PDA

Просмотр полной версии : Авария на Невском, в Питере - 15 маршрут


сандро
03.02.2010, 21:09
Сегодня произошлая авария на Невском проспекте, водитель рейсового автобуса ЛИАЗ 5256 2002 г/в, маршрут №15, принадлежащий ГУП Пассажиравтотранс, не справился с управлением и вылетел на тротуар. Есть погибшие и ранненные. По словам водителя, у автобуса заело педаль тормоза или газа (он в шоке - путается в показаниях). Со слов передставителей ГИБДД, водитель был опытный, допущен по состоянию здоровья, следов алкаголя не обнаружено.

Digger
03.02.2010, 21:24
Да, я тут по зомобоящику глянул в новостях, ужас.

сандро
03.02.2010, 22:34
Я сам водитель-профессионал, на всем переездил. Если водила не первый день за рулем автобуса, то с учетом того, что скорость большого автобуса редко превышает 40 км/ч, то блокировка газа в режиме полный газ, или отказ обоих тормозов (маловероятно, что и ручник и тормозной кран под педалью отказали) это не конец света. Вот если рулевое заклинило (гипотетически по причини клина шковрней, разве что, т.к. даже отказа гидроусилителя не есть конец света) это задница. Странно в пассажиравтотрансе водилы на окладе сидят, никто их не заставляет перерабатывать. Там конечно не рай, но работать можно

ПИОНЕР
06.02.2010, 16:10
Возможно, конечно, что либо шкворень либо "газ" заклинило, но маловероятно- они обычно закисают, когда машина долго не работала. Скорее всего воздух ушёл из центральной магистрали(отказал компрессор,перетёрлась трубка и т.д.),изпшикал из рабочих контуров на предидущей остановке, сигнальные лампочки, как водится давно перегорели, по манометрам не заметил. И всё. А "ручник" от растеренности быстро не дёрнул. Да и тормозит он на ЛИАЗах редко когда хорошо, да ещё и с задержкой.

Ace Hard
06.02.2010, 16:36
Что-нибудь закатилось под педаль тормоза?

сандро
06.02.2010, 16:44