Gregory_777 |
02.05.2009 04:39 |
Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга [URL="http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=38760"]массово мигрируют на Блендер[/URL]. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё [URL="http://www.geneome.net/index.php/blender-files/"]Blender Mesh Attribute Editor[/URL] и Trainz Mesh Importer ([url]http://www.trainzdev.com/[/url] -> Wiki -> Downloads).
Вот тут шикарный [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Blender"]getting started[/URL], а вот тут - руководство [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_Normal_mapping_(TRS2009)"]по созданию нормалмапов в Gimp[/URL] и [URL="http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz/Tutorial_for_incorporating_normalmaps_using_Blender_(TRS2009)"]их интеграции в Blender[/URL].
На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник:
[quote]Можно ли сделать с помощью GMax?
Хотя Gmax больше не поддерживается Дискретное (который также 3D Studio Max) или Auran, она все равно будет возможность создавать продукты, используя Gmax. На самом деле вы можете сделать содержание точно так, как вы это делали ранее, или же вы можете добавить больше POLYS и высоким разрешением текстур. То, что вы не можете сделать с помощью GMax является сохранить один пункт в 2,9 Build актива. Это означает, что вы фактически внесении пунктов в 2004 или 2006, но, благодаря обратной совместимости, конечно, они могут быть импортированы в 2009.You может также внести в пункт GMax и сделать нормальную карту в другой пакет программного обеспечения.
Почему не Auran поддержки GMax?
Что TS2009 мы позволили значительно выше полигона моделей и расширена поддержка для обычных карт. Эти меры позволят обеспечить TS2009 выглядит лучше, чем любой предыдущей версии. Однако, поскольку вы не можете использовать Gmax добавить нормальных картах и потому, что Autodesk (который в настоящее время собственный Gmax) прекратила поддержку Gmax лет назад, мы действительно не choice.We разработали ряд новых экспортеров, а также XML-импортер (Trainz Mesh импортер), который позволяет легко экспортерах / импортерах из различных 3D пакетах. [/quote]
Я попробовал - получается.
|