PDA

Просмотр полной версии : ТЭ2


Stas04
26.10.2009, 23:24
Искринне жаль что тема вот этих красавцев продолжение в ТРСе не получила...
http://i047.radikal.ru/0910/65/d37850a312f0t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0910/65/d37850a312f0.jpg.html)http://i073.radikal.ru/0910/21/8c1d6ea8c33dt.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0910/21/8c1d6ea8c33d.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0910/c9/2b7a22595c12t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0910/c9/2b7a22595c12.jpg.html)

:drinks:

Skif
27.10.2009, 01:16
А какое ж должно быть продолжение? "Мастер"-модель есть, можно перекрашивать. А на третьем скрине не ТЭ2, а "луганка" - 2ТЭ10Л Луганского завода.

Skif
27.10.2009, 01:17
Только что присмотрелся к скрину и заметил тележку.... Очередной экземпляр из гоблинария убежал?! Ну, покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой.. А я посмотрю!

ANK(ft)
27.10.2009, 01:25
Только что присмотрелся к скрину и заметил тележку.... Очередной экземпляр из гоблинария убежал?! Ну, покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой.. А я посмотрю!

Были такие, точно 15 штук, а может и еще 3... Вот только соответствует ли номер?

Ant
27.10.2009, 18:40
покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой

Были, были. Ракова посмотри.

Midnighter
28.10.2009, 08:49
Лень мне их конвертировать всех, пропал интерес к ТЭ2.

Skif
28.10.2009, 10:50
Зря, машина легендарная.

RailMax
28.10.2009, 12:27
Это точно, мне он даже больше чем ТЭ3 нравится ))

Stas04
28.10.2009, 12:44
Серо-зеленый вроде как просто из МСТС переконвертнутый... Он, на моё впечатление, несколько меньше по размерам чем все локи в ТРС?

TRam_
28.10.2009, 15:15
Он, на моё впечатление, несколько меньше по размерам чем все локи в ТРС?он и в реальности меньше (на рижском вокзале видел)

Skif
28.10.2009, 15:32
Да, он небольшенький такой. И короткий очень.

Есть, ох есть у меня подозрение, что идею ТЭ2 и некоторые компоновочные идеи харьковчане содрали с Дб и F7A...

ANK(ft)
28.10.2009, 21:10
Читай того же Ракова. Идея и компоновочная схема была создана еще до войны, в проекте Т17. Ну а дизель, как известно, скопирован с Да.

Skif
28.10.2009, 21:20
Известно, да, скопирован :) . Но неужто ты думаешь, что даже столь компетентный источник вытянет на свет всю подноготную? Про Т17 я читал, не спорю, но все в этом деле не может быть кристально чисто.

ANK(ft)
28.10.2009, 21:22
А что тогда грязного может быть? Сходства с Дб в нем никакого, а то, что на разработки друг друга все смотрят - это и так очевидно.

Tramwayz
28.10.2009, 21:24
Дизель у него отличный, до сих пор его наследники в ТЭМ-ках урчат

Stas04
29.10.2009, 17:35
Фото реал:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=9&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A2%D0%AD2&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=144&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=263&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2695&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2742&LNG=RU#picture

Skif
30.10.2009, 12:06
Значит, никакого сходства?

1) ставим рядом боками F7A и ТЭ2 - сравниваем пропорции, базу и общую конструкцию тележки, компоновку секции (на круглые иллюминаторы и кабину с "капотом" не смотрим)

2) про дизель уже написано.

3) сама концепция тепловоза с осевой формулой, основанной на двух безбегунковых тележках - явно американский след. До войны практически все локомотивы подобного рода, и советские не исключение, придерживались "классической" схемы экипажа, с бегунками или поддерживающими осями. Вспомним Щэл, ВМ20, ЭэЛ-4 наконец. Да - это RS-1D фирмы АЛКО, построен на базе четырехосного RS-1, Дб - развитие концепции FP7 или F7 от Baldwin. Я не говорю, что все советское тепловозостроние - драное, скорее наоборот, я искренне придерживаюсь мнения, что "все локомотивостроение Штатов - от Ломоносова", но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.

А еще можно вспомнить купленный в Англии "Кёстрел", с которого слизнули кучу фишек для будущего ТЭП60.... И вагоны В, взятые с разграбленного Берлина, на основе которых довели до ума секции Д и Е... В результате можно сформировать поток с....ча шириной с Енисей :)))

Skif
30.10.2009, 12:10
И вообще, ТЭ2 - самый красивый из тепловозов советской постройки. Настолько типичный для своего времени, что дальше некуда!

genesis
30.10.2009, 14:34
FP7 или F7 от Baldwin
А не EMD ли?

Skif
30.10.2009, 14:47
EMD ? Это который Electric Motive Division ? Так это же походу вообще название команды моделистов под МСТС :))))) . F7 вроде балдвиновский, но 100% уверенности нет..

genesis
30.10.2009, 15:25
General Motors Electromotive Division. Так что F7 совершенно точно их разработка. Они до сих пор SD и GP серии паяют, грех не знать :)

Ant
30.10.2009, 18:03
...но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно

Щас тут как набегут эгегей-псевдо-патриоты и начнётся срач!
В принципе, оно так и было. Не во всём, конечно. Но процентов 80% есть.

F7 - вообще красавец!
ТЭ2 - тоже по-своему красив. Мне нравится.
Кстати, это же от него позаимствовали кабину для первых ТЭ3.

Stas04
30.10.2009, 21:20
Вот и печально что хотя бы М62 в различных модах (в ТРСе) - масса, не говоря о других "ТЭ", а вот эта модель... Ржавеет в единственном экземпляре :-(.

ANK(ft)
30.10.2009, 21:41
но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.


Вот только слово "совок" можно бы и убрать, поскольку сдирать любят все и ото всех.

Grebnev
30.10.2009, 21:49
но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.

Как писал Суворов, " краденые технологии экономили нам миллионы и годы"

Для кого совок, а для кого Родина-СССР.:D

TRam_
30.10.2009, 22:14
отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезнонадо так

отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, абсолютно без последствий
(вспоминаем отечественных программистов, добывавших проги исключительно 3 способами)

зы я в СССР успел пожить, наверно, полгода, не больше...

Grebnev
30.10.2009, 22:19
Кто в момент гибели "совка" еще в школу не ходил, лишаются права голоса))):D

ANK(ft)
30.10.2009, 22:22
Кто в момент гибели "совка" еще в школу не ходил, лишаются права голоса))):D

+ много.

Tramwayz
30.10.2009, 22:29
Ха, я в школу пошёл в 1990 году, СССР был жив!

ANK(ft)
30.10.2009, 22:34
Формально да, жив, хотя реально - уже покатился далеко....

Tramwayz
30.10.2009, 23:06
Кстати, было же сделано всего чуть более 500 тепловозов ТЭ2, и внешне они вроде не очень отличались, так?

ANK(ft)
30.10.2009, 23:17
Вроде бы вообще не отличались. Выпускались они недолго, так что не успели измениться. Позже некоторым заменили подшипники, так что буксы стали выглядеть по-другому.

Tramwayz
30.10.2009, 23:30
Буксы мы не видим вообще, когда играем. Нужны просто хорошие текстуры и умелые руки, и будет несколько цветовых вариантов "бычка".

Борька
31.10.2009, 13:27
Щас тут как набегут эгегей-псевдо-патриоты и начнётся срач!
В принципе, оно так и было. Не во всём, конечно. Но процентов 80% есть.

F7 - вообще красавец!
ТЭ2 - тоже по-своему красив. Мне нравится.
Кстати, это же от него позаимствовали кабину для первых ТЭ3.
Я бы сказал что не 80 а 60 да и не забудте что они у нас тоже немало позаимствовали
и ничего страшного в этом нет взаимное воровство технологий это естественный политический процесс , да и половина ворованного потом в СССР усовершенствовалось и дорабатывалось.

Skif
01.11.2009, 13:07
Бычки несколько отличались - у поздних не было буферных стаканов. А так вроде больше и ничем...

ANK(ft)
01.11.2009, 13:14
Бычки несколько отличались - у поздних не было буферных стаканов. А так вроде больше и ничем...

По моему, это тоже только снималось в процессе.

Skif
01.11.2009, 19:39
Ну, так просто, без газовой горелки, ты их не снимешь..

ANK(ft)
01.11.2009, 20:05
Просто до 1956 года все локомотивы делались с буферами.

Stas04
23.12.2009, 00:27
Однако.... Кто ищет, тот всегда найдёт:
http://gomer-trainz.ucoz.ru/load/teplovozy/teplovoz_teh2_125_249250/9-1-0-41