Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Создание в 3D (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6788)

Глеб Вадимович 30.03.2009 13:41

Создание в 3D
 
Скажите, а предметы для Trainz Можно делать только в 3d max?

TRam_ 30.03.2009 14:02

да :)

Peterbilt 30.03.2009 19:28

А как насчёт Autocad? Майя?

Midnighter 30.03.2009 19:36

Экспорт все равно из макса.

Gregory_777 30.03.2009 19:37

Ниправда ваша :) 3D Canvas Pro и GMax ещё. Первая 65 долларов стоит, а вторая - вообще бесплатная.

genesis 30.03.2009 20:32

а для них плюгов нет (про древний гмах не вспоминать):p

Gregory_777 31.03.2009 03:11

[QUOTE=genesis;79647]а для них плюгов нет[/QUOTE]

Здрасьте с приплыздом :rofl:

genesis 31.03.2009 11:33

а хде плюги для када, майи и канваса? Или я что-то пропустил?:crazy:
Я помню как оуран уговаривали сподобиться для плюгов на блендер, для бедных американцев, за которыми следят ихние БСА и другие копирасты. Так и не уговорили.

Gregory_777 31.03.2009 15:28

Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.

genesis 31.03.2009 17:12

[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]
Не знаю про них, вот только для Блендера надыбал XML-экспортер [URL="http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/"]http://sourceforge.net/projects/blenderextrainz/[/URL]

Gregory_777 02.05.2009 04:39

Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга [URL="http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=38760"]массово мигрируют на Блендер[/URL]. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё [URL="http://www.geneome.net/index.php/blender-files/"]Blender Mesh Attribute Editor[/URL] и Trainz Mesh Importer ([url]http://www.trainzdev.com/[/url] -> Wiki -> Downloads).
Вот тут шикарный [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Blender"]getting started[/URL], а вот тут - руководство [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Normal_mapping_(TRS2009)"]по созданию нормалмапов в Gimp[/URL] и [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_incorporating_normalmaps_using_Blender_(TRS2009)"]их интеграции в Blender[/URL].
На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник:
[quote]Можно ли сделать с помощью GMax?

Хотя Gmax больше не поддерживается Дискретное (который также 3D Studio Max) или Auran, она все равно будет возможность создавать продукты, используя Gmax. На самом деле вы можете сделать содержание точно так, как вы это делали ранее, или же вы можете добавить больше POLYS и высоким разрешением текстур. То, что вы не можете сделать с помощью GMax является сохранить один пункт в 2,9 Build актива. Это означает, что вы фактически внесении пунктов в 2004 или 2006, но, благодаря обратной совместимости, конечно, они могут быть импортированы в 2009.You может также внести в пункт GMax и сделать нормальную карту в другой пакет программного обеспечения.

Почему не Auran поддержки GMax?

Что TS2009 мы позволили значительно выше полигона моделей и расширена поддержка для обычных карт. Эти меры позволят обеспечить TS2009 выглядит лучше, чем любой предыдущей версии. Однако, поскольку вы не можете использовать Gmax добавить нормальных картах и потому, что Autodesk (который в настоящее время собственный Gmax) прекратила поддержку Gmax лет назад, мы действительно не choice.We разработали ряд новых экспортеров, а также XML-импортер (Trainz Mesh импортер), который позволяет легко экспортерах / импортерах из различных 3D пакетах. [/quote]
Я попробовал - получается.

Prapor 03.05.2009 09:07

[QUOTE=Gregory_777;79801]Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.[/QUOTE]

Их тоже Autodeck перекупил... Она более анимационно-ориентирована (нифига себе загнул словечко!:rofl: )

Arturmachinist 03.05.2009 10:57

Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?

ТоХ 03.05.2009 16:07

[QUOTE=Arturmachinist;85815]Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?[/QUOTE]

Нельзя.

Arturmachinist 03.05.2009 20:39

[QUOTE=ТоХ;85884]Нельзя.[/QUOTE]

Я просто подумал, там можно экспортить в формат Plasma (.P3D). А 3D Max случайно не читает такой формат?


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim