PDA

Просмотр полной версии : ВЛ10-1628 ошибки


Страницы : [1] 2

Русский поезд
29.11.2009, 11:03
Так как на рейлюнионе эту тему прикрыли,решил написать сюда.
У меня Треинз 2009... проблема такая: в ВЛ10 при переключении реверсора назад блокируется контроллр и его не сдвинуть с места. может я что-то не так делаю?

Ant
29.11.2009, 11:10
Он изначально не предполагался для работы в 2009-м. Посему может что-то не работать корректно.

Русский поезд
29.11.2009, 13:43
А у вас какой треинз? с задним ходом все впорядке?
А авторы не планируют его модифицировать для 2009?:confused:

TRam_
29.11.2009, 13:46
написано же - не работает реверс назад. Не удалось автору сделать его рабочим. Тебе РЮ написали что поддрежка прекращена? Это значит, что скрипт переделлываться не будет

Русский поезд
29.11.2009, 13:58
То есть впринципе не работает? даже в 2006м?

Русский поезд
29.11.2009, 14:00
и еще почему не работает переход в другую секцию?

TRam_
29.11.2009, 14:06
а переход работает. Только надо блокировшик тормозов (рычажок внизу) выключить, а перед этим сравить ТМ через экстренное до 1.5 атм

Tramwayz
29.11.2009, 14:12
У меня задний ход в 2006сп1 работает, абсолютно точно проверено.

Ant
29.11.2009, 14:27
У меня задний ход в 2006сп1 работает, абсолютно точно проверено.

Да у меня, вообще-то, тоже. TRS2006 SP0.

Русский поезд
29.11.2009, 15:18
А у кого 2009й? у меня не сдвинуть контроллер,когда реверсор назад

Русский поезд
29.11.2009, 16:13
И еще при переходе в задюю кабину не поднимаются токоприемники!
блокировка тормозов отключена

Dandi
29.11.2009, 20:32
А у кого 2009й? у меня не сдвинуть контроллер,когда реверсор назадВ 2009м назад не поехать. Из кабины в кабину переходить можно. Может ВУ забываешь выключать\включать?

Combine
29.11.2009, 22:16
И еще при переходе в задюю кабину не поднимаются токоприемники!
блокировка тормозов отключена Сам спросил и сам ответил.

Русский поезд
29.11.2009, 22:33
то есть находится в нижнем положении

Arturmachinist
29.11.2009, 22:41
В нижнем, значит включён. Должно работать.

Русский поезд
29.11.2009, 22:44
Я знаю...но не работает!!!!!!! и тормозной кран в другой кабине - просто тормоз поезда - без положений(((

Romeo
01.12.2009, 01:24
Если в 09 не идёт штурвал контроллера, то пробуй передёргивать реверсивку вперёд-назад, у меня всё работает. Прежде чем менять кабину управления эл-з должен быть обесточен, опущены ТП, выключен ВУ, а также отключена 367 блокировка(её можно выключить поворотом ключа вверх при разряженной ТМ)

Русский поезд
06.12.2009, 21:57
СПАСИБО =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) :) :) :)

MATRIXXX
25.12.2009, 02:54
Прошу прощения но я его даже поднять не смог, не ездил в жизни на них ни разу! Объяснить глупенькому как сделать чтоб сие чудо заработало?

ВIGMAN
25.12.2009, 07:41
Прошу прощения но я его даже поднять не смог, не ездил в жизни на них ни разу! Объяснить глупенькому как сделать чтоб сие чудо заработало?

Почитать книжечку которая лежит на месте помогалы. ;)

MATRIXXX
25.12.2009, 12:37
Смеятся будете, а как передвигаться то там?

TRam_
25.12.2009, 12:41
переключение между видами - клавишами [ и ]


включение режим свободного перемещения (блин, неужели никто не может загуглить ? :()
открыть в текстовом редакторе файл trainzoption.txt, который находится в директории с установленной игрой и дописать к имеющимся строчкам, еще одну

-freeintcam

в этом режиме передвигаться стрелочками, вверх-вниз с помощью PageUp и PageDown

MATRIXXX
25.12.2009, 15:14
Всё сделал правильно, токоприёмники не подымаются (играю на 2009) 395 отпускаешь а на панельки пишут что кран в 6 положении.

TRam_
25.12.2009, 15:16
а блокировку крана 395, что, не нашёл? Находится внизу, на трубе, идущей к крану

MATRIXXX
25.12.2009, 15:27
Так а с токоприёмниками тогда что?

TRam_
25.12.2009, 15:33
если ты повернул тумблер "включить управление" и повернул ручку этой блокировки, токоприёмник подымется (это 2 необходимых условия)

MATRIXXX
25.12.2009, 19:04
Вот спасибо!только теперь эта зараза просто ехать не хочет!:rofl:

ТоХ
25.12.2009, 19:06
Это не он не хочет, а ты не можешь... его сдвинуть ;)

POGRUZMEN
21.01.2010, 21:01
не устанавливается полность, только секция B

progopis
23.01.2010, 21:51
POGRUZMEN
Ты про куиды что ли? Или спросить их, или забить. На самом деле они не нужны.

>Вот спасибо!только теперь эта зараза просто ехать не хочет!
ВУ, блокировка крана 395, Токоприёмники, гудок (B вроде), Токоприёмник нижний, ПОДОЖДАТЬ пока подымется напряжение на вольтметре (должно быть ~3000 Вольт) - если не подымется, поставьте локомотив на карту где есть электрификация :D, далее БВ1, возврат БВ1, БВ2, далее компрессоры, далее нижняя скорость компрессоров (либо верхняя, но тогда надо дёрнуть блокировщик), далее ПБЗ, далее ЭПК и сразу пробел!!!, далее реверсер вперёд на одну позицию, отпустить оба крана тормозной системы - и КМ и КВТ, ну и контроллер на первую позицию - всё, должен поехать. Далее медленно переставлять позиции контроллера на более высокие. Остальные тычки, кнопки - на усмотрение :crazy:

Поправьте если где наврал.

Mitros
28.01.2010, 05:43
Коллеги! А есть ли еще подобные модели локомотивов с таким же реальным управлением или хотя бы близко к тому?

Mitros
28.01.2010, 05:59
Я имел ввиду отечественные электровозы.

TRam_
28.01.2010, 11:59
есть отечественный тепловоз - 2ТЭ10М-3161 . Электровозов больше нет.

Mitros
28.01.2010, 12:55
А можно ли узнать имена героев,создавших сие чудо?(имеется ввиду ВЛ10-1628)

elros
28.01.2010, 13:02
А можно ли узнать имена героев,создавших сие чудо?(имеется ввиду ВЛ10-1628)
а посмотреть в лицензии на использование религия не позволяет?

Arturmachinist
28.01.2010, 13:29
А можно ли узнать имена героев,создавших сие чудо?(имеется ввиду ВЛ10-1628)

В 1 кабине есть книжечка. Там смотри на первой странице имена авторов. Или ещё на сайте можно посмотреть.;)

Combine
28.01.2010, 13:46
А можно ли узнать имена героев,создавших сие чудо?(имеется ввиду ВЛ10-1628) Осин Илья, Гончаренко Александр, Журавлев Андрей, Большаков Дмитрий, Чеков Александр, Леденёв Дмитрий, Варванин Евгений, Васильев Никита (на ранних этапах). На память, все, кто прямо или косвенно участвовал. Извиняюсь, если кого забыл.

antikiller_bmrf
28.01.2010, 20:37
У меня проблема с грузоподъемностью, с 20-ю пустыми вагонами под уклон 20% не поднимается - сила гравитации делает свою работу...

TS2010

TRam_
28.01.2010, 20:40
20% ? Уже 0.2% это довольно крутой подьём

antikiller_bmrf
28.01.2010, 21:04
Да правильно, 0,2 очепятка вышла
Вообщем подъем слегка заметен, датчик в игре показывал 0,20
С 4-ю вагонами с начальной скоростью 50км/ч контроллер выкручен на макс, 1 км проехал под уклон и потащило назад, при этом тормоза не помогали, пока вагоны совсем не отцепил.

Combine
28.01.2010, 21:50
ТРС2009?

Arturmachinist
28.01.2010, 22:07
У меня проблема с грузоподъемностью, с 20-ю пустыми вагонами под уклон 20% не поднимается - сила гравитации делает свою работу...

TS2010
...

antikiller_bmrf
28.01.2010, 22:07
2010

Combine
28.01.2010, 23:16
Поставь правило Vehicle Physics и там везде 200%.

antikiller_bmrf
29.01.2010, 22:40
На карте Tramwayz-а я не могу никакие правила/команды добавлять, любое движение в сторону добавления - вылет

antikiller_bmrf
02.02.2010, 18:54
С добавлением Vehicle Physics ладно, но многие говорят, что у них ВЛ нормально взбирается на уклоны, следовательно есть альтернативный способ решения, не затрагивающий другой ПС.

Combine
02.02.2010, 19:30
С добавлением Vehicle Physics ладно, но многие говорят, что у них ВЛ нормально взбирается на уклоны, следовательно есть альтернативный способ решения, не затрагивающий другой ПС. Я это связываю с сопротивлением от кривой (добавленным в 2009\10) и немного другой работой тормозов в тех же версиях (иногда бывает 5...7 вместо 2...3кПа. Нужны эксперименты и измерения... Кстати, некоторые вагоны считают себя локомотивами и уродуют работу тормозов во всем составе.

TRam_
02.02.2010, 23:10
уродуют работу тормозов во всем составе.интересно как?


PS я тут настраиваю торможение - тормозной путь на экстренном с 60 км/ч на гружоном должен быть 1 км, а не 500 м ?

если да, то чувствую прийдётся brakeratio ставить в 350, а не 500 (и тем более не 3000 как в современных конфигах)

Combine
03.02.2010, 02:19
интересно как? Так, что он у себя держит вместо 550 440кПа, и соотвественно бывает веселье при торможениях. У меня веселье заключалось в набивании 3...4атм в ТЦ при любом торможении.

bizzonchik
08.02.2010, 03:03
есть отечественный тепловоз - 2ТЭ10М-3161 . Электровозов больше нет.
Не совсем правда. На АП-е в одно время лежала бэта ЧС4Т от Сергей12, с его уходом тему прикрыли, но моделька до сих пор по интернетам гуляет...

Combine
08.02.2010, 11:08
Все равно не дотягивает и до 2ТЭ10м. Хотя бы по стабильности.

bizzonchik
08.02.2010, 11:18
В смысле по стабильности? Чех как раз менее глючен и более управляем чем 2ТЕ10...

Combine
08.02.2010, 14:10
Не знаю, у меня на нем ни с того, ни с сего гасли лампы ЭПТ, хаотично работало ЭДТ, и заводиться он иной раз не хочет в упор. А вот на 2ТЭ10М только УКБМ кривой :)

bizzonchik
08.02.2010, 14:21
Хмм... А вот у меня наоборот, чех очень стабилен. Не менее 1628. Ошибок с глюками не помню вообще. Там была бетка, а потом 3 патча, если память не изменяет.
По поводу 2ТЕ10 скажу лишь одно, когда сохраняюсь в ходе сессии, никогда не уверен, смогу ли я потом опять завестись после загрузки. Грешил на вагоны, но вследствии выяснилось, что 1628 с ними ездит без проблем. Да и отбивать КЖ с мышки это ж@па, пока на большом экране найдешь эту кнопку уже срабатывает ЭПК. А если сработал, опять же не факт что заведешься снова. Напрягает. Буду ждать следующей версии.

Combine
08.02.2010, 14:56
чех очень стабилен. Не менее 1628 Не самая лестная характеристика для него. Для чеха :)

genesis
15.02.2010, 17:29
Я делал клавиатурные комбинации для УКБМ:

space РБ
alt+tilde Sкб
alt+1 ВК
alt+0 Sкж

bizzonchik
15.02.2010, 17:37
Не самая лестная характеристика для него. Для чеха :) Это лестная х-ка для 1628, потому что у чеха проблем вообще у меня нет. :)

Просвятите деревенщину, "tilde" - это что такое вообще?

Snark
15.02.2010, 17:42
Просвятите деревенщину, "tilde" - это что такое вообще?
Если я не ошибаюсь, то это тильда - "~".

Скороходов Илья
07.03.2010, 14:12
Ребят, у ВЛ10-1628 БФ не горят и ТП не поднимаются, что делать?

Midnighter
07.03.2010, 14:20
Включить их. В кабине локомотива. Если ты, конечно, этого не пробовал делать.

TRam_
07.03.2010, 14:20
что делать?
Внимательно читать инструкцию !!!


по БФам - надо тумбреры у помошника щёлкнуть

По ТП - ты блокировку тормоза (её рычаг на трубах, идущих к КМ395) снял? (рычажок должен смотреть вниз). Если не поворачиваетсмя, то нажимай кнопку Pause Break и жди, пока из ТМ воздух стравится

Скороходов Илья
07.03.2010, 14:33
Midnighter, TRam_ Очень смешно!

Дело в том, что они раньше горели и ТП поднимались, а с сегоднешнего дня ничго не получается :(

Midnighter
07.03.2010, 19:35
Ну мы тут не телепаты! Может, ты не знал как они должны работать! Ну че я могу сказать, выкинь!

Arturmachinist
07.03.2010, 19:54
Скороходов Илья, просто так ничего не происходит. Если ни в какую работать не хочет - попробуй переустановить локомотив.
И запускай его по инстрекции. Прямо по книжечке, как в ней написано. Всё по-порядку.

TimoDm
29.03.2010, 00:47
Всем привет! Сегодня я с большим удовольствием сделал перекраску ВЛ-10!
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/16/16b86f96910232f6d9c7f7d5487c2dfb.jpg (http://keep4u.ru/full/16b86f96910232f6d9c7f7d5487c2dfb.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/51/5123eb0d3d71a30aa2bc5ac3984f9a91.jpg (http://keep4u.ru/full/5123eb0d3d71a30aa2bc5ac3984f9a91.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/14/1402d29d9f20e141989c437c71611ea2.jpg (http://keep4u.ru/full/1402d29d9f20e141989c437c71611ea2.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/bc/bc5b4ed20c2adcc91c5033440ba09de8.jpg (http://keep4u.ru/full/bc5b4ed20c2adcc91c5033440ba09de8.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/a6/a614fbcf8e4bbc1a9b81fa312281db6c.jpg (http://keep4u.ru/full/a614fbcf8e4bbc1a9b81fa312281db6c.html)
Всё бы ничего, да только когда я всё установил. Тут и началось. А точнее вот:
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/4e/4e0e40d93d77e15ec79671a2799103b1.jpg (http://keep4u.ru/full/4e0e40d93d77e15ec79671a2799103b1.html),http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/ed/ed5a0f819da9909ad83dab4642db7b5b.jpg (http://keep4u.ru/full/ed5a0f819da9909ad83dab4642db7b5b.html),http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/29/cf/cfe60db70a67797d83debd853659eeaa.jpg (http://keep4u.ru/full/cfe60db70a67797d83debd853659eeaa.html).
Ну то, что это блокировка от "Гоблинов", меня, конечно, удивило. Радикальная мера борьбы. Но как это исправить? Подскажите, пожалуйста.

genesis
29.03.2010, 01:28
Написать авторам (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=754).

VADO
29.03.2010, 06:07
Ну то, что это блокировка от "Гоблинов", меня, конечно, удивило. Радикальная мера борьбы. Но как это исправить? Подскажите, пожалуйста.

Опять замена цвета?

TimoDm
29.03.2010, 08:45
Вообще-то я попросил помощи, а не обсуждение перекраски! Тема - "ВЛ10-1628 ошибки" - у меня выскакивает ошибка, поэтому всё правильно!

Yolkin
29.03.2010, 08:53
Вообще-то я попросил помощи, а не обсуждение перекраски! Тема - "ВЛ10-1628 ошибки" - у меня выскакивает ошибка, поэтому всё правильно!
Так тебе выше ответили.

Tramwayz
29.03.2010, 13:32
Замена цвета + табличка с номером одинаково кривая в разных местах, раздражает. Защита сработала верно, скриптёрам 5 баллов.

TimoDm
29.03.2010, 16:33
Не, ну да чего глупые люди есть! Tramwayz, Я где-то указал, что это для пользователей или она где-то будет выкладываться. Да чего доходит тупость! Данный локомотив я делал для себя, а не типа оцените, пост №68, если что! Читать надо внимательней, Уважаемый Tramwayz!

genesis
29.03.2010, 16:51
А это не ошибка.

VADO
29.03.2010, 17:59
Не, ну да чего глупые люди есть! Tramwayz, Я где-то указал, что это для пользователей или она где-то будет выкладываться. Да чего доходит тупость! Данный локомотив я делал для себя, а не типа оцените, пост №68, если что! Читать надо внимательней, Уважаемый Tramwayz!

Фу... грубиян. Кстати скрипт работает только с перекрасками сделанными по фото текстурам.;) http://s002.radikal.ru/i199/1003/f8/23a7cb370979.jpg уже на апе кому-то показывал, что у меня все нормально работает.
Помогите решить проблему, все нормально работает!

VTL
23.04.2010, 21:07
Почему у меня "возрат БВ1" не включается? Все делаю как в книжке написано!!! Подскажите пожалуйста!

Tramwayz
23.04.2010, 21:29
А я с твоего сайта скачать ничего не могу, хотя делаю всё, как надо: захожу в даунлоад, открываю нужное и не вижу ссылки.

Подскажи, пожалуйста, что ты сделал не так на своём сайте?

Борька
23.04.2010, 21:57
Помогите пожалуйста у меня на данном лоомотиве позиции не набираются! Рукоятка КМ движется а позиции не набираются схема с первой не собирается реверсов ни вперед ни назад
только с горячих клавиш удается переключать реверсор и позиции и то позиции идут только до 8 соответственно очень быстро пережигаю ТЭД и все... :(

Combine
23.04.2010, 22:12
Нажми Num1.

Борька
23.04.2010, 22:21
Нажми Num1.

Хаха очень смешно я и так все из кабины делаю!

VTL
24.04.2010, 00:06
А я с твоего сайта скачать ничего не могу, хотя делаю всё, как надо: захожу в даунлоад, открываю нужное и не вижу ссылки.

Подскажи, пожалуйста, что ты сделал не так на своём сайте?

Ригистрирыватся надо!
Ну ответте пожалуйста на мой вопросик:o

TRam_
24.04.2010, 00:11
Ну ответте пожалуйста на мой вопросикты там книгу на столе нашёл? Если не нашёл/не смог открыть, я не смогу тебе помочь

VTL
24.04.2010, 01:04
Блин, та нашел! уже много и так знаю.. просто я делаю так как там написано, а у меня не получается включаю БВ1 - включается, потом надо включить возрат БВ1 - это не включается!

TRam_
24.04.2010, 01:12
у тебя токоприёмники поднялись? (можешь снаружи посмотреть, можешь из кабины - по появлению напряжения в вольтметре КС)

Да, ты блокировку тормозов нашёл?

VTL
24.04.2010, 01:28
да и тормоз снял, и токоприемники были подняты и напряжение где-то - 3000 было! Вот, что я и говорю.

TRam_
24.04.2010, 01:54
аа... Тублер "возврат БВ" и должен назад возвращаться - у тебя должны погаснуть 3 из 5 горящих красных ламп. Затем анаолгично переводишь тумблер БВ2, он тоже сам возвращается, и у тебя горящих ламп не остаётся. Лок запущен.

VTL
24.04.2010, 02:17
тю! спасибо! все заработало!

VTL
24.04.2010, 02:44
Та, что же это такое? что я опять делаю не правильно?!!! Я все делаю по той книжке. Когда включаю ЭПК то оно пикает, а потом АААА, шипит так ужас. Что это? посдкажите!

Combine
24.04.2010, 03:03
Много знаешь, говоришь? Школьник-врун ты и ничего не знаешь. Про УКБМ слыхал? Ну раз нет, ищи книжки, читай, просвещайся.

Arturmachinist
24.04.2010, 09:25
VTL, когда пищит, нужно реагировать.:) Нажимай на РБ (пробел в этом локе). Ещё на пульте (на верхней части) есть две жёлтые лампочки по обе стороны. Если они загораются, на них тоже надо реагировать, нажимая ту же РБ. Только, конечно, тебе ещё до них нужно добраться.
А про УКБМ почитай - стыдно не знать, что это такое.

Tramwayz
24.04.2010, 11:44
VTL, ликвидируй со своего сайта регистрацию и всё заработает.

Stas04
24.04.2010, 22:30
В ТРСе есть неск правил, связанных с пантографами. Кажется... Я на правильном пути. Удасться всёж мне в режиме ДСС с поднятыми пантографами на этом локе проехать :-))

bizzonchik
24.04.2010, 22:53
Удасться всёж мне в режиме ДСС с поднятыми пантографами на этом локе проехать :-))
Стрелять из гранатомета по мухам?:crazy:

VTL
27.04.2010, 18:51
VTL, ликвидируй со своего сайта регистрацию и всё заработает.

ОК, можно скачивать без регистраций!

Arix
11.05.2010, 03:37
В режиме DCC он едет и с поднятыми и с опущенными пантографами - без разницы. Мне как-то пришлось так ехать: ехал я по маршруту Курский ход. Отправляюсь с одной станции, хочу прибавить позицию, и в этот момент у меня перед носом самопроизвольно переводится стрелка. Меня выносит на боковой путь, а там следующая стрелка "вразрез". Я дергаю экстренное, хочу сдать назад, но локомотив сломался... Нет, это не проблема с реверсом - он действительно сломался, даже сообщение об этом вылезло. Можно было сохраниться и перезагрузить сессию, но мне осталось ехать километров 20, а карта долго грузилась, ну я и поехал дальше на "резервном управлении", то есть переключился на DCC. Потом я понял, почему у меня стрелка перевелась сама: я вместо ручки контроллера попал мышкой на неё, сквозь лобовое стекло. Вроде такого не должно быть - из кабины стрелки переводятся с клавишей Ctrl. Но, в игре есть глюк: если сохраниться, то стрелки начинают срабатывать из кабины и без Ctrl.
Но мне всё же неясно: почему электровоз сломался? Если я делаю экстренное торможение, тяга выключается, перегрузки быть не должно. Да и если бы не выключалась, я же всё равно сразу сбросил контроллер в ноль, движки не успели бы сгореть.

Romeo
13.05.2010, 21:16
Сломаться электровоз никак не может, у меня, например, нельзя на ходу сохраняться, потому как при следующем запуске он будет рваться на 2 секции почему-то, а движки может пробить лишь по перегреву, смотри за температурой!

Arix
14.05.2010, 23:22
Сломаться электровоз никак не может
, у меня, например, нельзя на ходу сохраняться, потому как при следующем запуске он будет рваться на 2 секции почему-то, а движки может пробить лишь по перегреву, смотри за температурой!

Сломать электровоз легко! Едешь на реостатной позиции, минуты через 2-3 он ломается (как бы сопротивления перегорают). Что у незнающих игроков частенько и случается. А вот спалить движки посредством езды с выключенными вентиляторами мне так и не удалось. :) Хотя товарняк из 50 вагонов тащил.

TRam_
15.05.2010, 00:27
А вот спалить движки посредством езды с выключенными вентиляторами мне так и не удалось.так вентиляторы там настолько хилые, что едва-едва охлаждают... Чтобы охладить двигатели с 76 градусов до 70 надо минуты 2 ехать с вентиляторами на максимуме

Основное тепло принимает якорь и корпус двигателя

Romeo
15.05.2010, 01:35
Если честно, то да вентиляторы слабенькие, точнее их настройки надо бы переделать, я на токе более 300А включаю высокую скорость, так как при длительной езде может стрельнуть ТЭД, ну про реостатные позиции чистая правда, а вот про 2-3 минуты нет:), он сломается минут через 15 при езде на реостатной позиции, если бы он ломался через 3, то невозможно было бы на подъёмах работать. А вот 50 вагонов не показатель, самое главное вес, на БМО больше 4000 лучше не тягать. Хм странно я без вентиляторов долго помню не проехал специально испытывал на прочность, вроде при 150гр. тяговые горят.

genesis
15.05.2010, 02:11
При длительном токе (410 А) движки на низкой скорости МВ нормально охлаждаются, выше 120 градусов у меня не греются.

Combine
15.05.2010, 02:14
Стоит, ЕМНИП, 10 минут для реостатов.

ТЭД сгорают вероятностно при температуре более 120С.

вентиляторы слабенькие, точнее их настройки надо бы переделать Брал из ПТР. На НС МВ, написано, считать охлаждением втрое худшим, чем на ВС.

Romeo
16.05.2010, 20:42
При длительном токе (410 А) движки на низкой скорости МВ нормально охлаждаются, выше 120 градусов у меня не греются.

Ты сколько по времени ехал? вот попробуй от Бекасово до Поварово доехать, на таком токе, я думаю ты уже по Манихино встанешь:)

genesis
16.05.2010, 21:07
Проезжал от Поварово до М-Сорт с составом ~3700 т. Разумеется, не все время на 410 А, при разгоне иногда чуть больше, на выбеге меньше. Но как-то специально проверял, при токе где-то 400-410 А ТЭДы при НС МВ постепенно (хоть и очень медленно) остывали после нагрева :confused:

Arix
21.05.2010, 18:00
ну про реостатные позиции чистая правда, а вот про 2-3 минуты нет:), он сломается минут через 15 при езде на реостатной позиции, если бы он ломался через 3, то невозможно было бы на подъёмах работать.
Я имею в виду, если ехать на одной реостатной позиции, вообще контроллер не переключать. А если переключать позиции, но только реостатные, то, конечно, он дольше продержится (и сломается ли вообще?)
Хм странно я без вентиляторов долго помню не проехал специально испытывал на прочность, вроде при 150гр. тяговые горят.
А я более получаса ехал с товарным составом (без вентиляторов), и смог только градусов до 50 их нагреть. Кстати, в самом начале езды их температура была около нуля градусов! Хотя, вроде лето было на улице :)

genesis
21.05.2010, 18:18
Кстати, в самом начале езды их температура была около нуля градусов! Хотя, вроде лето было на улице :)
А если зима, то плюс двадцать пять было бы также нереально.
Считайте, что там не сама температура, а нагрев, т.е. превышение над температурой окружающего воздуха.

Romeo
21.05.2010, 18:51
Незнаю где ты ездишь у меня после получаса на низкой скорости МВ уже 50гр.

Николай44
26.05.2010, 14:16
Объясните тупому, где находится рукоятка блокировки тормоза 367М

Борька
26.05.2010, 14:31
Объясните тупому, где находится рукоятка блокировки тормоза 367М

На воздухопроводах ведущих от пола к к 222 крану машиниста.

genesis
26.05.2010, 15:03
222? Это что за реликвия?
394 и 254 там.

Dandi
26.05.2010, 15:06
На воздухопроводах ведущих от пола к 222 крану машиниста."Объяснил тупому", ага). Николай44, смотри около пульта машиниста, справа будут тормоза. Идешь туда, откуда эти тормоза "растут" (к полу) и там водишь мышкой до посинения, пока не найдешь активный элемент "блокировка тормозов" и крутишь эту железку вниз :)

Николай44
26.05.2010, 15:26
Чёто она у меня не крутится

TRam_
26.05.2010, 15:32
1) отцепись от поезда
2) нажми клавишу Pause/Break (включение экстренного торможения)
3) жди, пока давление в тормозной магистрали упадёт ниже 2х (или 1.5, не помню) атмосфер.
4) крути :)

А вообще на грузовые вагоны надо ставить эти настройки http://tsmteam.ru/download/wagons/tormozniye-nastroyki-vagonov/

Борька
26.05.2010, 16:07
222? Это что за реликвия?
394 и 254 там.

Блин вечно путаю их , интересно почему?

Trainz-fan
01.06.2010, 12:44
у меня в Trainz 2009 всё работает и реверс, и контроллер и всё.
незнаю почему у других не работает. Обычно ошибки по вине самих пользователей. (лок настолько реалистичен, что у людей далёких от управления поездами складывается ошибочное мнение о нём)

TRam_
01.06.2010, 13:16
у меня в Trainz 2009 всё работает и реверс, и контроллеру меня в 2006 реверс иногда работал, иногда нет. И в 2009 вроде тоже.

Trainz-fan
01.06.2010, 13:18
Бывают ошибки когда ставишь лок работать совместно с американскими локами.

Arix
04.06.2010, 10:17
Я на этом электровозе с грузовым составом массой 3200 тонн на ровном профиле с трудом разгоняюсь до 62 км/ч. Это нормально? Мне кажется, в жизни такой состав быстрее поедет. В литературе про него я не нашёл данных о том, какой массы состав он может ятнуть и с какой скоростью. Да, ещё. Напряжение в КС меняется случайным образом или как? А то, когда я вчера ехал с грузовым составом, при максимальной мощности напряжение просело аж до 2300 В. Да, вот поэтому-то я и не мог разогнаться. У меня, правда, на маршруте был ещё поезд с ВЛ10-1628, но он в это время стоял.

TRam_
04.06.2010, 12:14
Напряжение в КС меняется случайным образом или как?случайным образом на кусках, питающихся от подстанции. Ну и с учётом расстояния до подстанции (т.к. чем дальше от неё, тем больше сопротивление проводов).

Попробуй поставить тормозные настройки вагонам вот эти http://tsmteam.ru/download/wagons/tormozniye-nastroyki-vagonov/. Должно помочь.

Arix
04.06.2010, 12:30
случайным образом на кусках, питающихся от подстанции. Ну и с учётом расстояния до подстанции (т.к. чем дальше от неё, тем больше сопротивление проводов).

А разве Trainz это просчитывает? Я ведь могу ехать и вовсе по неэлектрифицированному пути - игра это позволяет.
Вот, сейчас загрузил эту сессию, продолжаю езду по БМО - напряжение 2,5 кВ! А ведь я ещё стою на месте, только пантографы поднял, сеть не нагружаю. Ну и как в таких условиях ехать?

TRam_
04.06.2010, 12:46
А разве Trainz это просчитывает?нет, трейнз этого пока не позволяет. Это лок от себя выдумывает подстанции, напряжения на них и т.п. Хотя в ближайшем будущем агмайковский "универсальный триггер" должен задавать и наличие/отсутствие напряжения, св-ва подстанций и так далее.

Вот, сейчас загрузил эту сессию, продолжаю езду по БМО - напряжение 2,5 кВ!попробуй ещё раз запустить...

Tramwayz
04.06.2010, 15:39
Я на этом электровозе с грузовым составом массой 3200 тонн на ровном профиле с трудом разгоняюсь до 62 км/ч.

Я 4200 тонн при низком напряжении на площадках до 70 расталкивал. Может ты ослабление поля не даёшь?

Evgenyi
04.06.2010, 15:41
Обычно ошибки по вине самих пользователей. (лок настолько реалистичен, что у людей далёких от управления поездами складывается ошибочное мнение о нём)

О!!! Золотые слова. Вот почему-то у меня тоже и реверсора разворачиваются и рекуперация идёт....
Если руки растут из ж... то тут любой лок будет глючным. А называть лок глючным лишь потому что она настолько реалистичен, что требует знания ХОТЯБЫ его общего устройства....ну это как говорится NO COMMENT...

Учите матчасть.

Хотя в ближайшем будущем агмайковский "универсальный триггер" должен задавать и наличие/отсутствие напряжения, св-ва подстанций и так далее.

Таак....конкуренты появились :))))

Combine
04.06.2010, 16:11
Почему конкуренты? Мы с Мишей давно уже в тандеме :)

Evgenyi
04.06.2010, 19:05
Я про себя. Тоже такую фитчу делаю.

Trainz-fan
04.06.2010, 19:27
О!!! Золотые слова. Вот почему-то у меня тоже и реверсора разворачиваются и рекуперация идёт....
Если руки растут из ж... то тут любой лок будет глючным. А называть лок глючным лишь потому что она настолько реалистичен, что требует знания ХОТЯБЫ его общего устройства....ну это как говорится NO COMMENT...
Вот я и говорю! Во всём в частности виноваты невнимательные пользователи.

genesis
04.06.2010, 19:53
Я про себя. Тоже такую фитчу делаю.
Тогда может не конкурировать, а сделать единый стандарт? :)

Arix
07.06.2010, 00:03
Я 4200 тонн при низком напряжении на площадках до 70 расталкивал. Может ты ослабление поля не даёшь?

Даю! Еду уже на максимальной мощности. При нормальном напряжении я свои 3200 тонн кое-как до 71 смог разогнать. Может, это от вагонов зависит, надо попробовать с разными составами.

Evgenyi
07.06.2010, 12:51
Для сведения тебе, в реале ты тоже не ахти-как разгонишь 4000 тонн до 80 на ВЛ10, но 70-75 на столе это реально, если грамотно едешь. Значит ты просто неправильно едешь.Основное КПД ТЭД развивает при ослабленном поле.

TRam_
07.06.2010, 13:22
Точнее чем выше скорость, тем большее ослабление поля надо включать (вне зависимости от соединения).

Основное КПД ТЭДКПД меняется мало (электродвигатели специально проектируют, чтобы оно небыло низким на отдельных режимах, а всегда неизменно), другое дело из-за самоиндукции требуется большее напряжение, чтобы проталкивать ток через быстро вращающийся якорь. Поэтому и применяют шунты.

Combine
07.06.2010, 13:41
Да нет, дело просто в измененном расчете сопротивления движению в ТРС2010, оно почему-то значительно больше, чем в 2006м. И вообще он сам по себе весь неправильный, 1628. Когда копнул глубже, оказалось, что ТЭД работают совсем иначе, чем я себе представлял в то время.

TRam_
07.06.2010, 13:43
в 2010 оно почему-то значительно больше, чем в 2006м. + учёт сопротивления в кривых.

Arix
10.06.2010, 08:56
Да, кстати, я это уже заметил. Например, ТГВ раньше разгонялся до 320 км/ч, а начиная с 2009, только до 290, даже по прямому ровному участку. Тяговые характеристики его вагонов нисколько не изменились. И с некоторыми другими поездами я это эаметил.

Tramwayz
10.06.2010, 14:00
Тем не менее, этот недоделанный ошибочный косячненький электровоз лучший электровоз в игре.

TRam_
10.06.2010, 15:00
этот недоделанный ошибочный косячненький электровоз лучший электровозну а разве есть ещё доделанные до такого уровня электровозы? Ведь пока народ не потестирует работу DStorm'a, остальные электровозы только с видимостью запуска.

Arix
10.07.2010, 02:11
Посмотрел в справочниках - мощность 4600 кВт. Это общая мощность, обе секции? Странно, ЧС2 - одна секция, а моща почти такая же. Получается, что у него почти такая же мощность, как и у тепловоза 2ТЭ10М. Потому как я возил ими один и тот же состав и результат практически одинаковый - время разгона и макс. скорость те же.

E.depo
10.07.2010, 04:29
Посмотрел в справочниках - мощность 4600 кВт. Это общая мощность, обе секции? Странно, ЧС2 - одна секция, а моща почти такая же.
Важное отличие грузового локомотива от пассирского заключается в передаточном отношении зубчетых редукторов. Грузовым нужен мощный вращающий момент, а пассажирским важна частота вращения - для разгона.

ВIGMAN
10.07.2010, 11:37
Товарищи, проблема этот ВЛ10 не работает в 2010, новый БМО установилось нормально,
а вот ВЛ10 на рельсы поставить не могу, как и некоторые вагоны. Хотя в 2009 работает.
В чём может быть дело?

TRam_
10.07.2010, 11:47
убрать тег scale в config.txt enginespec'а (в разделе flowsize) данного локомотива (для этого надо этот enginecpec открыть для редактирования в explorer, и открыть config.txt блокнотом). Если локомотив продолжит не устанавливаться на рельсы, то удалить из kud-table'ов обоих секций (открытых на редактирование) все строки, начинающиеся с цифр. Те, что начинаются со слов - оставлять.

Вагоны не ставятся также по причине ошибок (неверные теги в config.txt, отсутствие необходимых текстур, кривость настроек материалов перед экспортом и т.п.) Всё это смотрится через view errors меню.

Кроме того, вагонам может не хватать куидов.

Dublin
14.07.2010, 21:45
Почему после остановки остаются звуки движущегося локомотива?

Arturmachinist
14.07.2010, 22:32
Могу ошибаться, но, наверно, потому что сгорели ТЭД.;) Ошибку скрипта локомотив выдавал после такой езды?

Dublin
14.07.2010, 22:33
Могу ошибаться, но, наверно, потому что сгорели ТЭД.;) Ошибку скрипта локомотив выдавал после такой езды?
Нет)

TRam_
14.07.2010, 23:10
Почему после остановки остаются звуки движущегося локомотива?долго они продолжаются?

Dublin
14.07.2010, 23:13
долго они продолжаются?
Именно что остановился и сидел ждал пока закончатся. Так и не дождался, хотя ждал долговастенько времени

DenUM
05.08.2010, 14:21
Уважаемые посетители форума есть вопрос по ВЛ 10- 1628. В общем не едет, прочёл инструкцию в кабине №1, запустил локомотив, поставил мвперед, отпустил тормоз, ручку в первое положение но лок. стоит, ток якоря на нуле, возбуждение магнитного поля на нуле, пантограф поднят. Вот скрин: http://s44.radikal.ru/i104/1008/b5/792a08ee183c.jpg

TRam_
05.08.2010, 14:31
дёрни контроллёр до 7-8 позиции, вдруг схема соберётся.

Да, тормоз неправильно отпустил. Надо ставить в 1, а затем во 2 положение (1 используется только для ускорения отпуска)

DenUM
05.08.2010, 14:37
Не помогает.

Combine
05.08.2010, 15:30
Нажми Num1. И вообще, если у кого-то что-то не работает, жмите Num1. А еще читай инструкцию по тормозам, за оставление в первом положении на канаву только так выкинут.

возбуждение магнитного поля Масло масляное.

DenUM
06.08.2010, 07:23
Num1 не помогло.

Масло масляное.
В каком смысле?

Combine
06.08.2010, 23:50
В таком, что нет физической величины "возбуждение магнитного поля". Есть индукция поля, есть намагниченность, но на электровозе есть только ток обмотки возбуждения ТЭД либо просто ток возбуждения, безо всяких полей.

TRam_
06.08.2010, 23:59
Не, из школьного учебника: "переменное электическое поле возбуждает переменное магнитное, и наоборот"

E.depo
07.08.2010, 00:48
Combine! У меня вот такой вопрос по этой машине?
Позволяет ли движок игры создать скрипт Системы многих единиц(СМЕТ), чтобы была возможность управлять двумя локомотивами из одной кабины, как бы вождение "двойной тягой", только без машиниста на втором локомотиве, т.е. на ведомом локомотиве аппараты включаются, как на ведущем? В реальности кабины таких машин оснащаются блоками индикации(ПСУ), ну да бог с ней с реальностью, а вот скрипт не помешал бы.

TRam_
07.08.2010, 01:01
чтобы была возможность управлять двумя локомотивами из одной кабины, как бы вождение "двойной тягой", только без машиниста на втором локомотиве, т.е. на ведомом локомотиве аппараты включаются, как на ведущем? В реальности кабины таких машин оснащаются блоками индикации(ПСУ), ну да бог с ней с реальностью, а вот скрипт не помешал бы.в том то и дело, что "бог с ней, реальностью" ведёт к игрушечности.

E.depo
07.08.2010, 01:26
в том то и дело, что "бог с ней, реальностью" ведёт к игрушечности.

Я имел ввиду, что если пульта ПСУ в кабине будет не видно, то небо на землю не упадёт, главное была бы возможность управлять второй машиной из первой.

DenUM
07.08.2010, 09:03
В таком, что нет физической величины "возбуждение магнитного поля". Есть индукция поля, есть намагниченность, но на электровозе есть только ток обмотки возбуждения ТЭД либо просто ток возбуждения, безо всяких полей.
В том то и дело, что этот самый ток возбуждает магнитный поток ( поле), кстати индуктивность есть, а не индукция поля, ток возбуждает в обмотке статора магнитный поток, который приводит в движение ротор, или якорь в зависимости от рода машины, ведь на электровозах именно такого рода двигатели, вроде других не изобретали так ведь?

apelsin7
11.09.2010, 21:39
Работает ли этот лок в аккеловской версии TRS2010?

E.depo
11.09.2010, 22:40
Работает.

antikiller_bmrf
28.09.2010, 01:17
У меня какая-то фигня с этим локом в 2010
ТЭД-ы не горят, едет на любых озициях при любых показаниях, и ничего в нем не сгорает. Вроде ж должен из строя выходить, если чего не так...

TRam_
28.09.2010, 01:30
ТЭД-ы не горят, едет на любых озициях при любых показаниях, и ничего в нем не сгорает.а какая температура ТЭДов?

abbat
28.09.2010, 20:24
а какая температура ТЭДов?
У меня часто загорается ошибка, написано,что-то про ТЭД. Сгорели чтоли? Температура ТЭД-14.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/abbat241.1/0_53603_e2fdd89e_XL.jpg

antikiller_bmrf
28.09.2010, 21:48
Вот, оно самое
у меня достигло 0-6 и перестало повышаться.
И рекуперативка не пашет, лок тормозит, а мегаватты то не возвращаются...

genesis
28.09.2010, 22:16
Реостаты нагрелись, воспламенились, лок в огне, бригада оштрафована на 15 млн рублей.

abbat
28.09.2010, 23:27
antikiller_bmrf, возврещенные мегаватты помойму не обозначаются,(вроде читал где-то здесь).Хоть и вернул,но будет показывать ноль.

А у тебя сам эффект торможения при рекуперативки есть?

genesis
28.09.2010, 23:29
4000 т тягают там, где это профиль позволяет. Токи какие держишь?

abbat
28.09.2010, 23:37
4000 т тягают там, где это профиль позволяет. Токи какие держишь?

300, больше не поднимается:confused: .

TRam_
28.09.2010, 23:46
И рекуперативка не пашет, лок тормозит, а мегаватты то не возвращаются...у автора скрипта лока она тоже ничего не возращала. Но тоже тормозила.

У меня часто загорается ошибка, написано,что-то про ТЭД. Сгорели чтоли? Температура ТЭД-14.сгорели не ТЭДы, а реостаты. Т.Е. ты ехал значительную часть времени с негорящей зелёной лампочкой, а в этих положениях ты греешь атмосферу (ибо снижать напряжение постоянного тока пока умеют только реостатом, за исключением группы "инвентор-трансформатор-выпрямитель", очень дорогой и обладающей не очень высоким КПД), но, т.к. лок вообще-то не преназначен для обогрева окружающего воздуха в течении длительного времени, ломается. У тебя где-то 10 мин чтобы успеть перейти до следующей зелёной лампочки ( и затем как можно дольше удерживать на ней, играясь с ослаблением поля)

Tramwayz
28.09.2010, 23:58
ВЛ10-1628

Добавлен: 23.02.2009 3:09:33

По-моему, самый последний чукча должен был бы овладеть этим электровозом.

abbat
29.09.2010, 00:00
у автора скрипта лока она тоже ничего не возращала. Но тоже тормозила.

сгорели не ТЭДы, а реостаты. Т.Е. ты ехал значительную часть времени с негорящей зелёной лампочкой, а в этих положениях ты греешь атмосферу (ибо снижать напряжение постоянного тока пока умеют только реостатом, за исключением группы "инвентор-трансформатор-выпрямитель", очень дорогой и обладающей не очень высоким КПД), но, т.к. лок вообще-то не преназначен для обогрева окружающего воздуха в течении длительного времени, ломается. У тебя где-то 10 мин чтобы успеть перейти до следующей зелёной лампочки ( и затем как можно дольше удерживать на ней, играясь с ослаблением поля)

Всё ясно TRam,спасибо! Как раз на безреостатных положениях я долго не задерживался:confused:

Только что первый раз заработал рекуп.тормоз,правдо на положении "С" .Тормозит ощутимо.
Всё делал как и раньше,единственное отличие,что раньше только грузовые вагоны цеплял,а в этот раз пасс.вагоны прицепил.

TRam_
29.09.2010, 00:00
Чукчи всё идут и идут... Ибо слова "на реостатной позиции задерживать не более 30 секунд" 90% новичков ставят в тупик.

Только что случилось чудо-заработал рекуп.тормоз,правдо на положении "С" .Тормозит ощутимов реальности если бы ты тормозил на "С" на скорости более 30 (по книге вроде так, сейчас смотреть не охота), то у тебя бы напряжение КС взлетело бы до 4 кВольт, и выбило БВ. Но, так как рекуперационного тока нет, то... Не забывай песочком при этом посыпать, клавиша Ш .

abbat
29.09.2010, 00:44
Чукчи всё идут и идут... Ибо слова "на реостатной позиции задерживать не более 30 секунд" 90% новичков ставят в тупик.

в реальности если бы ты тормозил на "С" на скорости более 30 (по книге вроде так, сейчас смотреть не охота), то у тебя бы напряжение КС взлетело бы до 4 кВольт, и выбило БВ. Но, так как рекуперационного тока нет, то... Не забывай песочком при этом посыпать, клавиша Ш .

Понял,спасибо.



Чукчи всё идут и идут... Ибо слова "на реостатной позиции задерживать не более 30 секунд" 90% новичков ставят в тупик.
.
зы, я это знал ещё до того как познакомился с этим локом,в каком-то видео видел ,ну и в инструкции тоже читал:) . Только чтоб не передержать,сбрасывал на ноль,а потом опять на позицию возвращал:)

Combine
29.09.2010, 09:54
Только чтоб не передержать,сбрасывал на ноль,а потом опять на позицию возвращал А на ходовых позициях ездить запрещает религия?

Mashinist1505
29.09.2010, 13:03
А я нашел решение ошибки с реверсером. После остановки локомотива просто нужно на несколько секунд перевести главную рукоятку в положение 1, потом опять в 0. Все, реверсер можно переключать куда душе угодно! И назад локомотив едет без проблем!

abbat
29.09.2010, 15:24
А на ходовых позициях ездить запрещает религия?

Не позволяло незнание. А вместо того что бы подсказать,знающие люди посылают читать инструкции по электровозам в сотни страниц,а времени на это нет.
Если собрать все предложения,которые ты написал чтобы поязвить,можно было бы ответить на все вопросы, и не только мои .

Но "дедовщина" -это естественное явление многих форумов,и из твоих сарказмов я узнал, в часности о твоём локе, много нужного -спасибо!

abbat
29.09.2010, 15:26
А я нашел решение ошибки с реверсером. После остановки локомотива просто нужно на несколько секунд перевести главную рукоятку в положение 1, потом опять в 0. Все, реверсер можно переключать куда душе угодно! И назад локомотив едет без проблем!так и должно было быть.
это значит ты раньше не разбирал схему,а сейчас понял как это делать:) .

Combine
29.09.2010, 16:53
А вместо того что бы подсказать,знающие люди посылают читать инструкции по электровозам в сотни страниц,а времени на это нет. Ну тогда катайся на дефолте. Это тренажер, и на нем с пустой головой не уедешь.

Если собрать все предложения,которые ты написал чтобы поязвить,можно было бы ответить на все вопросы, и не только мои .

Но "дедовщина" -это естественное явление многих форумов,и из твоих сарказмов я узнал, в часности о твоём локе, много нужного -спасибо! Если прочитать все указанные инструкции, то вопросов бы вообще не возникло, и не только у тебя.

Но нежелание использовать башку — естественное явление многих недавно зарегистрировавшихся пользователей.

antikiller_bmrf
29.09.2010, 23:33
Так что с, как это назвать.., "промежуточными" позициями (не ходовыми)?
Я ставлю контроллер на макс сразу, ток 300 помоему и не меняется, и ездить можно сутками и ничего не ломается.
И ошибки эти две, которые на прошлой странице на скрине, что с ними то делать?

TRam_
30.09.2010, 00:03
Я ставлю контроллер на макс сразу, ток 300 помоему и не меняется, и ездить можно сутками и ничего не ломается.ошибки и есть поломки.

Или тебе поломка=задымление в кабине ?

abbat
30.09.2010, 00:23
Так что с, как это назвать.., "промежуточными" позициями (не ходовыми)?
Я ставлю контроллер на макс сразу, ток 300 помоему и не меняется, и ездить можно сутками и ничего не ломается.
И ошибки эти две, которые на прошлой странице на скрине, что с ними то делать?
Расскажу тебе как начинающий начинающему:drinks: . Не поднимается выше 300,потому что состав не тяжёлый и не в горку едешь(загрузи вагонов 30-40 тогда поднимиться ина все 600).
Если ты сразу ставишь рукоятку на максимум это безреостатная позиция(таких позиций три17,27 и последняя(загорается зелёная лампочка)),можно ехать-реостаты не погорят.Но на всех остальных позициях нельзя задерживаться более 20сек,не то сгорит реостат и загорится ошибка как у меня на скрине-это значит всё приехали:)

Вроде так,поправте если что


Вот лампочка,когда рукоятка в крайнем положении:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/abbat241.1/0_5392f_290e9cfc_XL.jpg

TRam_
30.09.2010, 00:39
да, всё так.

antikiller_bmrf
30.09.2010, 01:10
На последней позиции лампа не горит
Поезд с составом более 3000т не разгоняется по доске выше 2-3км\ч
С 1000т за 30 минут я набрал 22км\ч (не отпуская песок)
Без вагонов до 100км\ч за считанные минуты
На БМО останавливается на каждом подъеме и назад катится
ток 300

antikiller_bmrf
30.09.2010, 02:29
Так, предложили переустановить лок - вроде все норм почти
разгоняется отлично, а вот реостаты не горят, хоть ты на них КЗ делай, даже ошибки перестал сыпать...

Combine
30.09.2010, 09:57
Был паленый энжинспек, значит.

а вот реостаты не горят, хоть ты на них КЗ делай, даже ошибки перестал сыпать... Если мне не изменяет память, и заложил то ли 5, то ли 10 минут безопасного движения на реостатных позициях.

Kompozitor
30.09.2010, 10:30
Был паленый энжинспек, значит.


А этот самый энжинспек не ведет себя по разному в разных билдах ТРС?
Знаю-знаю, точился под 2006, но тем не менее.

Просто давно испытано, что спеки в "2,9" и выше работают чуть по другому, не работает "adhesion", потом, тег "трэйнз-билд" много значит. Хотя его-то в енжинспеке ВЛ10-1628, думаю, никто не менял.

antikiller_bmrf
30.09.2010, 10:40
Я гнал на реостатной около часа, и хоть бы что...

bizzonchik
30.09.2010, 12:51
Мерзавец, расстрелять!!!:D

Arturmachinist
30.09.2010, 15:55
Если ехать без вагонов, электровоз на реостатах или вообще не ломается, или ломается, но держится долго. Прицепив вагоны, его можно сломать за пару минут.

antikiller_bmrf
30.09.2010, 19:43
Это точно, у меня это наконец получилось, врубив ослабление возбуждения под гору... загорелась авр, все вырубилось и лок назад с уклона покатился со всеми 3000т, больше его завести не получлось.

antikiller_bmrf
30.09.2010, 20:08
А от чего зависит значение напряжения в КС? (в 1628)

Dandi
30.09.2010, 20:23
Судя по всему, оно рандомно в некоторых пределах.

Johnny21
01.10.2010, 14:23
А этот самый энжинспек не ведет себя по разному в разных билдах ТРС?
Знаю-знаю, точился под 2006, но тем не менее.

Просто давно испытано, что спеки в "2,9" и выше работают чуть по другому, не работает "adhesion", потом, тег "трэйнз-билд" много значит. Хотя его-то в енжинспеке ВЛ10-1628, думаю, никто не менял.

У меня так же в 2010 не разгоняется с порожником 100ваг выше 20км/ч, и то кое как с места взял на прямой без подъемов. Если у кого есть энджинспек исправленный, поделитесь пожалуйта!!!:) Буду очень презнателен!!!

TRam_
01.10.2010, 14:46
Вот вроде нормальный .... http://narod.ru/disk/25302979000/VL10(u)%20Eng.cdp.html

Evgenyi
01.10.2010, 15:11
И я ещё думал насчёт 2010 трс....нееее ребята...катайтесь ка вы и еб..сь сами со своим 2010...всё. 2009 и только, 2010 официально отказываюсь поддерживать скриптописании! Устал я гнаться за этим трсом. Каждый год покупать/качать новую версию и патчить её до посинения...ну его нафиг. Писать, чтоб потом через год переписывать снова....ну его на фиг. К чёрту. Все скрипты пишу под 2009 и только.

Combine
01.10.2010, 15:15
2010 официально отказываюсь поддерживать скриптописании! Смешно говоришь, ты и возможностей 2006 не исчерпал :)

Tramwayz
01.10.2010, 15:47
Действительно, смешно.

antikiller_bmrf
01.10.2010, 21:32
Смешно лол.

PRATIVAGAZ
02.11.2010, 20:11
У меня TRS2010, скачал ВЛ-1628, но он не раотает ( в игре не где не отоброжается ), что нужно сделать что бы запустить этот локомотив в TRS 2010?

Dublin
02.11.2010, 20:20
У меня TRS2010, скачал ВЛ-1628, но он не раотает ( в игре не где не отоброжается ), что нужно сделать что бы запустить этот локомотив в TRS 2010?
арр...Это не сказка, чтобы после скачки заработало
То что ты скачал запихни в Content manager и жди пока установится

Combine
03.11.2010, 10:58
Пративагаз, да еще без указания возраста? А давайте его забаним!

SKY LINE
04.11.2010, 18:44
Камрады, я может что-то упустил, но у меня в десятке выльник тока с режимом совместимости работает. Так и должно быть или можно как-нибудь исправить?

Combine
05.11.2010, 00:12
Так и должно быть. Потому что на сайте русским по черному написано, для TRS2006!

Tramwayz
05.11.2010, 01:14
Почему разработчики должны отвечать за тех, кто не умеет читать всё, что написано?

SKY LINE
05.11.2010, 02:41
Ответ "так и должно быть" исчерпывающий. Лишнего не нужно ничего писать.

Rentgen
08.11.2010, 00:04
не работает рекуперативное торможение, всё сделал по книге, подскажите что можно сделать? (TRS2009)

Combine
08.11.2010, 00:45
Оно не работает. Полюса у возбудителей сперли в депо.

Rentgen
08.11.2010, 18:20
в каком?))

TRam_
08.11.2010, 18:30
Оно совсем не работает. Ни в 2006, ни в 2009, ни в 2010. Хотя тормозной эффект от него есть.

Rentgen
14.11.2010, 23:48
Подскажите, что делать- скачал вл10 в trs 2010, в депо он есть, а в редакторе не появляется.

Rentgen
14.11.2010, 23:50
что делать?- скачал ВЛ10 в TRS2010, в депо он есть, а в редакторе он не появляется. куиды все есть.

Rentgen
14.11.2010, 23:51
Что делать?- скачал ВЛ10 в TRS2010, он есть в депо, а в редакторе его нету.

Yolkin
15.11.2010, 06:10
Подскажите, что делать- скачал вл10 в trs 2010, в депо он есть, а в редакторе не появляется.

что делать?- скачал ВЛ10 в TRS2010, в депо он есть, а в редакторе он не появляется. куиды все есть.

Что делать?- скачал ВЛ10 в TRS2010, он есть в депо, а в редакторе его нету.

И Змей Горыныч нестройно запел хором.

Rentgen
15.11.2010, 17:02
Извиняюсь, интернет глючил, не сразу отправил сообщение:confused:

USP077
04.12.2010, 21:56
У меня вот тоже интересная проблемка.
Электровоз завёл, все как в инструкции в кабине, видео и на сайтах.
Работает, гудит. НО когда выставляю реверс в положение вперёд. На доп. экране загорается зелёная вперёд вперёд, и тут же сменяется на белую нейтраль. Причём звук слышно. После этого добавляю позиции, загорается тутже номер позиции и зелёное вперед, и снова на 0 и балое нейтраль. При наборе позиций звук есть.
Подскажите, как все-таки его в движение привести.

TRam_
04.12.2010, 22:14
отцепить вагоны с кривым скриптом. Или нажать numpad 1

USP077
05.12.2010, 00:27
С вагонами и без них, тоже самое. numpad 1 не помог.
НО если управлять с клавиатуры (R, F, numpad 8, numpad 2), то едет.
Мышкой переключаю реверсор, вроде едет, добавляю позицию мышкой, то сразу 0 и нейтраль зелёным, пока не остановится, потом белым.

TRam_
05.12.2010, 00:34
может ты реверс не в "М", а в позиции реостатного торможения ставил?

USP077
05.12.2010, 20:02
В "М" ставлю.

DenUM
02.02.2011, 18:38
А случаем на панели лампочка ТМ незагорается?

sergei3573
25.02.2011, 12:32
Скачал лок,установил,и недостает этих куидов: <kuid:239173:15287>, <kuid:239173:51010>.

TRam_
25.02.2011, 12:33
открой лок на реактирование, удали их из kuid-table

sergei3573
25.02.2011, 12:49
Вытер,но в депо секция В отображается,а А нет.:confused:

TRam_
25.02.2011, 12:56
а в машинисте?

какие ошибки показывает котент - мененжер

sergei3573
25.02.2011, 12:57
Все тех же куидов и недостает.

sergei3573
25.02.2011, 13:32
Все,проблема решена,установил лок на маршрут.Еще проблемка,как сесть на место машиниста?

Dublin
25.02.2011, 17:35
допиши -freeintcam в trainzoptions.txt и сиди хоть на полу

Combine
25.02.2011, 19:28
Еще есть кнопки [ и ].

sergei3573
25.02.2011, 23:38
Почему блокировка тормоза 367м не опускатся вниз?

TRam_
25.02.2011, 23:56
Давление в тормозной магистрали большое (для возможности переведения надо чтобы было меньше 1.5 атмосфер). Включи экстренное торможение клавишей pause/Break . Либо в редакторе отцепи лок от состава.

AXON
27.02.2011, 22:14
арр...Это не сказка, чтобы после скачки заработало
То что ты скачал запихни в Content manager и жди пока установится

Запихнул, установил, всё как надо. Отображается красным шрифтом, мол деталей не хватает. Подскажите пожалуйста что делать?

TRam_
27.02.2011, 22:29
вот это поставь, с заменой http://ifolder.ru/21886367

AXON
27.02.2011, 22:37
Установил. Натпись в игре стала нормального цвета, но лок всеровно не отображается=(

Romeo
28.02.2011, 16:12
Что бы он отображался надо поставить режим "совместимости"

AXON
28.02.2011, 22:51
А как его поставить? Вы простите за мое диллетанство в этой области, просто недавно начал играть.

TRam_
28.02.2011, 22:52
http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/FAQ

POGRUZMEN
05.03.2011, 13:50
Поставил TRAINZ 2010 и не могу сдвинуть с места ВЛ10-1628.В 2006,2009 все работало отлично ,спрашивать у меня ,а все ли я включил не уместно .Не первый день его использую

Communist
06.03.2011, 02:26
Поставил TRAINZ 2010 и не могу сдвинуть с места ВЛ10-1628.В 2006,2009 все работало отлично ,спрашивать у меня ,а все ли я включил не уместно .Не первый день его использую

:DНу вот опять!:D


Да у меня тоже было такое что 2006-2009 всё норм,а в 2010 с совместностью хрен тронется.Короче избавился я от этого глюка вот так= заходишь в пуск-все программы-Aura Trainz 2010 и жмешь удалить игру и всё норм больше не чем не помогу,а кстати нащёт этого глюка первый раз нармально тронулся в 2010, а второй раз переустоновил а он не зохотел:D тронуться:rofl:,лучше бы такие модели делали для Railworks!

Combine
06.03.2011, 11:21
Можно нажать Num1.

Communist
06.03.2011, 16:47
Можно нажать Num1.

Ты посмотри в четырнадцатой странице от USP077!

Combine
08.03.2011, 11:55
Сами смотрите. У меня он работает в 2006, 2009, 2010, с разными типами вагонов и т.д.

Mitros
19.03.2011, 22:38
Друзья,у меня такая проблема! Данный локомотив не отображается в игре.ТРС 2010 лиц.акелла,44088.Недостающих куидов нет,в СМР ошибок тоже нет.В конфиге enginespeca все в порядке(исходя из поста 136 от TRama).Локомотив есть в списке ПС в редакторе.Режим совместимости включен.Подобный вопрос пользователями уже задавался,но ответа я не нашел.Помогите,пожалуйста.

YuriA
31.05.2011, 16:48
А как эту книжку вытащить? Та что лежит у помощника машиниста. Какой KUID? Я так понял, это краткая инструкция по управлению этой моделью. Полностью читать учебник "Как управлять ВЛ10" нет желания, а эта инструкция, да в читаемом виде очень пригодилась бы. Может где она лежит отдельно? А то эту читать противно, т.к. шрифт выглядит ужасно.

Combine
31.05.2011, 17:35
Она зашита в модель кабины.

theSEWEGI
18.06.2011, 22:55
здравствуйте, буквально вчера скачал ВЛ10 1628, но покататься смог только сегодня. Замечательный локомотив, очень порадовал, вот только у меня не работают некоторые приборы, не показывает напряжение сети и ток якоря, а также ни один индикатор не загорается когда включая
БВ 1 и 2 и возврат БВ, несмотря на это он ездит. Никто не знает как решить проблему?

З.ы. Кстати у меня пробный маршрут на переменном токе(играю всего неделю, постоянной КС еще не разжился), это не может влиять на работу приборов?

TRam_
18.06.2011, 23:02
Чтоб поднять токоприёмники, надо сначала блокировку тормозов включать, а только потом уже работать тумблерами токоприёмников...

theSEWEGI
19.06.2011, 00:00
дело то не в этом, и токоприемники поднимаются и локомотив едет(и разгоняется и тормозит как надо), а амперметр и вольтметр на 0, к тому же лампочки на приборной доске не горят

TRam_
19.06.2011, 00:03
А трейнз какой? Вообще ни разу не слышал, чтоб ТП поднялись, а напруга не появлялась... Может ВУ не включено?

РыцарьРР
19.06.2011, 02:05
to theSEWEGI: Тебе поуправлять поездом или посмотреть, как лампочки мигают? Это симулятор поезда, а не ёлочных украшений.
А если серьёзно, то проблема вся в кабине. Не настроена она на работу с приборами. Видимо, автору было лень с этим возиться.

Kompozitor
19.06.2011, 02:23
theSEWEGI, а версия трейнз не 12 случайно? Тогда можно и не пытаться правилно запускать в ней ВЛ10-1628.

Combine
19.06.2011, 03:53
А если серьёзно, то проблема вся в кабине. Не настроена она на работу с приборами. Видимо, автору было лень с этим возиться. Чегооо?

theSEWEGI
19.06.2011, 10:24
У меня 2009 трейнз, ВУ я перво-наперво включаю, так что наверно ошибка действительно в кабине...

TRam_
19.06.2011, 12:27
Попробуй посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=VVMxNkY1KDI

Видео написано в 2009ой, как у тебя.

Combine
19.06.2011, 12:50
Ошибки в кабине нету, а на сайте красным по черному написано, в какой версии все работает. Все претензии к Аурану, ибо в каждой новой редакции игры новые фокусы и ни хера не работает.

РыцарьРР
19.06.2011, 14:50
Значит, надо делать варианты под разные версии, чтобы работало везде.

Combine
19.06.2011, 17:01
Вот по этой причине я и забил на трейнз. Потому что либо не работает нигде, либо только в одной.