Просмотр полной версии : Крушения НЭ. Разные версии.
А любопытная мысь:
"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
Raskolnikov
28.11.2009, 23:37
Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :)
ФД-3128м
28.11.2009, 23:41
Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пержечь провод ? Я понимаю, что 2 кА - это много, но разве настолько ???
Im-Ho-Tep
28.11.2009, 23:43
А машинист при чем?
[предположим, чисто гипотетически, в правильности данной версии] Ну затормозил он экстренным и что?
Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" :)
Ага. В пользу.
Сапсан "поджег" контактный провод.
Barmaley
28.11.2009, 23:45
А провод не двойной ?
Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пережечь провод ?
что из области фантастике т.к. сапсан пролетел там минут за 40 до НЭ и к тому подстанции рассчитанны на большее кол-во поездов
Провода имеют привычку изнашиваться :-).
Ну вспомним тот факт, что пассажиры говорили СНАЧАЛА был ХЛОПОК, а уже потом экстренное торможение.
А любопытная мысь:
Товарищи! Это идиотизм. Ща не могу объяснить - времени писать нету. Но такого не бывает.
Gregory_777
29.11.2009, 10:03
Помнится 1 ЧС6 сумел пережечь КС. Правда на тракционных путях Выборга, а не на главном ходу Москва-Питер, но всё же.
http://xadv.net.ru/_ph/19/2/518991755.jpg
Colonel_Abel
29.11.2009, 12:22
даже если и допустить бредовую идею с конташкой, то экстренное то зачем применять? ну сбросило нагрузку, ну оборвало провод, тормози ступенями, надо полным идиотом быть чтоб экстренное с такой скорости применить
Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило, "собрать" КС на меньшем расстоянии. И потом, для предотвращения наезда, например на автомашину на переезде, тоже надо не быть идиотом и тормозить ступенями? Мозги все таки даны человеку, что бы он ими пользовался. :cool:
М. Иванов
29.11.2009, 14:05
Уже при десятиминутном интервале два скоростных поезда не попадают на одну межподстанционную зону. В случае с Невским и Веларой интервал был не меньше 15 минут, по другим данным - 45 минут.
Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило,...
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Понимаю, что это чушь, но так сказано.
Думал что в в этой (http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=86586), но вроде нет.
Может кто и найдёт.
Почему я запомнил это требование? Дык поругался малость на экзаменах на эту тему, сказал что это очень странное требование, но мне показали инструкцию и я ох..л.:(
The_PluMber
29.11.2009, 14:27
Эта версия еще хуже и нелепее.
Colonel_Abel
29.11.2009, 14:54
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Это ты, имхо, попутал действия машиниста при пропадании напряжения в КС, с действиями при изломе ТП и обрыве КС.
specialist
29.11.2009, 14:55
Ну тогда мои 5 копеек.
1. Почему второй раз НЭ? Неужели у террористов он пользуется популярностью? Он скоростной, и шансы минимальны, нужен менее скоростной поезд наверное, чтобы были результаты по страшнее.
2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства.
3. Не в одной программе которую я смотрел, не показали панораму разрушенного пути, а показывали близко кусок лопнувшего рельса и точно сказать, что это то самое место никто не возьмется.
4. Лицо главы ОАО в день крушения было страшнее смерти, а на следующий день как-то изменилось в положительную сторону, почему?
5. Переговоры машиниста и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Это только часть странных вещей. Выводы делайте сами.
Colonel_Abel
29.11.2009, 14:58
и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Ты не учитываешь и восстановление пути, разрушенного уже после схода, подвижным составом.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Согласен с Полковником.
А в остальном полностью поддерживаю specialist'а
RailDriver
29.11.2009, 15:23
Согласен со specialist'ом.
Слишком много странных совпадений.
Ну тогда мои 5 копеек.
1. Почему второй раз НЭ? Неужели у террористов он пользуется популярностью? Он скоростной, и шансы минимальны, нужен менее скоростной поезд наверное, чтобы были результаты по страшнее.
Как раз на высокой скорости вариантов что люди побьются-больше+резонанс общественный.
2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства.
3. Не в одной программе которую я смотрел, не показали панораму разрушенного пути, а показывали близко кусок лопнувшего рельса и точно сказать, что это то самое место никто не возьмется.
4. Лицо главы ОАО в день крушения было страшнее смерти, а на следующий день как-то изменилось в положительную сторону, почему?
5. Переговоры машиниста и ДНЦ версии 2007.
6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса?
Это только часть странных вещей. Выводы делайте сами.
Делать выводы по сообщениям новостей и выражению лица кого-либо-неблагодарное занятие.
жунализы-та еще братия, не моргнув глазом воткнут в репотаж с старую запись и фотки времен гражданской-им нужен контент, никак не правда. Что до выражения Якунина. Встаньте на его место и представьте гамму чувств.
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
давай уточним при снятии напряжения и обрыве контактного провода или всё-таки просто при снятии напряжения в кс. ...звучит похоже ...действия разные ...если МЖД то приказ 1Н от 14. 01. 08г. приложение 46
...Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети впереди по пути следования поезда, не позволяющее проследовать данный участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с пунктом 16.39 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации принимает меры к экстренной остановке поезда. ... это значится первый вариант
В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с тяговой подстанции.
В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на электроподвижном составе проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с пунктом 16.43 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации поезд останавливается по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки. это значится соответственно второй ...
извините что много
я не тормоз ... я медленный газ ... товарищ Полковник уже грамотно ответил:)
ну и вдогонку в офицальной справке говорилось о 400 метрах повреждения полотна, а с другой стороны ... началось всё на 285 км пикет 2 а электровоз остановился на 283 км пикет 4 ... имеющий глаза увидит и подсчитает
specialist
29.11.2009, 23:18
Что до выражения Якунина. Встаньте на его место и представьте гамму чувств.
Встал и представил.
1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному.
2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую.
mario713
29.11.2009, 23:34
Встал и представил.
1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному.
2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую.
И что с этого? Нормальная реакция на ЧП.
А любопытная мысь:
"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
Пока не остыло - может успеете докторскую защитить :)
Крушения НЭ. Здравая версия.
Журналист?
Oleg Izmerov
30.11.2009, 11:40
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
Абсурд.
Обсуждать не имеет смысла.
http://reytar.livejournal.com/56664.html - похоже на правду.
Расследование и фотографии с места аварии
"Если чайка летит жопой вперед - значит ветер слишком сильный..." Это тоже странно. Господи, еще и белка пробежала в ста пятидесяти метрах от железнодорожного полотна, это тоже знак к тому, что это не терракт.
Вобщем-то с тем же успехом можно предположить что это было нашествие внеземной цивилизации. Они использовали лазерный гравитационный луч, подорвав поезд и оставив небольшую воронку в земле, которую бяки-вруны железнодорожники назвали взрывным устройством.
Ничего не курил, говорю сразу, просто смешная дискуссия. Почему не верите официальной версии что все это терракт? Любое из приведенного можно объяснить.
Почему не верите официальной версии что все это терракт?
А зачем верить? Я, думаю, наоборот, хорошо, что есть у людей голова на плечах и мозги, и народ пытается думать!
http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/
http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/ (http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/)
Я ржал! Там столько ляпов! ХА-ХА!:
ЧС200-004, которому, как говорят, больше тридцати лет (построен в Риге в 1975 году).
...ведь вагоны, спроектированные и построенные еще в Советском Союзе, привели к тому, что пассажирам были нанесены травмы, не совместимые с жизнью.
Кто и как принимал и сертифицировал вагон, который при простом сходе с рельсов получает такие повреждения, становясь потенциально опасным для пассажиров?!
Нифига себе: простом!
хехе оказывается все ЧС строила Рига, а нас обманывали всё это время вешая на борта электровозов шкодавские таблички:)
До чего Сталин страну довёл!
Абсурд.
Обсуждать не имеет смысла.
Вот именно. Рассмотре все фото в темах ещё более убедился в своей версии:
Я думаю что всё таки это был взрыв, чётко рассчитанный заряд и место его установки, судя по фоткам в основании головки рельса. За что, блин, налоги платим? ФСБэшники только водку жрать могут и былыми заслугами кичиться(не своими). 2-ой раз на одни и те же грабли наступаем. А всё остальное - факты высосанные из пальца. Первопричина всё равно взрыв, а уж потом отлетевшие части чего либо.
Про КС это вообще маразм. Прочность её такова, что скорее токоприёмник(полоз) останется висеть на проводе, чем соберёт её в кучу. И уж тем более экстренное торможение может привести к сходу. Это из серии того, что резкий набор позиций приведёт к взлёту, а может именно это случилось?
Красный талон
02.12.2009, 00:11
:руссиан: А любопытная мысь:
"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
Красный талон
02.12.2009, 00:23
На фига за Авророй "электростанцию" тоскали,-чтоб жопа не прыгала.Уж ни как не для доп питания вагонов.Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160.
чуть дополню
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Потребляемый ток порядка 2000 А.
3. Сапсан "поджег" контактный провод.
4. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
5. Провод упал на кабину локомотива
6. Произошло закорачивание ТП и локомотива через этот провод
7. Так как электровоз был в режиме тяги, этот провод вполне мог стать "реостатным тормозом" для лока, но с очень большим током
8. В результате этого большого тока от него произошёл удар по ТЭДам
9. один из ТЭДов заклинило (?)
10. продолжение аналогично
А хде инопланетяне? Без них не годитсо. Садись, два.
На фига за Авророй "электростанцию" тоскали,-чтоб жопа не прыгала.Уж ни как не для доп питания вагонов.Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160.
Это когда ехать в сторону Москвы - она в хвосте. А что в случае, когда в сторону Питера - в голове? ЕЁ НЕ ПЕРЕЦЕПЛЯЮТ, хвостовой вагон тогда пассажирский.
Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160
http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif Телеги НЭ расчитаны на 220, насколько я знаю.
Colonel_Abel
02.12.2009, 17:09
На фига за Авророй "электростанцию" тоскали,-чтоб жопа не прыгала.Уж ни как не для доп питания вагонов.Я при 120 боюсь в хвосте пассажиром,а тут 200.Телеги то как не крути -на 160.
Тут что, новый клоун объявился ? :cool:
Freeman007
02.12.2009, 17:32
А любопытная мысь:
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
А еще там каким то образом сгенерировались остатки взрывчатки.
Ей, Богу! Там эксперты работают! Как будто они ничего не понимают. Может еще сказать, что небоскребы 11 сентября никто не таранил. Что-то само взорвалось. А самолеты? - Показалось.
Seraphymm
02.12.2009, 17:36
"...В тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле."
Я вижу такой смысл. Допустим, при обрыве провода грузовой поезд весовой нормы с ВЛ80 остановился на максимально допустимом подъёме. Устранить неисправность не удалось, вызвали вспомогательный тепловоз для уборки состава с перегона.
Шестиосный ЧМЭ3 имеет мощность на ободе колёс примерно 750 КВт против 6250 КВт у ВЛ80. Восьмикратная разница! Даже если он тронется с места, тянуться будет со скоростью пешехода...
На спуске стоять тоже хреновато, потому что воздух в тормозной системе может закончиться. У нас даже трамвай на спуске перед остановкой не стоит: ждёт на горЕ, пока освободится остановка.
Самое умное, что нашли написать для такой ситуации - "по возможности на благоприятном профиле." И не только при обрыве провода - а вообще при любой неисправности. А вот есть ли реально такая "возможность" - другое дело.
Может непровар стыка ? :rofl:
Может еще сказать, что небоскребы 11 сентября никто не таранил. Что-то само взорвалось.кого-то там тогда с контузией увезли... Не от взрыва же авиационного топлива 60 этажами выше
Не надо путать ЖД со зданиями. Здание, тем более небоскреб повалится из за нарушения несущих конструкций, а для этого достаточно и протаранить, как тогда
Submissive
04.12.2009, 02:12
Slava S, посмотри разменную моенту, дух времени, ну или ещё какой фильм. Как-то уже не интересно слышать о том, что самолеты в чем-то виноваты. Небоскребы те, кстати, строили с рассчетом, что они выдержат удар боинга 707, который даже поболее будет чем те 757.
А еще там каким то образом сгенерировались остатки взрывчатки.
Ей, Богу! Там эксперты работают! Как будто они ничего не понимают. Может еще сказать, что небоскребы 11 сентября никто не таранил. Что-то само взорвалось. А самолеты? - Показалось.
А знаешь, так получилось, что официальную версию правительственных комиссий тогда опровергли какраз-таки обычные студенты, которых даже спецами вроде и не назовешь.
Не стоит, наверно, кивать на тех, кто никогда не являлся независимым в своих суждениях (я об экспертах).
Seraphymm
04.12.2009, 10:57
Я припоминаю теперь, что летом 2007 г. первое фото разрыва рельса сделал и вывесил на этот форум один из пассажиров аварийного поезда ещё до приезда "силовиков". Т. е. тогда не ставился вопрос о фальсификации. А фотографии 2007 и 2009 гг. очень похожи (если не учитывать фото, сделанного с дальней дистанции при очень большом фокусном расстоянии объектива, под острым углом к оси пути).
"На мой взгляд, найти тех, кто взорвал "Невский экспресс", теперь для ФСБ - дело чести."
После крушения 2007 г. уже кого-то нашли, но это не предотвратило очередную диверсию. И это при том, что в силовых структурах уже работает более миллиона человек, располагающих самыми современными техническими средствами.
Просто мы живём во время взаимного озлобления и противостояния, вызванного в первую очередь неравенством. Это и по форумам видно.
Просто мы живём во время взаимного озлобления и противостояния, вызванного в первую очередь неравенством. Это и по форумам видно.
Озлобление противостояние вызвано не неравенством, а кипением мозгов участников дискуссии. Не надо повышать градус, и все будет хорошо. Интернет, это такой забор, на котором все пишут кому не лень, и за слова тут никто не привлечет в ответственности.
Seraphymm
04.12.2009, 11:15
А могут ли сторонники техногенной версии объяснить, почему крушения такого типа периодически не происходят в Украине, где состояние материальной части многократно хуже, чем в России?
kamchatka
04.12.2009, 11:21
После крушения 2007 г. уже кого-то нашли, но это не предотвратило очередную диверсию.
поимка исполнителей не гарантирует поимку заказчиков. и даже поимка заказчиков не меняет ситуацию настолько, чтоб на их место не приходил другой.
Seraphymm
04.12.2009, 11:27
"Поимка исполнителей не гарантирует поимку заказчиков. и даже поимка заказчиков не меняет ситуацию настолько, чтоб на их место не приходил другой."
Тогда каков смысл дорогостоящей оперативно-разыскной деятельности? Может, средства вместо этого использовать на лечение социальных пороков?
"Не надо повышать градус, и все будет хорошо."
Скажите работяге с зарплатой 5000 р. в месяц: "Живите по средствам - и всё будет хорошо".
Скажите работяге с зарплатой 5000 р. в месяц: "Живите по средствам - и всё будет хорошо".
Не надо передергивать. Я за вежливость в спорах. Низкая зарплата не препятствует вежливости.
kamchatka
04.12.2009, 11:35
Тогда каков смысл дорогостоящей оперативно-разыскной деятельности? Может, средства вместо этого использовать на лечение социальных пороков?
как говорил КП - "зри в корень!" противостоять угрозе которая может исходить из далёкого-далёка, весьма непросто.
Damien Zhar
04.12.2009, 11:47
http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs/
Теперь виновны кресла. Интерестно, "Террористов" всё-таки искать будут. Или свалят всё на монтировщиков из ТВЗ.
Я за вежливость в спорах. Низкая зарплата не препятствует вежливости.
но и озлобленности - тоже ... особенно когда видишь рядом с собой зажравшиеся морды, которым некуда деньги девать
http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs/
Теперь виновны кресла. Интерестно, "Террористов" всё-таки искать будут. Или свалят всё на монтировщиков из ТВЗ.
Чего их все последнее время на немецкое потянуло так? На грабли они с этим своим "новаторством" напорются. Ведь ЦМВ в разы прочнее Сапсана. Если (не дай бог) такое случится с глистом, то жертв будут сотни.
Вместо того, чтоб разрабатывать и строить новый ПС для железных дорог они возятся и продвигают совершенно безнадежный ВАЗ, продукция которого должна сразу с завода в мартен идти - банки консервные клепают. Путин сам на творениях Тольятти ездит? :rolleyes:
Seraphymm
04.12.2009, 12:00
"Теперь виновны кресла. Интерестно, "Террористов" всё-таки искать будут. Или свалят всё на монтировщиков из ТВЗ."
Поиск причины крушения - одно.
Разработка мер безопасности людей в условиях схода - другое.
"Чего их все последнее время на немецкое потянуло так?"
Там много прецизионных деталей. Доводить до ума необходимые технологии в России дороже, чем купить за бугром.
Хотя китайцы, вон. передрали и освоили у себя.
По поводу "Сапсана" скажу так. 250 км/ч - предел для скоростной ж. д. Для 290 км/ч - должна быть уже ВЫСОКОскоростная линия, т. е. специально спроектированная, свободная ото всех других видов движения.
Я не считаю целесообразным ликвидацию грузового движения на направлении СПб-Москва, т. к. там множество грузовых и промежуточных станций, обслуживающих грузоотправителей/получателей.
Поиск причины крушения - одно.
Разработка мер безопасности людей в условиях схода - другое.
Там много прецизионных деталей. Доводить до ума необходимые технологии в России дороже, чем купить за бугром.
Хотя китайцы, вон. передрали и освоили у себя.
В этом то и беда :( . Они хотят, чтоб было дешевле + нужно взять что-то на карман. Дальше естественно получается это:
но и озлобленности - тоже ... особенно когда видишь рядом с собой зажравшиеся морды, которым некуда деньги девать
По поводу "Сапсана" скажу так. 250 км/ч - предел для скоростной ж. д. Для 290 км/ч - должна быть уже ВЫСОКОскоростная линия, т. е. специально спроектированная, свободная ото всех других видов движения.
Полностью согласен. Они уже сейчас все пригородное движение раком поставили из-за своего глиста, но электрички это еще куда не шло, а вот смена расписания поездов дальнего следования это вовсе полная х....я. :mad: Хотят чтобы все на нем ездили (1800 рублей за эконом класс это ведь совсем ничего :crazy: ...так, мелочь). Короче, идиотизм полнейший - тараканов в голове травить давно нужно.
Я не считаю целесообразным ликвидацию грузового движения на направлении СПб-Москва, т. к. там множество грузовых и промежуточных станций, обслуживающих грузоотправителей/получателей.
Никто грузовое движение не ликвидирует ибо только оно дает прибыль. И про скоростную линию даже заикаться не приходится - это не реально при правлении своры жлобов.
Ведь ЦМВ в разы прочнее Сапсана. Если (не дай бог) такое случится с глистом, то жертв будут сотни.
Кстати, кузова вагонов на удивление мало пострадали... Обшивка ровная... У хвостового вагона, который больше всех пострадал, разрушился только тамбур, а крыша, буферный брус, да и вообще весь остальной вагон - внешне целые... Может, и правда, кресла так усугубили сход?
А ТВЗ теперь с говном сожрут...
Может, и правда, кресла так усугубили сход?
Выдрал из закрытой темы:
Кстати, вот слова одного из работников ТЧ-8, разговарившего с машинистом НЭ. Железнодорожное начхальство, как всегда, ведет себя, как черти кто, слов нет:
Вчера разговаривал с машинистом того поезда.
Он говорит что большинство жертв из-за механических травм от "летавших" по вагонам сидений. Говорит в вагонах на полу одна сплошная кровь. Лежащие трупы напоровшиеся на арматуру от вырваных кресел.
Много людей после крушения ещё оставались живы. Но просто замёрзли или скончались от потери крови.
Осмотрел сегодня электровоз ЧС200-010 с мастерами и начальниками ТЧ-2 и ТЧ-8. Создалась картина что взрыв был между 2-й КП и ящиком АБ. Об этом свидетельствуют расплавленый металл на авторегуляторе 2-й КП, смятый ящик АБ, дыра в полу с рваными краями внутрь кузова между тележкой и индуктивным шунтом, сорванные крышки лючков ТЭД 2-й КП.
http://www.train-photo.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1119&view=findpost&p=22461
Выдрал из закрытой темы:
Наши вагоны пассажирские со времен СССР рассчитаны на следование в составе грузовых поездов, очень прочная конструкция. (Чего не сказать о МВПС) А вот отрывающиеся сиденья-это мрак. В обыкновенном сидячем старого советского образца-там такие крепления-бей кувалдой. ИМХО, вагоны невского произведены на скорую руку (интерьер) без учета вот таких аварий.
Seraphymm
04.12.2009, 13:10
"Они уже сейчас все пригородное движение раком поставили из-за своего глиста."
Оно пошло к чёрту ещё 35 лет назад из-за ЭР200! Уже некого там раком ставить.
"Сапсан", видимо, предусматривается как замена физически устаревших ЧС200 для скоростей >160 км/ч.
* * *
Передают сейчас по радио:
...3 млрд. руб. на пять лет, чтобы оборудовать всю трассу СПб-Москва системами видеонаблюдения.
kamchatka
04.12.2009, 13:27
3 млрд. руб. на пять лет, чтобы оборудовать всю трассу СПб-Москва системами видеонаблюдения.
а на зарплату смотрящим в мониторы? а обслуживающим всю эту гору оборудования?
выход из положения просто фантастический!:)
если ставить камеры везде где взрывают... смердит абсурдом:( этож по два взрыва на любом другом направлении, и при принятии подобных решений руководителями страна будет работать только на камеры. нас так разорят эти грёбанные терористы.
Вот еще одно мнение о причинах подрыва?
Москва, 4 декабря. Целью террористов, взорвавших поезд «Невский экспресс», могло быть руководство Госдумы, которое за неделю до подрыва поезда именно на «Невском экспрессе» ехало на съезд «Единой России» в Санкт-Петербурге.
Организаторы теракта просто могли перепутать дату. Этого не исключил первый зам.секретаря президиума генсовета партии Андрей Исаев в интервью «Эхо Москвы».
«Безусловно, сказал он, это могло быть связано каким-то образом с нашим съездом. Но сам взрыв показал, что никто в данном случае не является эксклюзивным. В зоне риска находятся все граждане России. И те, кто едет на съезд политической партии, и те, кто просто направляется провести выходные в Санкт-Петербурге», - сказал Исаев.
http://www.baltinfo.ru/news/Tcelyu-vzorvavshikh-Nevskii-ekspress-mogli-byt-deputaty-118458
Петербурженка Наталья Новикова во время крушения «Невского экспресса» оказалась на грани жизни и смерти. В тяжелейшем состоянии ее доставили в больницу населенного пункта Боровичи, куда жертв привозили десятками. На требование родных перевезти женщину в Санкт-Петербург, где ей оперативно смогли бы сделать операцию, врачи назвали цену вопроса – 45 тысяч рублей.
Родные петербурженки, пострадавшей при крушении «Невского экспресса», недовольны качеством медицинской помощи, оказанной женщине, и тем, как повели себя врачи. Они намерены через суд добиваться компенсации материального и морального вреда. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили близкие петербурженки Натальи Новиковой.
Новикова уже во второй раз пережила крушение «Невского экспресса». В 2007 году она и еще шесть проводников находились в этом же поезде. Более того - у Натальи были билеты в том же самом втором вагоне. При взрыве два года назад она не пострадала. Своим знакомым предпринимательница говорила, что боится летать на самолетах и больше доверяет поездам.
У Новиковой свой бизнес в Петербурге – она владеет несколькими магазинами дизайнерской итальянской одежды. В ту ночь женщина возвращалась из-за границы и везла с собой новую коллекцию дорогих платьев. Самый мощный удар от взрыва пришелся как раз на тот вагон, в котором сидела она.
«Когда муж Натальи приехал в больницу Боровичей, куда ее поместили, как и многих других пострадавших, он просто ужаснулся. Там не было необходимой медицинской аппаратуры, не хватало врачей, люди были брошены, предоставлены сами себе», - заявила в интервью корреспонденту «БалтИнфо» сестра предпринимательницы Валерия Брагинец.
По ее словам, когда муж потребовал перевезти Новикову в больницу Петербурга, ему было отказано. Несмотря на то, что женщина находилась в очень тяжелом состоянии, ее родным дали понять, что «вертолеты МЧС и кареты «скорой помощи» предоставлены для более важных персон».
«Врачи намекнули мужу Натальи, что за определенную сумму перевозку женщины можно организовать. Отрицать того, что ей срочно нужна медицинская помощь, они не стали. За перевозку пришлось заплатить 45 тысяч рублей», - пояснила сестра Новиковой.
Сейчас петербурженка находится в реанимации питерского Института травматологии и ортопедии имени Вредена. У нее - сложный перелом тазобедренных костей, множественные ушибы и сильный психологический шок. К ней не пускают никого, кроме 13-летней дочери и мужа. Правда, прогноз врачи делают оптимистический – через пару недель ее должны выписать, ее жизни уже ничего не угрожает. А вот со стрессом придется справляться долго, считают медики.
Родные Натальи Новиковой уверены, что «вымогать у жертв катастроф деньги в экстренных ситуациях – недопустимо». Сейчас они бережно собирают все счета, чтобы в ближайшее время потребовать возмещения материального ущерба.
«Мы пониманием, что на общем фоне 45 тысяч выглядят просто мелочью, особенно, когда речь идет о жизни и здоровье близкого человека. Но это неправильно, когда вертолеты МЧС увозят в нормальные больницы по принципу социального неравенства или еще чего-то. Как будто, если ты не какой-нибудь чиновник, то недостоин квалифицированной помощи», - отметила Валерия Брагинец.
Коллеги Новиковой даже не надеются, что среди вещей, которые должны доставить в Петербург завтра, найдется коллекция дизайнерской одежды.
«Мы очень переживаем за Наталью. Это какой-то рок – дважды оказаться на месте теракта, может, это какое-то предупреждение свыше? Ее бизнес неразрывно связан с частыми поездками, и она всегда старалась выбирать максимально безопасный способ передвижения», - заявили коллеги Новиковой.
Стоит отметить, что по состоянию на 15.00 часов МСК 1 декабря 2009 в стационарах находится 95 пострадавших при крушении поезда «Невский экспресс». В тяжелом состоянии остаются 13 человек.
По данным Министерства здравоохранения РФ, в Новгородской области на стационарном лечении находится один человек, в Петербурге – 77 человек, из них 8 остаются в тяжелом состоянии. В Москве – 17 человек на стационарном лечении, из них в тяжелом состоянии - 5.
Напомним, что 27 ноября в 21.50 МСК недалеко от станции Бологое сошли с рельсов 3 вагона поезда №166 «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Петербург. Состав состоял из 14 вагонов, в которых находилось 682 пассажира и 29 членов поездной бригады.
Причиной крушения, по предварительным данным, стал взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 7 кг в тротиловом эквиваленте. На месте крушения «Невского экспресса» обнаружены остатки взрывного устройства и воронка от взрыва, в данный момент правоохранительные органы занимаются поиском организаторов и исполнителей теракта. Позже стало известно о наличии второго взрывного устройства, сработавшего в тот момент, когда место его закладки лично осматривал глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
В результате крушения погибли 26 человек. Сегодня стало известно о том, что опознаны все тела. Возбуждено уголовное дело по статьям 205 (терроризм) и 222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ.
http://www.baltinfo.ru/tops/Za-spasenie-pa...li-dengi-117954
...3 млрд. руб. на пять лет, чтобы оборудовать всю трассу СПб-Москва системами видеонаблюдения.
Старая как мир истина - Преврати проблему в деньги, и она перестанет быть проблемой.
К сожалению сейчас все в России крутится вокруг денег.
Вот еще одно мнение о причинах подрыва?
Москва, 4 декабря. Целью террористов, взорвавших поезд «Невский экспресс», могло быть руководство Госдумы, которое за неделю до подрыва поезда именно на «Невском экспрессе» ехало на съезд «Единой России» в Санкт-Петербурге.
Организаторы теракта просто могли перепутать дату. Этого не исключил первый зам.секретаря президиума генсовета партии Андрей Исаев в интервью «Эхо Москвы».
«Безусловно, сказал он, это могло быть связано каким-то образом с нашим съездом. Но сам взрыв показал, что никто в данном случае не является эксклюзивным. В зоне риска находятся все граждане России. И те, кто едет на съезд политической партии, и те, кто просто направляется провести выходные в Санкт-Петербурге», - сказал Исаев.
http://www.baltinfo.ru/news/Tcelyu-vzorvavshikh-Nevskii-ekspress-mogli-byt-deputaty-118458
Во как, террористы все тщательнейшим образом спланировали, подготовили и осуществили, да вот беда - перепутали дату. Они ж ведь чурки необразованные - читать считать не умеют.
Наверное, исключительно по неграмотности, террористы не знали, что хотят напугать людей, а не взорвать каких-то руководителей, на места которых тут же найдется замена.
Передают сейчас по радио:
...3 млрд. руб. на пять лет, чтобы оборудовать всю трассу СПб-Москва системами видеонаблюдения.
Построй хоть бетонный туннель от Москвы до Питера - проблемы это не решит. Пока политика страны не направлена на искоренение терроризма, никаких подвижек не будет.
Во как, террористы все тщательнейшим образом спланировали, подготовили и осуществили, да вот беда - перепутали дату. Они ж ведь чурки необразованные - читать считать не умеют.
Наверное, исключительно по неграмотности, террористы не знали, что хотят напугать людей, а не взорвать каких-то руководителей, на места которых тут же найдется замена.Да-да, и из-за неграмотности подорвали путь на прямом участке, а не в кривой. А может, они просто добрые, не хотели убить слишком много людей.
Seraphymm
04.12.2009, 16:43
"А может, они просто добрые, не хотели убить слишком много людей."
Вот в "доброту" диверсантов я отказываюсь верить наотрез! Не будем забывать, что они умудрились вычислить координаты S и t пересечения двух ниток графика. Последствия уменьшились в разы из-за того, что одна из ниток в реале сместилась.
Я вообще считаю, что теперь уже нет контекстов для употребления слов "совесть" и "доброта".
Жалко, что теперь уже не поездишь по ж. д. с фотоаппаратом на "покатушках" как в былые годы :( Всех посторонних зачистят из полосы отвода.
Вот в "доброту" диверсантов я отказываюсь верить наотрез! Не будем забывать, что они умудрились вычислить координаты S и t пересечения двух ниток графика. Последствия уменьшились в разы из-за того, что одна из ниток в реале сместилась.
Я вообще считаю, что теперь уже нет контекстов для употребления слов "совесть" и "доброта".
Жалко, что теперь уже не поездишь по ж. д. с фотоаппаратом на "покатушках" как в былые годы :( Всех посторонних зачистят из полосы отвода.Называя диверсантов добрыми, я иронизировал. А в том, что они вычисляли точку встречи двух поездов, я сомневаюсь. Любому нормальному человеку ясно, что эта точка "гуляет" на километры.
http://top.rbc.ru/incidents/04/12/2009/351437.shtml
Причиной разрушения кресел "Невского экспресса" стало превышение нормативной нагрузки. Об этом говорится в сообщении Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), предприятия-производителя вагонов для "Невского экспресса".
Возможно, так и есть, но есть такое понятие-"дубовость"...она же "неубиваемость" ,советские изделия строились именно в таком ключе. Сейчас , видимо ,перешли на боле разумные нормы, но разумные нормы бесполезны в безумном мире, где поезда взрывают.
Oleg Izmerov
04.12.2009, 18:07
В передаче "Человек и закон" сообщили, что Косолапова обучал арабский инструктор.
Обнаружил интереснейший видеоматериал по экспериментам с подрывом рельса и проходом по этому месту ПС. Жаль, комментарии на английском. Наводит на размышления.
http://www.realmilitaryflix.com/public/212.cfm?sd=61
Seraphymm
04.12.2009, 18:20
"...Она же "неубиваемость", советские изделия строились именно в таком ключе."
Вспомните интерьер кабины ВЛ10. Там куча железок, об которые можно убиться при лобовом столкновении. А по инструкции бригада в любом случае оставаться в кабине до конца! Лучше бы уж облицевали тамбур перед кабиной пенопластом и сделали туда широкие двери, чтобы они могли через них спастись от удара. Аварийную систему, которая выключит тягу, включит тормоза и подаст звуковой сигнал, можно привести в действие единственной "красной" кнопкой.
"Видимо ,перешли на боле разумные нормы."
Для скоростных экипажей осевую нагрузку ограничивают порядка 17 т/ось. Для облегчения подбирают материалы и технологии. Дубовость здесь не пройдёт.
Для скоростных экипажей осевую нагрузку ограничивают порядка 17 т/ось. Для облегчения подбирают материалы и технологии. Дубовость здесь не пройдёт.
Я не призываю все делать железобетонным. Но смысл то в том, что облегченная конструкция-слабее, вот и последствия для пассажиров-серьезнее.
оффтоп.
Москвичи и питерцы. Так ли уж нужно за 4 часа пролетать днем между столицами? ИМХО-неудобно-день летит к чертям. Не лучше ли в ночь проспать на мягкой полке 8 часов, и утром быть в городе?:)
Обнаружил интереснейший видеоматериал по экспериментам с подрывом рельса и проходом по этому месту ПС. Жаль, комментарии на английском. Наводит на размышления.
http://www.realmilitaryflix.com/public/212.cfm?sd=61
Весьма познавательно. Очень советую всем взрывотехникам-теоретикам посмотреть.
Oleg Izmerov
04.12.2009, 18:37
Лучше бы уж облицевали тамбур перед кабиной пенопластом и сделали туда широкие двери, чтобы они могли через них спастись от удара.
Допустим, электровоз влетает в хвост состава, в хвосте платформа, при ударе ее выжимает вверх и она срезает кабину вместе с тамбуром.
Нет, коллеги, единственно верное средство спасения на ж.д. - не допускать крушений.
Seraphymm
04.12.2009, 18:46
"Облегченная конструкция - слабее, вот и последствия для пассажиров - серьезнее."
А последствия от утяжелённой конструкции серьёзнее для ж. д. пути, по которому она несётся со скоростью 250 км/ч и может из-за этих последствий сойти.
"Не лучше ли в ночь проспать на мягкой полке 8 часов, и утром быть в городе?"
Да не осваивается весь пассажиропоток ночными поездами. И каждому пассажиру не просто угодить.
Помню, во время московских гастролей одной "звезды" состоятельные петербуржцы приезжали к 19-00 на концерт дневным экспрессом, а после 21-00 уезжали ночным. Такие вот они...
М. Боярский на свои спектакли в ЦДКЖ так же ездит.
Вспомните интерьер кабины ВЛ10. Там куча железок, об которые можно убиться при лобовом столкновении. А по инструкции бригада в любом случае оставаться в кабине до конца!
Хаха да плевать мне на эти инструкции если у меня возникла угроза жизни, пойду в машинное даже не задумываясь. В грузовых даже в машинном железок полно, а кабина ВЛ10 рассыпется как карточный домик и ты вместе с ней.
Seraphymm
04.12.2009, 19:27
"...Единственно верное средство спасения на ж. д. - не допускать крушений."
Речь идёт о разных инженерных задачах.
Создать интерьер кабины или салона, минимизирующий травматизм при крушении - это одно.
Снизить вероятность крушения - другое.
Нет смысла спорить: что важнее. И тут, и там конструкторы при деле.
Вместо такого спора лучше обдумать, что безопаснее: единый пассажирский салон с креслами самолётного типа (как в межобластном вагоне) или 10-12 шестиместных купе, где пассажиры сидят навстречу друг другу (по типу немецких вагонов Bautzen, Halberstadt). Как снизить травматизм в том и в другом случае?
* * *
Кстати, подвижной состав для скоростного движения можно заказывать в Китае, где имеется он уже и содранный у немцев.
Oleg Izmerov
04.12.2009, 19:31
Нет смысла спорить: что важнее. И тут, и там конструкторы при деле..
Важнее второе.
Хотя бы потому, что ЛБ для спасения невозможно катапультировать.
Кстати, подвижной состав для скоростного движения можно заказывать в Китае, где имеется он уже и содранный у немцев.
Немецкие конструкторские просчеты, помноженные на китайское качество.
http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs1/
По сообщению СМИ, в "Невском экспрессе" были немецкие кресла - более удобные, но менее прочные, чем российские.
Seraphymm
04.12.2009, 19:46
Тогда лучше всё делать самостоятельно!
* * *
"По экспертной оценке, во время аварии перегрузка превысила нормативную более, чем втрое."
А кузова деформированы мало (не считая вмятины в крыше).
"Эти нормы позволяют защитить пассажиров во время аварии, однако при целенаправленном теракте это не всегда возможно, утверждают на заводе."
Механика воздействия на вагон при сходе с рельсов не зависит от причин схода (техногенный излом или диверсия).
Shulepko
04.12.2009, 19:51
А если вот так?
http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/2482.phtml
Может кто читает по украински, а нет - попробуйте, не сложно оно, и заставляет задуматься
А если вот так?
http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/2482.phtml
Может кто читает по украински, ... заставляет задуматься
Спасибо за ссылку. Задуматься нужно было еще давно, а сейчас уже дело начинает подходить к точке кипения. Причем все это является следствием нынешней политики России. :( Кстати версия врыва НЭ националистами очевидна, больше некому.
kamchatka
04.12.2009, 20:33
больше некому
чессслово подавился пивом:)
чессслово подавился пивом:)
Статью вы врядли прочитаете, даже пробовать не станете - зря. Чечены не стали бы это делать второй раз, причем заявления об ответственности за терракт со строны кавказа выглядят явным пиаром. А вот тенденция роста националистических взглядов сейчас ой как высока.
Seraphymm
04.12.2009, 20:48
Человеческое поведение бывает:
- нейтральным;
- конструктивно-созидательным (во благо людям);
- эскапическим (спастись от чего-то);
- протестным (сделать назло кому-то).
ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан.
Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ.
Теперь самые интригующие вопросы:
- снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)?
- обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае?
- как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение?
Статью вы врядли прочитаете, даже пробовать не станете - зря. Чечены не стали бы это делать второй раз
Почему не станут второй раз взрывать?
ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан.
На чем основано мнение? Это простой бизнес. Если человек убивает женщину в подьезде за мобильный и серьги, почему он при наличии навыков не может за 10 000 $ взорвать экспресс? Это бизнес, такой же как тысячи рабов в зинданах, ждущие ,когда за них родня выкуп соберет.
kamchatka
04.12.2009, 21:14
+1
Человеческое поведение бывает:
- нейтральным;
- конструктивно-созидательным (во благо людям);
- эскапическим (спастись от чего-то);
- протестным (сделать назло кому-то).
ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан.
Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ.
Теперь самые интригующие вопросы:
- снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)?
- обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае?
- как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение?
1) Нет фоток ЧС200
2) Я знаю этого человека, он работает в ТЧ-8.
3) Я не знаю какую должность сейчас он занимает, поэтому нет 100% уверенности, что он говорит правду.
kamchatka
04.12.2009, 21:25
1) Нет фоток ЧС200
2) Я знаю этого человека, он работает в ТЧ-8.
3) Я не знаю какую должность сейчас он занимает, поэтому нет 100% уверенности, что он говорит правду.
все уже прониклись твоей сопричастностью, а по существу?
По существу, нет 100% уверенности что это теракт, так же и нет 100% увернности, что это тех.неисправность.
вероятно, 60% терракт и 40% тех. неисправность (вспоминаем предыдущий подрыв, когда жертв небыло)
kamchatka
04.12.2009, 22:50
власть признала для себя самое страшное, позорное и грязное - теракт. какой ещё повинности вам надо? власть расписалась в бессилии и несостоятельности на данный момент, чего же боле? признания вины конкретными лицами? я бы не надеялся...
я бы не надеялся...Г-н Путин дает открыто понять, что наказывать высших чиновников не будет!
Премьер-министр Владимир Путин заверил россиян, что пик кризиса в России пройден, экономика с большой долей уверенности уже пошла на поправку, однако «тормозной путь» будет о себе давать знать еще некоторое время. Отвечая на вопросы жителей Пикалева и работников Саяно-Шушенской ГЭС, премьер сказал, что сажать безответственных предпринимателей не собирается, а вот акционерам предприятий, считает он, стоит напомнить об их обязательствах.
http://www.vz.ru/economy/2009/12/3/355197.html
kamchatka
04.12.2009, 23:41
значит я правильно выбрал подпись:) хотя можно и Летова было процитировать: "Я всегда буду против!"
вот сменю аватар, отвернусь от власти:))))
Чего их все последнее время на немецкое потянуло так? На грабли они с этим своим "новаторством" напорются. Ведь ЦМВ в разы прочнее Сапсана. Если (не дай бог) такое случится с глистом, то жертв будут сотни.
Толяныч, только справедливости ради. Я не сторонник Бакланов (по крайней мере в исполнении РЖД), но вот этот сход был на скорости свыше 200, там что-то с овцами в тоннеле связано было, результат - несколько легко пострадавших.
http://s16.radikal.ru/i191/0912/5f/b5489a8a5de7.jpg (http://www.radikal.ru)
власть признала для себя самое страшное, позорное и грязное - теракт. какой ещё повинности вам надо? власть расписалась в бессилии и несостоятельности на данный момент, чего же боле? признания вины конкретными лицами? я бы не надеялся...
Как раз теракт это самое "чистое" и власть виновата в том, что проворонила террориста на бескрайних просторах ЖД России, про километраж которых талдычат чуть ли не в каждой передаче, а вот
самое страшное, позорное и грязное
это и есть техническая неисправность, т.к. отображает состояние оборудования и уровень специалистов/их зарплат, отношение к безопасности в ведомствах госмонополий, к тому же коммерческих.
Может у кого есть видео вчерашнего выпуска программы "Человек и закон" или ссылка на видео в инете? Искал, не нашел, а сайт программы почему то не работает:(
Толяныч, только справедливости ради. Я не сторонник Бакланов (по крайней мере в исполнении РЖД), но вот этот сход был на скорости свыше 200, там что-то с овцами в тоннеле связано было, результат - несколько легко пострадавших.
[IMG]
Катастрофа у Эшеде
Катастрофа ICE у Эшеде произошла 3 июня 1998 и является самой серьёзной катастрофой в истории немецких железных дорог, а также в истории скоростных поездов вообще. При столкновении ICE 1, сошедшего с рельсов во время движения со скоростью 200 км/ч, с опорой моста погиб 101 человек и 88 тяжело пострадали.
Катастрофа произошла по причине разрыва бандажа (на тот момент использовались двухблочные колёса с резиновыми демпфирующими элементами для повышения плавности хода) одного из колёс передней колёсной пары задней тележки первого вагона (из-за чрезмерной эксплуатационной нагрузки в изношенном состоянии), произошедшей за 5,5 км до места катастрофы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/InterCityExpress (http://ru.wikipedia.org/wiki/InterCityExpress#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1 .82.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B0_.D1.83_.D0.AD.D1.88.D0 .B5.D0.B4.D0.B5)
Может у кого есть видео вчерашнего выпуска программы "Человек и закон" или ссылка на видео в инете? Искал, не нашел, а сайт программы почему то не работает:(
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2485734
kamchatka
05.12.2009, 00:56
Как раз теракт это самое "чистое" и власть виновата в том, что проворонила террориста на бескрайних просторах ЖД России, про километраж которых талдычат чуть ли не в каждой передаче, а вот
Цитата:самое страшное, позорное и грязное
это и есть техническая неисправность, т.к. отображает состояние оборудования и уровень специалистов/их зарплат, отношение к безопасности в ведомствах госмонополий, к тому же коммерческих.
значит мы по разному понимаем действительность. "дикобразу - дикобразово" (с) СТАЛКЕР
Толяныч, только справедливости ради. Я не сторонник Бакланов (по крайней мере в исполнении РЖД), но вот этот сход был на скорости свыше 200, там что-то с овцами в тоннеле связано было, результат - несколько легко пострадавших.
фото
Надежно...надежно :D . Причину схода оставлю без комментариев.
Надежно...надежно :D . Причину схода оставлю без комментариев.
Причина может быть, как видим, разная, а вот последствия несопоставимы.
Вагоны "Невского экспресса" предписано не эксплуатировать
Трагедия унесла жизни 26 человек
Российская федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала компании "Российские железные дороги" (РЖД) приостановить эксплуатацию вагонов модели "61-4192", использовавшихся в составе потерпевшего крушение "Невского экспресса".
Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта России, предписание действует с четверга, а информацию о принятых мерах РЖД должна была предоставить в пятницу, но пока ведомство не получило соответствующих документов.
Эксплуатация вагонов должна быть приостановлена "до выяснения причин и принятия мер по усилению крепления пассажирских кресел", объяснили в минтрансе.
Ранее газета "Коммерсант" опубликовала информацию о результатах судебно-медицинской экспертизы, согласно которым "людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели".
Ространснадзор также обязал РЖД исключить падение багажа с багажных полок и провести испытания, чтобы убедиться в эффективности принятых мер.
В пятницу агентство ИТАР-ТАСС сообщило со ссылкой на РЖД, что с 18 декабря вместо "Невского экспресса" между Москвой и Санкт-Петербургом будет курсировать поезд "Сапсан".
По словам главы РЖД Владимира Якунина, вагоны "Невского экспресса" были построены около 30 лет назад, а "Сапсан" соответствует более современным требованиям безопасности.
В ведомстве пообещали, что экспресс впоследствии будет обслуживать "одно из направлений на северо-западе страны".
По словам главы РЖД Владимира Якунина, вагоны "Невского экспресса" были построены около 30 лет назад, а "Сапсан" соответствует более современным требованиям безопасности.
Какую же ахинею несет этот идиот! З0 лет назад был построен чех, но не как не вагоны.
Какую же ахинею несет этот идиот! З0 лет назад был построен чех, но не как не вагоны.
Даа, безлюлечным телегам то без году неделя...
Tramwayz
05.12.2009, 03:58
Вагоны "Невского экспресса" предписано не эксплуатировать...
... приостановить эксплуатацию вагонов...
... "до выяснения причин и принятия мер по усилению крепления пассажирских кресел"...
... "людей убил не взрыв, а оторвавшиеся кресла...
...исключить падение багажа... провести испытания...
Только щас догадались, что надо кресла к полу крепче привинчивать, и сами крепления хорошими делать? Молодцы.
В "Человек и Закон" не произвучало не одного доказательства того, что это действительно был теракт. Рассказали о каком-то террористе, который организовал ряд терактов, и по логике приписали это крушение к его рук делу. При этом не рассматривалось то, а был ли терракт вообще. В передаче "Ночной разговор" когда ведущий сказал, что интернет пестрит обсуждениями версий произошедшего (отличных от версии терракта), на что Якунин назвал это высшей ценничностью, и что его это очень злит. Я понять не могу, что значит ценничность, установление истинны - это ценничность? Не одна версия не доказана, не найдены и не осуждены виновные, так какое право имеет человек, тем более президент ОАО "РЖД" говорить такое. Любая версия на стадии расследования имеет право на жизнь, абсолютно равноправна с остальными. Какой-то бабушке, которая помогала пострадавшим дали премию 50т.р., постоянную пенсию в 4 т.р. от РЖД, ремонт её участка, и знак почетного железнодорожника и оказалось, что у нее от взрыва вылетели стекла. На этом месте стоит деревня, почему стекла не вылетели у соседей?
Вагоны "Невского экспресса" предписано не эксплуатировать
Трагедия унесла жизни 26 человек
Российская федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала компании "Российские железные дороги" (РЖД) приостановить эксплуатацию вагонов модели "61-4192", использовавшихся в составе потерпевшего крушение "Невского экспресса".
А РЖД не будет добиваться через суд разрешения на экплуатацию? Ведь бабло FOREVER
У нас как бы передача не назывался, если она на первом канале, нтв, или ртр, ее смотреть нельзя - это вранье!!!!!!!!!!!!
Лично я не верю в какого-то Павла Косолапого, у который с чемургеизами связался, после того как его из военного училища турнули и потом стал теракты организовывать. У нас власть завралась, ей никто не верит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Seraphymm
05.12.2009, 09:10
"...Назвал это высшей ценничностью, и что его это очень злит. Я понять не могу, что значит ценничность, установление истинны - это ценничность?"
Скорее всего, имеется в виду цинизм - презрение злоумышленников к общечеловеческим ценностям, нравственным традициям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
А РЖД не будет добиваться через суд разрешения на экплуатацию? Ведь бабло FOREVER
У нас как бы передача не назывался, если она на первом канале, нтв, или ртр, ее смотреть нельзя - это вранье!!!!!!!!!!!!
Лично я не верю в какого-то Павла Косолапого, у который с чемургеизами связался, после того как его из военного училища турнули и потом стал теракты организовывать. У нас власть завралась, ей никто не верит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
даже "Спокойной ночи малыши"-и там врут про какого то Деда Мороза.
Басаев служил в ГРУ, прошел обучение. Дудаев вообше был советским генералом ВВС. Арби Бараев был простым трактористом в колхозе. На стороне чеченцев воевали и руские, в том числе идейные. Украинский "батальон" "добровольцев" был вырезан чеченцами, так было дешевле, чем заплатить им даже фальшивыми долларами. На стороне моджахедов так же воевали советские дезертиры.
Какую же ахинею несет этот идиот! З0 лет назад был построен чех, но не как не вагоны.
Там тебе выше вопрос задавали, про чеченских террористов.
Не заметил или просто проигнорировал?
а что Якунин назвал это высшей ценничностью, и что его это очень злит
в результате получается анекдот:
Вы вертите в подрыв Невского экспресса?
Нет. Я только предполагаю, что это одна из возможных причин...
Значит Вы демонстративно пренебрегаете официальной позицией руководства компании?
Да пусть Я**** пойдёт и **** Тапком семидесятым, как написано на одном заборе
Якунин назвал это высшей ценничностью, и что его это очень злит.
Да-а-а. Якунин меня потряс!
А вообще, получается интересный момент:
"Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки", - говорится в сообщении.
И представьте, закрепили мы кресло суперпрочное из нержавеющей стали марки, скажем, 40Х13 десятью болтами М10 из той же марки. Далее, человека пристегнули. Мой вес в обычных условиях составляет 86 кгс. При ускорении 12g, как они пишут, мой вес будет уже 1032 кгс, т.е. чуть больше тонны. Дело в том, что при таких нагрузках внутренние органы человека просто не выдержат. Мозг в обычных условиях весит около 1,5 кгс, при таком ускорении он будет весить 18 кгс. Нехило, да? Ну, и так далее.
Или не пристёгиваем человека, тогда представьте: летит туша по салону весом 1 тонна. Ну, и так далее.
Действительно, на мой взгляд, нет смысла рассчитывать внутреннее оборудование вагонов на нагрузки более 4-5g. Единственное, можно лучше закреплять багаж.
И тем не менее, летящие кресла стали причиной травматизма. Особенно, то, что осталось на месте их крепежа. Можно вообще ничего не усовершенствовать. И если так подумать, даже если стенки вагона сделать травмобезопасными, то при таком замедлении, люди будут наталкиваться друг на друга получаю травмы.
И представьте, закрепили мы кресло суперпрочное из нержавеющей стали марки, скажем, 40Х13 десятью болтами М10 из той же марки. Далее, человека пристегнули. Мой вес в обычных условиях составляет 86 кгс. При ускорении 12g, как они пишут, мой вес будет уже 1032 кгс, т.е. чуть больше тонны. Дело в том, что при таких нагрузках внутренние органы человека просто не выдержат. Мозг в обычных условиях весит около 1,5 кгс, при таком ускорении он будет весить 18 кгс. Нехило, да? Ну, и так далее.
Или не пристёгиваем человека, тогда представьте: летит туша по салону весом 1 тонна. Ну, и так далее.
В Формуле 1 на больших скоростях врезаются, но мозги пока вроде ни у кого не вылетали. Другое дело, даже если сделают ремни в вагонах, пристёгиваться будут единицы.
12g космонавты вроде выдерживают (в востоках и восходах всегда до 10-12g, в союзах только при аварийном (баллистическом) спуске, так 6-8g).
Вопрос в другом - в предыдущий раз такого не было... И вот такая версия сама собой приходит
1) под 1 тележкой локомотива рельс был взорван
2) рельс, выгнувшись вовнутрь и вверх, был ударен 2 колпарой тележки, в результате она его выломала, выгнув наружу. При этом электровоз прыгнул (машинисты неспроста сразу сказали что это взрыв), и эта колпара, пролетев по воздуху, села ТЭДом на рельс и поскользила
3) чем с меньшей скоростью двигался поезд, тем более глубоко проваливались колпары вагонов, и более ощутимы удары. Шкворень задней тележки 11 вагона, не достаточно починеный, получил критические повреждения
4) последний вагон, которого ударило сильнее всех, порвал сцепку и стал оснанавливаться быстрее. (тяжёлый электровоз замедлял торможение остальных )
5) где-то метров через 200 задняя тележка 11 вагона, за счёт экстренного торможения окончательно сломала шкворень и вылетела из-под вагона. Её удар по тележке следующего вагона (её дисковые тормоза вряд-ли отпустили), вызвали отрыв следующей, и так далее. Вагоны. оставшиеся без тележек, затормозили очень резко, там и была такая перегрузка
6) последний вагон, наехав на груду тележек, спихнул её всторону, и тоже остался без тележек
её дисковые тормоза вряд-ли отпустили
Что имелось ввиду под этими словами?
Если телега отрывается от вагона, то происходит разрыв РВД и тормоза на ней в момент отпускают.
В Формуле 1 на больших скоростях врезаются, но мозги пока вроде ни у кого не вылетали. Другое дело, даже если сделают ремни в вагонах, пристёгиваться будут единицы.
Имеет значение не скорость, а ускорение.
Im-Ho-Tep
05.12.2009, 19:30
4) последний вагон, которого ударило сильнее всех, порвал сцепку и стал оснанавливаться быстрее. (тяжёлый электровоз замедлял торможение остальных )
Можете озвучить удельную тормозную силу электровоза ЧС200 и пассажирских вагонов ТВЗ в "НЭ"?
Почему не станут второй раз взрывать?
Там тебе выше вопрос задавали, про чеченских террористов.
Не заметил или просто проигнорировал?
Пардон. Не заметил.
Чеченам это просто не нужно, их практически до конца прикрыли. В статье указано немало фактов указывающих именно на националистов, в первую очередь недавние заявления. Цитаты:
5 апреля 2009 года на сайте «Правые новости» был размещен призыв:
«У нас есть ровно 40 дней, чтобы наточить ножи, выкопать и достать оружие, сделать как можно больше самодельных взрывных устройств, приготовить коктейли Молотова, подготовиться морально и выступить единым флангом за всех соратников! Поджигайте здания МВД, ФСБ, государственные учреждения, филиалы единой России, режьте тварей и оккупантов, убивайте, взрывайте, уничтожайте, крушите, избивайте, калечьте, пишите на стенах призывы, делайте все что угодно, что вы посчитаете нужным, но ради соратников не бездействуйте!!!»
На протяжении 2008 года действия националистов изменились не только количественно, но и качественно. На смену призывам к уничтожению "инородцев" приходят лозунги откровенно противогосударственного направления. Еще в 2006 году организация "Северное братство" заявляла:
«Российская Федерация рухнет в ближайшие годы, и мы считаем это благом для русского народа, а также его единственной возможностью избавиться от гнёта этнических мафий и коррумпированных госчиновников…»
Уже 14 марта 2008 года они же заявляли:
«…удар Русской революции будет направлен именно против интернациональных государственных структур…»
«Если людей лишают возможности политической реализации, их взгляды могут деградировать в такую опасную форму…»
Летом 2009 года в России 70 000 человек считали себя скинхэдами, и еще 15 000 - были учасниками национал-радикальных организаций.
Ну и в завершении:
PS. Как жить толпе, давным-давно диктует стая.
Все "распальцованно" от края и до края.
На криминал работает актив,
Без вариантов, то бишь - без альтернатив.
Здесь слово "РУССКИЙ" не политкорректно,
Вот "РОССИЯНИН" - это "чисто" и "конкретно"…
Имеем, что имеем...
lexastik
05.12.2009, 22:53
Вы фильм "ФСБ Взрывает Россию" смотрели? Про националистов тоже не верю, можно устроить и более кровавый теракт. Правду никто не скажет!
Вы фильм "ФСБ Взрывает Россию" смотрели? Про националистов тоже не верю, можно устроить и более кровавый теракт. Правду никто не скажет!
Посмотрел, фактов достоверных много. Кому интересно, фильм здесь http://www.torrentino.ru/torrents/13203
Правду конечно никто не скажет.
Seraphymm
07.12.2009, 00:25
"...Тяжёлый электровоз замедлял торможение остальных."
Электровоз не мог растягивать состав при замедлении, т. к. его сошедшая колёсная пара существенно увеличивала сопротивление движению, притормаживала.
"...Перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки".
Какие ещё узлы, детали вагона (кроме креплений кресел) разрушились от столь высокой перегрузки? Там даже стёкла целы.
"...В статье указано немало фактов указывающих именно на националистов, в первую очередь недавние заявления."
"...А был ли терракт вообще?"
Злоумышленником мог оказаться вовсе не "террорист", а мститель (уволенный или обиженный руководством). Вспомните мой пост о протестном поведении. Оглядитесь вокруг: какое недоверие и злость по отношению к начальству! Люди готовы повесить вину на собственное ведомство, лишь бы начальникам было хуже... Где тут гордость профессией? В кои то веки так было??
Страшно вот что. Сейчас бухнут 3 млрд. в пользу подрядчика и на содержание охранных структур. А может, чтобы нанять одного охранника - троих работяг придётся уволить! И всё пойдёт по кругу - появятся недовольные, озлобленные, асоциальные люди, способные на гадость [прекрасно знающие уязвимые места наших ж. д.] Эффект от усиления охраны ж. д. будет нейтрализован.
Ага. Дохрена пользы от этих охранников. У нас они иногда в хвостовых кабинах ездят, на Ярославском направлении. Как-то захожу в хвостовой вагон, а там около тамбура на сиденье сидит мужик гоповатого вида, в говнище пьяный, так еще и начал курить прям в салоне. Пассажирам, есс-но, пофигу было, все молчали. Прошел помогала с хвоста в голову - промолчал(ну с ним-то ладно). Охраннички эти вообще ноль эмоций. Спрашивается, извиняюсь, за кой хрен они там нужны? Толку от них? Они даже "зайцев" у тупика на вокзале тормознуть не могут, этих охранников просто либо посылают, куда надо, либо могут прижать и в табло дать, да хоть те же железнодорожники(не все пользуют карточку).
сказали, что в Солнечногорске задержали подозреваемых в теракте%)...
сказали, что в Солнечногорске задержали подозреваемых в теракте%)...
Они еще не сознались? Недоработка, но ничего через пару недель сознаются, причем публично.
А потом дело развалится как и в прошлом случае.
12g космонавты вроде выдерживают (в востоках и восходах всегда до 10-12g, в союзах только при аварийном (баллистическом) спуске, так 6-8g).
Вопрос в другом - в предыдущий раз такого не было... И вот такая версия сама собой приходит
3) чем с меньшей скоростью двигался поезд, тем более глубоко проваливались колпары вагонов, и более ощутимы удары. Шкворень задней тележки 11 вагона, не достаточно починеный, получил критические повреждения
5) где-то метров через 200 задняя тележка 11 вагона, за счёт экстренного торможения окончательно сломала шкворень и вылетела из-под вагона. Её удар по тележке следующего вагона (её дисковые тормоза вряд-ли отпустили), вызвали отрыв следующей, и так далее. Вагоны. оставшиеся без тележек, затормозили очень резко, там и была такая перегрузка
3) Значит всетаки шкворень был неисправным?
5) Машинист говорил, что тормозной путь был 1500м
5) Машинист говорил, что тормозной путь был 1500м
последний вагон остановился по официальной версии за 800м (по неоф. за 500м ), предпоследний - за 900-1000 м.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 18:28
А фотографии 2007 и 2009 гг. очень похожи
Я бы еще добавил, что они очень похожи на кадры учебных фильмов про подрыв пути зарядом, заложенным под подошву рельса.
"Уфологам" остается только выдвинуть теорию, что еще тогда, более тридцати лет назад, все это было специально снято, чтобы выгородить РЖД :p
Oleg Izmerov
07.12.2009, 18:37
А кузова деформированы мало (не считая вмятины в крыше).
Дело в том, что нормы прочности кузова отечественного вагона определены не из расчета крушения. а из расчета движения в грузовом составе. А там продольные нагрузки получаются намного выше. Сходные нормы, кстати, действуют на ж.д. США.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 18:49
Теперь самые интригующие вопросы:
- снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)?
- обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае?
- как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение?
1. Снижение скорости поезда играет двоякую роль.
С одной стороны, оно может при определенных условиях увеличить вероятность схода, хотя это вопрос очень и очень неоднозначный. С другой стороны, снижение скорости в случае ухода ПС под откос в среднем снижает процент потерь.
2. Пока машинист будет рассуждать, что произошло и принимать решения, можно будет уже не тормозить. В среднем при крушениях экстренное торможение снижает число потерь. Поэтому говорить о "конкретном случае" бессмысленно. Важно, как экстренное торможение в среднем влияет на число выживших.
3. Ужесточить охрану пути.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 18:55
При ускорении 12g, как они пишут, мой вес будет уже 1032 кгс, т.е. чуть больше тонны. Дело в том, что при таких нагрузках внутренние органы человека просто не выдержат.
При катапультировании летчика перегрузки могут достигать 15-20g
Будем считать пределом для таких случаев 20g.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 18:59
2) рельс, выгнувшись вовнутрь и вверх,
В таком случае (ВВ дробящего действия) закаленный рельс не выгибается, а получается хрупкий излом, и кусок рельса вылетает, сравнительно мало деформируясь в вертикальной плоскости.
Т.е. грубо говоря, рельс ломают силы инерции.
в таком сучае заметный и сильный изгиб рельса наружу (причём даже кусок шпалы повернуло) уж подавно объяснить действием ВВ нельзя
Oleg Izmerov
07.12.2009, 19:11
Злоумышленником мог оказаться вовсе не "террорист", а мститель (уволенный или обиженный руководством).
Тогда вопрос: кто его обучал подрывному делу?
Факты двух успешных подрывов, отсутствия самоподрыва, применяемые способы - все это указывает в пользу того, что преступник был обучен. Это не "дело Затикяна", где террористы засыпались на осечке при попытке повторного теракта.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 19:13
в таком сучае заметный и сильный изгиб рельса наружу (причём даже кусок шпалы повернуло) уж подавно объяснить действием ВВ нельзя
Можно объяснить и действием ВВ, в зависимости от расположения заряда и целого ряда случайных обстоятельств, и, если это участок по ходу поезда - деформацией уже после подрыва под ударами гребней колес.
Тогда вопрос: кто его обучал подрывному делу?
Для установки устройства террористам хватило бы 30 минут. Чтобы собрать такое взрывное устройство - достаточно опыта службы в саперных подразделениях Вооруженных Сил.
.
Oleg Izmerov
07.12.2009, 20:21
.Для установки устройства террористам хватило бы 30 минут. Чтобы собрать такое взрывное устройство - достаточно опыта службы в саперных подразделениях Вооруженных Сил.
Кто это сказал?
Разница между армейским подрывником инженерных войск и террористом примерно такая же, как между хорошим слесарем и медвежатником. Хороший слесарь может вскрыть сейф. Но это не значит, что он сумеет ограбить банк.
90% участников дискуссии-уверены "что правду им не скажут и они ее никогда не узнают, что все давно куплено и продано" .Если правды не скажут-чем тут тогда заниматься? посыпать голову пеплом? Закрыть и эту тему пожалуй...все ведь куплено)))
Seraphymm
07.12.2009, 20:36
"...Деформацией уже после подрыва под ударами гребней колес."
Ударами конической части бандажа. Это прямая, и гребень не должен был касаться внутренней грани рельса.
"Снижение скорости поезда играет двоякую роль. С одной стороны, оно может при определенных условиях увеличить вероятность схода."
Здесь было такое условие. Колёсная пара электровоза сошла и тормозила голову. Следовательно, состав сжался и мог "потерять устойчивость" в поперечной плоскости.
"...Нормы прочности кузова отечественного вагона определены не из расчета крушения. а из расчета движения в грузовом составе. А там продольные нагрузки получаются намного выше."
Я это не вполне понимаю. Не думаю, что нагрузки при крушении меньше, чем во время обычного движения в составе грузового поезда.
Смысл моего сомнения был таков. Если ускорения после схода были многократно выше нормативных, то почему кузов деформирован не очень сильно и целы стёкла?
Грузопассажирские поезда ходят и в Европе. Правда там применяется винтовая упряжь, и продольные усилия в принципе меньше, чем у нас.
"...Чем тут тогда заниматься? посыпать голову пеплом?"
Разрабатывать меры повышения безопасности скоростных ж. д.
>и целы стёкла?
те стёкла пассажиры выбили не с первого раза (а под собственным весом, при ударе в торец ...) Может, что-то было со стёклами в переходных дверях, но их фоток нет. А на локе они, возможно, побиты.
А на локе они, возможно, побиты.
Общался с охранниками и милицией на ст. Бологое в ночь с пятницы на субботу. Говорят в локомотиве все стекла выбиты были, когда ЧС200 был на станции.
Разрабатывать меры повышения безопасности скоростных ж. д.
прям здесь на форуме? да тут половина экспертов ЖД видела только в обьектив фотоаппарата.
Seraphymm
07.12.2009, 22:48
Ну не посыпАть же голову пеплом!
Oleg Izmerov
08.12.2009, 17:42
Ударами конической части бандажа. Это прямая, и гребень не должен был касаться внутренней грани рельса.
В месте вырыва куска рельса колесо начинает уходить в сторону вырыва.
Здесь было такое условие. Колёсная пара электровоза сошла и тормозила голову. Следовательно, состав сжался и мог "потерять устойчивость" в поперечной плоскости.
В хвосте? Исключено. При сжатом составе выжмет вагон, ближний к электровозу. Если вообще выше.
Смысл моего сомнения был таков. Если ускорения после схода были многократно выше нормативных, то почему кузов деформирован не очень сильно и целы стёкла?
Потому что кузов рассчитывают на усилия при постановке в грузовой состав.
Грузопассажирские поезда ходят и в Европе. Правда там применяется винтовая упряжь, и продольные усилия в принципе меньше, чем у нас.
Главное - там веса состава с нашими грузовыми не сравнить.
Высокие веса грузовых составов тж. в США. И требования к прочности кузовов пассажирских вагонов там тоже близки к нашим.
Только вагоны там - двухэтажные уродливые беседки. И делают их из достаточно тонкой стали. В том док.фильме, где паром сместил секцию моста и слетел пассажирский, очень хорошо видно, как они красиво рвутся и складываются - как картонные. А на крушение "Айса", когда он вписался в мост и сложился как гармошка и вовсе смотреть страшно - похожее видишь, если ударить "звездовскую" склейку молотком или сбросить этажа с 4-го в свободный полет.
Seraphymm
08.12.2009, 20:26
Сброс фермы моста - случай особый.
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=301641&postcount=404
lexastik
08.12.2009, 21:40
Сброс фермы моста - случай особый.
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=301641&postcount=404
Не кисло :) Стечение обстоятельств.
Seraphymm
08.12.2009, 22:59
Дурак за рулём, заехавший под вагон, между тележек движущегося поезда.
Не знаю, зареген кто в контакте, но там есть фотки электровоза(ЧС200 - 010): http://vkontakte.ru/album1145394_99350138
lexastik
09.12.2009, 15:01
Фотки так себе, не очень понятно, не хватает общего плана. Ржал на группу, в которой состоит человек, разместивший фотки. Название группы "А ПОШЛО ОНО В ЖОПУ - ОАО РЖД!!!"
Да группа баянненькая, как раз в ней и написал про фотки он. Ну и я тоже(потому и узнал) :D
Да и правду там пишут, что скрывать-то)))
kamchatka
09.12.2009, 17:35
Да и правду там пишут
и где её только не пишут... куда не глянь - одна правда, и ничего кроме неё. ах нет, правдуны ещё. куда же без них:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot