![]() |
|
Крушения НЭ. Разные версии.
А любопытная мысь:
"Версия: 1. Перед НЭ шел Сапсан. 2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции. 3. Скорости у обоих около 200 км/ч. 4. Потребляемый ток порядка 2000 А. 5. Сапсан "поджег" контактный провод. 6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег" 7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение. 8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава. 9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км. 10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети." |
Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :) |
Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пержечь провод ? Я понимаю, что 2 кА - это много, но разве настолько ???
|
А машинист при чем?
[предположим, чисто гипотетически, в правильности данной версии] Ну затормозил он экстренным и что? |
[QUOTE=Raskolnikov;132741]Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :)[/QUOTE] Ага. В пользу. [QUOTE]Сапсан "поджег" контактный провод.[/QUOTE] |
А провод не двойной ?
|
[QUOTE=ФД-3128м;132742]Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пережечь провод ? [/QUOTE]
что из области фантастике т.к. сапсан пролетел там минут за 40 до НЭ и к тому подстанции рассчитанны на большее кол-во поездов |
Провода имеют привычку изнашиваться :-).
|
Ну вспомним тот факт, что пассажиры говорили СНАЧАЛА был ХЛОПОК, а уже потом экстренное торможение.
|
[QUOTE=Stas04;132739]А любопытная мысь:[/QUOTE]
Товарищи! Это идиотизм. Ща не могу объяснить - времени писать нету. Но такого не бывает. |
Помнится 1 ЧС6 сумел пережечь КС. Правда на тракционных путях Выборга, а не на главном ходу Москва-Питер, но всё же.
[IMG]http://xadv.net.ru/_ph/19/2/518991755.jpg[/IMG] |
[QUOTE=ТЧПМ Костян;132918]даже если и допустить бредовую идею с конташкой, то экстренное то зачем применять? ну сбросило нагрузку, ну оборвало провод, тормози ступенями, надо полным идиотом быть чтоб экстренное с такой скорости применить[/QUOTE]
Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило, "собрать" КС на меньшем расстоянии. И потом, для предотвращения наезда, например на автомашину на переезде, тоже надо не быть идиотом и тормозить ступенями? Мозги все таки даны человеку, что бы он ими пользовался. :cool: |
Уже при десятиминутном интервале два скоростных поезда не попадают на одну межподстанционную зону. В случае с Невским и Веларой интервал был не меньше 15 минут, по другим данным - 45 минут.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;132966]Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило,...[/QUOTE]
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле. Понимаю, что это чушь, но так сказано. Думал что в [url="http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=86586"]в этой[/url], но вроде нет. Может кто и найдёт. Почему я запомнил это требование? Дык поругался малость на экзаменах на эту тему, сказал что это очень странное требование, но мне показали инструкцию и я ох..л.:( |
Эта версия еще хуже и нелепее.
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim