?

RMM 08.08.2012 23:43

[QUOTE=TRam_;352627]Сконверти рельеф в виде модели ... [/QUOTE]
Это как ? Есть способы ???

FduchRU 21.08.2012 17:58

не хватает плавающего ПС.
И не хватает "изменчивости" на маршруте. Окружающее статично.

Диспетчер-регулятор 22.08.2012 20:24

Хоть и говорили уже, но всё же. Неоправданная жрачка ресурсов при весьма средней графике в отношении опять же пожирания ресурсов. Взять хотя и староватую, но NFS Pro Street. Не думаю, что графика там хуже, а идёт без всяких рывков и скачков на моём компе. Однако же TrainZ при неизменной на вид графике жрёт ресурсов всё больше, а лучше не очень-то становится.
Итог:не хватает оптимизации.

SmaiL 22.08.2012 21:44

[QUOTE]Неоправданная жрачка ресурсов[/QUOTE]
Эта игра их недожирает. Где она неоправданная? GTX280 грузит до 80% со спидтри, 95мб видеопамяти беред. Она даже один поток у проца грузит, из-за чего и глюки.

[QUOTE]жрёт ресурсов всё больше[/QUOTE]
Аргументируй. Покажи где прострит потребляет меньше оперативы?

Диспетчер-регулятор 23.08.2012 09:20

[QUOTE=SmaiL;356118]GTX280 грузит до 80% со спидтри, 95мб видеопамяти беред. Она даже один поток у проца грузит, из-за чего и глюки.
[/QUOTE]
Если это правда, тогда признаюсь - неправильно выразился. Но что же тогда ей мешает использовать все доступные ресурсы?
[QUOTE=SmaiL;356118]
Покажи где прострит потребляет меньше оперативы?
[/QUOTE]
Понимаете, мне даже не столько важно, сколько потребляет оперативы прострит или TrainZ. Мне важно то, что при потреблении моей оперативы Prostreet идёт гораздо лучше, чем TrainZ. Какой мне, например, смысл в новом железе, если TrainZ будет его использовать неэффективно. Как вы уже сказали выше - грузить один поток у проца? Причём, судя по увеличивающимся глюкам на моём компе при установке версии TrainZ всё новее, всё больше появляется глюков. Выходит, что она всё неэффективней использует ресурсы компа?
Пусть она недожирает ресурсов, но даже это не оправдывает жутких тормозов - пускай дожирает, лишь бы не глючила :). Я не знаю, может у меня железо такое...

TRam_ 23.08.2012 11:40

[QUOTE]Выходит, что она всё неэффективней использует ресурсы компа?[/QUOTE]требует больше, но используешь столько же (особенно если пытаться её запустить например на 4-ядерном по 2 Ггц, наиболее подходит 2-ядерный на 3.7 ГГц). Кроме того, если используешь отечественные карты с большим разнообразием объектов, то для их подгрузки/выгрузки требуется большая скорость доступа к жёсткому диску. Ни одна игра этого не требует, т.к. там используются относительно небольшое разнообразие объектов, которые повторяются (а значит их можно подгрузить 1 раз в оперативную память и дальше производить только рендеринг без всяких загрузок/выгрузок).

[QUOTE] Мне важно то, что при потреблении моей оперативы Prostreet идёт гораздо лучше, чем TrainZ[/QUOTE]из вышесказанного понятно, что трейнз оперативу потребляет гораздо меньше. Так как на бесконечное разнообразие объектов никакой оперативы всё равно не хватило бы.

Ну и последнее. Если у тебя проц таки имеет по 3.0 ГГц в ядрах а видеокарта не ниже GeForce 8600, то лаги относительно успешно подавляются с помощью ограничения fps. То есть добавлением в файл trainzoptions.txt строки

-framerate=30

Мне на моём ноуте 4-летней давности вполне помогало.

SmaiL 23.08.2012 12:26

[QUOTE] (особенно если пытаться её запустить например на 4-ядерном по 2 Ггц, наиболее подходит 2-ядерный на 3.7 ГГц[/QUOTE]
Я не замечал чтобы траинз грузил более одного потока.
Зато контент менеджер грузит все 12 потоков.

По моим наблюдениям все заступорение идет именно из-за того что не грузиться более одного потока. Винт загружен 50-80 процентов.


Вообще возможно как то сделать траинз многопотоковым? :)

TRam_ 23.08.2012 13:04

[QUOTE]Я не замечал чтобы траинз грузил более одного потока.[/QUOTE]вторым потоком пойдут фоновые работы windows и TADaemon

[QUOTE]Вообще возможно как то сделать траинз многопотоковым[/QUOTE]пока видимо нет. Иначе б аурановцы давно бы это сделали, как в котент-мененжере

Eduardo 05.09.2012 01:58

А мне вобщем неудобно строить машрут в тс 12,так-как там все строения находятся в "одной куче",а ни как в 2006-ой разделяются на scenery,Phil C,и т.д.Как вы вообще находите нужный вам объект среди всей кучи?!В 2006-й я хоть как-то запомнил где что,а здесь хрен чё запомнишь...Сделали бы раскладку всех объектов в виде маленьких фотографий,было бы в 100 раз удобней искать

РыцарьРР 05.09.2012 08:24

[QUOTE] все строения находятся в "одной куче"[/QUOTE]
Кликни кнопочку с изображением воронки (типа чтобы в бутылку налить) и откроется тебе окно фильтра.

arnage 05.09.2012 11:40

а мне не хватает хороших простых команд для настройки сессии с xpath. И видимо только мне? =\
Например неплохо бы группировать выбранные маркеры у краёв платформ в одну группу и команды автомашинист "ехать до любого маркера из группы". И подобных..


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim