![]() |
Как у американцев устроены тормоза?
Посмотрел данное видео [url]http://ru.youtube.com/watch?v=q5EFQo2Lkn0[/url]
Сложилось ощущение, что тормозами управляет, как на педаль в машине легковой жмёт, да и машинист больше на дальнобойщика похож. Кто знаком с устройством забугорных тормозов, отзовитесь? |
автоперекрыша стопудов. У французов также, да и вообще, имхо почти во всем мире (почти я сказал!)
|
[QUOTE=The_PluMber;57937]автоперекрыша стопудов. У французов также, да и вообще, имхо почти во всем мире (почти я сказал!)[/QUOTE]
Удобная вещь в управлении видимо :) |
Довольно удобная. На УЖД давно ввели, да и в СССР он очень долго применялся как унифицированный тормозной прибор для грузовых локомотивов (кран системы Казанцева усл.№326 ) только машинисты такие краны не любят. Также применяются "автозапирающиеся" краны (как правило, они мембранного типа все) и в метро - это всем известный 013-ый кран.
|
Это, конечно классно, но мне всёже больше подуше наши родные №394 и №294(254). Ну вот есть что-то в них:)
З.Ы.: А ведь перед отпуском тормазов он тоже дал два свистка!:) Совпадение? |
Переводил недавно очень интересный текст с английского про "их" тормоза и в общем про тепловозы. Понял, как же мы все-таки от них отстали в этой сфере...
Системы тормозов практически такие же, за исключением органов управления. Никаких кранов, только кнопки и джойстики, управляющие воздухораспределителями. Подробно почитал о новой системе - так называемые электронно-пневматические тормоза. Устанавливаются на грузовые поезда. Суть та же, что в случае с ЭПТ, но всем управляет электроника. На каждом вагоне хитроумное устройство с микропроцессором, сигналы передаются либо по кабелю, либо посредством радио-передатчиков. Если кому интересно, на сайте РЖД есть статьи. Называются эти системы ECP (electronic controlled pneumatic brakes). |
[QUOTE]Суть та же, что в случае с ЭПТ, но всем управляет электроника. На каждом вагоне хитроумное устройство с микропроцессором, сигналы передаются либо по кабелю, либо посредством радио-передатчиков.[/QUOTE]
И тут у меня возник вопрос: А вот этот процессор возьмёт, да и глюкнет. А скорость. скжам 120, а тут стрелка с отклонением...А состав без тормазов остался. Такое возможно? |
[QUOTE=Evgenyi;57956]И тут у меня возник вопрос: А вот этот процессор возьмёт, да и глюкнет. А скорость. скжам 120, а тут стрелка с отклонением...А состав без тормазов остался.
Такое возможно?[/QUOTE] А на это есть многоуровневая система защиты. По каналу связи помимо непосредственно управляющих команд постоянно передаются статусные сообщения, каждый вагон их обрабатывает и посылает ответ. Скажем, если произошел разрыв состава или процессор какого-то вагона глюканул, то, соответственно, ответных сообщений поступать не будет, и как только в системе обнаружится недостача 3-5 пакетов данных подряд, КАЖДЫЙ вагон и локомотив в составе применят экстренное, не дожидаясь команды от головного локомотива. И кроме того, есть всевозможные предстартовые проверки. Электроника у них надежная... |
[QUOTE=Evgenyi;57956]И тут у меня возник вопрос: А вот этот процессор возьмёт, да и глюкнет. А скорость. скжам 120, а тут стрелка с отклонением...А состав без тормазов остался.
Такое возможно?[/QUOTE] Обычные "железные" тормоза тоже неслабо глючат (отсюда всякие ползуны на грузовых вагонах и проч.гадость).... но вероятность выхода из строя всех тормозов сразу минимальна... аналогично и с электроникой...тут даже проще неисправности обнаруживать в отличии от "железяк" P.S. Кстати новые дисковые тормоза на наших пасс.вагонах тоже черезчур умные... самотестироваться умеют и оборудованы электронным противоюзом.... но нам противопоказано такую технику эксплуатировать...мозги не приспособлены |
[QUOTE=Skif;57944]только машинисты такие краны не любят.[/QUOTE]
ну это неправда, тут уже как говорится, на вкус и цвет. :russian: |
По сути своей, американский тормоз так и остался тем же "Вестингаузом", что и раньше. Изменились только системы управления. Если ЭПТ и откажет, всегда остается обычный старомодный режим :).
Кстати, я тоже однозначно уверен, что за ЭПТ - будущее. Естественно, необходимо предусмотреть и переход на традиционную работу тормозного прибора - при сцепке со старым ПС, например, или при потере связи с вагоном. Кстати, если вагон не отвечает на команды ЭПТ, логичнее было бы просто выключить его распред ("высечь вагон"), а не рвать по всему поезду экстренное. |
Чем больше электроники тем больше проблем. У нас вагоны после настройки рычажной передачи проверяются на [URL="http://keep4u.ru/full/081206/3325717887a10a1ec8/jpg"]таком[/URL] стенде. А на пассажирских вагонах к нему добавляется ещё и блок проверки ЭПТ.
|
Вот из-за нежелания иметь дело с электроникой мы и сидим в 19 веке... потому что как Garrik пишет мозги не приспособлены.
|
[QUOTE=E69;57998]Вот из-за нежелания иметь дело с электроникой мы и сидим в 19 веке... потому что как Garrik пишет мозги не приспособлены.[/QUOTE]
Ты знаешь ипаться с электроникой за ту же зарплату - нафиг оно надо. Тут под час с рычажкой или обычной пневматикой так наипёшься, что нафиг в жизни ничего не надо уже. Пример - вагон сопровождения Р10-318, там труб столько, что если вдруг утечка будет, то убегаешься с мыльным раствором. А ведь по мимо от тормозов надо ещё и ходовые обработать - и тут часто запарки бывают, вплоть до замены пружин в телегах. |
Да и вагон модели 61-4465.36.00.000 будет ещё тот гемор, если конечно придётся делать на нём тормоза.
|
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim