Просмотр полной версии : TS2010 EE
Damien Zhar
02.10.2009, 14:59
Не успела Акелла выпустить 2009-ю версию :p, как уже Ауран делает анонc будующей версии игры.
В ней будет поддержка технологии Speedtreeи смены времён года, слоев, итп. Создатели готовьтесь (http://ts2010.com/).
Лично я думаю игра будет на пять с плюсом. А вы?
Arturmachinist
02.10.2009, 15:27
Интересно! Так Ауран патчи всё выпускала, заплатки для 2009-ой. А тут 2010, интересно. Надеюсь, они не "вносили" тех глюков, которые есть в 2009.)
Ну чтож, радует, что Ауран продолжает работать над игрой, внося в неё всё новые изменения. Посмотрим, как всё будет продвигаться:)
Для начала хотя бы 2009 до ума довели, а потом уже анонсировали 2010. :p
Надеюсь, на документацию на этот раз не забьют.
Damien Zhar
02.10.2009, 15:36
Для начала хотя бы 2009 до ума довели, а потом уже анонсировали 2010. :p
Они в начале года ещё и "Х" анонсировали, политика Аурана неисповедаема. :o
Mr. Angelo
02.10.2009, 15:50
а графика все та же...
TRS всё равно не то пальто, хотябы делали поддержду моделей для всех версий, и забили бы х** на эти куиды. Вот тогда я бы перешёл на TRS.
Сколько уж версий вышло, а Ауран на одном месте топчеться, каждая новая версия как продолжение другой.
Хм...интересно...а на нормальном языке есть инфа?
Damien Zhar
02.10.2009, 16:12
Хм...интересно...а на нормальном языке есть инфа?
Пока только в гугл-переводе. Но смена времён года радует. Ещё-бы графику оптимизировать с ЛОД-ами и прорисовкой (заметьте не улучшить, у меня и так компьютер средний)
NERO, конечно плохо что куидов 100000 не хватает, НО если сделают так как в МСТС то тогда представь СКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ И ОБЪЕКТОВ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ СО ВСЕМИ КУИДАМИ. П.С. Я больше всего надеюсь на графику. Мне больше нужна графика а не физика ( хотя без этого тоже не обойтись), еще очень нужно что-бы было поддержка старого контента ( без этого никуда )
Сказано, что контент от ТС2009 будет работать. А остальной, кхм :)
Куиды - это неплохой вариант. Если бы в МСТС не собирали так тщательно, собрать рабочий маршрут там было бы нереально.
Отлично! Мне нравится! На сайте указанно, что есть совместимость с TS2009 так и с TS2009WBE - а это уже радует. Speedtree я так понял делает, как бы анимацию дерева, чтобы оно шаталось. Вот бы ещё траву сделали анимированной:)
Arturmachinist
02.10.2009, 17:29
А у кого-нить есть подробная информация по Speedtree? Что это вообще за приложение к игре? И как оно работает? Хотелось бы узнать поподробней.:)
Если мне не изменяет память, при выходе ТS2009WBE Ауран анонсировал, что он - промежуточная версия до TSXEE :crazy: Теперь понятно, что TS2010 (судя по нумерации билдов) - это по сути новые патчи для 2009-го, но уже платные и по цене целой игры. Принцип зарабатывания денег мне вполне ясен, но как-то не очень приятен мне как потребителю. Вот предложили купить пак деревьев, который скоро будет. Я купил, а его так и нет.:confused: Что-то вера в победные реляции Аурана несколько поисякла.:(
Damien Zhar
02.10.2009, 17:52
speedtree.com (http://www.speedtree.com) Это технология правдоподобного рендеринга деревьев в игре, незнаю больше. Добрый, да опять заплатки по цене игры, видимо им так выгоднее.
Причем с возможностями редактирования деревьев чуть ли не в самой игре.
Хотя нет, судя по сайту похоже на специальный редактор, экспортер и разные примочки для анимации и рендеринга в игре.
А когда же начнётся выгода для потребителя? Трёхмерные деревья - это не то, что лично я жду от ТРСа. Вот если бы полное отсутсвие тормозов (как в бете-2009), но при нормальной прорисовке сплайнов (как в последних билдах) - то больше ничего и не надо. А так это вообще не понятно для чего... Если ещё и деревья анимировать, ТРС точно будет работать как диапроектор...
А когда же начнётся выгода для потребителя?
При коммунизме :D
Трёхмерные деревья - это не то, что лично я жду от ТРСа. Вот если бы полное отсутсвие тормозов (как в бете-2009), но при нормальной прорисовке сплайнов (как в последних билдах) - то больше ничего и не надо. А так это вообще не понятно для чего... Если ещё и деревья анимировать, ТРС точно будет работать как диапроектор...
Однако на форуме trainzdev.com было исписано 30 страниц с предложением аурану лицензировать эту технологию для ТРС.
С учетом отсутствия режима совместимости можно рассчитывать на хорошую производительность этой версии. Радует, что несмотря на название, редактор остается с нами :)
Что интересно:
- Move Layers between Sessions and Routes enabling you to add any object to a session - not just trains. Want to include some new building types in a session? Or maybe a new section of track? Use the layer tool to achieve this.
- Перемещение слоев между маршрутами и сессиями позволяет вам добавить любой объект в сессию, а не только поезда. Хотите добавить в сессию пару новых зданий? Или пару отрезков пути? Используйте инструментарий слоев для этого.
- Seasonal Asset Support
Support has been included to allow the creation of Seasonal Assets. Switch between different seasons and observe as the compatible objects change appearance.
Надеюсь, тут перевод не нужен, МСТС, у тебя проблемы :D
Damien Zhar
02.10.2009, 18:21
*грустно вздыхает и идёт покупать очередной суперкомпьютер* Ведь принуждают. Нет-бы оптимизировали девятый сначала, а то stitched mesh приводит к резкому падению всего приличного и неприличного, а Ауран про это ни слова... Вот (http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=12191&catid=3) статья про это.
Маршруты для 2009 - в топку, или я опять не понял?
Маршруты для 2009 - в топку, или я опять не понял?
Ты опять не понял :)
*грустно вздыхает и идёт покупать очередной суперкомпьютер* Ведь принуждают. Нет-бы оптимизировали девятый сначала, а то stitched mesh приводит к резкому падению всего приличного и неприличного, а Ауран про это ни слова... Вот (http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=12191&catid=3) статья про это.
Ммм, ну как бы все объяснено и багом не является. Ауран выдает свои тайны только после основательной долбежки, однако :D
Gregory_777
02.10.2009, 19:15
Да они там в своей Австралии совсем офонарели...
Да они там в своей Австралии совсем офонарели...
Им то что. Они с этого деньги имеють. Офоноревать будем мы. Блин......:mad:
Gregory_777
04.10.2009, 00:26
Кстати я так понял, что превратить 2009 в 2010 можно, тупо установив этот самый Auran Treez. Новой версии Jet похоже так и не будет.
Aleks[RDTC]
04.10.2009, 09:43
Целесообразней было бы назвать будущий релиз "TS 2010: Speedtree", чего-то революционно нового в будущем релизе не увидел. Уж лучше б сделать хоть какой-нибудь мультиплеер, вот это я понимаю нововведение. А на скорости как-то и не заметишь что у дерева справа "колеблются" листики...
зы: возможно я не прав.
Arturmachinist
04.10.2009, 10:31
Короче, графа как была тормознутой, так и осталась. И баги наверно не изменились. У меня такое складывается впечатление.:(:mad:
Damien Zhar
04.10.2009, 12:50
Кстати я так понял, что превратить 2009 в 2010 можно, тупо установив этот самый Auran Treez. Новой версии Jet похоже так и не будет.
Нет нельзя, Treez и Speedtree это две разные вещи, Jet новый возможно будет, так как можно делать слои и собственные менюшки.
Speedtree - это встраиваемые в двигло фичи, так что джет по-любому обновится.
И что дадут эти деревья? Лучше бы с зет-буфером разобрались. Запретить 8-ибитную альфу это не панацея. И освещение тоже хромое как было, так и осталось... И теней добавить...
И исправить ошибку когда делаешь насыпь для путей что они висят на пару сантиметров.
Короче, кинулись делать революцию, открывать новые высоты, к светлому будущему... А серьёзные баги никого не волнуют. Ну как обычно.
Лучше бы с зет-буфером разобрались.так они с ним разобрались в режиме совместимости 2009 СП1... Как видите результат никого не устроил
Перевод обзора SpeedTree v.4.1 (предыдущая) (http://ifolder.ru/14325294) 240 кБ, доступно до 03.11.09.
В сети есть крякнутая версия SpeedTree 4.1.
Damien Zhar
04.10.2009, 21:51
Так как они его встраивать собираются, и зачем они сломали код, чтобы пользовательские деревья больше не шли... Такое ощущение, что их всех выкупили...
Так как они его встраивать собираются, и зачем они сломали код, чтобы пользовательские деревья больше не шли... Такое ощущение, что их всех выкупили...Кто "они"? Кого ты имеешь ввиду? Эта программа существует как самостоятельное приложение с 2002 года. На сайте Speedtree (http://www.speedtree.com/sales/press.php) сейчас последняя версия 5.0.
Gregory_777
04.10.2009, 22:14
Ну конечно. Kuju использует Ageja PysX - их что, тоже университет Беркли купил?
Руководи я этим проектом, я б вообще заставил бы их использовать готовые опенсорсные библиотеки, а писать только "ядро" (интерпретатор ассетов, генератор байткода и загрузчики). Ну и интерфейс, понятное дело. Есть PysX тот же, есть куча библиотек для отрисовки "мира" (кажется в EU07-SPT хотели использовать что-то такое, но как я понял, проект закрыт), написанные не лаптями, а в серьёзных заведениях. Изобретение велосипедов актуально только в том, случае, если проект начинается в абсолютно новых условиях. Когда делается "один из многих" лучше пользоваться готовыми наработками.
Damien Zhar
09.10.2009, 15:56
Цитата с официального форума
TS2010 is, as you observe, a full upgrade to TS2009. As such, if you have a proper install of TS2009 on your system, it is expected that TS2010 will install as an upgrade to that version rather than as a separate product. This allows continuity for the add-on packs etc.
Это вкратце значит, что 10ая версия игры будет всего-лишь паком расширения/заплаткой.. Вот Ауран сместился.
Ну, раз это заплатка - нечего и голову ломать. Полуизделие, вроде классика, в котором глючат даже теги, работающие в предыдущем 2006.
Между прочим, KRS использует PhysX совсем не принудительно - не хотите - не ставьте, он все равно не работает без наличия железа для отрисовки его фишек. Читаем www.ageia.com
Petrovich
09.10.2009, 17:15
Цитата с официального форума
Это вкратце значит, что 10ая версия игры будет всего-лишь паком расширения/заплаткой.. Вот Ауран сместился.
Не совсем так. Это значит, что 10-ка проапгрейдит установленную 9-ку. Можно будет ставить отдельно 10-ку на чистую машину, а можно и как апгрейд.
Ведь и Мелкософтовские фроточки так же можно ставить: можно ставить с нуля, скажем, Висту, а можно и на установленную ИксПи, которую виста проапргрейдит до себя :)
...перетянув по наследству недоустраненные баги и подбавив собственных.
Gregory_777
11.10.2009, 01:50
Между прочим, KRS использует PhysX совсем не принудительно - не хотите - не ставьте, он все равно не работает без наличия железа для отрисовки его фишек. Читаем www.ageia.com
У меня без библиотеки не запустился. А платка физического ускорителя (http://www.upweek.ru/hardware/device.php?bc_tovar_id=791) уже вполне доступно стоит. И кстати появляются ускорители независимых брендов, так что ожидается, что будет ещё дешевле.
Damien Zhar
11.10.2009, 02:30
Проблема в том, что Nvidia отключила поддержку PhysX если в системе стоит хоть одна планка от AMD. И вообще если нет её в системе, что делать?
У меня без библиотеки не запустился. А платка физического ускорителя (http://www.upweek.ru/hardware/device.php?bc_tovar_id=791) уже вполне доступно стоит. И кстати появляются ускорители независимых брендов, так что ожидается, что будет ещё дешевле.
Как бы это больше походит на манеру вытянуть у людей еще немного денег на ненужную фигушку.
Возможно, и так. Сама концепция Trainz немного устарела, надо сначала реализм до ума довести, а уж потом деревья втыкать красивые. Вон поляки какое двигло для своего EU07 сделали, и уж потом задумались о красоте. А здесь же - наоборот, до сих пор нет (в дефолте) сработки РП, ослабления поля, быстрого отпуска и сверхзарядки ТМ.
А как симулятор диспетчера Trainz тоже не тянет, AI отчаянно тупит.
А здесь же - наоборот, до сих пор нет (в дефолте) сработки РП, ослабления поля, быстрого отпускабыстрый отпуск лока - клавиша D . А если бы в дефолте они сделали все эти навороты , то мы бы не смогли бы сделать некоторых вещей (дефолтные навороты мешали бы)
по сверхзарядке - сильно тупой алгоритм сделан для ВоздухоРаспределителей (как ни странно, они тут есть) - они "абсолютно жёсткие" - не видят скачков давления и чувствуют только разницу между давлениями в запасном и магистрали
ну и отпускной волны нет, давление в ТЦ падает по гиперболе - следствие пропорциональности скорости потока от разности давления в движке jet
если очень захочешь, можно вообще свой алгоритм вычисления давлений сделать, а потом применять SetVelocity() к поезду, но это будет довольно глючно по сравнению с внутридвижковым рассчётчиком
А AI можно переделать, если предложишь свой алгоритм его движения (всё, что надо, начиная от вычисления расстояния до следующего сигнала и уклона пути, до задания скорости состава, аурановцы нам дали)
если очень захочешь, можно вообще свой алгоритм вычисления давлений сделать, а потом применять SetVelocity() к поезду, но это будет довольно глючно по сравнению с внутридвижковым рассчётчиком Это будет отлично, но мы потеряем реакции в составе, а для грузового поезда это важно. А для пассажирских — пожалуйста.
Это будет отлично, но мы потеряем реакции в составе, а для грузового поезда это важно. А для пассажирских — пожалуйста.
Для грузового поезда пока остается тройной клапан. Конечно, нет прелестей ступенчатого отпуска и разных режимов наполнения ТЦ, но ИМХО эти такты лучше пустить на хорошую схему локомотива.
офф принципиальная схема системы взаимодействия локомотивов/кабин по СМЕ занимала в прошлом году 2 А4 (в виде схемы)
<Hunter>
13.10.2009, 15:01
Ну посмотрел скришоты Trainz 2010, ну чем лучше все также почти как в 2006 и 2009 не далеко ушел от 2006, чуть лучше графика звуковое оформление; плюс новые карты миссии и подвижной состав который можно самому загрузить! Зато куча глюков и не понятки с русским языком 2009! Лучше 2006 пока я версии не вижу тама все норм!
Тут тоже как NFS стали шатмповать версии, обложку поменяли, а внутри все тоже самое осталось! ВОт!
в 2010 будет такая фитча как возможность чуть переделать карту под конкретный сценарий(типа смены времён года, добавления новых объектов и т.п.). Всё остальное - 2009...
подвижной состав который можно самому загрузить!в загрузить и поставить допы можно хоть в 2004 (правда не все будут работать)
As of today the 23rd October we have made the preorders for TS2010:Engineers Edition available from the Auran store. Those of you that preordered TS2009 should have vouchers in your Planet Auran profiles, enabling you to receive 20% off your purchase of TS2010: EE.
Release dates are as follows:
Digital Download: 16th Nov 2009
Retail Boxed: 1st Dec 2009 с 16 на скачке... Быстро однако...
Да с 16 на скачке 4-7 Gb !!!
Midnighter
24.10.2009, 11:21
Бальные штоле?! И кто теперь будет покупать у Океллы 2009?!
Ну и нафига 2009, если 2010 получится удачным? Куда все труды? Это за гранью разума...
если 2010 получится удачным?честно, не знаю, будет ли это так... и петрович что-то совсем замолчал :(
судя по тому, что он говорил о 2 составах (один из которых ещё формируется), то этот формирующийся и есть 2010...
2009 и 2010 совместимы практически как 2006 и классик (тоесть почти полностью), так что труды никуда не пропадут. А 2009 от акеллы - это почти СП4
Дополнений для 2009-го успело выйти крайне мало (в сравнении с 2004/2006). Насколько я понял, 2010 не будет поддерживать изделия для версий ниже 2.9. И что остаётся - юзать дефолт?:(
Arturmachinist
24.10.2009, 18:30
Создавай@твори :)
Опять по-новой всё создавать. Потом выйдет какой-нить 2015-ый и опять всё собаке под хвост. Зачем делать такие прыжки? Кому мешают эти старые версии локов? И нафига такие апгрейды? Они ни к чему. Вот еслиб графу улучшили...
Фигнёй только занимаются.:mad:
Опять по-новой всё создавать. Потом выйдет какой-нить 2015-ый и опять всё собаке под хвост. Зачем делать такие прыжки? Кому мешают эти старые версии локов? И нафига такие апгрейды? Они ни к чему. Вот еслиб графу улучшили...
Фигнёй только занимаются.:mad:
Ну не фигнёй, видимо. Но слишком уж частые обновления, лично меня, выбивают из колеи. :)
Arturmachinist
24.10.2009, 18:57
Ну не фигнёй, видимо. Но слишком уж частые обновления, лично меня, выбивают из колеи. :)
Да меня уже тоже бесят. И главное дело баги всё время возрастают. Всё больше и больше. Ну вот...
Ай, в пустую всё это. Вот может взять, заявиться к ним на форум и там всё это обсудить?:D Или там давно это обговаривается? Интересно. Ребят, заходил кто на их форум? Было ли там что-то подобное?
в том то и дело, никто не запрещает остаться на 2004...
денех им дали на мелкие изменения... Лучше бы сделали заново динамическую тень
в том то и дело, никто не запрещает остаться на 2004...
Здравый смысл запрещает.
оптимизуруют они изо всех сил...
если бы аурановцы нас слушали, я бы предложил
а) добавить скриптовую функцию стравливания давления из запасного резервуара
б) сделать динамические тени заново...
Arturmachinist
24.10.2009, 20:18
А я бы предложил первым делом оптимизировать графику. Вплотную заняться ею. А потом и скрипты можно.:)
а ты не знаешь, что при оптимизации обычно что-то "не очень нужное" убирают, но отсутствие этого не нужного как раз и вызывает глюки?
Arturmachinist
24.10.2009, 20:45
Одно без другого не обходится? А без потерь улучшить разве невозможно?
А я бы предложил первым делом оптимизировать графику. Вплотную заняться ею. А потом и скрипты можно.:)
Ее оптимизировали. Но ты недоволен тем, что старое перестало поддерживаться.
Ее оптимизировали. Но ты недоволен тем, что старое перестало поддерживаться.
Постепенно убеждаюсь, что несовместимость старых дополнений - проблема игроков. Если мы консервативны и не хотим прогресса, а хотим старых протоптанных дорожек, значит сами виноваты. Нужно учиться делать высокополигональные деревья, например (самый больной вопрос для меня).
А без потерь улучшить разве невозможно?без потерь улучшается при улучшении железа
пы сы в КРСе 8битки в объектах нет СОВСЕМ (как динамических теней от них в трс). Так что аурановцы тоже хотят пойти тем же путём, но комьюнити не пускает:без потерь улучшить
Это уже другая проблема и не только для ТРС. Железо просто не у всех успевает.
Arturmachinist
24.10.2009, 21:15
Ее оптимизировали. Но ты недоволен тем, что старое перестало поддерживаться.
Постепенно убеждаюсь, что несовместимость старых дополнений - проблема игроков.
Просто сравните количество старых дополнений и новых. Получите результат. Ну локи ещё, допустим, отложим в сторону, но как быть с объектами? Вот поставил я 2010-ый, запустил Абхазию, а она наполовину голая. И не тормозит.)) Я понимаю, если карта апгрейдится. А если взять другую карту. Если апгрейда уже нет, то что? Забыть навсегда?:confused:
специально для тебя ауран сделал функцию замены объектов в карте... Если у тебя ещё осталась 2009 с режимом совместимости, то выводы делай сам
Tramwayz
24.10.2009, 21:19
Эффект Доплера вновь отсутствует?
думаю, аурану так же наплевать на звук, как и на пневмотормоза. Они Графикой занимаются
Arturmachinist
24.10.2009, 21:30
Ладно, допустим с этим понятно. С режимом совместимости понятно. Другой вопрос: почему у них постоянно вываливаются такие баги, как русский язык и альфа? Почему они никак не могут выпустить нормальные патчи? Нехватка рабочей силы? Или времени?
Русский давно поправлен, также как и альфа.
Arturmachinist
24.10.2009, 21:37
Альфа не просвечивается? В каком патче? А то я на 38599 сижу. Пытался установить 40040, но потом отказался от него.
http://lurkmore.ru/images/9/9b/Slowpoke.png
Восьмибитная альфа не нужна.
А я думаю это хорошо что все по новой ( в частности про ПС ). Ведь теперь не должно быть недостатка куидов которые принадлежат локам 2004 года. А карты все переделывать сдуреть можно!
Можно поставить ТРС2004 [img выше] :)
А у меня и 2000 есть. Вот подумываю достать его из-под матраца. :D
мб 2001 ? (в 2000 он был, и то вряд ли, только в Австралии)
Trainz started life as a downloadable set of files, first going beta on 24 September 2001
Damien Zhar
28.10.2009, 09:49
Итак товарищи знатная дата выхода - 16 Ноября этого года. Заказы можно уже делать.
Я бы сделал, и потом всем вам отдал игру на растерзание, если-бы не ключ для запуска.. Я не могу рисковать быть заблокированным, а на две копии у меня нет средств.
А что, бета-тестерам ее дадут бесплатно? бету я скачал бесплатно, как и ожидал - мне ауран прислал рассылочку со ссылкой для скачивания тестовой 2010 + НАКОНЕЦ-ТО выдал мне СВОЙ, собственный, законный, уникальный бета-ключик :)) . А как будет с лицухой? Не получат ли ее купившие 2009-ую лицуху бесплатно, как патч-версию?
20% скидка тем, кто делал предзаказ на 09 в свое время :rolleyes:
Damien Zhar
28.10.2009, 18:25
А что, бета-тестерам ее дадут бесплатно? бету я скачал бесплатно, как и ожидал - мне ауран прислал рассылочку со ссылкой для скачивания тестовой 2010 + НАКОНЕЦ-ТО выдал мне СВОЙ, собственный, законный, уникальный бета-ключик :)) . А как будет с лицухой? Не получат ли ее купившие 2009-ую лицуху бесплатно, как патч-версию?
Бета версия высылалась 09 СП4. Так что нет не получите.
PS. Я уже сделал предзаказ 16 Ноября она будет моей, ура :)
Не собираюсь платить дважды :) . Я уже заплатил за лицуху 09-ой и пропатчу до СП4. Полагаю, на первое время с меня хватит. А там посмотрим.
Вау! Ребята умеют делать бизнес: цена уже 40 бакинских!
Damien Zhar
29.10.2009, 03:39
СП4 Выйдет позже 2010 я думаю, хотя.. И в нём не бутед большинства нововведений 2010. Потом всё разползётся по торрентам да похожим сервисам. Но я горжусь, что сделал предзаказ.
Кажется, единственное нововведение ТРС2010 - это новая технология деревьев. А меня и старые устраивают, по крайней мере - пока, учитывая какие массивищи леса я планирую на своей карте.
СП4 Выйдет позже 2010 я думаю, хотя..
Совершенно точно, что позже, в рассылке так сообщается
А я понимаю ауранцев... Главная проблема симуляторов:
Так что аурановцы тоже хотят пойти тем же путём, но комьюнити не пускает:
Желания комьюнити напоминают "Вась, подкинь угля в топку, но только дверцу не открывай, мне жарко" (с).
1.Сделай много новых фич, НО чтобы все работало на доисторическом железе и не тормозило
2.Сделай мощный и простой в использовании редактор. НО опять же чтобы не тормозил и без глюков!
3.Поправь все баги предыдущих версий, НО все должно быть совместимо!
4.Оптимизируй графику НО никаких багов быть не должно и все старое обязано поддерживаться!
5.бывший СССР дает меньше 5% продаж ТРС, но "как минимум половина поставляемых локов должны быть Советскими" (с) - ибо я, Vasil Pupkin from Mukhosransk, так захотел!
и так далее...
Понимаю я и их финансовую политику. Разработка ведь денежек стоит и немалых... а комьюнити хочет один раз заплатить, да поменьше, а потом годами получать паки и допы.
Или вообще не платят а качают с торрентов и т.п. а потом удивляются: чегой-то нихрена нового не добавили (а на какие шиши добавлять прикажете?). При этом поливать грязью буржуев можно спокойно, хотя большая часть денег в проекте - их.
Вообще это очень тяжело - делать ТРС. В экшенах под каждый новый знаковый проект - новый уровень железа, и это все давно приняли как должное. Множество ТРСников (особенно наши, exUSSR) питают дикую нежность к своему хламу и скорей удавятся, чем сделают апгрейд. В Grand theft Auto фанаты не бухтят и под каждую новую часть исправно клепают кучи объектов, так же как и любители популярных авиасимов.
"машинистам" же нужно всего и сразу. Надеюсь, что хоть в 2012 (или какой там) наконец хватит духу забить на нытье и сделать все почти с нуля, но по человечески.
З.ЫЕсли мы консервативны и не хотим прогресса, а хотим старых протоптанных дорожек, значит сами виноваты
+100
Вы как всегда: хотите нового, но не хотите сначала отказаться от старого. И желаете все изменить, ничего не меняя+1000
Хлопаю тебе Merlin в ладоши. 5 балов за пост!
Интересно еще наблюдать, как люди никогда не покупавшие игрушку, после ее выхода начинают выть - "буржуи опять ничего не поменяли - тупо бабло рубят" (причем никто не задумывается чье бабло).
причем никто не задумывается чье бабло
Для многих людей необходимость думать является наказанием.
exUSSR-психология: "они нам все должны" (с). Государство должно дать им образование нахаляву, работу с хорошей зарплатой и квартиру впридачу, начальство - не мешать забивать хрен на работе, провайдеры - дать толстенный канал за 5 коп. Жителям бывших союзных республик вечно должна Россия. И всем без исключения должны буржуи, в том числе выпускать крутые дополнения к честно (через торрент) приобретенным играм.
после ее выхода начинают выть
Но самое смешное здесь не это. Самое смешное то, что пройдет не так уж много лет, в связи с полным неумением сделать что-то свое данные граждане признают продукт и будут с пеной у рта облаивать уже следующий: вот мол TRS 2010 это вещь а этот ваш 20ХХ - только бабло рубят.
Хлопаю тебе Merlin в ладоши. 5 балов за пост!
Моя заслуга тут маленькая, явление давно описано, и я лишь цитирую умных людей... да еще вот не в бровь а в глаз: статья про "рубку бабок"
http://www.lki.ru/text.php?id=2533
но мы отвлеклись от темы... а по теме серьезно - надо подождать расхождения продукта по широким кругам и уж потом выводы делать
но мы отвлеклись от темы... а по теме серьезно - надо подождать расхождения продукта по широким кругам и уж потом выводы делать
Скоро уже. 6 дней осталось.
Damien Zhar
09.11.2009, 23:59
Скоро уже. 6 дней осталось.
Пять, заметьте что релиз будет по Австралийскому времени, они по моему ранее/позже нас идут. Жду не дождусь, но думаю буду разочарован.
Damien Zhar
16.11.2009, 20:21
В связи глюком одного из маршрутов, выход 2010 задерживается на неделю.
Gregory_777
27.11.2009, 05:44
Хаха! Обложка-то! Обложка!!!
http://images.auran.com/auran.com/shop/boxes/TS2010_Cover_small.jpg
Как дети, ей-богу...
Tramwayz
27.11.2009, 10:12
А мне пофигу обложка, пусть хоть МТС копируют. Если эта сволочь будет играбельна, буду играть и переносить туда свои вещи. Тележки не пропадали никогда.
bizzonchik
27.11.2009, 10:50
Под РС косят.
А может под@бывают?:crazy:
CCG-то хоть новый Ауран напишет?
Пока только в формате трайнздевовского вики
Что бы знать где искать:
На трайнздеве я смогу найти рекомендации по созданию многополигональных деревьев?
Теперь уж скорее по SpeedTree. Какие циферки в какие окошки вбивать...
Деревья без SpeedTree будут работать в 2010? Торопятся они, наверно, с этой динамической сменой сезонов...
Сказано же, в 2010 работает все из 2009.
Про полики:
Typical Polygon Counts
TBD.
jankvis делал деревья весом около 2000 поликов, но с лодами.
Теперь уж скорее по SpeedTree. Какие циферки в какие окошки вбивать...
Еще неизвестно, позволяет ли лицензия создавать пользователям свои деревья.
Кстати, на трайнсиме же есть вики, так почему бы не начать переносить статьи из трайнздева сюда? У меня, в принципе, найдется время добавлять по абзацу текста в день :)
Сделай сначала то, чего я от тебя жду ;)
Damien Zhar
28.11.2009, 05:52
Сказано же, в 2010 работает все из 2009.
Про полики:
jankvis делал деревья весом около 2000 поликов, но с лодами.
Еще неизвестно, позволяет ли лицензия создавать пользователям свои деревья.
Скорее всего не позволит, придётся любоватся на убогиx 50 заграничных быстродеревьев.
Damien Zhar
29.11.2009, 18:44
Увы дату переставили на первое Декабря, ироды.
Ничего страшного, главное, что б глюков меньше было!
Damien Zhar
30.11.2009, 10:31
Всё, вышла, качаю. Право сказали про глюки с АТИ, но посмотрим. И да... оччень много больших файлов.
Damien Zhar
30.11.2009, 18:03
а откуда качать то?
Если заказывали? С официальной страницы Аурана.
А тоесть теперь каждый желающий не может скачать как это было с 2009
Значит будем ждать появления игры на торентах
Damien Zhar
30.11.2009, 18:14
А тоесть теперь каждый желающий не может скачать как это было с 2009
Значит будем ждать появления игры на торентах
Товарищ, если Вы не желаете приобретать игру, мой разговор с Вами окончен.
Midnighter
30.11.2009, 20:08
Вот я тоже не желаю, и что?!
Tramwayz
30.11.2009, 21:08
Он и с тобой разговаривать не будет теперь 8-)
Damien Zhar
30.11.2009, 22:12
Он и с тобой разговаривать не будет теперь 8-)
А ты уймись:p Всё равно не дам никому скачать, и не просите. (Ведь сервер перегружен и не отдаёт ничего)
Damien Zhar
01.12.2009, 15:15
Большинство красных (с ошибками) ассетов вообще не показываются в игре, когда в 09 и 06 ом они работали исправно.
Большинство красных (с ошибками) ассетов вообще не показываются в игре, когда в 09 и 06 ом они работали исправно.а поправить ошибки?
Arturmachinist
01.12.2009, 16:32
а поправить ошибки?
У всех ассетов? Всех подряд?
Damien Zhar
01.12.2009, 16:43
У всех ассетов? Всех подряд?
Я-бы рад, но я не должен этого делать с точки зрения пользователя. В 2010 просто убрали режим совместимости, и без него многие замечательные, но старые вещи банально не пойдут. Без вложения в них автторов, большинство из которых похрен, эррм извините, они не поддерживают устаревшие модели. И с новыми тоже не всё ок Эп1П напрочь не работает.
Arturmachinist
01.12.2009, 16:58
Вот! Именно по этому я так бешено отношусь к отсутствию режима совместимости и совместимости со старым (даже новым!) контентом в новой версии ТРСа.:mad:
Stas7432
01.12.2009, 16:59
Хоть что нибудь работает из старого контента, или можно начинать всё с нуля как в крс?
Вот! Именно по этому я так бешено отношусь к отсутствию режима совместимости и совместимости со старым (даже новым!) контентом в новой версии ТРСа.:mad:
Предполагается, что мы должны создать всё это с нуля. Или забить на траинз и перебежать в МСТС. :D
Damien Zhar, а здания все работают? Или только "старые" деревья и локомотивы не поддерживаются?
Damien Zhar
01.12.2009, 17:21
Предполагается, что мы должны создать всё это с нуля. Или забить на траинз и перебежать в МСТС. :D
Damien Zhar, а здания все работают? Или только "старые" деревья и локомотивы не поддерживаются?
Деревья не так плохи, здания 80% работают если не сложные...
Деревья не так плохи....
Ммм, а не можешь уточнить, какие отображаются правильно, если не затруднит?
Damien Zhar
01.12.2009, 17:38
Ммм, а не можешь уточнить, какие отображаются правильно, если не затруднит?
Вы выдайте мне пробный список, я его установлю и проверю и Вам отпишусь.
Arturmachinist
01.12.2009, 17:42
Предполагается, что мы должны создать всё это с нуля. Или забить на траинз и перебежать в МСТС. :D
Ага, не дай Бог МСТС новый выйдет. Будет ещё хуже. В общем, житья не дают.:D
Зато теперь авторы будут принуждены создавать грамотные конфиги, что не может не радовать.
Damien Zhar
01.12.2009, 17:55
Зато теперь авторы будут принуждены создавать грамотные конфиги, что не может не радовать.
А как быть со старыми вещами? Просто забросить.. Или конфиги каждой из 1000 ошибок вручную править?
Нужна программа приводящая исправаные модели в вид, радующий око ненавистного ТС2010.
Tramwayz
01.12.2009, 18:07
А как быть со старыми вещами? Просто забросить.. Или конфиги каждой из 1000 ошибок вручную править?
Нужна программа приводящая исправаные модели в вид, радующий око ненавистного ТС2010.
Если они криворукие, это их вина. Значит, их криво настроенные объекты с ошибками я использовать не буду. Пусть сами правят свою кривоту. А ты слишком сильно сочувствуешь криворучкам.
genesis, я с тобой согласен, как ни с кем, наконец-то исчезнут долбаные ошибки, и создатели перестанут косячить. Надо было сразу делать в ТРС так, чтобы объекты с ошибками не отображались.
Arturmachinist
01.12.2009, 18:10
Зато теперь авторы будут принуждены создавать грамотные конфиги, что не может не радовать.
Ну да. Подождём только чуток, пока авторы всё это создадут. Ну лет 5, наверно, хватит. Если, конечно, опять не выйдет какой-нить 2015-ый ТРС, в котором, скажем, запретят альфу вообще.:crazy:
Если они криворукие, это их вина. Значит, их криво настроенные объекты с ошибками я использовать не буду. Пусть сами правят свою кривоту. А ты слишком сильно сочувствуешь криворучкам.
genesis, я с тобой согласен, как ни с кем, наконец-то исчезнут долбаные ошибки, и создатели перестанут косячить. Надо было сразу делать в ТРС так, чтобы объекты с ошибками не отображались.
Ня, как всё просто. Вот только ошибки очень часто возникают из-за несовместимости чего-либо с новой версией Trainz или по каким-то ещё причинам. Далее, ошибки есть в основном в ПС; поскольку большинство перекрасок создано криворукими, то тут я согласен, но ведь и в нормальном ПС встречаются ошибки. По поводу ошибок в объектах. z6 от RMM захлёбывается от красных восклицательных знаков, но ведь РММ не криворук, а? Объекты CGM тоже построены умственно неполноценными?
Нет, всё не просто. Не стоит списывать всё на тупых авторов: это ошибочный путь, основанный на примитивном представлении об ошибках.
ЗЫ denlog, поделись впечатлениями от новой версии. :) Интересно ведь.
Stas7432
01.12.2009, 18:31
Из подвижного состава работает какой нибудь из последних локомотивов?
Arturmachinist
01.12.2009, 18:39
Если они криворукие, это их вина. Значит, их криво настроенные объекты с ошибками я использовать не буду. Пусть сами правят свою кривоту. А ты слишком сильно сочувствуешь криворучкам.
genesis, я с тобой согласен, как ни с кем, наконец-то исчезнут долбаные ошибки, и создатели перестанут косячить. Надо было сразу делать в ТРС так, чтобы объекты с ошибками не отображались.
А ты найди свою карту в менеджере. И посмотри, сколько объектов с красным возклицательным знаком от неё зависит...
Damien Zhar
01.12.2009, 18:53
Ня, как всё просто. Вот только ошибки очень часто возникают из-за несовместимости чего-либо с новой версией Trainz или по каким-то ещё причинам. Далее, ошибки есть в основном в ПС; поскольку большинство перекрасок создано криворукими, то тут я согласен, но ведь и в нормальном ПС встречаются ошибки. По поводу ошибок в объектах. z6 от RMM захлёбывается от красных восклицательных знаков, но ведь РММ не криворук, а? Объекты CGM тоже построены умственно неполноценными?
Нет, всё не просто. Не стоит списывать всё на тупых авторов: это ошибочный путь, основанный на примитивном представлении об ошибках.
ЗЫ denlog, поделись впечатлениями от новой версии. :) Интересно ведь.
Впечатления смешанные, деревья не понятно какие, интерфэйс вообще ужас. Слои полезные, много чего не идёт. Странно, но хопперы ЦНИИ отлично идут, а они Бог весть когда созданы. Вот что значит правильный конфиг. з7 тоже вроде не глючит ВЛ10 ни в коем случае не идёт, большинство новых и старых пасс и груз вагонов тоже. Погода стала не лучше, можно в календаре выбрать дату и время года. И ещё появились достижения "Achievements"
Вот краткий первый взгляд.
По поводу ошибок в объектах. z6 от RMM захлёбывается от красных восклицательных знаков, но ведь РММ не криворук, а? Объекты CGM тоже построены умственно неполноценными?
На ошибки раньше просто забивали, все ведь и так шло. Теперь не идет.
но ведь РММ не криворук, а?z6 была выложена в январе 2007го. Это давно, и все мы когда-то учились допы делать
ВЛ10 ни в коем случае не идётсам этот лок примерно того же возраста (тема на РЮ была), кабина и скрипты, правда, для него долго делались, но делались-то по правилам, принятым в 2008
большинство новых и старых пасс и груз вагонов тожекакие ошибки?
честно, очень рад, что наконец-то будем без восклицательных знаков :)
На ошибки раньше просто забивали, все ведь и так шло. Теперь не идет.
Придётся поверить наслово, что наши зарубежные коллеги тоже забивали на косяки. :)
Всё равно не стоит так категорично высказываться. Рано ещё.
большинство новых и старых пасс и груз вагонов тоже.
Интересно, лечится ли это правкой конфигов? Многие ли смогут сделать необходимые изменения?
Тут точно дело не в криворукости, правду denlog про смену стандартов сказал, однако.
Позволю себе не согласиться с утверждением криворукости авторов дополнений.
От версии к версии, требования к контенту меняются, и авторы не провидцы, чтоы знать всё наперёд.
Если тот, или иной тэг в конфиге отлично работал в старых версиях и не стал работать в новых, это не значит, что автор допа криворук, а значит лишь то, что всё меняется, а подстраиваться или нет, это уже другой разговор.
Приведу пример.
Ещё недавно, одни и те же люди, писали хвалебные оды за деревья с 8 биткой, мол красивые и т.д.
Но как только Ауран убрал совместимость, те деревья стали ужасным творением криворукого автора. Народ теперь требует красивых для 2010.
Притом зачастую вообще не смысля ни в моделировании, ни в текстурировании. Отдай и всё.
Кстати, отвечая на пост выше, у меня 2010 ещё нет, предпочёл ознакомиться с отзывами, прежде чем тратить кровные.
Вот когда игра будет(возможно) установлена на машине, тогда начнётся процесс поиска решений...или процесс её удаления.
Damien Zhar
01.12.2009, 19:31
какие ошибки?
честно, очень рад, что наконец-то будем без восклицательных знаков :)
Error: Binary conversion failed for texture resource 'telega_texture_motor-telega_texture_motor_alfa.texture.txt'.
Error: Attachment point 0 (a.GG-0) in 'queues\load0\attachment-points' was not found.
Error: The Tag 'track' is not permitted within a container of type 'obsolete-track'.
Вот подборка ошибок.
Stas7432
01.12.2009, 19:32
Впечатления смешанные, деревья не понятно какие, интерфэйс вообще ужас. Слои полезные, много чего не идёт. Странно, но хопперы ЦНИИ отлично идут, а они Бог весть когда созданы. Вот что значит правильный конфиг. з7 тоже вроде не глючит ВЛ10 ни в коем случае не идёт, большинство новых и старых пасс и груз вагонов тоже. Погода стала не лучше, можно в календаре выбрать дату и время года. И ещё появились достижения "Achievements"
Вот краткий первый взгляд.
Сделай хотя б пару скринов глянуть че там ауран навернул вообще.
Arturmachinist
01.12.2009, 19:34
Error: The Tag 'track' is not permitted within a container of type 'obsolete-track'.
Вот большенство таких ошибок я встречал в пассажирских вагонах. В телегах от них, по-моему. Там вообще одни теги конфига неподдерживаемы были.
Damien Zhar
01.12.2009, 19:50
Error: The Tag 'track' is not permitted within a container of type 'obsolete-track'.Вот большенство таких ошибок я встречал в пассажирских вагонах. В телегах от них, по-моему. Там вообще одни теги конфига неподдерживаемы были.
Это незначительная ошибка, но значительная незначительная не имеет разницы, они все не отображаются. А таких сотни ошибок.
Gregory_777
01.12.2009, 20:18
Блин, чего вы так нервничаете ;)
Отключите в 2009 режим совместимости - и тоже не увидите всего, что с восклицательными знаками. WBE был год назад дан именно для того, чтобы разрабы успели привести свои допы в соответствие новым требованиям. Почти никто (за очень редкими исключениями) на эту тему даже не почесался...
Но как только Ауран убрал совместимость, те деревья стали ужасным творением криворукого автора.Денис, ты ж пытался делать деревья с 1биткой. Но красиво у тебя не получсилось. Но это совсем не значит, что у тебя в будущем это не получится.
сейчас представил что бы было, если бы не было режима совместимости - тогда б трс 2009 был бы сразу отвергнут всеми
Диспетчер
01.12.2009, 21:16
Блин, чего вы так нервничаете ;)
Отключите в 2009 режим совместимости - и тоже не увидите всего, что с восклицательными знаками. WBE был год назад дан именно для того, чтобы разрабы успели привести свои допы в соответствие новым требованиям. Почти никто (за очень редкими исключениями) на эту тему даже не почесался... Я уже сейчас в 2009 работаю без режима совместимости,многие старые дополнения приводил в рабочий вид правкой конфига или некоторых текстурных файлов,содержащих ошибки и в итоге практически всё работает.Сейчас остро стоит проблема с новой(адаптированной) растительностью,её практически нет.......:) Работа по правке дополнений нудная конечно,но иного варианта нет.Потихоньку я её делаю и на глазах игра превращается в продукт без ошибок,что очень приятно!
Диспетчер
01.12.2009, 21:51
Ребят,я так понял что дополнения с желтым воскл знаком(не критические предупреждения) тоже не отображаются?
должны отображаться (у z7 они есть, но говорили в 2010 работает)
в основном - лоды малополигональных объектов (напнример линзы - полигонов мало, но модель должна меняться при удалении от неё)
Диспетчер
01.12.2009, 22:14
Ну это хорошо....а то я уж испугался.В 2009 они точно отображаются без режима совместимости,сам проверил.....
Tramwayz
01.12.2009, 23:06
Про наличие ломаных объектов на моей трассе — проблема наполовину моя, наполовину креаторов сих творений. Я буду либо удалять ошибочные объекты, либо править и ставить им свой куид. Так буду поступать со всем, что есть, ничего не пожалею. Альфу тоже буду править, делать однобитной и ставить свой куид.
Ничего особенного в ошибках нету. Количество как при любом переходе. Столько же их возникло и при переходе с 2004 на 2006, и с 2006 на 2009.
Указанные ошибки будут ошибками и в 2006, только там их никто не правил и все работало, в 2009 включали совместимость и все работало, а тут все... приплыли.
А так по игре:
В целом впечатление положительное.
Не было времени на вдумчивое изучение, но сразу возникла стойкая ассоциация XP-Vista-7 - 2006-2009-2010.
Tramwayz
02.12.2009, 00:22
Вот скажите, если ДамьенЖар заказал игру, и дал мне серийник (ну, как бы вызвался помочь, оформил загрузку, бабки я ему передал), а у меня не качает зараза эта. Ссылку дал на скачку, а она нифига не работает. Он меня подставил? Ключик-то у меня есть, а вот не качает. Покупал он со своего аккаунта как бы, но ключ-то я зарегил.
Что же я всё же такой неудачник-то? Так жду эту хрень, и на тебе.
Уже готов ошибки править, контент лечить, а х там. Увы. Привет, Жар, собака рыжая ты!
По крайней мере, 2009-й качался с одной ссылки, а ключ по почте присылали. Неужели сейчас для каждого ключа дают отдельную ссылку? Может, из-за наплыва желающих просто сервер перегружен?:confused:
Tramwayz
02.12.2009, 01:10
Сервер перегружен.
Дан приказ: разгружать.
Руки чешутся)
Gregory_777
02.12.2009, 03:10
Tramwayz, ты неудачник, убей себя.
Я на DVD заказал. Хотя если честно - как-то даже и тестить ниахота. И если эти австралопитеки в течение ближайшего года-двух выпустят ещё одну новую версию, то лично я вернуь обратно на MSTS, и буду считать продукцию Auran помешательством...
ауран обещал WB(2009), EE(фактически 2010) и X . последний, видно будет "новый" (с встроенным мультом)
трейнз - плавающая платформа
мстс - морская буровая вышка (на сваях)
крс - подводная автоматическая скважина
то, что на сваях, от побережья не удалишь (сваи коротки)
то, что под водой - попробуй, обслужи
то, что на воде - пожалуйста, в любом месте, и дёшево. Но в шторм может развалиться.
Tramwayz
02.12.2009, 11:36
Один хрен Трейнз лучше. Я никогда не стану снова играть в МТС, и никогда не стану снова пытаться освоить драный КРС. Развели тут панику "ой, контент с ошибками не работает, что делать, игра говно, ауран пи90расы, всё, ухожу в монастырь!!11расрас".
Вы задолбали.
никто истерик не закатывал. Лишь констатировался факт: понадобится не один год для перехода на 2010. Ты же ещё даже не видел новинку.
Какой нафиг факт? Зачем тратить годы? Я уже на 2010 и доволен. То что хотелось. Быстрая загрузка, быстрая работа, быстрый коммит. Никаких проблем с кириликой.
Наконец есть повод выправить идиотские ошибки или отказаться от контента сделанного до царя гороха.
Arturmachinist
02.12.2009, 12:08
Ребят, а сколько стоит сие творение? Сколько вы платили?
Tramwayz
02.12.2009, 12:29
caplq, подо всеми твоими словами подписываюсь, наконец-то всякая дрянь ошибочная и старая древняя уйдёт в прошлое. Я думаю, переход на 2010 займёт у меня неделю, не больше. Логофф, я воще про тебя молчу, какой нафиг "не один год"?
Я за сие чудо заплатил 1350 рублей. Правда, сервак не даёт качать, перегружен чтоль, сволочина.
Ребят, а сколько стоит сие творение? Сколько вы платили?
Я заплатил 39.99$ по предзаказу. Сейчас вроде 49,95$ (ух ты, червончик съекономилъ).
А у предзаказавших ТС2009 есть скидка 20% :p Правда я покупать не буду ;)
http://thepiratebay.org/torrent/5189918/Auran_Trainz_Simulator_2010__Engineers_Edition_-_Binary_Files_On
Официальная раздача для разгрузки аурановского сервера
Если кто-нибудь поделится инсталлятором ;)
А у предзаказавших ТС2009 есть скидка 20% :p Правда я покупать не буду ;)
А я свой тикет где-то потерял :( Поэтому покупал ас-из.
Так, не психуйте граждане, у меня десятки нет, поэтому я имею право ошибиться. Мне нужно знать, работает ли, например, Лесная - Яр и все её объекты и сколько уже создано многополигональной растительности для 2010?
Меня интересуют не общие рассуждения, а цифры.
Не у всех есть даже неделя на правку ошибок. А ещё нужно знать, что править. Поэтому про недельный переход не стоит обобщать. Кому как.
Товарищ, если Вы не желаете приобретать игру, мой разговор с Вами окончен.
как однако бывает -
процитирую Вас с другого форума А именно с торрентс.ру тема 2479624
правда уже прикрыли правообладатели, но всетаки
Доп. информация: Раздача ведётся как альтернатива официальной загрузки и требует лицензионный ключ.
При выходе генератора ключчей, он будет добавлен в раздачу.
А ты уймись:p Всё равно не дам никому скачать, и не просите. (Ведь сервер перегружен и не отдаёт ничего)
/profile.php?mode=viewprofile&u=8555754
странно все это. На дядю аурана работаете?
Stas7432
02.12.2009, 17:33
http://thepiratebay.org/torrent/5189918/Auran_Trainz_Simulator_2010__Engineers_Edition_-_Binary_Files_On
Официальная раздача для разгрузки аурановского сервера
Если кто-нибудь поделится инсталлятором ;)
Не только инсталлятором, но еще и ключом.
На дядю аурана работаете?над дядей аураном работает некто Петрович (сотрудник акеллы, а акелла за право печати дисков аурана "отвалиевает" ему бабло). Все остальные работают задаром
сколько уже создано многополигональной растительности для 2010?
Про спидтриз слыхал? *slowpoh.jpg*
И jankvis сделал десяток, ссылка на тему здесь проскальзывала.
Так, не психуйте граждане, у меня десятки нет, поэтому я имею право ошибиться. Мне нужно знать, работает ли, например, Лесная - Яр и все её объекты и сколько уже создано многополигональной растительности для 2010?
Меня интересуют не общие рассуждения, а цифры.
Не у всех есть даже неделя на правку ошибок. А ещё нужно знать, что править. Поэтому про недельный переход не стоит обобщать. Кому как.
Согласен. Вот у меня например нет ни времени, ни желания заниматься больше контентом(после четырёх лет), да и не должен я как пользователь. Согласен, что это может кому-то нравиться, но я от жд сима жду нечто большего. Вот, тоже хотелось бы узнать можно будет в него играть/строить? Или как с 2009-м, скачивать локомотивы и любоваться ими, и заниматься эротикой с контент менеджером. Понятно, что мои поделки, а так же выложенные карты, такие как Токово, Енск, Полтава, Украина и т.д. уже в 10-ке не пойдут(хотя бы из-за растительности). Так а чего же тогда в 2010 делать?
Может быть это имел ввиду гражданин логофф, когда говорил, что переход займёт не один год. Будет у нас второй КРС. Сырой, безникто(зато с однобитной альфой), растительность вообще насколько я понял будет вшита, и с её созданием будут проблемы. А если и адаптируется контент, хотя бы частично, то лучше станет ненамного. Взять 2009-ый, в нём с режимом совместимости-то отображается всё не лучшим образом, а без него так и вовсе ужос. У меня при виде Транссиба в 9-ке сердце кровью обливается, как бы он смотрелся в 2006-2008м
Поживём увидим(деревья для папусов, пальмы и кактусы нарисованные как в КРС)
P.S. прав Gregory777, какой-то вечный бета-тестинг ауран нам подложил
Tramwayz
02.12.2009, 19:14
Блин, а как же качать инсталлятор-то? *медленнопок*
Будет у нас второй КРС. Сырой, безникто(зато с однобитной альфой)тебе хочется на старом компе ездить по красивым видам на скорости 120 км/ч ? Тогда выбирай - либо останься на 2008 (никто тебя переходить на 2009-10 не заставляет), но с теми же тормозами, либо меняй деревья на ужосные, но катайся без тормозов даже на своём компе.
Так а чего же тогда в 2010 делать?ждать появления нормальной растительности. Так что если хочется делать, то делай в 2006-2008 :)
тебе хочется на старом компе ездить по красивым видам на скорости 120 км/ч ? Тогда выбирай - либо останься на 2008 (никто тебя переходить на 2009-10 не заставляет), но с теми же тормозами, либо меняй деревья на ужосные, но катайся без тормозов даже на своём компе.
У меня комп хоть и далеко не самый шустрый, но со всеми задачами прекрасно справляется(кроме трс:) ). Да, и Кризис без тормозов идёт...
ждать появления нормальной растительности...
Такой как в КРС:) ? Или как картон в 2009-м?...Ну не может быть симулятор жд быть нормальным, если в нём нет нормального леса. Ведь лес - это ~90% того что мы видим из вагона/кабины поезда.(личное мнение)
http://parovoz.com/gallery/RU50/20091127_232181.jpg
(первая попавшаяся)
Ну никак скрины из КРС или из 2009-го не ассоциируются с фото. Восьмибитной растительностью хоть как-то можно создать подобную атмосферу. И это шаг вперёд?
:drinks:
Так а чего же тогда в 2010 делать?
1. Автор загружает свою карту в ТС2010
2. Автор реплейсит флору и т.п. с ошибками на нормальную.
3. ???????
4. ПРОФИТ!
растительность вообще насколько я понял будет вшита, и с её созданием будут проблемы.
Вшит лишь движок СпидТриз, обычные объекты в нем работают совершенно также, как и раньше.
А если и адаптируется контент, хотя бы частично, то лучше станет ненамного. Взять 2009-ый, в нём с режимом совместимости-то отображается всё не лучшим образом, а без него так и вовсе ужос. У меня при виде Транссиба в 9-ке сердце кровью обливается, как бы он смотрелся в 2006-2008м
Контент, сделанный по спецификациям ТС2009, целиком полностью поддерживается и в ТС2010.
Ну никак скрины из КРС или из 2009-го не ассоциируются с фото. Восьмибитной растительностью хоть как-то можно создать подобную атмосферу. И это шаг вперёд?
:drinks:
Да, с текстурой размером 8192х8192, и, что важно, не приближаясь ближе, чем на 100м и только с такой точки, при котором артефакты сортировки не видны.
С учетом заявления, я вижу, что ни Крайзис, ни Сталкер с точки зрения растительности тебя не удовлетворяют, как и любая из современных игр.
Мне вот хочется спросить:
А что вы хотели?
В очередной раз переезжать на новую версию с тем же контентом, сделанным при царе горохе? Еще раз заниматься "адаптацией" и исправлением?
Или, может, чтобы батько Ауран сделал чудо-программу, что переделает весь старый контент, заменит альфу на полигоны, увеличит размер текстур и т.п.?
Или все же на новую хорошую платформу, на которой можно создавать удовлетворяющие современным требованиям дополнения? Которая шустрее работает и дает лучшую картинку?
Если подумать хорошо, станет ясно, что третий путь самый прогрессивный, и никакие средства не дадут возможности совместить это все.
8-мибитная альфа, как частный случай, во всех ТРСах отображалась плохо. Дан путь - больше полигонов для избавления от альфы. Но нет, находятся даже такие, которые считают что 3Д-дерево из 2000 полигонов менее красиво-реалистично чем 3 скрещеные плоскости с размытой алгоритмом сортировки текстурой, которое чуть что не так высвечивает сквозь весь лес на передний план!
С повышением мощности видеокарт восьмибитную альфу уже невозможно найти ни в одной игре, но нет же, в ТРС деревья с ней лучше всех! Но это потому, что практически нет альтернатив. Из-за того, что скрестить 3 плоскости и натянуть текстуру в 9000 раз легче, чем смоделить хорошее 3Д-дерево. Точно также, как и десятый раз отКВРить какой-нибудь ЧС2 легче, чем создать новый локомотив.
Тут обвинения в мракобесии? А где костёр? :)
Скажу за себя - я буду рад перейти на платформу 2010. Но сколько потребуется времени для создания 2500 объектов JVC с нуля, заново? А правка конфигов?
Поэтому я написал, что РЕАЛЬНЫЙ (ахтунг!) переход на 2010 растянется надолго (ведь новые деревья делать куда труднее).
Но решение есть - строить всё в 2009, а потом реплэйс эссетс - и вперёд (генезис истину изрёк)! Я вовсе не осуждаю Ауран за отмену альфы и прочее. Меня грызёт лишь вопрос времени. И только.
А стоять на месте нельзя, конечно.
ЗЫ Мне лищно новые деревья очень по нраву. Люди, а чего такие градусы обсуждения? Есть тема про НЭ для горячего обсуждения....
Поэтому я написал, что РЕАЛЬНЫЙ (ахтунг!) переход на 2010 растянется надолго.
Абсолютно аналогично в реальной жизни. Тот же переход с 16 бит на 32, а сейчас с 32 на 64. И абсолютно аналогично многие кричат что это никому не нужно.
http://parovoz.com/gallery/RU50/20091127_232181.jpg
(первая попавшаяся)грамотный ЛОД с 3-4 комплектами текстур вполне оживит и такую картинку :)
http://img262.imageshack.us/img262/970/stadtscene01.jpg
И хорошая фича КРС - поддержка шейдера, разворачивающего плоскость в камеру - обернулась ему боком. Из-за этого все сторонние авторы сели на иглу простоты и деревья делают из одной плоскости. Точно также подсели и ТРСники, только используя три плоскости с 8-мибитной альфой. Благодаря развороту эффект картонности в КРС менее выражен, чем в ТРС, но при движении вблизи это смотрится ужасно.
P.S.
http://img129.imageshack.us/img129/4461/tunnel01.jpg
http://img2.imageshack.us/img2/9066/autumn01.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/1319/house01y.jpg
http://img36.imageshack.us/img36/3610/railion01.jpg
Мне вот хочется спросить:
А что вы хотели?
Контента сделанного при царе горохе у меня уже давно нет. А вы мне предлагаете переезжать с контентом, которого нет в природе? А завтра всё будет? На развитие КРС похоже
Покажи мне хоть одно дерево(раз уж об этом зашла речь) о которых ты говоришь, которое будет смотреться лучше, чем "скрещенные плоскости". Ну ей богу смотрю на подобные деревья, смотрю в окно, и понимаю, что у меня перед домом растут деревья по устаревшей технологии. А если серьёзно, то они и на деревья то не похожи, особенно при некотором удалении.
Это, если откинуть всю технику вопроса
Оказалось, что, как обычно, я поспешил с выводами. Почти вся флора JVC отображается корректно и без режима совместимости. Сплайновая трава, правда, умерла (что делает строительство невозможным), но это не беда. Всё хорошо и красиво. Огорчает теперь только предстоящее потение над правкой ошибок для 2010. Остальное внушает оптимизм.
У меня есть пять 3D-деревьев от Яна (одни из первых). Выглядят отлично, вот только ЛОДы глючат, что не радует. Но это были первые 3Дэ деревца.
грамотный ЛОД с 3-4 комплектами текстур вполне оживит и такую картинку :)
Дружище, надеюсь ты прав. И так оно и будет. Тогда утихаю по этому вопросу:)
Смотрим сюда (http://trainzup.com/forums/showthread.php?p=7400#post7400) и радуемся нашему светлому будущему. Это Деревья. Настоящие.
http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=45988&page=20
Tramwayz
02.12.2009, 20:39
А если сплайновую траву сделать однобиткой? Я буду делать её однобитной, не волнует, как она при этом будет выглядеть. У меня 200 км дорог, тыкать туда траву я затрахаюсь.
Придумал: маршрут будет без травы.
Arturmachinist
02.12.2009, 20:45
Придумал: маршрут будет без травы.
Это прикол? Без травы фигня полная получится.
Вот подумайте над травой. Что сней делать, а?
А если сплайновую траву сделать однобиткой? Я буду делать её однобитной, не волнует, как она при этом будет выглядеть.
Она будет выглядеть кошмарно. Я видел скрин "переведённого" дерева. Ночь не спал.
Tramwayz
02.12.2009, 21:03
Я не буду тыкать траву объектами. Самое главное — рельсы, нитка, светофоры. Всё.
А Jankvis пишет, что его трава платная будет. Значит, его травы у меня не будет.
А Jankvis пишет, что его трава платная будет. Значит, его травы у меня не будет.
Если это так, то ситуация вновь обращается в уету несусветную. Где ты это вычитал?
Tramwayz
02.12.2009, 22:12
http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=45988&page=20
он пишет, что кое-что будет доступно на ДЛС, а остальное будет платным.
Damien Zhar
02.12.2009, 22:34
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/02/b6/b6e1e5cc33b048c991f214ded785a018.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/12/02/b6e1e5cc33b048c991f214ded785a018/jpg)
Вот это у меня уже в трёх версиях игры включая 2010. И Ауран не помогает. Я очень зол, это *** не ** не идёт вообще! И одни баги.
Люди не берите игру, она полный отстой. За 9 лет ни одного изменения, одни глюки.
Ну а я прошерстил ДЛС для 2009ки на предмет 3д деревьев JVC. Прогресса там тоже нет. Есть хорошие деревья, но 40 - 60% -- пластмасса.
Придётся учиться самим делать такие деревца. Жаль, что для десятки флора платная, а ведь хороша, зараза. Ещё и здесь бабло состригать будут.
Damien Zhar, CMP ошибки показывает для этого электровоза?
Tramwayz
02.12.2009, 22:43
Люди не берите игру, она полный отстой.
Мы все тебя послушались, и стали играть в КРС. *расходимся и закрываем форум*
Да нервы уже на пределе. Если хорошая бесплатная растительность и появится - то только у нас и нескоро.
Комшар.
Да нервы уже на пределе. Если хорошая бесплатная растительность и появится - то только у нас и нескоро.
Кошмар.
С тем же успехом можно ожидать хорошую бесплатную медицину:D И кто же будет её делать?;)
С тем же успехом можно ожидать хорошую бесплатную медицину:D И кто же будет её делать?;)
Никто кроме нас!;)
Я не буду тыкать траву объектами. Самое главное — рельсы, нитка, светофоры. Всё.
А Jankvis пишет, что его трава платная будет. Значит, его травы у меня не будет.
Кстати утыкать объектной травой все будет проще простого. Как в фотошотопе - создаешь новый слой, выключаешь все остальное - потом копи-паст.
Скажу за себя - я буду рад перейти на платформу 2010. Но сколько потребуется времени для создания 2500 объектов JVC с нуля, заново? А правка конфигов?
Если у тебя все выправлено в 2009, то в 2010 ничего править не придется.
Править только при переходе с более ранних релизов.
Tramwayz
03.12.2009, 01:21
Кстати утыкать объектной травой все будет проще простого. Как в фотошотопе - создаешь новый слой, выключаешь все остальное - потом копи-паст.
Хорошая мысля приходит опосля. Приму на заметку.
Хорошая мысля приходит опосля. Приму на заметку.
Работа у меня такая хорошие мысли генерировать :)
Пока изучаю что к чему в 2010. Начал с установки контента из 2009 Акелла версион (чистый, ставил в виртуальную машину). Пока набралось аж 16 ошибочных объектов - явно на год правки.
Кстати утыкать объектной травой все будет проще простого. Как в фотошотопе - создаешь новый слой, выключаешь все остальное - потом копи-паст.
И наклонять её не придётся?
Поделитесь пожалуйста инсталятором игры
Damien Zhar
03.12.2009, 10:32
Ну а я прошерстил ДЛС для 2009ки на предмет 3д деревьев JVC. Прогресса там тоже нет. Есть хорошие деревья, но 40 - 60% -- пластмасса.
Придётся учиться самим делать такие деревца. Жаль, что для десятки флора платная, а ведь хороша, зараза. Ещё и здесь бабло состригать будут.
Damien Zhar, CMP ошибки показывает для этого электровоза?
Ни одной ошибки, ни на электровоз, ни на вагоны. И всё хуже, потому-что так у меня уже в четырёх версиях игры :(
Отличные деревья можно добывать из ОФП и АА2. Чем сейчас и занята половина нашей команды на рельсомании :) . Точнее непосредственным изучением вопроса в плане пробных конвертаций и поиска ЛОДов. Результаты впечатляют, в т.ч. и по кустам и траве.
bizzonchik
03.12.2009, 11:28
Поделитесь пожалуйста инсталятором игры
Во сказал, как в танке пернул. Ее еще и на прилавках нету, люди за свои кровные бабки ее через интернет качают, причем еще и не у всех получилось. А ты инсталлятор просишь, который еще и без ключа работать не будет. Ключиком тоже поделиться?;) :crazy:
Ни одной ошибки, ни на электровоз, ни на вагоны. И всё хуже, потому-что так у меня уже в четырёх версиях игры :(
Выкрути настройки видеокарты на max в системе и в игре.
У тебя ATI?
Damien Zhar
03.12.2009, 11:57
Выкрути настройки видеокарты на max в системе и в игре.
У тебя ATI?
После беседы с товарищами из Аурана они вымыли руки - "У вас ноутбук, мы не виноваты.."
Действительно моя ATI Mobility Radeon HD3650 официально не поддерживается как и все мобильные систеmы, пиши в Helpdesk не пиши... Чtо делать.. На нормальный компьютер денег уже нет.
chelovek
03.12.2009, 13:06
Можно хоть скрин, как виглядят новие деревья и обьект трава?
Или ссилку, где на ето можно посмотреть.
Установи арму2 и любуйся. Так она и выглядит. В игре ее пока мало кто видел. Но результаты обнадеживают
chelovek
03.12.2009, 14:12
там где-то за лесом живет Михалич, может у него есть.
Неужели тяжело дать ПРЯМОЙ ответ на вопрос? Что такое арму2? Или сдесь все так отвечат?
chelovek
03.12.2009, 14:50
Понял, палата №6. Ухожу.
Какой понятливый нынче тролль пошел :) . И обидчивый.
Какой понятливый нынче тролль пошел :) . И обидчивый.Chelovek ( aka sharsh на RailUnion ) не тролль. Посмотрите каких он девушек (http://railroadsim.net/ru/downloads/krs/scenery/characters) для RW/KRS забабахал. :) Добрее надо быть, товарищи.
Александр - напиши куда тебе скрины из 2010EE сбросить.
А вообще ссылка на 2010 вот (http://ts2010.com/).
Чtо делать.. На нормальный компьютер денег уже нет.
У меня была та же проблема - для жизни ноутбука вполне хватало, пока не обзавёлся ТРСом - пришлось раскошелиться на комп и широкий монитор :(
P.S. Ребята, давайте будем добрее относиться к окружающим! Не для всех русский язык родной, они же в этом не виноваты!:drinks:
Девушки как девушки, но у нас такие и ходят и еще много чего делать могут :) . Неужели непонятно, что достаточно красивых скринов просто пока нет, так как работа носит характер экспериментов, которые не хочется делать катализатором очередного холивара на тему "Картонные деревья"...
Два скрина из 2010.
Как видим Сел и поехал работает со всеми допами, буквально на пару-тройку ругнулась.
Ещё мы видим, что режим совместимости опять оставлен,возможно и зря, ну тем не менее он работает.
Тормозов не заметил...
http://i062.radikal.ru/0912/02/98898952e5fat.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0912/02/98898952e5fa.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i101/0912/aa/cc01a577d416t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0912/aa/cc01a577d416.jpg.html)
Кстати из десятки в девятку ни одной карты перенести не смог, перебивка билда не помогает.
Ах да. Деревья живые иной раз прикольно смотрятся, своим делом заняты, труться друг об дружку. Но в основном похожи на детские поделки из пластелина.
Как видим, старые деревья в совместимости отображаются так же, как и в девятке, но если их альфу сделать однобитной, то смотреться будет ещё хуже чем в девятой.
P.S. CMP 3.2 коммитил все зависимости к Сел и поехал, где то около минуты.
О, так они режим совместимости оставили? Не знал... Чего ж сразу не сказали? :)
А я тогда не понял, в чём революция, окромя фатализации ошибок и спидтри?
Arturmachinist
03.12.2009, 19:32
О, ну эт хорошо. А то я перепугался.:)
Так что инсталятор никто не даст все жадные?Я ж не прошу ключ а всего лиш инсталятор.
О, так они режим совместимости оставили? Не знал... Чего ж сразу не сказали? :)
А я тогда не понял, в чём революция, окромя фатализации ошибок и спидтри?
Это не революция, а скорее законченный продукт, супротив переходного 2009.
Есть некоторые удобные мульки, производительность получше.
Видимость тоже теряется иногда.
Режим совместимости думаю всё же нужен, хотя бы для таких как я, которые цепляются за былую красоту.
Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
Я вот думаю, возможно ли создать 3d деревья, равные по реализъму старым? В чём секрет реалистичного дерева (а не платной пластмассы JVC)? В текстурах? В сетке?
Право, не хочу тратить время на кота в мешке - создание пластилиновых деревьев.
http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=6147
в Сталкере, в КРС, в арме на такие деревья не жалются.
В текстурах? В сетке?в наборе текстур. Т.е. на 1-2, с фотки на одном расстоянии, а из нескольких, с принудительным прореживаением альфы вдали, и увеличением разрешения вблизи.
И естественно каждый листик полигоном, а не как сейчас. Благо, это не 2006 трс и не мстс
Ну не каждый лист, но близко к тому.
Спустя еще 5 минут поиска: http://vtutorials.net/load/29-1-0-43 ;)
Спасибо, а то я по незнанию ОНИКС собрался пользовать.
Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
есть режим совместимости...
маршруты вроде новые
Так что инсталлятор никто не даст все жадные? Я ж не прошу ключ а всего лишь инсталлятор.
Ну и что ты с ним без ключа будешь делать? Сам его крякать будешь? :)
Ну и что ты с ним без ключа будешь делать? Сам его крякать будешь? :)
А почему бы и нет . могу и крякнуть. точнее кейген написать.
Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
Хочешь поучаствовать в этом безобразии? :drinks:
Скринов пока нет по паре причин:
1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый.
2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен.
А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов.
Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
Все встроенные объекты обычно приводятся в порядок перед выпуском. С ними в 2010 все телемаркет. И для них не нужен режим совместимости.
Режим совместимости нужен для творцов которые никак не могут перестроится на новый контент и творят по CCG 2004 используя тот-же API. Как написала мне на Аурановском форуме одна дама(?) - "Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш.
Хочешь поучаствовать в этом безобразии? :drinks:
Возможно, сегодня докачаю Арму 2 и попробую глянуть.
В любом случае в создании лодови конверте я не силён, поэтому плохой из меня участник.
Кстати, довольно законно вчера скачал модель деревца с текстурами с Аллдея, и собственно подшаманив-конвертнул его в ТРС.
Можно попытаться сделать к нему и лоды, но вот оригинал весит 12000 поликов, и при облегчении становится бякой.
Интересно, при паре-тройке лод-уровней не останется ли оно слишком тяжёлым, ведь вблизи то лодов нет.
Полагаю, технология нужна однозначно комбинированная:
для первых рядов в чаще и отдельно стоящих деревьев юзить объемные с ЛОДами. Планку огранияения по числу поликов имхо можно содрать с Аурановских.
для чащи и фона юзить ТОЛЬКО старорежимные плоские деревья, но с однобитной альфой. А можно, пожалуй, и с восьмибиткой - на таком расстоянии артефакты мешать не будут.
"Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш.
Она не безапеляционная высшая инстанция, и ее слова врядли особо влияют на мнения разработчиков больше, чем отсутствие CCG.
для чащи и фона юзить ТОЛЬКО старорежимные плоские деревья, но с однобитной альфой. А можно, пожалуй, и с восьмибиткой - на таком расстоянии артефакты мешать не будут.
Это не уменьшит количество затрачиваемых на сортировку ресурсов.
для первых рядов в чаще и отдельно стоящих деревьев юзить объемные с ЛОДами. Планку огранияения по числу поликов имхо можно содрать с Аурановских.
для чащи и фона юзить ТОЛЬКО старорежимные плоские деревья
ЛОДы позволяют не выдумывать велосипед, а сделать последний уровень билбордом из двух плоскостей, а первый - в районе 2000.
ЛОДы позволяют не выдумывать велосипед, а сделать последний уровень билбордом из двух плоскостей, а первый - в районе 2000.
Вот только сложно сделать что то красивое и при этом уложиться в 2000.
Полагаю, технология нужна однозначно комбинированная:
для первых рядов в чаще и отдельно стоящих деревьев юзить объемные с ЛОДами. Планку огранияения по числу поликов имхо можно содрать с Аурановских.
для чащи и фона юзить ТОЛЬКО старорежимные плоские деревья, но с однобитной альфой. А можно, пожалуй, и с восьмибиткой - на таком расстоянии артефакты мешать не будут.
Кстати, как ты смотришь на то, чтобы дать народу для экспериментов одно такое деревце, в том виде, в котором оно вынимается из игры?
Глядишь у кого нибудь, что нибудь и выйдет.
Damien Zhar
04.12.2009, 23:00
http://dump.ru/file/3879140 Наслаждайтесь... Здесь только официальные файлы, ключ покупаете сами.
Damien Zhar
05.12.2009, 12:52
Да и ещё, когда вот это разползётся по интернетам. Прошу вспомнить мои мотивы. А они таковы, как можно больше людей наслаждаются игрой, это хорошо.
Диспетчер
05.12.2009, 14:44
Да и ещё, когда вот это разползётся по интернетам. Прошу вспомнить мои мотивы. А они таковы, как можно больше людей наслаждаются игрой, это хорошо. Ну это конечно понятно,но как быть с ключом?Акелла не торопится видимо с новой локализацией,тов Петрович молчит,а покупать ключ у аурана не каждый может по причине сложности с оплатой банковскими картами......:(
Петрович правильно молчит. Не имея окончательных сведений о продажах локализации 2009-го, думать о следующей локализации явно рано.:cool:
P.S. Самое сложное в оплате банковской картой продуктов Аурана - оформить в банке эту самую карту (10 минут).
Damien Zhar
05.12.2009, 15:22
Ну это конечно понятно,но как быть с ключом?Акелла не торопится видимо с новой локализацией,тов Петрович молчит,а покупать ключ у аурана не каждый может по причине сложности с оплатой банковскими картами......:(
Я совершенно это не поддерживаю, но думаю скоро товарище перепакуют игру под своим именем добавят лекарство и выпустят в свободное плавание, и заодно уплывут с лаврами. А мне они и не нужны. Я ведь ради сообщества всё делаю.
Sergyk принимайся за кейген...народ ждёт:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot