![]() |
Инструкции и здравый смысл
[QUOTE=орел;291691]я то же ни вижу связи между ударом об стенку и синяком :D хотя она есть и прямая[/QUOTE]Вовсе не обязательно. Особенно если синяк возник от удара кулаком. ;)
[QUOTE]полет своей фантизии вы можите не ограничивать ни в чем - проблем у вас в этом нет.[/QUOTE]"Гепотическую" инструкцию я разве придумал? [QUOTE]а перед этим вы говорил что пологаться на здравый смысл нельзя так как он у всех "свой" и надо выполнять руководяшие инструкции ( на работе, хотя и в жизне его тоже ни кто не отменял ) и если они ( документы ) противорячат здравому смыслу [U]( в том числе и обобщенному )[/U] то по боку здравый смысл - не так ли а ? [/QUOTE]Именно так и говорил. И не отказываюсь от своих слов. Но не про обобщенный. [QUOTE]что вами руководило когда вы просили привести вам руководяший документ а ? что простое любопытдство [/QUOTE]Именно любопытство - может, я чего-то не знаю, и такая инструкция действительно существует. :) [QUOTE]а про энергетиков разговора не было, был про электриков занимающих ремонтом электровозов. а вот то что они ( энергетики - хотя как они сейчас называются то а ? я не в курсе ) работаю под напряжением так это как раз и говорит что у них все в порядке с изоляцией ( на сколько в порядке не в курсе ) в отличии от от электриков где только диэлектрические перчатки и то просроченные. [/QUOTE]Еще и поэтому я просил показать инструкцию. Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением. Ему и перчатки-то реально не нужны. [QUOTE]а здравый смысл вы ни когда не отключаете он у вас всегда работает хоть и пытались вы это отрицать[/QUOTE]Так пока что он не входил в противоречие с инструкциями. [QUOTE]з.ы.ы может вынесем "спор" в новую тему а ? мне все равно. только возможно, что мне лень будет там "флудить" ;=)+[/QUOTE]Кокетничаете, как девица. :D |
[QUOTE=alexcat;291704]Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением.[/QUOTE]
Там нечего чинить? |
Инструкции очень часто вразрезх со здравым смыслом идут.
|
[QUOTE=Shney;291706]Там нечего чинить?[/QUOTE]Есть. Просто делается это в стойле. Острая необходимость подъема на крышу возникает на перегоне, когда что-либо на крыше ломается, чаще всего токоприемник. Слесарей на перегоне просто нет, и на крышу поднимается ЛБ.
|
[QUOTE=alexcat;291709]Есть. Просто делается это в стойле. Острая необходимость подъема на крышу возникает на перегоне, когда что-либо на крыше ломается, чаще всего токоприемник. Слесарей на перегоне просто нет, и на крышу поднимается ЛБ.[/QUOTE]
Стойло стойлом, а там места может и не быть. Хотя не знаю как там у локомотивов, но не далее как неделю назад, лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. Ещё и дождик был.. ужс. Так и не заменили кстати, так и катается эта эмка на 4х рогах... :D |
[QUOTE=alexcat;291704]Вовсе не обязательно. Особенно если синяк возник от удара кулаком. ;)
"Гепотическую" инструкцию я разве придумал? Именно так и говорил. И не отказываюсь от своих слов. Но не про обобщенный. Именно любопытство - может, я чего-то не знаю, и такая инструкция действительно существует. :) Еще и поэтому я просил показать инструкцию. Я слабо представляю себе ситуацию, когда слесарю-электрику [U]действительно необходимо[/U] подниматься на крышу локомотива, стоящего под КП, пусть и со снятым напряжением. Ему и перчатки-то реально не нужны. Так пока что он не входил в противоречие с инструкциями. Кокетничаете, как девица. :D[/QUOTE] если у вас стены с кулаками тогда я согласен с вами :D но синяк может образовать и не только от кулака не знаю может и придуали к тож знает. хм а как же тогда это --- [COLOR="Red"]А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю?[/COLOR] ---- вы уж определитесь хм а здравый смысл побоку значит ? в горяший костер ногу суните ? ведь тоже не знаете если инструкция или нет я то же слабо представляю себе такую ситуацию но в жизне все возможно. так что здравый смысл не стоит выключать хм а если будет. что будите выполнять инструкции\руководяшии документы - хм ваше право, но я пас жизнь дороже и повторим. -- alexcat -- если для вас важнее инстукции а не здавый смысл ваше право а мне жизнь дороже чем бумажка [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Shney;291710]Стойло стойлом, а там места может и не быть. Хотя не знаю как там у локомотивов, но не далее как неделю назад, лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. Ещё и дождик был.. ужс. Так и не заменили кстати, так и катается эта эмка на 4х рогах... :D[/QUOTE] вот и я о том же - все может быть |
[QUOTE=Shney;291710]Стойло стойлом, а там места может и не быть.[/QUOTE]А слесарь тут при чем?
[QUOTE]лично лазил с мастером на крышу эм4, стоящей на улице, просто на территории депо, для того что бы заменить высоковольтную шину меж вагонов. :D[/QUOTE]Под КП? |
з.ы. я не --- Кокетничаете, как девица.
__________________ -- мне просто лень спорить с человеком у которого отсуствует желание жить - его право а я пожить хочу |
[QUOTE=alexcat;291715]А слесарь тут при чем?
Под КП?[/QUOTE] Ну если в данном случае КП это контактный провод, а не колёсная пара :D , то именно под ним. Только напругу конечно сняли, ну точнее собирались снять. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=alexcat;291715]А слесарь тут при чем?[/QUOTE] А при том что при невыдаче этой эм4 будет такой шорох, для всех.И для ремонта, и для бригады у которой эта шина на кузов замкнула, и для всех остальных. Ибо невыдача эмки на линию это чп невообразимых масштабов, так как их всего то 5, и все в работе. Менять нечем. По этому к ним особое отношение =) |
[QUOTE=орел;291713]если у вас стены с кулаками тогда я согласен с вами :D [/QUOTE]Если Вы увидели как человек ударился об стену, а потом заметили у него синяк, то Вы будете утверждать, что синяк однозначно возник от удара об стену, да? :)
[QUOTE][COLOR="Red"]А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю?[/COLOR] ---- вы уж определитесь[/QUOTE]Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. [QUOTE]если для вас важнее инстукции а не здавый смысл ваше право а мне жизнь дороже чем бумажка[/QUOTE]То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Shney;291718]А при том что при невыдаче этой эм4 будет такой шорох, для всех.И для ремонта, и для бригады у которой эта шина на кузов замкнула, и для всех остальных.[/QUOTE]То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy: |
[QUOTE=alexcat;291726]
То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy:[/QUOTE] Ситуация с эмками там такова, что всё, благодаря чему она выйдет на линию, и при этом благополучно (ну тоесть хотя бы своим ходом) с неё вернётся - возобладает над всем чем угодно, хоть над законами физики :D [SIZE="1"]Известны случаи когда начальство из лично кармана денег давало, что бы слесарь сбегал купил компрессор вспомогательный, ибо итальянский загнулся, а потом накинет слесарям сверху из своего кармана, что бы они компрессор от ЗИЛа приделали к эм4, хоть на скотч, хоть на что, лишь бы качал.[/SIZE] Выдача на линию зелёнки вместо эм4 грозит увольнением тому кто выдал. Невыдача и отмена рейса, и не одного, а целой кучи, грозит неимоверным попораздираловом для всех. |
[QUOTE=alexcat;291726]Если Вы увидели как человек ударился об стену, а потом заметили у него синяк, то Вы будете утверждать, что синяк однозначно возник от удара об стену, да? :)
Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] То есть "здравый смысл" в данном случае возобладал над инструкцией? :crazy:[/QUOTE] в этом случае да если не докажите обратное. хм бег по кругу ? бегайте мне лень нет. и опять бег о кругу |
[QUOTE]
Вчера 18:08 alexcat То есть, по Вашему, машинист ЧМЭ3, поднявшийся на крышу под КП в Волгограде, был прав? [/QUOTE] а вы считаете что [U]прав [/U]? нарушив все ( сушествуюшие на данный момент ( а там кто знает может у него написано в инструкции\руководящем документе что это можно делать ) ) инструкции и "выключив" здравый смысл. [QUOTE] Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. [/QUOTE] [QUOTE] А Вы не задумывались, что инструкции и представляют собой здравый смысл многих людей, приведенный к общему знаменателю? [/QUOTE] а вам в голову не приходило что инструкции \ документы могут устаревать а ? нет ? |
У нас интсрукции появляются сразу после того как что то случиться... не так давно после трагеии на перегоне Ерал-Симская у нас ввели сокращёное опробование после стоянки более 30 мин по 25 вагонам!!!
|
Суть то не в этом, ввели сокращённую пробу с [U]обязательной[/U] продувкой ТМ с хвостового вагона, замером плотности и отпуском первым положением [U]только спустя 2 минуты[/U], пока помощник находится на хвосте.
Кстате сам уже пробовал так. |
Никак Ерал - Симская их к этому подтолкнула?
|
Естественно. Хотя мне ради собственного интереса и безопасности не лень, лишний раз пойти на хвост и продуть ТМ.
Проблема в том, что это в среднем занимает порядка 15 минут. Ох грузовички то теперь долго будут на перегонах стоять, особенно если какие-нить там 100 вагонники.:crazy: Заниматься этим безобразием зимой в мороз -20, при толщине снежного покрова в метры - отнють не весело.:D |
[QUOTE=орел;291845]а вы считаете что [U]прав [/U]?[/QUOTE]Вы плохо читали мои посты.
[QUOTE=орел;291845]нарушив все ( сушествуюшие на данный момент ( а там кто знает может у него написано в инструкции\руководящем документе что это можно делать ) ) инструкции...[/QUOTE]С каких это пор Вас волнуют инструкции? [QUOTE=орел;291845]и "выключив" здравый смысл.[/QUOTE]Да почему выключив-то? Может, он у него такой? Был... [QUOTE=орел;291845]а вам в голову не приходило что инструкции \ документы могут устаревать а ? нет ?[/QUOTE]То есть, вчера нельзя было подниматься на крышу под КП, а сегодня уже можно? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Jrvin;291848]У нас интсрукции появляются сразу после того как что то случиться...[/QUOTE]Разве к крушению привело отсутствие инструкций? Или все-таки существующих на тот момент инструкций было достаточно (с учетом их исполнения), чтобы крушения не случилось? |
[QUOTE]
Вы плохо читали мои посты. [/QUOTE] хм значит он [COLOR="Yellow"][U] П Р А В [/U][/COLOR] что поднялся на крышу я правильно вас понял ( другого ответа не вижу если есть приведите плиз ) ? читал читаю но пока так и не увидел ответ на свой вопрос он [U]правильно[/U] поступил или нет ответ можите привести одним словом ? или опять читай посты - одно слово и все [QUOTE] С каких это пор Вас волнуют инструкции? [/QUOTE] с тех пор когда вы начали уходить от ответов на вопросы ;=)+ [QUOTE] Да почему выключив-то? Может, он у него такой? Был... [/QUOTE] если у него и у вас одинаковое понятие здравого смысла то .... - я пас мне жить охота. [QUOTE] То есть, вчера нельзя было подниматься на крышу под КП, а сегодня уже можно? [/QUOTE] в вашей инструкции можно было всегда не смотря на напряжение в кп мдя жалко грусно. видать я все прав был. грустно |
[QUOTE=орел;292020]хм значит он [COLOR="Yellow"][U] П Р А В [/U][/COLOR] что поднялся на крышу я правильно вас понял ( другого ответа не вижу если есть приведите плиз ) ? читал читаю но пока так и не увидел ответ на свой вопрос...[/QUOTE]То есть моих призывов соблюдать инструкцию, в которой, в частности, запрещается подниматься на крышу локомотива под контактным проводом без снятия напряжения, Вам недостаточно, чтобы понять, каково мое мнение на этот счет? Причем запрещено независимо от того, что Вам подсказывает Ваш здравый смысл.
[QUOTE]он [U]правильно[/U] поступил или нет ответ можите привести одним словом ?[/QUOTE]Вы и теперь будете настаивать на моем односложном ответе? ;) И, к слову, Вы однозначно свое мнение не высказали на этот счет. [QUOTE]если у него и у вас одинаковое понятие здравого смысла то .... - я пас мне жить охота.[/QUOTE]А почему, собственно, Вы так уверены в [U]своем[/U] здравом смысле? [QUOTE]в вашей инструкции можно было всегда не смотря на напряжение в кп[/QUOTE]ЧЕГО?! ГДЕ ЭТО ТАКОЕ СКАЗАНО?! |
[QUOTE]
То есть моих призывов соблюдать инструкцию, в которой, в частности, запрещается подниматься на крышу локомотива под контактным проводом без снятия напряжения, Вам недостаточно, чтобы понять, каково мое мнение на этот счет? Причем запрещено независимо от того, что Вам подсказывает Ваш здравый смысл. [/QUOTE] [QUOTE] Вы и теперь будете настаивать на моем односложном ответе? И, к слову, Вы однозначно свое мнение не высказали на этот счет. [/QUOTE] нет не ясно буду настаивать. так что нет ответа и не будет уже в который раз а ? [QUOTE] А почему, собственно, Вы так уверены в своем здравом смысле? [/QUOTE] потому что жить охота если вам нет то это ваши проблемы. и значит вы все таки полезите на крышу под контактный провод когда там есть напряжение [U]да ? [/U] [QUOTE] ЧЕГО?! ГДЕ ЭТО ТАКОЕ СКАЗАНО?! [/QUOTE] читайте чуть выше но специально для вас повторим [QUOTE] и значит вы все таки полезите на крышу под контактный провод когда там есть напряжение [U]да ? [/U] [/QUOTE] -- alexcat -- ну как вам ваша "логика" приминенная к вам же а ? нравится ? " баранкин буть человеком " ( с ) - не забывайте. я пас надоело з.ы. [QUOTE] Вы и теперь будете настаивать на моем односложном ответе? И, к слову, Вы однозначно свое мнение не высказали на этот счет. [/QUOTE] как вы там сказали [QUOTE] То есть моих призывов соблюдать инструкцию, в которой, в частности, запрещается подниматься на крышу локомотива под контактным проводом без снятия напряжения, Вам недостаточно, чтобы понять, каково мое мнение на этот счет? Причем запрещено независимо от того, что Вам подсказывает Ваш здравый смысл. [/QUOTE] замените инструкцию на здравый смысл вот и будет вам мой ответ ;) з.ы.ы. --- alexcat -- вы читать не уметее [QUOTE] 11.10.2011 18:33 орел [U] нет [/U]. и опять бег о кругу [/QUOTE] но специально повторим [B][SIZE="4"] Н Е Т [/SIZE][/B] да простят меня модераторы все ;) |
[QUOTE=орел;292053]читайте чуть выше но специально для вас повторим[/QUOTE]Я так и не увидел, в какой же такой инструкции [QUOTE]можно было всегда не смотря на напряжение в кп[/QUOTE]
[QUOTE]вы читать не уметее[/QUOTE]Читать я умею, а вот Вы писать "уметее". Ибо этот поток сознания без форматирования, знаков препинания и деления на предложения, да еще пестрящий ошибками, трудно назвать письменной речью. И если в письме Вы также руководствуетесь не правилами, а здравым смыслом, то у меня возникают большие сомнения в здравости последнего. :D Что касается столь желаемого Вами ответа, то он будет простым - нет. |
Сегодня 19:15
alexcat в своем споре вы забыли ответить на один вопрос уже в какой раз а ? а по теме есть что сказать ? |
[QUOTE=орел;292064]а по теме есть что сказать ?[/QUOTE]По теме желаю увидеть инструкцию (в который раз!), в которой "можно было всегда". Если показать не можете, тогда больше нечего.
|
[QUOTE=alexcat;292067]По теме желаю увидеть инструкцию (в который раз!), в которой "можно было всегда". Если показать не можете, тогда больше нечего.[/QUOTE]
хм. понято желание, что бы последнее слово ( всегда ( в споре ) ) было за --- alexcat -- знать тому и быть читайте посты как вы говорите грусно ;) |
[QUOTE=орел;292069]читайте посты как вы говорите[/QUOTE]Нет инструкции, я правильно понял?
[QUOTE]грусТно ;)[/QUOTE]Да, согласен. Столько сил потрачено на пустом месте. |
У нас в депо последнее время требуют ставить в 1 даже с 1 вагоном- раньше до 100 осей не ставили. Мерить плотность ТМ при любой остановки- было более 5 минут.
|
хм у меня вопрос -- alexcat -- не к вам ваша позиция ясна, вопрос будет задан по поже
так вот если инструкция \ руководяший докмент устарел и противиречит здравому смыслу кто как будет поступать а ? так как советует -- alexcat -- [QUOTE] Снова не вижу ничего нелогичного: здравый смысл индивидуума вступает в противоречие с обобщенным здравым смыслом (инструкцией) - долой индивидуума. [/QUOTE] ответ не нужен каждый сам решает. alexcat -- вы всегда и везде руководствуетесь обобщенным здравым смыслом а ? обшественным транспортом пользуетесь ? если да то правила все выполняете а ? ответить можите одним словом или опять ? одно слово - да - или - нет - ждем"с |
[QUOTE=орел;292164]руководяший докмент устарел и противиречит здравому смыслу[/QUOTE]ЧЬЕМУ здравому смыслу противоречит? Вашему, моему или чьему-то еще?
[QUOTE]обшественным транспортом пользуетесь ? если да то правила все выполняете а ?[/QUOTE]Какие именно правила Вы имеете ввиду? Проезда пассажиров и перевозки багажа? Да, выполняю. |
[QUOTE=alexcat;292165]ЧЬЕМУ здравому смыслу противоречит? Вашему, моему или чьему-то еще?
Какие именно правила Вы имеете ввиду? Проезда пассажиров и перевозки багажа? Да, выполняю.[/QUOTE] правила проезда, или вы знаете другие ? привести можите ? знаете, а я не уверен, что вы их выполняте полностью вот не верю и все - не верю. все равно нарушаете и при том часто ( почти в каждой своей поездке ). какое ? думайте я его тоже нарушаю ( да вроде и все ) редко кто его соблюдает вот такие мы "здраво мысляшие" и "соблюдяюшие" инструкции :( :( з.ы. иногда это звучит и по внутреней связи ;=)+ з.ы.ы. значит вы не допускаете что инструкции могут устаривать :( |
У меня небольшая просьба к нашим уважаемым модераторам. Если не сложно, отредактируйте посты тов. орел, пожалуйста. Хотя бы несколько последних. А то не понятно вообще [B][U]ни одно[/U][/B] предложение.
[QUOTE=орел] что вы их выполняте полностью вот не верю и все - не верю. все равно нарушаете и при том часто [/QUOTE] Не пойман - не вор (с) ;) |
[QUOTE=орел;292173]правила проезда, или вы знаете другие ?[/QUOTE]Других я не знаю. Возможно знаете Вы, поэтому уточняю.
[QUOTE]я не уверен, что вы их выполняте полностью вот не верю и все - не верю. все равно нарушаете и при том часто ( почти в каждой своей поездке ).[/QUOTE]Это Ваше право - верить или нет. Но раз не верите - докажите. [QUOTE]какое ? думайте[/QUOTE]Нет уж, фигушки. Вы сами назовете это правило. [QUOTE]иногда это звучит и по внутреней связи[/QUOTE]Мне жаль Вас огорчать, но в радиусе 200 км. от места моего проживания в общественном транспорте нет никакой внутренней связи. Кроме того, в разных регионах правила проезда могут отличаться. В целом они одинаковые, но могут быть нюансы. [QUOTE]значит вы не допускаете что инструкции могут устаривать :([/QUOTE]Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под устареванием. Если инструкция настолько не соответствует современным условиям, что становится угрозой безопасности людей, то такие случаи мне не известны. Если известны Вам - приведите пример. Если людям от "устаревания" ничего не угрожает - пусть устаревает. |
Не пойман - не вор (с)
поговорите на этот счет с адвокатом ;) |
Адвокат скажет примерно следующее: "Обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке."
|
[QUOTE=alexcat;292222]Адвокат скажет примерно следующее: "Обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке."[/QUOTE]
" не знаение закона не освобождает от его не соблюдения " ( с ) [QUOTE] Мне жаль Вас огорчать, но в радиусе 200 км. от места моего проживания в общественном транспорте нет никакой внутренней связи. Кроме того, в разных регионах правила проезда могут отличаться. В целом они одинаковые, но могут быть нюансы. [/QUOTE] проблема владельца, не так ли ? хм думаю, что этот пукнт все же есть везде и редко кто его соблюдает - думайте ;) [QUOTE] Это Ваше право - верить или нет. Но раз не верите - докажите. [/QUOTE] проблема ваша. точнее вашего здравого смысла и совести и только, а доказывать не мне лень, вы с этим столкнетесь по любому хотите вы этого или нет |
[QUOTE=орел;292224]" не знаение закона не освобождает от его не соблюдения " ( с )
[/QUOTE] [B]НЕ[/B] знание закона [B]НЕ[/B] освобождает от его [B]НЕ[/B] соблюдения??? Это как??? [IMG]http://media.giantbomb.com/uploads/2/23264/1653972-facepalm_picard2_super.jpg[/IMG] [QUOTE=орел;292224]поговорите на этот счет с адвокатом [/QUOTE] Какой смысл? Есть [url=http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm]Конституция РФ[/url](можно нажать и посмотреть). Глава 2, статья 49, пункт 1 ее же гласит: [QUOTE]Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.[/QUOTE] Иначе говоря, это и есть так называемая "презумпция невиновности". И на примере пословицы, пока не доказано следствием и установлено судом, что вор своровал, этот вор - невиновный и честный человек. О чем тот же адвокат и с радостью сообщит. |
[QUOTE=орел;292224]" не знаение закона не освобождает от его не соблюдения " ( с )[/QUOTE]:rofl: :rofl: :rofl:
Вы, видимо, хотели сказать, что незнание закона не освобождает от ответственности? Докажите это соответствующей статьей действующего законодательства. [QUOTE]хм думаю, что этот пукнт все же есть везде и редко кто его соблюдает[/QUOTE]Не важно, что Вы там думаете о мифическом пункте. Приведите его - и дело с концом. [QUOTE]вы с этим столкнетесь по любому хотите вы этого или нет[/QUOTE]Я честно пытаюсь следить за ходом Вашей мысли, но не всегда удается. Это такой случай...:o [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Digger;292225]Есть Конституция РФ. Глава 2, статья 49, пункт 1[/QUOTE]А также Кодекс об административных правонарушениях РФ: Статья 1.5. Презумпция невиновности 2.Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. |
А конституция все равно имеет верховенство над КоАП :)
Ну это придирки, в принципе, уже пошли. |
[COLOR="Orange"][B]орел[/B] Просьба писать грамотно и с заглавными буквами.
Если тема перейдет в срач (что уже начинается), закрою к чертям. [/COLOR] |
[QUOTE=Digger;292231]А конституция все равно имеет верховенство над КоАП :)[/QUOTE]Да я и не оспариваю, просто дополнил.
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim