![]() |
|
Двухколесный друг или разговоры о велосипедах
Успешно закрыт велосезон пробегом в 93 километра по городу и области с двумя аварийными остановками.
Четыре тысячи километров пробега порвали тросик заднего переключателя, оставив три передачи из двадцати четырех в тридцати километрах от дома. Таким вот нехитрым способом переключатель был зафиксирован на пятой передаче :) [IMG]http://cs10255.vkontakte.ru/u495575/125328527/x_917dc0bd.jpg[/IMG] [COLOR="Orange"]Вынесено из темы "Ваши интересные фотографии"[/COLOR] |
[QUOTE]Таким вот нехитрым способом переключатель был зафиксирован на пятой передаче[/QUOTE]
Слишком толсто, способ тоньше — засунуть что-нибудь в переключатель :) Я уже третий месяц езжу с пивной крышкой в переднем переключателе, с нынешней ездой сугубо по городу первый и третий ряд не особо нужны. |
У меня-то задний, а его только натянуть можно.
|
Ездоки. Я наоборот хочу SRAM X-9 на 10 звезд взять. Люблю фрирайд, на котором бы обычные переключатели рассыпались. (был опыт у друга на "крутом" двухподвесе от виннера. Петух лопнул) А вообще передачи которые я чаще всего использую (в данный момент стоит Shimano Deore) 1-3 (Это если захочется делать вилли и прочие модные вещи), 1-6 старт. 2-6 средний разгон. 2-9 - у меня это 37км/ч, ну и если с горы, то еду 3-9, и того не хватает, мой рекорд 62км/ч с горы :)
|
Я бы свое корытце тоже с удовольствием поменял на гт заскар найнер, но стоит он 50к, и в ближайшее время я это точно не осилю :)
[QUOTE=SmaiL;291940]2-9 - у меня это 37км/ч, ну и если с горы, то еду 3-9, и того не хватает, мой рекорд 62км/ч с горы[/QUOTE] Я 40 еду на 2-7, 50 - 3-7. Но у меня гибрид, звезды передние больше оных на мтб, да и колеса 28''. Да и вообще каденс надо на высоком уровне держать. Ну а подъем когда грунтовый штурмовал в выходные, там и 1-1 пригодилась. |
[QUOTE]У меня-то задний, а его только натянуть можно.[/QUOTE]
С обратной тягой? Потому что с прямой тягой тоже клинится. С обратной — не пробовал. [QUOTE] мой рекорд 62км/ч с горы [/QUOTE] 61 :) И если бы не ужасающее покрытие улицы Авроры от Партизанской до Промышленности (картинка от тряски превращалась в рябь) да не стада машин, то было бы больше. |
Мой рекорд - 50 км/ч с горы на односкоростном Стелсе 335 с 10 литрами воды на багажнике (порожняком с той же горы где-то 40-42). На ровном участке максимум до 25 км/ч. Пора открывать велосипедную страничку. :)
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 14 минут[/color][/size] Вел купил в августе. С тех пор накатал ок. 200 км. |
Это да. На ровном у меня не очень хорошо. Примерно все так:
3 мин - 42км/ч 10 мин 25км/ч Час 18км/ч. Когда был в хорошей форме (в июне, сейчас уже не катаю), было и так 20 мин - 35км/ч ну дальше не ехал, ибо доехал куда мне нужно) Статистика мала еще потому что у меня шиповка (Schwalbe Nooby Nick) а туда больше 3,43 (вроде бы) атмосферы не надуешь, а минималка 2,5. На переднее накачал 2,5, сзади 3, вроде бы проседают одинаково. Если бы не "тупил" с газом, то могу ехать около 3-х часов 20км/ч. Велосипед Gary Fisher Marlin 2010. У меня тоже было бы больше, если бы у подножья спуска не было перекрестка и знака стоп, а также 27 скоростей мало) Колеса правда 26.. [QUOTE]там и 1-1 пригодилась.[/QUOTE] Я штурмовал городской пляж. На макс откинувшись назад (чтобы все давление было на заднее колесо и переднее не зарывалось), 1-2 и давай крутить. Выехал однако, но нужно равновесие хорошо держать. 1-1 пользоваться не пришлось. Разве что преодолевая ступеньки, но там и то 1-3 лечге (опять же колеса 26). Кстати про ту гору когда рекорд. С той же горы, пробовал и задним в конце тормозить)) Пробовал и на макс зажать (резина была старая, не жалко в принципе) так вот, резина где-то на 1 мм стерлась, когда остановился она начала дымится и вонять)) Пробовал плавно плавно задний нажимать. Итого: натерлась пленка, которая уже у подножья начала жутко жутко пищать. |
[IMG]http://i001.radikal.ru/1109/3f/73a3d1f0a4c7.jpg[/IMG]
- Lexus Aura DS, 2006 г.в., колеса 26, 21 скорость, которых наверно, по нынешним меркам, маловато. Накатал не знаю сколько, но много, где только на нем не был ( близлежащие города к Мытищам в радиусе 20 км ). Этим летом, после года простоя на балконе, частично его перебрал, сменил заднюю резину да тросики тормозов ослабил. Также немного подкрасил в черный цвет, так как в мое отсутствие весь хром немного поржавел. Велосипедом доволен, нового в планах нет. Сейчас стоит на приколе, ждет "собачку", когда привезут в магазин, а то умудрился пластмассовое крепление сломать... - Может, в отдельную тему разговор поместим? |
А мне шоссейники нравятся. Еще в 7 лет пересел с "Салюта" на "Спутник", потом был "Турист". Вот у них разгон жесть. Несколько лет назад, с затяжного спуска по хорошему асфальту 70 с копейками раскочегарил, что для советского велика очень неплохо. Это личный рекорд, разгонялся специально, дорога перед этим была осмотрена.
По прямой с нормальным асфальтом 30-40 на легке. Вечером или ночью пешеходы люто с*ут кирпичами, когда внезапно из-за спины вылетает вел :D. Теперь вот думаю взять что-то серьезное, вроде Giant :). ЗЫ: шоссейник за фурой, 100 км/ч. [YOUTUBE="100 км/ч на велосипеде"]NrIh_XhGPxY[/YOUTUBE] |
[QUOTE]Giant[/QUOTE]
Да. В мечтах хочется раму Gaint Reign, и полный комплект Avid, SRAM X-9 и TruV, и вилочку RockShox ходом на 150мм :) Я бы спал с таким велосипедом :D |
А я б наверное не смог бы заснуть. ;) А гидравлика не смущает? Я как-то не особый ее сторонник на велах. Ибо в случае чего, своими силами починить будет очень затруднительно. А на велике повредить тормоза - милое дело, особенно в кросс-кантри к примеру.
|
увлекался раньше покатушками на велах,
любил поиздеваться над своими двухколёсными, вешая на них всякую дребедень. Разогнался как-то на затяжном спуске под 50 и.. потерял тормоза (при попытке сбросить скорость из-за появившегося препядствия вырвало задние колодки, передними на скорости тормозить не айс. Китайские крепления - уг). Зацепил жигу и ушёл на обочину. Итог: сварка рамы, замена заднего колеса, оси, шестерней, переключателя скоростей (не ручки, а самой собаки), переднее менять не стал, так выпрямлял, но восьмёрка осталась. Уже третий год без движения. Из травм - порезы, ссадины, ушибы. Ничего серьёзного. Товарищ-мстсник недавно машину тоже поймал =( P.S. +1 к отдельной теме |
[QUOTE]передними на скорости тормозить не айс.[/QUOTE]
Этим как раз и нужно тормозить. При тормозе на переднее колесо приходится около 60 процентов нагрузки, и если научится тормозить адекватно, то задним пользоваться даже не захочется. Например когда-то был у меня денек фрирайда на Песчанной горе (грунтовка с кирпичами (да да с кирпичами целыми, и прочей крупной фигней, угол спуска 15-30градусов)), когда ехал, даже педали не хотелось крутить, пришлось вцепится в руль и педали, и держатся что есть силы. Скорость 43 км/ч. В конце пришлось тормозить (там уже была грантпыль), ну и задними затормозил. На тормозной путь оставалось 4 метра, и проезжая часть. Ну и получилось что колесо начало вилять, ели удержал равновесие, если бы не выкрутил руль, дал бы червя. У меня и передняя покрышка, и передние тормоза стираются в двое быстрее чем задние. [QUOTE]А гидравлика не смущает?[/QUOTE] А ты пробовал ездить на таком велосипеде? Ноль усилий, прекрасное торможение. Оба тормоза не поломаются одновременно это точно, ну а ехать без тормозов тоже интересно. Единственный недостаток, это если втулка не очень, и будет люфт, то ротор тоже будет "люфтить", это считаю главная проблема. P.S. + к теме :D |
Плюсую к теме про вело! =)
Я с детства катался на аистах, потом, в 1998 году, купили Merida 550, на тот момент крутой велик был, 21 скорость, отличные шимановские переключатели :cool: Но всему приходит свое время и в 2010 году вел пришлось сменить, взял Mongoose себе и жене, ее, правда, пришлось в спешном порядке учить кататься на велике, за месяц научил с нуля :) Этим летом на монгусе моем сломался задний переключатель шимановский, из-за гаечки одной пришлось его менять. Гайка эта такая специфичная, что даже на Сокольниках нигде нет, всё облазил там :( Сначала думал снова шимановский взять, но раскошелился и взял Sram. Вот это вещь! Я доволен :) Осталось еще усиленные обода поставить :) Вообще, я ломаюсь, а не поставить ли мне дисковые? Дискачи нравятся, но чинить в дорожных условиях, говорят, не удобно. |
[QUOTE]Осталось еще усиленные обода поставить[/QUOTE]
Лишний вес. Лучше взять обод подороже, и не будет ни "яйца" ни восьмерки. |
[QUOTE=Digger;292095] Дискачи нравятся, но чинить в дорожных условиях, говорят, не удобно.[/QUOTE]
Это о гидравлике. Не знаю как в дорожных условиях, но своими силами механические дискачи починить вполне возможно. Дискачи это труЪ! :) |
[QUOTE]условиях, говорят, не удобно.[/QUOTE]
А ты как думал. Механические "дискачи" будут жутко пищать. |
[QUOTE=Ким Чен Ир;292077]А гидравлика не смущает? Я как-то не особый ее сторонник на велах. Ибо в случае чего, своими силами починить будет очень затруднительно. А на велике повредить тормоза - милое дело, особенно в кросс-кантри к примеру.[/QUOTE]
Не знаю, не могу себе представить ситуацию, в которой можно порвать гидролинию. [QUOTE=SmaiL;292085]Этим как раз и нужно тормозить. При тормозе на переднее колесо приходится около 60 процентов нагрузки, и если научится тормозить адекватно, то задним пользоваться даже не захочется. [/QUOTE] Плюсую многократно. [QUOTE=SmaiL;292096]Лишний вес. Лучше взять обод подороже, и не будет ни "яйца" ни восьмерки.[/QUOTE] Да не обязательно дорогой обод. У меня простецкие alexrims ace 17, раньше восьмерки правил регулярно. Потом один раз отнес колеса хорошему мастеру в велоцентр Автово, после этого проехал больше полутора тысяч - обода как новые. Что мы вообще все о рекордах на спуске говорим? На прямой надо максималку смотреть :) |
[QUOTE]При тормозе на переднее колесо приходится около 60 процентов нагрузки, и если научится тормозить адекватно, то задним пользоваться даже не захочется.[/QUOTE]
Даже больше, я бы сказал все 90-95%. Задний юзаю очень редко, он скорее как запасной, на случай обрыва переднего. |
[QUOTE]На прямой надо максималку смотреть [/QUOTE]
Если рекорд, то на 2-9 могу рвануть 47 км/ч, держать минуту. На предыдущей странице описал свою среднюю скорость. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [B]vitalv[/B], главное вешай чтобы на лицо были кроссворды. Нечего делать, так постой, по разгадывай у стенки :D Судоку (я лично средне решаю), японские (хорошо понимаю), ну и сканворды :D |
Я развивал максимум 61 км/ч, с небольшой, но с хорошим уклоном горки, мне хватило, стало стремно даже как-то :D
|
[QUOTE]стало стремно даже как-то [/QUOTE]
Первый раз стремно. Главное резко повороты не дергать. А дальше я с "Водоканала" (горна с идеально ровным покрытием) ехал 44км/ч без рук, чисто накатом :) |
[QUOTE=SmaiL;292117]Первый раз стремно. Главное резко повороты не дергать. [/QUOTE]
Да какое там повороты дергать. На такой скорости надо крепко держать руль, а повороты все начинать с наклона корпуса, а потом уже рулем чуть-чуть. |
+1. Я уже привык и лет 10 повороты с наклона корпуса начинаю, а для моей скорости это актуально, т.к. еду обычно 30-35, иногда 40 км/ч, если по ровной трассе.
|
[QUOTE]Да какое там повороты дергать. На такой скорости надо крепко держать руль, а повороты все начинать с наклона корпуса, а потом уже рулем чуть-чуть.[/QUOTE]
Имелось ввиду, что если резко дернуть руль, даже на 2см, то последствия могут быть необратимы :D |
Здравствуйте! Решил приобрести новый велосипед (планирую скоростной), и так как гугл однозначного определённого ответа мне не дал, обращаюсь сюда. И вот собственно вопрос - какие тормоза лучше? Дисковые или ободные? Какие у них достоинства и недостатки [B]на ваш взгляд[/B]?
|
[B]DarkLotus[/B], вот хорошая [URL="http://www.active-price.ru/article/velo/tormoza"]статья[/URL] о тормозах.
|
Дособрал в попыхах свой велосипед и открыл сегодня сезон. Счастлив безмерно :)
|
Поеду сегодня вечерком тоже прокачусь, опробую скоростимер
|
А кстати по тормозам, подскажите. Стоят у меня сейчас стоковые вибрейки тектро, начали люфтить уже во все стороны. Есть ли смысл менять на что-то подороже? В чем вообще заключается разница между вибрейками разного уровня?
|
Открыл сегодня сезон. Немного разочарован:
- Нужно менять: шатуны, вынос, педали - Смазывать вилку, цепь Вспомнил что это такое давление 3 атмосферы (против зимних 1,5 атм), дороги, ну и конечно же скорость :). 18 километров за 46 минут. Если бы это было летом - это было бы плохо, а так нормально. [QUOTE]Есть ли смысл менять на что-то подороже?[/QUOTE] Только не бери механические дисковые - будешь весь район свистом пугать :), а после длительного тормоза яичницу жарить на них. |
[QUOTE=SmaiL;332235]Только не бери механические дисковые - будешь весь район свистом пугать :), а после длительного тормоза яичницу жарить на них.[/QUOTE]
А собственно, какая разница? Как могут измениться колодки и тормозной диск на гидравлике? Насколько я помню, то гидравлические и механические тормоза отличаются только приводом... |
[QUOTE=SmaiL;332235]Открыл сегодня сезон. Немного разочарован:
- Нужно менять: шатуны, вынос, педали - Смазывать вилку, цепь[/QUOTE] Так ерунда. Я за зиму поменял все троса, рубашки, задний переклюк, покрышки, крылья, компьютер, передний фонарь (теперь еще и задний заказывать надо - старый развалился на кочке), колодки. Скоро еще подседел новый возьму. [QUOTE=SmaiL;332235]Вспомнил что это такое давление 3 атмосферы (против зимних 1,5 атм)[/QUOTE] Я сегодня на пяти атмосферах грязь со льдом месил, то еще извращение получилось :rolleyes: [QUOTE=SmaiL;332235]Только не бери механические дисковые - будешь весь район свистом пугать :), а после длительного тормоза яичницу жарить на них.[/QUOTE] Да нет, меня именно вибрейки интересуют, диски я точно на этот велосипед ставить не буду. Тем более, только колодочки свежие поставил. Ну вот например: [URL="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34700"]асера[/URL] и [URL="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20678"]хт[/URL]. Есть ли смысл покупать тормоза в три раза дороже? |
[QUOTE=BOBANRyde;332237]А собственно, какая разница? Как могут измениться колодки и тормозной диск на гидравлике? Насколько я помню, то гидравлические и механические тормоза отличаются только приводом...[/QUOTE]
Как правило гидравлические дисковые идут дороже, и диски соответственно будут лучше. А механические дисковые [I]нормальные[/I] сложно найти. Так же тормозить на гидравлике не требует усилий. Т.е. как бы небыли изношены колодки - они будут тормозить нормально (а в следствии исключается свист, проскальзывание). Так же с механическими дисками столько ... *занятий любовью*, уж поверьте. Вибрейки мех. настроил и забыл пока колодки не стерлись, а дисковые мех. не очень качественные будешь дергать каждые 3 дня. P.S. пищать можно заставить любые тормоза. Налейте на поверхность (не на колодку!!) кока-колы. (сам проверял с вибрейками :D) [QUOTE]Я сегодня на пяти атмосферах грязь со льдом месил[/QUOTE] :OO Если дропать на таком давлении можно ноги с руками отломать :) Амортизационные свойства на 0 :) [QUOTE]покрышки[/QUOTE] Какие, если не секрет? |
[QUOTE]Как правило гидравлические дисковые идут дороже, и диски соответственно будут лучше.[/QUOTE]
Дороже не колодки и диски, а привод. |
[QUOTE=SmaiL;332342]:OO Если дропать на таком давлении можно ноги с руками отломать :) Амортизационные свойства на 0 :)[/QUOTE]
По хорошему асфальту - сказка :) [QUOTE=SmaiL;332342]Какие, если не секрет?[/QUOTE] [URL="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18823"]Не секрет, 700х42[/URL] |
[QUOTE=SmaiL;332342]Как правило гидравлические дисковые идут дороже, и диски соответственно будут лучше. А механические дисковые [I]нормальные[/I] сложно найти. Так же тормозить на гидравлике не требует усилий. Т.е. как бы небыли изношены колодки - они будут тормозить нормально (а в следствии исключается свист, проскальзывание).
Так же с механическими дисками столько ... *занятий любовью*, уж поверьте. Вибрейки мех. настроил и забыл пока колодки не стерлись, а дисковые мех. не очень качественные будешь дергать каждые 3 дня.[/QUOTE] У меня лично после месяца езды с механическими дисковыми тормозами сложилось очень хорошее мнение о них. Торможение намного эффективнее, чем у ободных, у которых при моём стиле езды колодок хватало на день - два. И ещё хочу сказать на счёт *занятий любовью* - за весь месяц я лишь раз подкрутил нипель на тормозной рукоятке и всё - большего мне не потребовалось. |
А как же замена колодок?
И что это за стиль езды? Даунхилл или резкое торможение на 100 км/ч? :) |
Вот уж насчет эффективности поспорил бы. Даже с моими стоковыми убитыми вибрейками с недорогими картриджными колодками торможение получается куда активнее, нежели у товарища с новой механикой. Могу ехать за ним по тротуару в плотном потоке людей в колесеи знать, чтоесли он вдруг начнет торможение, я в него не въеду.
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim