![]() |
Развал РЖД
Сегодня на работе разгорелись горячие споры к чему в итоге приведет политика нынешнего руководства РЖД....
на сегодняшний день Сосногорское отделение довели до следующего: Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно [B]не относиться[/B]...теперь это что то типо отдельной шараги которая занимается обслуживанием и ремонтом вагонов , но сотрудники не имеют никаких льгот и пособий которые получают железнодорожники... Все отделение дороги переехало в Ярославль ... т.е теперь у нас только пару ДСП и дежурных по депо , остальное управление идет с Ярославля...штат сократили очень конкретно... Теперь резерв относиться к Москве (ни пойми к кому , но не к РЖД) Экипировщики (топливо и масло) принадлежит к Ярославлю (вода и песок) к Печоре , а Печора в свою очередь подчиняется опять же Москве . Не так давно все принадлежало РЖД и не было никаких дроблений.. На очереди Локомотивное депо , которое хотят расформировать ... Начались попытки перевести экипировщиков в аутсорсинговые компании....под угрозой даже стрелочницы.. Стабильно [B]пока что[/B] живет только Эксплутация ... Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия? P.S с наступающим праздником коллеги |
[QUOTE=vitalzd;276307]
Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия? P.S с наступающим праздником коллеги[/QUOTE] на всей сети |
[QUOTE]Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно не относиться...[/QUOTE]
Именно не относиться? Не будет относиться, не есть относиться или не относится? [URL="http://tsya.ru"]Не пойму никак...[/URL] Дробят везде. Двадцать лет назад развалился «Аэрофлот», МПС продержалось худо-бедно ещё дюжину лет и тоже начало распадаться. Всё типично для этой страны, но вопить бесполезно, продолжайте работать, только на этом можно выплыть. |
РЖД жили, живут и будут жить (верю!)
|
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и [b]системно[/b] позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно |
[QUOTE=Garikk;276348]... а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)[/QUOTE]
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. Разборы нарушений на местах заканчиваются сейчас одним результатом - виновата лок. бригада, дежурный по станции, осмотрщик или контактник, в зависимости от службы и не зависимо от обстоятельств - нужную инструкцию, по которой произошло нарушение извлекут из пыльной папки за 35-й год или нарисуют на коленке тут же при тебе! Раньше этого не было. |
[QUOTE]А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста[/QUOTE] Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.
[QUOTE]В данном случае идёт процесс дробления монополии...[/QUOTE] Это ложное впечатление. Перевозки все равно будет обслуживать РЖД, только дороги лишатся консолидированности и отделившиеся предприятия будут грызть друг другу глотки, при этом не имея возможности для конкуренции. Скажем, после разделения ТЧР и ТЧЭ ничего не изменится, если данное ТЧР херово выполняет ремонт, ТЧЭ от него никуда не денется, к "конкурирующей" ТЧЭ она не уйдет по чисто географическим причинам. Это все фикция и попытки выдоить еще немножечко денег для руководства, ИМХО. |
[QUOTE=Garikk;276348]А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и [b]системно[/b] позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно[/QUOTE] хм значит "рынок" все поставит на свои "места" так ? рад за вас если вы так думаете. тогда назавите хоть один пример "удачной реформы" монополии. сможите ? |
[QUOTE=Nomen Nescio;276349]Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. [/QUOTE]
Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась. Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?) [quote]вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.[/quote] Наше государство само по себе распиловочная база, с ГУПами и ФГУПами работать вообще невозможно, всё на откатах и личной договорённости, если бы РЖД осталась ФГУПом, маразма там было бы в разы больше |
[QUOTE]Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась.[/QUOTE]
как раз выросла цепочка разборов. как раньше списывали так и сейчас списывается ничиго не измелось [QUOTE] Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?) [/QUOTE] хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы" ( тихо добавлая для других. на сайте ржд есть форум - грузовые перевозки почитайте на досуге ) |
[QUOTE=орел;276358]
хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы" [/QUOTE] Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали. |
[QUOTE][B]не относиться[/B][/QUOTE]
Ах, как символично выделен [B]жирным шрифтом[/B] главный символ разложения русского языка. Дальше читать смысла не было сей пост. Чтобы не разваливалось РЖД, надо, чтобы не разваливались мозги людские, а они, походу, уже развалены и разъедены червями. Железные дороги все равно будут, и никуда не денутся. А если их решат разобрать, то [I]такие [/I]железные дороги лучше разобрать, страну продать Германии, чтобы они уже построили нормальные пути и чтобы там ездили нормальные электровозы (тепловозы, конечно же, на гвозди). |
[QUOTE]
Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали. [/QUOTE] на помните к какому сроку "плюсы" должны былы бы быть а ? я про окончание "реформы" " жаль что в это прекрасное время нам не придется жить" ( с ) откуда не помню грусно |
[QUOTE=Garikk;276356]Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... [/QUOTE]
А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо? Вагоны, столбы, потёмкинские деревни (вспомните здание вокзала станции Ногинск в недавнем прошлом) - всё снаружи блистает - россияне радуются, а вот внутри... Какой ценой это достигается сейчас, когда руководство некомпетентно (кто там у нас тов. Я-нин по образованию-то?). Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт. |
[QUOTE=Nomen Nescio;276372]А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо?[/quote]
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Когда я ещё работал, многие депо на МЖД капитально отремонтировали, не идеал конечно (много попортили) но хоть как то, тоже неплохо... [quote]Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт.[/QUOTE] в Этой стране лучшего ждать не приходится... но оставлять как было тоже нельзя, потому что старые методы управления в современных реалиях превратились в маразм. "Совок" в управлении РЖД слишком многое портит....одна только плановая система управления какой адский маразм создаёт |
[QUOTE]Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.[/QUOTE]Будто бы в госконторах сегодня не пилят.
Гаррик прав. Системе будет лучше, поскольку отношения переводятся из неформальных в формальные, а внутрикорпоративные механизмы уже почти не действуют. Когда эксплуатация начнет через несколько лет судиться, а не договариваться, с ремонтом, оба начнут интересоваться состоянием машин. Технический прогресс также приводит к тому, что всё большая часть ремонтных работ не может быть выполнена в депо, а требует узких специалистов и разделение в этом смысле следует за прогрессом. Работникам - да, станет тяжелее. Сотрудники - основная статья расходов большинства работодателей. На них будут и уже начали экономить, но и в РЖД не шибко-то весело, вон в последний кризис в единой конторе тоже не сладко было. В то же время у частника хотя бы повысится интерес выгнать тех, кто сейчас не работает, а зарплату получает. Ну и действительно, процесс обновления идет. Не так быстро и не очень последовательно, но разумные вещи тоже делаются. За год-два может быть и не заметно, а уже сейчас железка совсем не та что в 90-х и ещё через десять лет прогресс тоже будет очевиден. [QUOTE]кто там у нас тов. Я-нин по образованию-то?[/QUOTE]Не считаю Якунина выдающимся управленцем, но технические вопросы в его обязанности и не входят, это политико-экономическая должность. |
[COLOR="DarkOrange"]Обсуждение про ться удалил. Продолжающих будем наказывать за оффтоп.[/COLOR]
|
[QUOTE=E69;276381]...Не считаю Якунина выдающимся управленцем, но технические вопросы в его обязанности и не входят, это политико-экономическая должность.[/QUOTE]
С этим и не спорю. Но этот человек обучен видеть только возможности получения прибыли и идёт к этому всеми возможными путями. Рыба гниёт с головы. ООО РЖД - наверное, единственная структура, в которой проповедуется культ стопроцентного к.п.д, стопроцентной же надёжности и бесконечного увеличения показателей работы... Со всеми вытекающими. Оптимизация расходов же! :rolleyes: |
[QUOTE=Nomen Nescio;276388] Рыба гниёт с головы.[/QUOTE]
Как же мне не нравится когда так говорят.... когда у рыбы начала гнить голова, хвост уже давно умер, не забывайте об этом. Рядовые сотрудники на местах тоже не ангелы, и соляру сливают, и запчасти воруют и левак делают... а потом кто из них дослужится до верхов то превращаются в эту самую "гнилую" голову. |
[QUOTE]В то же время у частника хотя бы повысится интерес выгнать тех, кто сейчас не работает, а зарплату получает.[/QUOTE] С трудом представляю себе слесаря или ТЧМ, который не работает, но получает зарплату. А вот офисного работника — вполне. И кого из них скорее выгонят, как ты думаешь? Вряд ли второго!
|
[QUOTE=Garikk;276390]Как же мне не нравится когда так говорят.... когда у рыбы начала гнить голова, хвост уже давно умер, не забывайте об этом.
Рядовые сотрудники на местах тоже не ангелы, и соляру сливают, и запчасти воруют и левак делают... а потом кто из них дослужится до верхов то превращаются в эту самую "гнилую" голову.[/QUOTE] Тут и сказать нечего! Вы абсолютно правы! |
Ну насчет левака не соглашусь, платили бы больше и условия соблюдали - то и левак бы не делали... Тем более что его не косят, а зарабатывают себе на пропитание или на те же сборы проводниковские... а работать по инструкции не дадут, в лучшем случае выгонят, это можна запросто устроить. Да и сборы, обязательный план по чаю и тому подобное, это не пустые разговоры. Кто не верит почитайте [url]http://provodnik.net.ua/[/url]
С локбригадами не легче, приднепровка ездит на вл8, еще б паровозы дали ( ничего против паровозов не имею но 2000е годы на дворе). Все дело в такой гнилой совковой системе и корупции. Да и начальникам тоже не всегда легче, и система ломает ( взять не токо ржд, а и то же мвд например) ну и подчиненные. Мало кому хочеться ломать голову как делать прогресс и улучшать условия труда если и так все работают под тобой и план выполнен. А насчет Якунина - не факт будь он с жд образованием то было бы легче... да был Кирпа, золотой человек. но был и Аксененко на ржд, поспрашивайте хорошо ли было работать тогда. |
[QUOTE=Combine;276350]Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.[/QUOTE]
А кто сказал, что РЖД "вывели из под контроля государства"? Это стопроцентно государственная компания. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=q3hPXPOVY8g&feature=player_embedded[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=qsflXWiHB0U&feature=related[/url] |
хм вам не надоело а ? я про "реформу" P/D-а а ? мне лень
|
Развал наших дорог начался с тов. Кагановича, например. Он был любитель паровозов, и в итоге наши тепловозы до сих пор практически все были двухтактными Фербанкс-Морзе. Вдумайтесь: первый годный и практически применимый электродвигатель сделали в России в 1834 году. Во времена Пушкина, смею заметить. А вообще, уверен, что строительство Петербург-Московской тоже было окутано порочной паутиной откатов и распилов.
— ну и как там, в России? — воруют... © а забыл, откуда. Теперь про реформу: сделать больше поездов, сделать чуть поменьше цены, класть нормальные рельсы, убрать, наконец, этот идиотический перерыв с 11 до 14, восстановить разобранные и законсервированные линии, сделать удобное расписание, увеличить в нем раза в 2 число поездов. Снижение цен благотворно повлияет на настроение людей, и им даже [I]захочется [/I]платить за этот сервис. Мне, например, совсем не хочется платить за проезд в ушатанных ЭР2 с деревянными нарами 50 рублей, но мне хочется платить за проезд в современном немецком поезде 3 евро (120 рублей, или сколько это там будет). Вот на Украине с этим все нормально, там поездка на 200 км в поезде 40-летней давности стоит 50 наших рублей, то есть, все совершенно адекватно, а у нас заламывают цены. Опять же, ездил я на работу по карточке, стоила она 1300 рублей на месяц, и я прекрасно этим пользовался, выгода была, удобство было, но нет, идиоты-маркетолухи и маганеры-абизяны подумали — ага, народ активно покупает эти карточки, а повысим-ка мы цены раза в 2, все равно покупать станут! И чего они добились? Все, кого я знал, отказались приобретать эти карты, а стали брать билет за 20 рублей на вокзале, чтобы пройти турникеты, а контролерам совали тридцатку, и платили те же деньги, если не меньше. Козлиная контора эта ваша РЖД. |
Карамзин это.
А про Петербург-Москва ещё Некрасов писал, а Ленин - про великую сибирскую))) |
идет отрыв начальства от реалий... они сидят смотрят как выполняются планы и не знают что твориться, да и оно им не надо-денежки то идут. Зачем новые локомотивы если и старые ездят. Плюс до того многие сопутствующие предприятия в частных руках. Грубый пример - нач пч владелец карьера. Идет ремонт - закупает у себя щебень подороже. Или через тендеры на поставки через подставные фирмы. Много ли в Украине людей пьют чай лорд байрон? и другого много, что касаеться госзакупок. Деньги то в жд всегда были и будут, вот только надо меньше красть и больше вкладывать в саму жд... пример-тот же Кирпа.
|
Riddik, хоть многие проблемы и общие, всё-таки мы про РЖД или про УЗ?
|
[QUOTE=Riddik007;276395]Ну насчет левака не соглашусь, платили бы больше и условия соблюдали - то и левак бы не делали...[/QUOTE]
Ой ли... также про гибдд говорят.. Не верю (с) Зарплату слишком сильно поднимать надо, чтобы левак максимум процентов 5% мог составить...и невыгодно стало...но столько эта профессия зачастую не стоит |
[QUOTE=орел;276367]" жаль что в это прекрасное время нам не придется жить" ( с ) откуда не помню [/QUOTE]
Время придёт, и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе. Некрасов. Стихотворение, кстати, называется "Железная дорога", хе-хе. |
конешно. приходишь на рейс и ты уже должен.
вот например коллега пишет [url]http://provodnik.net.ua/?p=1809[/url] [url]http://provodnik.net.ua/?p=1694[/url] и так во всех депо на уз. не знаю как на ржд, но думаю наверняка что-то подобное есть. выдают чай-должен выкупить, в некоторых депо еще и "кондитерку" - печенье и прочую фигню. а это 300грн. плюс сборы на ревизию ,цык и белый дом - 370 грн. это рейск на москау. вот и считайте. В минусе приехать - раз плюнуть. И условия работы, в вагонах ниче не работает и они не то шо ровесники а и старше тех кто на них работает. Летом жара до 50 градусов, зимой холод ( электроотопление только на "козырных" направлениях). Уверен что в тяге тоже есть свои "плюсы" работы. А гибдд сейчас многие на телефоны снимать стали, он в питере командир дпс 390 к рублей заработал, скоро сядет. Не давали бы за нарушение - они бы и не просили дай ( как в том видео "ну дай хоть трохы" ))) |
[QUOTE=Riddik007;276431] Не давали бы за нарушение - они бы и не просили дай ( как в том видео "ну дай хоть трохы" )))[/QUOTE]
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто. |
[QUOTE=Garikk;276437]Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.[/QUOTE]
а сказать нет что мешает а ? аксиома или нет не знаю, но перепутать причину и следствие просто ( что случилось ) - грусно это когда путают |
[COLOR="Orange"]Уважаемые участники, прошу высказываться по теме. Не надо уходить в другие структуры. При всём уважении к другим странам и их проблемам, прошу всё таки писать про РЖД.[/COLOR]
|
[QUOTE=Nomen Nescio;276349]Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся.[/QUOTE]За всех не стоит говорить. Я вполне согласен с [B]Garikk[/B]ом.
[QUOTE]Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. Разборы нарушений на местах заканчиваются сейчас одним результатом - виновата лок. бригада, дежурный по станции, осмотрщик или контактник, в зависимости от службы и не зависимо от обстоятельств - нужную инструкцию, по которой произошло нарушение извлекут из пыльной папки за 35-й год или нарисуют на коленке тут же при тебе! Раньше этого не было.[/QUOTE]А кто сказал, что останься МПС - было бы иначе? После этого - не значит, что вследствие этого. |
[QUOTE=Riddik007;276412]Грубый пример - нач пч владелец карьера. Идет ремонт - закупает у себя щебень подороже. Или через тендеры на поставки через подставные фирмы.[/QUOTE]Что изменилось бы, останься на месте МПС?
|
[QUOTE=Garikk;276437]Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.[/QUOTE]А если никто не берет, и давать никто не будет, можно ведь и на нары за дачу угодить.
|
[QUOTE=alexcat;276465]А кто сказал, что останься МПС - было бы иначе? После этого - не значит, что вследствие этого.[/QUOTE]
Никто и не говорил, что было б МПС, было бы лучше, нет! Одно из другого просто перетекло с теми же самыми управленцами. Вот как раз о них (а точнее о их некомпетентности) и речь. |
хз, может вспомнить времена Хрущева или Брежнева, или таварища...
просто раньше такого повального капитализма не было, да что там говорить, товарищи постарше скажите. Да было и начальство, и блат, но люди шли и работали на нормальной работе. То что сейчас твориться - дикость, нам до тех же Европы или Америки как до Луны с нашим менеджментом... |
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim