Просмотр полной версии : ТЭ2
Искринне жаль что тема вот этих красавцев продолжение в ТРСе не получила...
http://i047.radikal.ru/0910/65/d37850a312f0t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0910/65/d37850a312f0.jpg.html)http://i073.radikal.ru/0910/21/8c1d6ea8c33dt.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0910/21/8c1d6ea8c33d.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0910/c9/2b7a22595c12t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0910/c9/2b7a22595c12.jpg.html)
:drinks:
А какое ж должно быть продолжение? "Мастер"-модель есть, можно перекрашивать. А на третьем скрине не ТЭ2, а "луганка" - 2ТЭ10Л Луганского завода.
Только что присмотрелся к скрину и заметил тележку.... Очередной экземпляр из гоблинария убежал?! Ну, покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой.. А я посмотрю!
Только что присмотрелся к скрину и заметил тележку.... Очередной экземпляр из гоблинария убежал?! Ну, покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой.. А я посмотрю!
Были такие, точно 15 штук, а может и еще 3... Вот только соответствует ли номер?
покажите мне луганочку с бесчелюстной телегой
Были, были. Ракова посмотри.
Midnighter
28.10.2009, 08:49
Лень мне их конвертировать всех, пропал интерес к ТЭ2.
Это точно, мне он даже больше чем ТЭ3 нравится ))
Серо-зеленый вроде как просто из МСТС переконвертнутый... Он, на моё впечатление, несколько меньше по размерам чем все локи в ТРС?
Он, на моё впечатление, несколько меньше по размерам чем все локи в ТРС?он и в реальности меньше (на рижском вокзале видел)
Да, он небольшенький такой. И короткий очень.
Есть, ох есть у меня подозрение, что идею ТЭ2 и некоторые компоновочные идеи харьковчане содрали с Дб и F7A...
Читай того же Ракова. Идея и компоновочная схема была создана еще до войны, в проекте Т17. Ну а дизель, как известно, скопирован с Да.
Известно, да, скопирован :) . Но неужто ты думаешь, что даже столь компетентный источник вытянет на свет всю подноготную? Про Т17 я читал, не спорю, но все в этом деле не может быть кристально чисто.
А что тогда грязного может быть? Сходства с Дб в нем никакого, а то, что на разработки друг друга все смотрят - это и так очевидно.
Tramwayz
28.10.2009, 21:24
Дизель у него отличный, до сих пор его наследники в ТЭМ-ках урчат
Фото реал:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=9®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A2%D0%AD2&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=144&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=263&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2695&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2742&LNG=RU#picture
Значит, никакого сходства?
1) ставим рядом боками F7A и ТЭ2 - сравниваем пропорции, базу и общую конструкцию тележки, компоновку секции (на круглые иллюминаторы и кабину с "капотом" не смотрим)
2) про дизель уже написано.
3) сама концепция тепловоза с осевой формулой, основанной на двух безбегунковых тележках - явно американский след. До войны практически все локомотивы подобного рода, и советские не исключение, придерживались "классической" схемы экипажа, с бегунками или поддерживающими осями. Вспомним Щэл, ВМ20, ЭэЛ-4 наконец. Да - это RS-1D фирмы АЛКО, построен на базе четырехосного RS-1, Дб - развитие концепции FP7 или F7 от Baldwin. Я не говорю, что все советское тепловозостроние - драное, скорее наоборот, я искренне придерживаюсь мнения, что "все локомотивостроение Штатов - от Ломоносова", но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.
А еще можно вспомнить купленный в Англии "Кёстрел", с которого слизнули кучу фишек для будущего ТЭП60.... И вагоны В, взятые с разграбленного Берлина, на основе которых довели до ума секции Д и Е... В результате можно сформировать поток с....ча шириной с Енисей :)))
И вообще, ТЭ2 - самый красивый из тепловозов советской постройки. Настолько типичный для своего времени, что дальше некуда!
FP7 или F7 от Baldwin
А не EMD ли?
EMD ? Это который Electric Motive Division ? Так это же походу вообще название команды моделистов под МСТС :))))) . F7 вроде балдвиновский, но 100% уверенности нет..
General Motors Electromotive Division. Так что F7 совершенно точно их разработка. Они до сих пор SD и GP серии паяют, грех не знать :)
...но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно
Щас тут как набегут эгегей-псевдо-патриоты и начнётся срач!
В принципе, оно так и было. Не во всём, конечно. Но процентов 80% есть.
F7 - вообще красавец!
ТЭ2 - тоже по-своему красив. Мне нравится.
Кстати, это же от него позаимствовали кабину для первых ТЭ3.
Вот и печально что хотя бы М62 в различных модах (в ТРСе) - масса, не говоря о других "ТЭ", а вот эта модель... Ржавеет в единственном экземпляре :-(.
но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.
Вот только слово "совок" можно бы и убрать, поскольку сдирать любят все и ото всех.
но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно.
Как писал Суворов, " краденые технологии экономили нам миллионы и годы"
Для кого совок, а для кого Родина-СССР.:D
отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезнонадо так
отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, абсолютно без последствий
(вспоминаем отечественных программистов, добывавших проги исключительно 3 способами)
зы я в СССР успел пожить, наверно, полгода, не больше...
Кто в момент гибели "совка" еще в школу не ходил, лишаются права голоса))):D
Кто в момент гибели "совка" еще в школу не ходил, лишаются права голоса))):D
+ много.
Tramwayz
30.10.2009, 22:29
Ха, я в школу пошёл в 1990 году, СССР был жив!
Формально да, жив, хотя реально - уже покатился далеко....
Tramwayz
30.10.2009, 23:06
Кстати, было же сделано всего чуть более 500 тепловозов ТЭ2, и внешне они вроде не очень отличались, так?
Вроде бы вообще не отличались. Выпускались они недолго, так что не успели измениться. Позже некоторым заменили подшипники, так что буксы стали выглядеть по-другому.
Tramwayz
30.10.2009, 23:30
Буксы мы не видим вообще, когда играем. Нужны просто хорошие текстуры и умелые руки, и будет несколько цветовых вариантов "бычка".
Щас тут как набегут эгегей-псевдо-патриоты и начнётся срач!
В принципе, оно так и было. Не во всём, конечно. Но процентов 80% есть.
F7 - вообще красавец!
ТЭ2 - тоже по-своему красив. Мне нравится.
Кстати, это же от него позаимствовали кабину для первых ТЭ3.
Я бы сказал что не 80 а 60 да и не забудте что они у нас тоже немало позаимствовали
и ничего страшного в этом нет взаимное воровство технологий это естественный политический процесс , да и половина ворованного потом в СССР усовершенствовалось и дорабатывалось.
Бычки несколько отличались - у поздних не было буферных стаканов. А так вроде больше и ничем...
Бычки несколько отличались - у поздних не было буферных стаканов. А так вроде больше и ничем...
По моему, это тоже только снималось в процессе.
Ну, так просто, без газовой горелки, ты их не снимешь..
Просто до 1956 года все локомотивы делались с буферами.
Однако.... Кто ищет, тот всегда найдёт:
http://gomer-trainz.ucoz.ru/load/teplovozy/teplovoz_teh2_125_249250/9-1-0-41
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot