Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Плачевное состояние УЗ. Сегодня в этом убедился. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15107)

arudenko 08.02.2012 21:29

Плачевное состояние УЗ. Сегодня в этом убедился.
 
Случилось мне сегодня к другу поехать в соседнее селение – комп починять. Дабы не тратить бензин, и порадовать сына (он такой же фанат ж.д. ) решили поехать на электричке. Первое что нас привлекло – это три путейца, что-то пристально рассматривающих на четном главном пути станции (ст. Бородянка, Ю-Зап.ж.д.). Рассматривали они разошедшийся стык – сантиметров 6-8 по горизонтали, и еще сантиметр перепад по вертикали. На втором рельсе поменьше. Судя по всему они не нашли ничего страшного, т.к. сели с нами в одну электричку (прибывшую по этому же пути) и поехали по своим делам. Электрички в нашем направлении весьма облезлые, грязные. В нашем вагоне в одном тамбуре половинка двери не открывалась, в другом была не закрыта. Соответственно на КД бригада ложила (если он вообще есть), вагоны покрытии графитти, лавки некоторые не прикручены, отопление есть, но работает явно не все. Некоторые отопители просто развалены. Такое впечатление что в электропоезде работает только то, что необходимо для движения, на все остальное положено большой болт. Не буду больше сына катать на поездах, а то отобью всю любовь к ж.д.

Сергей79 09.02.2012 03:32

[QUOTE=arudenko;316842]Рассматривали они разошедшийся стык – сантиметров 6-8 по горизонтали, и еще сантиметр перепад по вертикали. На втором рельсе поменьше.[/QUOTE]

:crazy: Сантиметров 6-8 по горизонтали, это как? У Вас там рельсы просто костылями к шпалам прибиты, а рельсы между собой вообще никак не соединяются?:confused:

Про то, как у вас работает сигналка, даже страшно подумать...:D

FduchRU 09.02.2012 04:38

[QUOTE=arudenko;316842]разошедшийся стык – сантиметров 6-8 по горизонтали, и еще сантиметр перепад по вертикали.[/QUOTE]
То же не понял описания.
Зазор в стыке больше 2 см - риск срезания болтов. Скорость ограничивают на этом участке. При зазоре больше 3 см - движение запрещают и путейцы срочно принимают меры.
При зазоре 6-8 см однозначно болты срезало.

Кстати. Кто знает, а какая величина пятна контакта у электропоезда? Ну или у электропоездов, если у МВПС разные диаметры колес бывают.

Сергей79 09.02.2012 04:58

[QUOTE=FduchRU;316888]То же не понял описания.
Зазор в стыке больше 2 см - риск срезания болтов. Скорость ограничивают на этом участке. При зазоре больше 3 см - движение запрещают и путейцы срочно принимают меры.
При зазоре 6-8 см однозначно болты срезало.[/QUOTE]

А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?

FduchRU 09.02.2012 09:25

[QUOTE=Сергей79;316891]А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?[/QUOTE]

Из обучения на обходчика вот вспомнилось.
Давай ссылку на регламент, может я действительно перепутал мм и см. Но мне кажется Это 20-10 мм должно хватать на терморасширение.
Больше - это уже лишнее. и Опасное. 10-20 см - это что-то вообще, по моему, не реальное же.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 41 минуту[/color][/size]
Например, гугл первую ссылку дает на педивикию же.
[QUOTE]Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах. Нормальный зазор в стыке 10 мм. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка.[/QUOTE]
Что не противоречит моим воспоминаниям 20ти летней давности.

arudenko 09.02.2012 13:27

С линейкой не лез, не мерял. Ну ладно, 8 см это прибрехал. Путеец поставил ногу на рельс, рядом со стыком по ботинку явно видно что не 2 см, 5 точно. Перепад по вертикали тоже виден был на глаз. Я и сам подумал, о болтах срезанных. На втором рельсе, зазор был поменьше, но при этом оплетка токопроводящая, приваренная к боковой стороны головки рельса, оторвана была. Я был уверен, что электричка придет по неправильному пути в связи с этим. Но нет, пришла по правильному. Жаль что в телефоне нет фотоаппарата...
Про раздолбаные электрички, я надеюсь, сомнений не возникнет? :)

FduchRU 09.02.2012 16:30

А пластинки металлические на стыке были? Головки болтов? Там ведь на концах рельс отверстия под болты.
бардак конечно.
А мож это недавно сделаный изолирующий стык? а зазор - что бы ток не бегал тудысь-сюдысь. :)

arudenko 09.02.2012 16:43

Не знаю, рельсовых накладок и болтов видно не было, т.к. снег лежит местами выше головки рельсов. Подобное видел только на брошенных подъездных путях, но никак не на главном пути станции. Сам не понимаю как такое может быть, но глазам своим верю.
Хоть бери бросай завтра машину, да езжай на электричке на работу, с фотоаппаратом.

FduchRU 09.02.2012 18:14

Может лучше на машине?

Ромыч РЖДУЗ 10.02.2012 18:11

Чего тут обсуждать и так ясно, на УЗ разруха, всё развалено и разваровано. Денег нет ни на что! Главное что бы ехало! Это самое главное!
[QUOTE]на все остальное положено большой болт.[/QUOTE]
Я вон сам сколько раз ездил в Киевских ЧС4квр, ЧС8. Просто мрак, что делается! А так жалко эти машины.:(

Толяныч 10.02.2012 19:01

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;317174]Денег нет ни на что![/QUOTE]
Деньги есть, просто уходят [S]на строительство вилл с блекджеком и шлюхами[/S] известно куда.

evtem 11.02.2012 07:49

[QUOTE=Сергей79;316891]А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?[/QUOTE]

Есть такое понятие регулировка температурного напряжения, путейцы его проводят по обычаю весной и осенью. Максимально допустимый зазор в стыке 25 мм. Свыше - движение закрывается.
Хотя... В УЗ может свои нормативы )))

FduchRU 11.02.2012 10:40

[QUOTE=evtem;317286]
Хотя... В УЗ может свои нормативы )))[/QUOTE]

Ага, и колеса умеют перепрыгивать разрывы в рельсах. :rofl:
Когда надрессируют КП перелетать от стыка до стыка - можно в плетях по одному рельсу оставлять. Экономия металла колоссальная будет.

Denis 23.02.2012 00:18

Состояние на украинских ж/д действительно аховое. Это можно заметить как по убитым в хламину пассажирским вагонам, так и по локомотивному парку. О чём речь, когда на УЗ до сих пор эксплуатируются Выловосемь, кое-как переделанные ЧС4, [S]унылое говно [/S]УГ под названием ДС3? Кое-как сохранились ЧС7 и ЧС8, но и они не оборудованы современными системами безопасности, наподобие КЛУБа. Парк вагонов - это вообще какой-то ахтунг :eek: . Каждый раз удивляюсь, что у них на стрелках тележки не отваливаются. Кроме пары-тройки "столичников", все поезда, включая фирменные - жуткий шлак.

У нас тут любят ПИД "поливать поносом" (с), ВВПутин. Но как известно, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.

TRam_ 23.02.2012 00:49

[QUOTE]Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило.[/QUOTE]Но даже такое состояние ПС не идёт ни в какое сравнение с тем, что используется в Грузии или Армении.

КЛУБов действительно нет, есть так называемые АЛС-МУ . ДС3 не УГ, а асинхронник на сименсовских преобразователях. Хотя и с ходовой 1:1 c ДС1, который грузовой и делался промышленноэлектровозностроительным ДЭВЗ.

А вот ВЛ8, которые привезли сюда перед развалом совка, действительно не заменяются. 40 штук ДЭ1, у которых ни один современный токоприёмник не может работать кроме выловского, из-за состояни КС...

[QUOTE]на УЗ до сих пор эксплуатируются Выловосемь, кое-как переделанные ЧС4[/QUOTE]и переделанные ЧС2, и оригинальные ЧС2... А аквариумов ЧС4 уже вроде как порезали, в в конце этого года.

[QUOTE]что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило[/QUOTE]если б был один такой - не выпустили. А если б всё депо таких было - ещё как выпустили.


Причина кстати одна - нефтедоллары с барского стола тут не капают, вот вдолг "наша ненька" и живёт.

Деметрий 23.02.2012 01:03

[QUOTE=Denis;320059] Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.[/QUOTE]

Даже Усть Задрюпинское?

Толяныч 23.02.2012 01:38

[QUOTE]Причина кстати одна - нефтедоллары с барского стола тут не капают[/QUOTE]
+146, сравнение ПИД-а и УЗ некорректно во всех смыслах.

Denis 23.02.2012 02:53

[QUOTE=TRam_;320063]Причина кстати одна - нефтедоллары с барского стола тут не капают, вот вдолг "наша ненька" и живёт.[/QUOTE]
Ну я бы не стал так утверждать. ПИД сам умеет бабло зарабатывать нехило. Правда и воровать умеет будь здоров, но тем не менее, в обновление ПС инвестиции идут и глупо это отрицать. При этом в конце 80-х и все 90-е состояние наших ж/д оптимизма явно не внушало.

Украина же на свою "железку" болт просто забила. При этом в небе у неё больше порядка, чем в России. А вот на ж/д - ахтунг полнейший :confused: .

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Толяныч;320077]+146, сравнение ПИД-а и УЗ некорректно во всех смыслах.[/QUOTE]
По-моему, вполне корректно. В крайнем случае, можно сравнить БЧ и УЗ. Там тоже всё будет далеко не в пользу последней.

Толяныч 23.02.2012 03:45

[QUOTE]В крайнем случае, можно сравнить БЧ и УЗ.[/QUOTE]
Нет, нельзя, БЧ меньше УЗ почти в шесть раз, да и не особо там лучше. Почти весь локомотивный парк времён Союза.

Denis 23.02.2012 14:00

[QUOTE=Толяныч;320089]Нет, нельзя, БЧ меньше УЗ почти в шесть раз, да и не особо там лучше. Почти весь локомотивный парк времён Союза.[/QUOTE]
Но там он хотя бы поддерживается в нормальном состоянии, также как и путевое хозяйство. Плюс ко всему КЛУБы есть.

alexcat 23.02.2012 14:42

[QUOTE=Denis;320085]ПИД сам умеет бабло зарабатывать нехило.[/QUOTE]Умение тут ни при чем. Будет на Украине грузовой трафик - будут инвестиции и соответствующее состояние УЗ. А экономика РФ вся держится на нефте- и прочих сырьевых долларах, оттуда и РЖД имеет свой кусок сладкого пирога.

alex967 23.02.2012 17:04

[QUOTE=Denis;320085] При этом в конце 80-х и все 90-е состояние наших ж/д оптимизма явно не внушало. [/QUOTE]
Не знаю как где но у нас в это время парк обновлялся: приходили ВЛ 85, ЧМЭ 3Т. Удлиняли станции, перевели на переменный ток участок Зима- Слюдянка.

Explorer 06.04.2012 15:29

А что вы хотите, если РЖД это гос.предприятие, а что УЗ , УЗ уже начали приватизировать , на Украине не пойми что происходит , а на счет разрухи , ну сейчас начали немного , я подчеркну НЕМНОГО шевелится, потому как ЧМ по футболу на носу, основа перевозок на ЖД попадает , а после ЕВРО я так думаю такой "болт" на Железку положат , лет эдак на 5 , если не более.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Denis;320059]Состояние на украинских ж/д действительно аховое. Это можно заметить как по убитым в хламину пассажирским вагонам, так и по локомотивному парку. О чём речь, когда на УЗ до сих пор эксплуатируются Выловосемь, кое-как переделанные ЧС4, [S]унылое говно [/S]УГ под названием ДС3? Кое-как сохранились ЧС7 и ЧС8, но и они не оборудованы современными системами безопасности, наподобие КЛУБа. Парк вагонов - это вообще какой-то ахтунг :eek: . Каждый раз удивляюсь, что у них на стрелках тележки не отваливаются. Кроме пары-тройки "столичников", все поезда, включая фирменные - жуткий шлак.

У нас тут любят ПИД "поливать поносом" (с), ВВПутин. Но как известно, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.[/QUOTE]

А людям что делать ? :( Людям приходится работать в этих "аховых" условиях. Менять все надо , и менять координально!

Denis 14.05.2012 20:57

Посмотрите на эти вагоны :o ... Их последний раз мыли, судя по всему, в 1982 году...

[img]http://s019.radikal.ru/i628/1204/e9/ef059ba5d618.jpg[/img]

TRam_ 14.05.2012 21:09

Почему же? Это часть из них красили больше двух лет назад, поржавели.

PS в морозы никто вагоны не моет.

Тёма 14.05.2012 21:48

Вагоны как вагоны.

P.S. В РФ, например, и цены выше на пассажирские перевозки. А у нас захочешь поднять - куча недовольных сразу. Но ключевая причина одна: траффик. Пассажирских составов России много не надо. Страна хоть и большая, но население все компактно сгруппировано по стране в западной и отчасти центральной части. Тем более, далее Урала вообще железных дорог по минимуму. А вот грузы возятся отовсюду, хочется этого или нет. И в немалых количествах. Доходы от грузового траффика такие, что перекроют любые пассажирские перевозки.

Denis 14.05.2012 22:02

[QUOTE=TRam_;337991]Почему же? Это часть из них красили больше двух лет назад, поржавели.[/quote]
Вагоны делаеют из металлолома?
[quote] в морозы никто вагоны не моет.[/QUOTE]
А после морозов:cool:? Сходи на Курский или Киевский. Будешь в полном акуе от поездов УЗ. Хуже только молдавские. Они уже напоминают Индию или Пакистан:crazy:.

Деметрий 14.05.2012 22:18

Самый жуткий из увиденных мною вагонов - прицепной вагон к поезду Днепропетровск - Санкт-Петербург, то ли из Кременчуга, то ли из Хмельницкого. Он был снаружи почти чёрный.

Тёма 14.05.2012 23:02

Ну, вам объяснили причину такого различия. Мы, конечно, тоже не в восторге, но приходится довольствоваться тем что есть.

Толяныч 14.05.2012 23:03

[QUOTE=Denis;338004]Будешь в полном акуе от поездов УЗ.[/QUOTE]
Без нефтебаксов да с такими откатами лучше они не станут ;)

specialist 15.05.2012 08:15

[QUOTE=Деметрий;338011]Самый жуткий из увиденных мною вагонов - прицепной вагон к поезду Днепропетровск - Санкт-Петербург, то ли из Кременчуга, то ли из Хмельницкого. [/QUOTE]

С каких это пор к 235/236 раньше такой номер был, стали цеплять Хмельницкий прицеп? Всю жизнь Кременчуг цепляли, 21 и 22 вагон. А последний раз ездил на нем, так прицепных не было вообще.

TRam_ 15.05.2012 09:01

[QUOTE]Сходи на Курский или Киевский. Будешь в полном акуе от поездов УЗ.[/QUOTE]Я житель Украины, пока учился в Москве по 3-4 раза в год пользовался поездом Мариуполь-Москва. Теперь учусь и работаю в Киеве, домой езжу на 120ом Киев-Донецк. Особой разницы в качестве услуг с российским Москва-Адлер, которым тоже часто пользовался, не заметил (спасибо Кирпе, организовал капремонт интерьеров на Крюковском заводе).

А вот нестоличные поезда внутреннего сообщения, типа "Харьков-Одесса" или "Донецк-Одесса" действительно набирают из того что есть. Так как прибыльных поездов, типа трансойловских бочковозов, тут просто нет. Да и промышленность не особо от кризиса оправилась.

Деметрий 15.05.2012 16:16

[QUOTE=specialist;338066]С каких это пор к 235/236 раньше такой номер был, стали цеплять Хмельницкий прицеп? Всю жизнь Кременчуг цепляли, 21 и 22 вагон. А последний раз ездил на нем, так прицепных не было вообще.[/QUOTE]

Значит Кременчуг. Из Хмельницкого, вроде, едет отдельный поезд.
Ещё, помню. В детстве ехал я а украинском вагоне с неисправным отоплением. Зима, мороз градусов 30. Проводники напились и не топили, поэтому в вагоне лопнули батареи.

Denis 16.05.2012 23:50

[QUOTE=TRam_;338070]А вот нестоличные поезда внутреннего сообщения, типа "Харьков-Одесса" или "Донецк-Одесса" действительно набирают из того что есть. Так как прибыльных поездов, типа трансойловских бочковозов, тут просто нет. Да и промышленность не особо от кризиса оправилась.[/QUOTE]
На УЗ и локомотивный парк просто в ахтунговом состоянии:eek: ...

TRam_ 17.05.2012 19:59

Да ладно тебе... Хотя вот ВЛ8 60ых годов, которых согнали сюда с России в самом конце союза, действительно доставляют :)

[YOUTUBE="ВЛ8 стёб"]o9wMS148cr0[/YOUTUBE]

Barhat 18.05.2012 02:04

Да вагоны грязные, не спорю. Но выход есть..... пожалуйтесь Анищенко, пусть он запретит вьезд грязных вагонов на территорию РФ, ведь на таких вагонах скапливается много микробов.

awaken 28.05.2012 16:21

Укрзализница сосет!

на лето взяли и изменили пасс.расписание, сделав поезда между Одессой и Киевом максимально неудобными для пассажиров

[B]Поезд 105/106 Киев-одесса "Черноморец" стал дневным[/B]

"Теперь он отправляется из Южной Пальмиры ежедневно в 15:05, а прибывает в столицу в 23:28
«Разумеется, это нововведение возмутило пассажиров, пользовавшихся этим рейсом преимущественно для деловых поездок — ночью, пока поезд следовал из Одессы в столицу, люди спали, а на утро назначали деловые встречи», — пишет издание.

Ранее состав отправлялся из Одессы в 22:54, а прибывал в Киев в 7:37.

Вместе с тем, пресс-служба «Укрзалізниці" опубликовала сообщение, в котором пообещала сохранить все популярные ночные рейсы.

“Никакого принуждения или навязывания в выборе времени поездки и скорости передвижения пассажира железной дороги не будет”, — говорится в официальном пресс-релизе.

Пока же в расписании Одесской железной дороги сохраняются два ночных поезда, следующих из Одессы в Киев. Это №124 (“Аркадия”), отбывающий в 19:11 и прибывающий в 06:57, а также №10 (в 00:52 и 09:24 соответственно). "

нахера?

124/123 неудобен тем что обратно (из Киева в одессу) он идет днем, отправляясь в 8 утра и прибывая в 19.49

105 же отправляется в 0.20 и прибывает в 10.20 (слишком поздно для большинства деловых поездок которые привязаны ко времени открытия офисов т.е. 9.00-10.00)

получается , в новом расписании удобных ночных поездов вообще нет!

Толяныч 28.05.2012 16:35

[QUOTE]нахера?[/QUOTE]
Е*учее евро?

awaken 28.05.2012 16:42

[QUOTE=Толяныч;340813]Е*учее евро?[/QUOTE]

возможно

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
Украинцы "восстают" против отмены ночных поездов в Украине

Против нового расписания "Укрзализныци" уже собирают подписи - вследствие ликвидации ночных поездов отдельные небольшие города де-факто теряют железнодорожное сообщение.

[url]http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukraincy-ne-soglasny-s-otmenoy-nochnyh-poezdov.html[/url]

есть подозрение что все вернут обратно.
ибо у нас всегда все делают через ж.... - мол "пусть будет как в Европе", не учитывая местные реалии.
в Европе расстояния меньше , поезда из города в город ходят 3-4 часа а не 6-8

arudenko 28.05.2012 20:09

[QUOTE=Толяныч;340813]Е*учее евро?[/QUOTE]
Навряд ли. Возил я одну тетку, она из Донецкой области. Работала давно с некоторыми из наших руководителей, когда они еще завгарами были. Так вот тетка говорила, что руководят они так не потому что зла желают Украине, или еще кому-то. Они просто тупые, а советов умных людей не слушают, не по пацански это, лошков всяких слушать. Они просто не представляют что такое на поездах ездить. Уверен что они искренне считают что людям на ночных поездах ездить неудобно.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim