![]() |
Президент не доволен работой РЖД
Президент Медведев во вторник выразил недовольство работой РЖД и других железнодорожных компаний в сфере грузовых перевозок. Он назвал бардаком ситуацию в транспортной логистике и потребовал навести там порядок.
«Пусть на меня не обижается руководство РЖД и других железнодорожных компаний. Они должны навести там порядок, чтобы Аману Гумировичу Тулееву (губернатору Кемеровской области – прим. ВЗГЛЯД) или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть, когда проблема вагонов решается президентом страны», – сказал глава государства на встрече с активом «Единой России». Дмитрий Медведев также сообщил, что накануне проводил встречу, посвященную транспортным проблемам. Он напомнил, что ситуацию на Кузбассе после вмешательства президента и премьер-министра удалось решить, но в других регионах проблемы сохраняются, передает РИА «Новости». «Это означает, что наш транспортный комплекс и служба диспетчеризации вагонов, к сожалению, не согласуются с потребностями экономики так, как надо. Мы провели реформы в этой сфере, я вчера об этом говорил, хотел бы точку поставить в этом вопросе, но они пока приводят к обратному результату. Мы должны набраться мужества и признать, что сейчас эта система работает плохо», – подчеркнул Дмитрий Медведев. О том, почему возникли проблемы в сфере железнодорожных перевозок и как их можно решить, газете ВЗГЛЯД рассказал руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Игорь Куротченко. [B] ВЗГЛЯД: Чем объясняются проблемы с транспортной логистикой на железной дороге?[/B] [B]Игорь Куротченко: [/B]Несколькими причинами. Первая – это сезонный рост объемов перевозок грузов. Обычно весной и осенью спрос на перевозки растет. Вторая – дефицит парка грузовых вагонов в местах погрузки. Это обусловлено неэффективностью управления вагонами со стороны операторских компаний, число которых – больше тысячи. Все они появились в результате реформирования РЖД. Основной принцип управления порожними вагонами, когда они были в составе РЖД, исходил из оперативной отправки вагона на ближайшую станцию погрузки, даже если перевозка груза с такой станции могла быть убыточна для компании. На первом месте была технология, а не экономика. Такой подход минимизировал порожние пробеги, простой вагонов и обеспечивал наилучшее использование парка. Однако после реформы РЖД вагоны перешли в управление частных компаний. Принцип управления частных компаний предполагает отправку порожних вагонов на такую станцию, доходы от перевозки груза с которой окупят потенциальные перепробеги. Если выгодно стоять вагону в ожидании груза – вагоны стоят, если выгодно проезжать мимо станции, на которой есть низкодоходный невыгодный груз, – они проедут. Инфраструктура оказалась не готова к скоплению огромного количества простаивающих вагонов и встречному порожняку. Она строилась по иному принципу. Таким образом, в результате реформы РЖД потеряли возможность как-то влиять на движение частных порожних вагонов по своей инфраструктуре, а также на их простои на станциях. [B]ВЗГЛЯД: Как можно решить проблему?[/B] И. К.: На существующей сети обеспечить профицит парка можно, только если вагоны будут управляться из единого центра, не с ориентацией на экономику перевозки, а с упором на технологию. Можно укрупнить операторов, правда, нет вероятности, что малые и средние предприятия получат вагоны. [B]ВЗГЛЯД: Есть ли некий зарубежный опыт, который нам может помочь?[/B] И.К.: Во всех странах мира, где происходила деконсолидация в отрасли, все трудности лишь усугублялись. Проблему может решить только консолидация. Показателен пример в США, где вертикально интегрированные перевозчики стали терять долю рынка и грузы уходили на автотранспорт. Это заставило непримиримых конкурентов сесть за стол переговоров и создать компанию, которая управляла бы пулом вагонов перевозчиков. Перевозчики передали часть парка в пул, и это были вагоны, которые необходимы для перевозки немассовых грузов, промышленных товаров и товаров народного потребления. Фактически объединение парков позволило вернуть ту долю рынка, которую перевозчики потеряли, когда каждый из них управлял вагоном самостоятельно. [B]ВЗГЛЯД: Есть ли вероятность, что все вагоны отдадут РЖД?[/B] И.К.: Никто не знает, как в дальнейшем сложится ситуация и какое решение примет государство. Тем не менее сейчас грузы не вывозятся, транспортная нагрузка растет намного быстрее того уровня индексации тарифов, который государство устанавливает. Все это происходит из-за того, что стремительно увеличивается стоимость услуг компаний-операторов. [url]http://vz.ru/economy/2011/11/1/535148.html[/url] [COLOR="Orange"]А что, по нормальному название нельзя было написать? Все просто: "президент не доволен работой РЖД" Помните, что форум открытый и его может читать любой желающий! Предупреждение[/COLOR] |
Что и следовало ожидать! Бабло перевесило здравый смысл....
|
[QUOTE=КотДивуар;296111]Что и следовало ожидать! Бабло перевесило здравый смысл....[/QUOTE]
Пока что ни слова, о нецелевом расходовании бюджетных средств (Яша постоянно у Вовки бабло клянчил, потом у Димки), об изношенности локомотивно-вагонного хозяйства, ну и само собой о некомпетентности Якова как эффективного менеджера. |
Во-первых, хотелось бы отметить, что "Йаша" как бы не один там сидит и бабло гребет, и то не факт, что именно он гребет - это догадки и не более того, гребут и манагеры более низшего звена типа начальников депо или станций и т.д. А вопрос компетенции, безусловно, пассажиру обычной электрички очень виден из окна оно, да! Я никого не защищаю, но эти слова на уровне: "Козлы! Порезали нашу няшную ЭР2-1017, которая бы еще 250 лет ездила и сделали из ее красивых круглых головных вагонов, эти уродские ЭМ4-015!!! ЭМ4-015 в порезку!!111" - выглядит примерно так же. Во-вторых, пока все эти слова нашего глубокоуважаемого главнокомандующего на уровне заявлений и ограничиваются: "надо там-то навести порядок", а дальше дело не идет.
|
Ну Якунин лицо приближенное так сказать.... Не будут ему кости особо перемывать не говоря уж о каких то реальных "наездах"
Ну а что касается нашего плюшевого "главнокомандующего", то его по-моему никто в серьез не воспринимает, попучит глазки, понадувает щечки перед телекамерами, отольет в граните очередную ересь и с чувством выполненного долга пойдет ковырять айфон. Не будет из этих слов нашего президента сделано никаких выводов, и никто разбираться ни в чем не будет. ИМХО конечно, рад буду ошибиться |
[QUOTE]Пока что ни слова, о нецелевом расходовании бюджетных средств (Яша постоянно у Вовки бабло клянчил, потом у Димки), об изношенности локомотивно-вагонного хозяйства, ну и само собой о некомпетентности Якова как эффективного менеджера. [/QUOTE]Вот именно. Речь только о вагонах, расширить свои полномочия по управления которыми РЖД активно предлагает руководству страны и без помощи Тулеева.
И в общем-то тут они наверное правы, вспомним, что впервые переход к общему для всех дорог парку был выполнен ещё в царской России при множестве разнотипных владельцев инфраструктуры, когда сделать это было ещё труднее. |
Мы в технаре изучали, что план реформы МПС идёт ещё с 1998 года, планируется передать частникам ВСЕ грузовые вагоны! Не думаю, что власть одумается и отдаст их обратно РЖД. Но насколько я знаю, Первая грузовая компания является дочерней у РЖД, и нафига её стоило создавать? Да и частники задирают цены, из-за этого леспромхозы в области закрываются... Я обоими руками за национализацию вагонов! Всё-таки должно быть понятно, что ничего хорошего от приватизации вагонов не будет, но власти обязательно надо всё сделать через жопу!
|
[QUOTE]Но насколько я знаю, Первая грузовая компания является дочерней у РЖД, и нафига её стоило создавать?[/QUOTE]Её буквально на днях продали)
Для этого собственно и создавали. |
[COLOR="orange"]Значит так.
[B]Digger[/B], [B]КотДивуар[/B] и [B]сандро[/B] получают карточки за некорректные клички в адрес руководителей РЖД, а также руководителей нашей страны. Предупреждаю, что в дальнейшем за клички типа "презик", "яша" и так далее буду наказывать по всей строгости. Напоминаю еще раз: форум открыт для гостей и читать его может кто угодно.[/COLOR] |
Кто же такой этот "кто угодно" и чем он так опасен? Инквизиция, 30-е годы и приезжающие на хату пативэны вроде давно канули в лету.
|
[QUOTE=BOBANRyde;296206][COLOR="orange"]Значит так.
[B]Digger[/B] и [B]сандро[/B] получают карточки за некорректные клички в адрес руководителей РЖД, а также руководителей нашей страны. Предупреждаю, что в дальнейшем за клички типа "презик", "яша" и так далее буду наказывать по всей строгости. Напоминаю еще раз: форум открыт для гостей и читать его может кто угодно.[/COLOR][/QUOTE] Чтобы этих руководителей называли по имени и отчеству это надо заслужить! По мнению большинства участников форума они это не заслужили. Данные выражения не являются оскарблением этих товарищей. [COLOR="Orange"]Ну это уже слишком. БАН две недели за ответ на оранжевый текст.[/COLOR] |
[QUOTE=Толяныч;296213]Кто же такой этот "кто угодно" и чем он так опасен? Инквизиция, 30-е годы и приезжающие на хату пативэны вроде давно канули в лету.[/QUOTE]
Нет, речь идет совсем не об этом, а о нормативной этике. Неважно, руководитель ли это какой то или просто человек. И я считаю, что заочно кого то обсирать или давать какие либо клички, погоняла, погремухи (кому как больше нравится) это последнее дело, тем более на форуме [COLOR="Orange"]Относительно этого вопроса, тема закрыта. Если кто нибудь хочет еще это обсудить, то предварительная запись по выдаче билетов в БАН открыта.[/COLOR] |
[QUOTE=Толяныч;296213]канули в лету.[/QUOTE]
Мил человек, а ты вообще знаешь, что значит это выражение? |
[QUOTE=Толяныч;296213]Кто же такой этот "кто угодно" и чем он так опасен? Инквизиция, 30-е годы и приезжающие на хату пативэны вроде давно канули в лету.[/QUOTE]
какбэ [url]http://www.metronews.ru/novosti/dlja-smi-rossii-vvodjat-zapretnyj-spisok-iz-5-mln-slov-i-slovosochetanij/Tpokka!Lsfdj4fBxCzk/[/url] Первый шаг...можно сказать. |
[QUOTE=Garikk;296228]какбэ [url]http://www.metronews.ru/novosti/dlja-smi-rossii-vvodjat-zapretnyj-spisok-iz-5-mln-slov-i-slovosochetanij/Tpokka!Lsfdj4fBxCzk/[/url]
Первый шаг...можно сказать.[/QUOTE] Дааааа..... Докатились...... Это попахивает вводом цензуры. И так СМИ уже зажали со всех сторон. Все журналисты, которые пытались рассказать народу правду, либо убиты, либо в тюрьме, либо пропали без вести, либо за границей прячутся. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] [QUOTE=BOBANRyde;296216]Нет, речь идет совсем не об этом, а о нормативной этике. Неважно, руководитель ли это какой то или просто человек. И я считаю, что заочно кого то обсирать или давать какие либо клички, погоняла, погремухи (кому как больше нравится) это последнее дело, тем более на форуме [/QUOTE] Соглашусь с тобой Володя. Нужно быть в первую очередь культурным человеком. |
Как говорил Старостенко, бывший начальник МЖД. Можете не уважать меня, но уважайте мою должность.
|
Так всё. тему закрываю, потому что обсуждать тут нечего.
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim