![]() |
Создание путей + их анимация, свой ЧМЭ3
Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен... Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров... Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..." Вопрос: - каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд) - по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему... Спасибо,заранее С Уважением... Всех с Годовщиной сайта... |
[QUOTE=Seafarer;272328]Ребята,доброго времени суток...
- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд) Спасибо,заранее С Уважением... Всех с Годовщиной сайта...[/QUOTE] Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд... А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой... |
Вам нужен невидимая секция пути? В Х-Трахе давно есть такая - называется I1t20mStrt.
Также можно ручками подменить секцию пути на свой шейп с прозрачной текстурой в .w-файле - то только после этого ребилд маршруту противопоказан, иначе придется в этом месте делать по новой. |
Спасибо,нашел...Теперь дело за малым...
Скажите, а на сколько положений анимировать объект, если угол поворота 90 градусов? Спасибо... |
Доброго времени суток всем!
Ребята, а как создавать свет в локах - вопрос по своему ЧМЭ3...Я имею в виду 3D MAX? Спасибо,заранее |
если ты про свет фар то он прописывается в енге, а про подсветку кабины в ночное время - то материал bright к примеру transbright1
|
Не я не про ENG...
Когда скачиваешь 3д готовые модели в формате 3ds, то при просмотре в максе - на месте прожектора и огней присутствуют объекты со своими определенными названиями: [URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1108/32/1cd5f2453ca6.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1108/32/1cd5f2453ca6t.jpg[/IMG][/URL] надо-ли это делать? Или достаточно создать модель,а огни прописать в ENG? С Уважением... |
Для МСТС огни - только в энге.
|
Спасибо,Вам Ребята...
Можно понаглеть? Не сочтите за грубость - если я анимирую вентилятор охлаждения в своем ЧМЭ3, то на сколько положений(времени) ее делать?Я полагаю от этого зависит скорость анимации и соответственно эфект... |
[QUOTE=Seafarer;272329]Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд...
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...[/QUOTE] Может подскажете,кто-небудь...? |
[url]http://msts.steam4me.net/tutorials/index.html#routes[/url] вот тут много туториалов, в руки гугл переводчик и вперед)
с настройкой само собой, анимировать вроде как на два положения, хотя мб и не так, звук стандартный для роута, смотри в папке sounds твоего роута в файле crossing.sms там прописано название...по дефолту sig_us_a.wav если есть. конешно его можна менять, и к опциям перезда смена звука не относиться. по свету в енгах [url]http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html[/url] вот тут смотри что как правильно писать... я в своей перекраске чешской чмухи делал свет - mymsts.ucoz.ru посмотри, там сделано под патч, при смене кабины все нормально работает. |
Спасибо...
Я воспользуюсь подсказкой под патч... О звуке я имел в виду - замену на другой (технологию я знаю),но так чтоб на свой объект был свой звук... |
Если именно на переезд то или с заменой или прописать в смс файле другой. А так можна просто в ссорс прописать новый источник звука, сделать смс файл его и просто поместить в маршруте как объекты звука.
|
Понял, попробуем....
Спасибо, Земляк. |
[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0a.jpg.html][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0at.jpg[/IMG][/URL]
Понимаешь, получается, при проезде по верхнему бъефу - будет поворачиваться мост и звучать как и все Crossings, а если втыкнуть как зону звука, то она будет играть постоянно, независимо от движения моста... [URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0a.jpg.html][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0at.jpg[/IMG][/URL] |
это мост который постоянно поднят а при езде на поезде опускается?
думаю что-то можна придумать |
Либо стрелкой, либо семафором.
|
[QUOTE=Riddik007;276592]это мост который постоянно поднят а при езде на поезде опускается?
думаю что-то можна придумать[/QUOTE] [url]http://www.wikimapia.org/#lat=49.0728995&lon=33.2519057&z=19&l=0&m=b[/url] Выдвигается (поворачивается) на 90 градусов при подъезде поезда... |
поищи на train-sim.com есть подобные - поворачивающийся, подъемный и разводной, названия в описании икстреков есть...
|
Спасибо, поисчем...
|
Создание рельсового полотна через Абакус ТСМ
Здаров.
Ребят, а секции путей к какой группе относятся? Я имею в виду те, что предлагает ввести в настройках ТСМ: -Static Scenery -Anim Scenery -Road Vehicle -Locomotive -Carriage -Freight Я как статик их делаю, хотя напрашивается "роад вехайкл"... |
Статик конечно!
"Роад вэхикл" это дословно Дорожный передвижник. Или же Нечно что передвигается по дороге. (Авто) не думаю что рельсы у нас сами по себе передвигаются по дорогам :D |
Во, собрал модельку
[URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1109/a4/e9632fba9830.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i206/1109/a4/e9632fba9830t.jpg[/IMG][/URL]
Текстуры сделал из фотографий из интернета, текстура боковой поверхности рельса лично мне нравится больше всего :) Модель полотна несовместима с обычными по высоте, т.к. стандартный рельс в ширину едва ли не больше чем в высоту, в своей модели это испралено. Теперь в поперечном разрезе рельс похож на рельс а не кубик. |
Смысл этого? Очень много полигонов уходит на то что всё равно не очень видно.
Красивое полотно конечно, но не очень функционально. МСТС не резиновый... |
Ы-Ы-Ы
Не так уж и много ушло. Боковые скосы насыпи съедят не так много, надеюсь, зато глазу приятно.
Кстати, ваша команда сами чрезмерно перегрузили пути в своём маршруте, разместив на них полигоны, видимые из кабины лишь на 10% от силы :) Вот, побаловался... [URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1109/c5/4433ac2eb6f1.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i207/1109/c5/4433ac2eb6f1t.jpg[/IMG][/URL] |
А наша то команда причём? Я использовал Стандартный Х-Тракс в своих маршрутах.
Если вы про метро, то да. Но там другое дело. Из тюбингов метро не будут создаватся 20 путные станции... Хотя, не спорю. Выглядит красиво :) |
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim