PDA

Просмотр полной версии : Trainz2009. Несколько вопросов.


killmesomebody
13.12.2009, 21:49
Всем добрый вечер, или просто, доброго времени.

Создаю свой маршрут. Есть следующие вопросы:

Сплайновые деревья, как-то непонятно просвечивают сквозь друг друга. Или, я даже незнаю как это описать. А некоторые и вовсе как-то поверх кабины лезут(в эр2). Можно ли это исправить?
.
Теперь вобщем-то основной вопрос. Мне нужно создать большой лес. Если делать его из сплайноывых деревьев - получается вышесказанное. Если делать по одному дереву - то по времени очень долго.. Дело в том что мне нужен очень большой лес. Примерно с 1 зону карты.(ну та, которая добавляется).
В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать. Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.

Насчет управления - можно ли заставить джостик, а вернее панель, заставить работать с этим делом? Со знакомым планируем такую собрать по схеме(я бы запостил, но тут антиспам) - сама панель будет работать - но можно ли ее заставить работать с игрой? Ну короче-говоря можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?

Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.


Ну и по мелочам - как сделать станции в метро? Ибо туннели то я скачал, а сами станции как делать?(3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать).

На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно - список команд и функций запостить. Буду благодарен.

Ну пока вроде все. Надеюсь на Вашу помощь. :crazy:

genesis
13.12.2009, 21:58
В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать.
Никак не исправить. Делай копи-паст, на закладках поищи инструменты для этого.
Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов.
Не-не-не.
можно ли вобще заставить джостик работать с игрой?
Пока никак, разве что привязать клавиатурные кнопки каким-нибудь мкабмаппером.
Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел.
settings/keyboard.txt
Только не переусердствуй.
3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать
Странное получается владение.
На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно - список команд и функций запостить.
Язык ГеймСкрипт, синтаксис си-подобный, объектно-ориентированный. По работе похож на джаву или C#. Весь АПИ ищи в папочке scripts

killmesomebody
13.12.2009, 22:04
Странное получается владение.
ну станцию создать то я смогу. я просто не особо понимаю как ее в игру засунуть.

genesis
13.12.2009, 22:09
А как можно создать станцию без текстур?

killmesomebody
13.12.2009, 22:10
А как можно создать станцию без текстур?

можно =). с текстурами я разберусь - главное я всегда считал, это модель а не ее окраска. и вобще, че вы к этим текстурам привязались?)

Stas04
13.12.2009, 23:43
Для метро есть и готовые станции...

killmesomebody
14.12.2009, 01:48
Для метро есть и готовые станции...

ссылку в студию

TRWEX
17.12.2009, 15:02
У меня такой вопрос: в 2009 правило js-Path Control выдает ошибку скрипта. Как можно решить данную проблему? Или у кого-нибудь имеется это правило без ошибки скрипта. Спасибо.

NickLon
17.12.2009, 22:43
У меня такой вопрос: в 2009 правило js-Path Control выдает ошибку скрипта. Как можно решить данную проблему? Или у кого-нибудь имеется это правило без ошибки скрипта. Спасибо.
Я точно знаю, что оно работает как минимум у одного человека. Но! Даже после того, как он скинул мне всё то, что устанавливал сам, точнее даже, запаковал из своего Т9, у меня всё равно ничего не пошло. Ошибку, правда, не выдаёт, но и маршрут не собирает, а останавливается на команде set path... и дальше поезд просто останавливается. Увы, эту беду нам вместе так и не удалось победить. Единственное, на что я расчитываю, так это на переустановку другого TS2009, например, аккеловской. Но пока руки не дошли поехать и купить его. Таким образом, я всё же грешу на exe-шник, который в моём случае был скачан уж не помню где.
А пока - полное уныние. Если не удастся Path Control запустить и после переустановки, то смысл в TRS у меня теряется процентов на 75-80. Даже свой маршрут не хочется продолжать строить. В TRS2006 было всё замечательно: такие сессии отгрохивал - часами любовался, как они "сами разъезжаются" на однопутных участках (правда, там переменные подводили постоянно, но это уже к Path Control отношения не имеет).

Добрый
18.12.2009, 12:54
Тут вот какая заковыка. Даже дефолтные порталы в 2009-м постоянно выдают ошибки (к примеру "откусывают" локомотивы, а вагоны катят дальше). К счастью, есть модификация. Path Control, возможно, без переделки скрипта работать не будет...:confused:

TRWEX
20.12.2009, 18:42
NickLon - расскажешь потом, что у тебя получилось с этими js-контроллерами и триггерами... Кстати я уже месяц, как сижу на Аккеловской лицензионке, но эти js-правила и тут не хотят правильно работать, хоть ты сам бери вспоминай программирование и создавай триггер или еще какую-нибудь штуковину, чтобы собирала маршруты. Хотя может кто нибудь и пытается продвинуться в этом направлении?

killmesomebody
18.01.2010, 17:57
Господа, посоветуйте че делать с деревьями. Мне нужно сделать лес - а листья деревьев какбе просвечиваются, всмысле вобще пропадают, и когда едешь на поезде мимо "полосы" деревьев, они друг друга просвечивают, одним словом в визуальном плане это просто капец.
Незнаю кто понял о чем я.

Че делать мне?

Arturmachinist
18.01.2010, 19:14
Это связано с 8-битной альфой деревьев. Нужно либо переделывать деревья в 1-битную альфу, либо ставить многополигонные деревья.

Pofig
18.01.2010, 19:21
Это связано с 8-битной альфой деревьев. Нужно либо переделывать деревья в 1-битную альфу, либо ставить многополигонные деревья.
А может просто включить режим совместимости?Впрочем человек не указал билд ТРС,но в режиме совместимости деревья не режутся.

Добрый
18.01.2010, 20:06
Да, всё зависит от билда 2009-го, кажется с 38599 уже было нормально. А, может, вопрошающий имеет ввиду сплайновый лес? Сплайновый - в топку!

Arturmachinist
18.01.2010, 20:32
А может просто включить режим совместимости?Впрочем человек не указал билд ТРС,но в режиме совместимости деревья не режутся.

Не, нифига, ещё как режутся. У меня режим всё время включен - как резались, так и режутся на 38599.(=

Pofig
18.01.2010, 21:24
Не, нифига, ещё как режутся. У меня режим всё время включен - как резались, так и режутся на 38599.(=
Было такое но резались только два дерева по всей видимости переделки от уродов.Переустановил девятку и поставил заново контент,глюки исчезли.А вот трава деревья резала в любом режиме.

killmesomebody
19.01.2010, 15:34
Нет, обычные деревья, скачанные отсюда.
Не помню кто автор, с префиксом "D"

Ну например если я делаю лес, а за ним проходит дорога(шоссе), то она почему то поверх деревьев появляется.
Билд 37625

Ничего поделать нельзя?

TRam_
19.01.2010, 15:49
включить режим совместимости

Добрый
19.01.2010, 19:45
Не помню точно, но, кажется этот эфект, в основном, пропал после версии 38599. А то, что и сейчас отдельные дополнения для 2006-го просвечивают сквозь друг друга, есть и сейчас. Я просто такие "дефективние" допы не устанавливаю на карту..

Pofig
19.01.2010, 19:53
Нет, обычные деревья, скачанные отсюда.
Не помню кто автор, с префиксом "D"

Ну например если я делаю лес, а за ним проходит дорога(шоссе), то она почему то поверх деревьев появляется.
Билд 37625

Ничего поделать нельзя?
Поставь сп1 и всё будет нормально...38017...дальше патчить я бы не стал,лучше сразу 2010

killmesomebody
19.01.2010, 22:28
ну а если ставить 2010 то маршрут деланный под 2009 на нем пойдет?

Pofig
19.01.2010, 22:47
ну а если ставить 2010 то маршрут деланный под 2009 на нем пойдет?
Конечно.Если наоборот то нет.

killmesomebody
20.01.2010, 01:56
Ладно с деревьями приходится изворачиватся и хитрить. За ними ставить фон а за фоном холм. Чтобы уж наверняка нечего было просвечивать =)

Есть еще вопросы:

Как настроить расписание? Т.е. поезда на встречу (а еще лучше если передо-мной и после меня =)).
Как сделать так, чтобы на платформе, в вагон садились пассажиры и т.д.
Как настроить сигналку нормально? Что-бы она переключалась либо по расписанию поездов(см.выше), либо через определенное время.
Как настроить переключения стрелок "диспетчером". Ну чтобы постоянно не тормозить перед каждой, а чтоб по сценарию переключались.
Что еще посоветуете сделать, чтобы добавить интереса в маршрут?

Иногда слетают названия с табличек, обычно после того, как построю пару новых платформ и повешу на них таблички. Можно ли как нибудь исправить этот глюк?
Как писать скрипты в трайнзе? Опыт имею со скриптами.
Приведите пример скрипта(дабы ознакомится с языком) и список комманд если можно.

Вот так вот я вас завалил =).
2010 ставить не буду. У меня 2009 то подтормаживает...

killmesomebody
21.01.2010, 22:32
Господа, взываю к помощи

Pofig
21.01.2010, 22:45
Господа, взываю к помощи
На все вопросы уже есть ответы.Не ты первый их задаёшь.Листай форум.По поводу десятки могу сказать что ресурсов она требует ничуть не больше девятого.

Ant
21.01.2010, 23:39
killmesomebody (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=32457), тебе сценарий писать надо или в сессии командами и правилами рулить (что менее интересно).

По поводу скриптов:

http://trainz-dm.narod.ru/article/WriteScript1.html
http://trainz-dm.narod.ru/article/WriteScript1b.html

Но учти, инфа по этим ссылкам немного устарела (всё-таки AuranGameScript немного менялся).

Arturmachinist
22.01.2010, 00:31
Как писать скрипты в трайнзе? Опыт имею со скриптами.
Я бы посоветовал ещё скачать вот это: TRS2006-API.zip на http://files.auran.com/TRS2006/manuals/.

killmesomebody
22.01.2010, 14:23
killmesomebody (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=32457), тебе сценарий писать надо или в сессии командами и правилами рулить (что менее интересно).

По поводу скриптов:

http://trainz-dm.narod.ru/article/WriteScript1.html
http://trainz-dm.narod.ru/article/WriteScript1b.html

Но учти, инфа по этим ссылкам немного устарела (всё-таки AuranGameScript немного менялся).

Да мне для начала тупо распределить движение поездов. Например поставить в конечном депо 10-15 поездов и пусть ездят по расписанию, а на станциях тормозят, стоят около минуты, и едут дальше.
Вот так хотя-бы, это помоему можно и без скриптов настроить

killmesomebody
24.01.2010, 00:54
Черт возьми, ну никак немогу разобраться с этим! Как можно осуществить следующее:
Допустим в депо 10 поездов.
в 10:15 1 поезд стартует, допустим такая-то стрелка переключается на его путь, поезд выезжает на свою дорогу, на скорости 20 км в час, выехав с путей депо, увеличивает скорость до 100км в час, на станции, плавно остановится перед таким-то обьектом, триггером, например(который я поставлю в конце сплайновой платформы). Стоит там 20 секунд, едет дальше на скорости 100 км в час и до след. станции, повторение операции (тормозит перед обьектом, стоит 30 секунд и едет дальше) и так проезжая все станции.
Допустим в 10:25 2 поезд стартует и выполняет те же операции что и 1.
Следующий в 10:40, 11:20, 12:00 и т.д.

Как все это можно настроить?

Pofig
24.01.2010, 01:24
В редакторе заполнить машинистам задания,только там нет времени отправления и перед заданием надо ставить "ждать 30 мин" и т.п.

killmesomebody
24.01.2010, 02:36
А как открыть опции машиниста? Обьясните подробно

Pofig
24.01.2010, 11:20
Открыть:редактировать сессию/список машинистов и набрать каждому список команд.Список команд тоже редактируется если что то понадобится.Кстати метод тыка предпочтительнее вопросов,полученные навыки остаются надолго.

killmesomebody
24.01.2010, 17:30
Я вопросы потому и задаю, потому что методом тыка ничего не получается

Mars2008
25.01.2010, 15:21
Подскажите пожалуйста. Как сделать так, чтобы в режиме машинист звучали сообщения: "впереди платформа", "впереди переезд" и т.п.? Какие маркеры надо ставить и как их настраивать?

DmityFlo
25.01.2010, 15:59
Подскажите пожалуйста. Как сделать так, чтобы в режиме машинист звучали сообщения: "впереди платформа", "впереди переезд" и т.п.? Какие маркеры надо ставить и как их настраивать?



Во вкладке с объектами пути ищешь вот такую хрень SAUT mark v1.
Устанавливаешь перед станцией ил переездом. Жмёшь на этот маркер . Вылезает его меню. В этом меню выбираешь для каких составов(товарных,пассажирских или маневровых ) будет звучать голосовое сообщение. Ставишь галочку.Выбираешь что будет в этом сообщенни: впереди станция,переезд и тд.Также ставишь галочку. Настройка маркера закончена.
Далее открываеш вкладку объекты и находишь хрень N2 под названием
SAUT controller (розовый кубик). С помощью него устанавливаешь громкость сообщений.

Mars2008
26.01.2010, 23:37
Помогите, не могу найти вот такую хрень SAUT mark v1 Всё перерыл, нигде нету. Подскажите где взять? Игра TRS2009.

Midnighter
27.01.2010, 09:09
Где-то на trainzup.com лежали эти маркеры, если не ошибаюсь

genius82
11.02.2010, 20:33
Подскажите как посадить машиниста в поезд.в редакторе ставлю поезд,но он остается без машиниста.Далее в редактирование сессии нажимаю редактировать список машинистов,но машинист нового поезда не появляется,добавить машиниста не работает.В игре им я могу управлять,но команды задавать никак.Я только еще учусь - не судите строго..

TRam_
11.02.2010, 20:43
а трс какой? Просто глюк с неработой ссылки "добавить машиниста" очень редкий

genius82
11.02.2010, 20:48
tr2009 build 40040.Значит глюк:( спасибо.

VTL
14.02.2010, 17:09
Простите, что немного не втему!
У меня вопрос: эти стрелки так и должны не быть похожими на рельсы или у меня не та текстура??? и главное все не похожи и немогу найти наподобие!
http://s56.radikal.ru/i152/1002/06/1ecb44c1971f.jpg (http://www.radikal.ru)

Pofig
14.02.2010, 17:48
Нужны стрелки с литерами Т9,в обычных нет такой текстуры.

VTL
14.02.2010, 18:10
Это и есть Т9

Pofig
14.02.2010, 18:39
Это и есть Т9
Значит не подходит на 100%,посмотри как они в Абхазии стоят.Сам не лазил но видимо так же.

VTL
14.02.2010, 19:13
Там так само, но битонных стрелок я в Абхазии не видел!
И еще на этих бетонных стрелках когда выбираеш текстуру то 8,9,1 одинаковые.
Может там и есть те текстуры, а у меня их нет!

Добрый
14.02.2010, 21:22
Они не одинаковые, их там нет, поэтому видна последняя из имеющихся в списке. У RMM просто не хватает подходящих текстур (он об этом писал).

VTL
14.02.2010, 21:46
А, понятно, тогда это не изменить то, что они немного не такие!

VTL
08.03.2010, 14:35
блин теперь у меня проблема с другими стрелками с обычными как на Trainz.ru у них вот теперь дествительно нету текстуры или, что???
я думаю это какойто глюк, потомучто в другом Trainzе тоже 2009 они пошли, а на другом нет!!!
Подскажите, я уже и заново их туда в игру вставлял и нече!!!