![]() |
Климатическое исполнение 2ТЭ25К
[QUOTE=Oleg Izmerov;203194][B]УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.[/B][/QUOTE]Я Вас понял. Вы хотите сказать, что климат Печоры слишком мягкий для 2ТЭ25А, ведь там не бывает -60?
[QUOTE]Так что все эти бумажки со средней температурой[/QUOTE]Это Вы про ГОСТы? [QUOTE]Так что все эти бумажки со средней температурой по больнице повесьте рядом с рулончиком[B] и не спорьте с теми, кто там был[/B].[/QUOTE]Где "там"? Рядом с рулончиком? :rofl: [QUOTE]Дальнейшие Ваши возражения расцениваю, как троллинг.[/QUOTE]Да на здоровье! |
и к чему вы создали тему ?:)
|
[QUOTE=Саня;203293]Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.[/QUOTE]Давайте взглянем на карту "Районирование территории СССР по воздействию климата на технические изделия и материалы" из ГОСТ 16350-80. Качество поганенькое, но разобрать можно. (Может, у кого-то есть такая карта в лучшем качестве?):
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i171/1009/9c/42ae128f42f5.jpg[/img][/url] Красной точкой обозначена Воркута (67 с.ш. 64 в.д.), синей - Печора (65 с.ш. 57 в.д.) Оба этих города находятся в границах климатического района I2 (возможно даже, что Печора в этот район не попадает, тогда она находится в районе II4). Следовательно, 2ТЭ25К может эксплуатироваться в этих местах, в соответствии с информацией с сайта ТМХ:"Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350." [URL="http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/650/651/2105"]ТМХ[/URL] |
Не вижу смысла вообще обсуждать эту рухлядь от БМЗ. Пересвет может быть предназначен только для стояния под забором ИМХО, что бы там не писали на сайте ТМХ.
[COLOR="Orange"]Не надо флудить, есть что по делу, высказывайся. [/COLOR] |
мда , "пересвет" очень сырая машина....только поступили в депо на эксплутацию и сразу в ТО , проблемы с ТЭДами
|
Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.
Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;203318]Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.
Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил.[/QUOTE]Проблема с ТЭД была не единственной. Не забываем про 69-ю группу, ТК, компрессорные агрегаты, блоки КЛУБ-У, дефекты монтажа электросхемы и т.д. Очень сомневаюсь, что завод вытянет КТГ до заявленных 0,95 уже не в Печоре |
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C[/url]
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;203318] На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил.[/QUOTE]А ЭДУ-133Ц [B]УХЛ[/B]1 чем не устраивают?
|
[QUOTE=alexcat;203348]А ЭДУ-133Ц [B]УХЛ[/B]1 чем не устраивают?[/QUOTE]
Немного не в тему, однако тут перекатывали колесо на тепловозе ТЭМ18Д-020 (тепловоз экспериментальный, один из первых ТЭМ18 с УСТА). Видим чудной ТЭД - весь сварной, ни одной литой детали. Головка гайковёрта на шапочные болты не лезет - коротковата и толстовата, сидит с перекосом и клинит между болтом и шапкой. Верхний люк гораздо меньше, чем у ЭД-118. Вентиляционный окна на подшипниковом щите... Это и был ЭДУ-133. Индекс и исполнение не разобрать было. Меня этот ТЭД поразил. Это ж надо так?:eek: |
И ставят эту ЭДУ ныне практически на все тепловозы...
|
Такой?
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s43.radikal.ru/i099/1009/4b/91a79d6a0d1a.jpg[/img][/url] [url=http://www.radikal.ru][img]http://i062.radikal.ru/1009/de/4669f066cb26.jpg[/img][/url] Они все УХЛ, только чего-то массой шибко отличаются. |
Такой... Только на картинке под ОРП, а у нас под ООП, и выводы кабелей обычные. По идее, под ООП самый тяжёлый, потому как шапки.
|
Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...
Назовите основные проблемы в конструкции «Пересвета», которые до сих пор остаются нерешенными. – Системные недоработки конструкции 2ТЭ25К: ненадежная работа силовой электрической схемы, электрических схем приборов безопасности, выход из строя «69-й группы» дизеля, выхлопного коллектора, турбокомпрессора, крайне ненадежная работа винтового тормозного компрессора, течи охлаждающих жидкостей, системы пескоподачи, ряд других неисправностей, ненадежная работа тяговых электродвигателей типа ЭД-133 производства ЭМЗ Лысьва. Кроме того, есть вопросы по обогреву кабин машиниста в зимний период, радиосвязи (идут помехи), герметизации кабины и кузова тепловоза (попадание атмосферных осадков), работы систем КЛУБ-У и электрического подогрева воды, масла от постороннего источника в период низких температур окружающего воздуха. Ненадежная работа шаровых кранов водяной системы, системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста, в зимний период времени замерзает масло марки «Энекон-32», применяемое в компрессорном агрегате. источник [url]http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=6769&layer_id=3290&id=5005[/url] |
[QUOTE=KurskSandy;203646]Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...[/QUOTE]
А я задумался, почему РЖД сначала подписывает после испытаний выпуск установочной партии - недостатков нет, выходит? а после выпуска установочной партии вдруг что-то находится. А что в РЖД делали с опытной партией, которая должна была быть выпущена до установочной? Все написанное должно было быть обнаружено именно на ней. Ответ может быть только один - РЖД специально все пропустило в установочную, чтобы покупать старые, освоенные депо 2ТЭ116У и 2ТЭ70, которые тоже на базе старого и освоенного. Я уже видел такую позицию. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;203194][B]УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.[/B][/QUOTE]
ГОСТ 31187-2003 "Тепловозы магистральные. Общие технические требования 3.1.10 Тепловозы разрабатывают и изготавливают климатического исполнения У по ГОСТ 15150. Оборудование, устанавливаемое вне кузова тепловоза, должно быть исполнения У1; оборудование, устанавливаемое в кузове и высоковольтной камере - исполнения У2, а оборудование, устанавливаемое в кабине - исполнения У3 по ГОСТ 15150. Допускается установка оборудования климатического исполнения УХЛ." [URL="http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2031187-2003/gost_31187-2003.pdf"]ГОСТ 31187-2003[/URL] |
"СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОСТ 15.001-88 3.4. Опытные образцы (опытную партию) или единичную продукцию (головной образец) подвергают приемочным испытаниям в соответствии с действующими стандартами или типовыми программами и методиками испытаний, относящимся к данному виду (группе) продукции. При их отсутствии или недостаточной полноте испытания проводят по программе и методике, подготовленной разработчиком и согласованной с заказчиком или одобренной приемочной комиссией. 3.5. Приемочные испытания проводит разработчик совместно с заказчиком или приемочная комиссия. По требованию заказчика или по решению разработчика приемочные испытания могут быть поручены специализированной испытательной организации (испытательному центру) или изготовителю. 4.1. Оценку выполненной разработки и принятие решения о производстве и (или) применении продукции (для единичной продукции) проводит приемочная комиссия, в состав которой входят представители заказчика (основного потребителя), разработчика, изготовителя и Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-разработчике). ... Состав комиссии формирует и утверждает разработчик." [URL="http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/484784/sistema_razrabotki_i_postanovki_produktsii_na_proizvodstvo_produktsiya_proi.pdf"]ГОСТ 15.001-88[/URL] И что там можно было выявить за 5000 км. пробега по ЮВ ж.д.? |
[QUOTE=alexcat;203783]
ГОСТ 31187-2003 [/QUOTE] Контора пишет. :rofl: Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят. Я тащусь от этих эксплуатационников, как удав по пачке дуста. :rofl: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;203806]Контора пишет. :rofl:[/QUOTE]Аха! ВНИКТИ, однако. :p
|
[QUOTE=alexcat;203811]Аха! ВНИКТИ, однако. :p[/QUOTE]
и денег на это отваливается более чем. |
"ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ.
КАТЕГОРИИ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОСТ 15150-69 5.4. При установлении номинальных температур для изделий в соответствии с п. 5.1 необходимо: е) для железнодорожного подвижного состава исполнения У нижнее рабочее и предельное значения температуры принимать равными минус 50°С" [URL="http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/486728/mashiny_pribory_i_drugie_tekhnicheskie_izdeliya_ispolneniya_dlya_razlichnyk.pdf"]ГОСТ 15150-69[/URL] |
[QUOTE=mario713;203845]и денег на это отваливается более чем.[/QUOTE]
ПИД Лысаку много денег заплатил? Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204037]ПИД Лысаку много денег заплатил?[/QUOTE]И за что ему должны были платить?
[QUOTE=Oleg Izmerov;204037]А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.[/QUOTE]Хотите оболгать отечественную науку? :mad: |
[QUOTE=alexcat;204057]И за что ему должны были платить?
[/QUOTE] Учитесь - поймете. [QUOTE]Хотите оболгать отечественную науку? [/QUOTE] Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ. :p |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204071]Учитесь - поймете.[/QUOTE]Болтовня ...
[QUOTE]Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ. :p[/QUOTE]Это ГОСТ 31187-2003 старый? :D |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204037]ПИД Лысаку много денег заплатил?
Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.[/QUOTE]Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы". |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204071]Учитесь - поймете.[/QUOTE]Внял Вашим наставлениям. Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
[URL="http://www.vnikti-kolomna.ru/otchety.html"]ОАО ВНИКТИ[/URL] |
[QUOTE=mario713;204077]Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы".[/QUOTE]
Нет, ну сколько Лысаку платили? Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить... Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии. |
[QUOTE=alexcat;204086]Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
[URL="http://www.vnikti-kolomna.ru/otchety.html"]ОАО ВНИКТИ[/URL][/QUOTE] Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче? :rofl: Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили? Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя. :russian: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204090]Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче? :rofl: [/QUOTE]Это Вы во ВНИКТИ спросите, они за соответствующий ГОСТ деньги получили.
[QUOTE]Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили?[/QUOTE]А зачем? Есть ВНИКТИ. [QUOTE]Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя. :russian:[/QUOTE]Опять таки, все претензии к Вашим бывшим коллегам. А раз цитировать нельзя, что об этом говорить? [QUOTE=Oleg Izmerov;203806]Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят.[/QUOTE]Может, Вы не в курсе (что вполне естественно, ведь Вы в это время другую отрасль с колен поднимали :) ), но с 1991 года эти требования ужесточены (ГОСТ 17516.1-90 "ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.)В частности, для необрессоренных изделий, расположенных на тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта диапазон частот вибрационных нагрузок расширен с 1-100 Гц до 0,5-100 Гц, максимальная амплитуда ускорения увеличена с 5 до 15 g. В конце концов, кто запрещает воспользоваться п.8 данного ГОСТа: "8. При технико-экономическом обосновании по согласованию между заказчиком и разработчиком в ТЗ, стандартах и ТУ на изделия могут устанавливаться более высокие требования по стойкости к отдельным видам механических ВВФ, а также требования, не указанные в настоящем стандарте. " У 2ТЭ25К ТЭДы летят не у железнодорожников, а у разработчика с изготовителем. И не только зимой. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;204087]Нет, ну сколько Лысаку платили?
Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить... Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.[/QUOTE]При чем тут Лысак? Директор у ВНИКТИ Коссов, его подпись на договорах и стоит. Зачем мне видеть, как работали во ВНИТИ в СССР, что от этого изменится? От этого что, выполненные ВНИКТИ работы по техсопровождению или написанию бумажек станут лучше? Что касается Заполярья - т.е. Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу? |
В руководстве по эксплуатации на 2ТЭ25К вообще не указано его климатическое исполнение по ГОСТ 15150, а указываются климатические районы эксплуатации по ГОСТ 16350 - I2, II4...II10. Воркута находится в климатическом районе I2.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s39.radikal.ru/i084/1010/5f/6faf81442890.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=mario713;204227]Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу?[/QUOTE]
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры". РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение". А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД. Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.:D |
[QUOTE=Oleg Izmerov;211311]РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".[/QUOTE]Документик можно в студию? |
[QUOTE=Oleg Izmerov;211311]А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД.[/QUOTE]
[CENTER]СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО[/CENTER] [CENTER]ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОСТ 15.001-88[/CENTER] ... [CENTER]5. ПОДГОТОВКА И ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА[/CENTER] 5.3. ... Для подтверждения готовности производства к серийному (массовому) выпуску продукции [B]изготовитель[/B] с участием Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-изготовителе) проверяет полноту технологического процесса, качество и стабильность выполнения технологических операций и [B]проводит квалификационные испытания образцов установочной серии[/B] (первой промышленной партии). ... [B]Программу квалификационных испытаний подготавливает изготовитель с привлечением разработчика или держателя подлинников технической документации[/B]. [URL="http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/484784/sistema_razrabotki_i_postanovki_produktsii_na_proizvodstvo_produktsiya_proi.pdf"]ГОСТ 15.001-88[/URL] |
[QUOTE=Oleg Izmerov;211311]Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.:D[/QUOTE]Таки стирают :p :
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i018.radikal.ru/1010/f5/b6c55d445bce.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=Oleg Izmerov;211311]РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".[/QUOTE]Я так понимаю, документика мы не дождемся? :o |
[QUOTE=alexcat;211614]Я так понимаю, документика мы не дождемся? :o[/QUOTE]
ну, а смысл? После перевода из Печоры кол-во ГЗР все равно росло. |
А вдруг опять в неподобающих условиях испытывают?
|
[QUOTE=mario713;212000]ну, а смысл? После перевода из Печоры кол-во ГЗР все равно росло.[/QUOTE]
Вопрос, по чьей вине. Что-то возросло количество постов, что как по 2ТЭ25к, так и по 2ТЭ70 машины в эксплуатации просто гробят. И вообще внутри МКАД последнее время слишком много чего всплывает, как бы и до РЖД не добрались... :D |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim