Просмотр полной версии : ВЛ65 Иркутск
Может конечно боян, но интересная вещь. Раньше в Иркутске были ВЛ65 (до ЭП1, участвовали в пассажирском движении). Потом их практически все отдали в С.-Байкальск на БАМ.
Зимой наблюдал как минимум один на базе запаса в Мегете.
Теперь же, несколько недель назад назад видел один на Иркутск-Сорт.
Вчера снова наблюдал пару ВЛ65, один из них ВЛ65-031, по Иркутск-Сорт., Горка. Певый стоял в тупике горячий, второй, судя по всему,был горочным толкачом. Это теперь практика такая их использовать таким образом? И где сейчас остальные, там же в С-Байкальске?
Обычно горочными толкачами у нас ВЛ80Т-888, 708, и еще какой то, при том что они еще бывают и со сборными, передаточными. Иногда ТЭМ18Д (ДМ). Еще реже Э5К, коих немало развелось и на Суховской.
Еще реже Э5К, коих немало развелось и на Суховской.
Э5К часто наблюдаю с разной путейской техникой, начиная от путемера и кончая рельсосборочным поездом и различными путевыми машинами. Скорее всего, вместо ВЛ60пк.
Analytic
10.09.2009, 06:09
ВЛ60пк? Это ж пассажирские, которые меняются на ЭП1(м/п).
А заменяются скорее всего ВЛ60к (которые без "п")
В красноярске всевозможные ВЛ60 ещё пока изредка бегают, Э5К не замечал...
У нас ВЛ60ПК с ПДС особо никогда и не ходили (не видел по крайней мере), моща не та.
ВЛ60ПК, К - с хозпоездами, путеизмерителями, помазки - это да.
С ПДС раньше ВЛ80Т, ВЛ65, сейчас ЭП1, ЭП1М (П), иногда те же ВЛ80Т.
Все же про ВЛ65 интересно.
Периодически езжу возле ЖД, надо будет понаблюдать, кто пассажирские тянет.
Да ЭПы у вас наверняка, как старые, так и с круглой мордой. От Мариинска по-моему до Иркутска и дальше куда-то на восток все ЭП1 тянули. Скоро будет возможность проверить ещё раз :) Вот с Э5К непонятно, для хозяйственного движения что ли специальный локомотив сделали.
С круглой я там видиел ЭП1П. Нас от Зимы до Читы ЭП1П-008 тянул.
Да ЭПы у вас наверняка, как старые, так и с круглой мордой.
Не, я не в том смысле. Что у нас ездит - про то falcon выше отписал.
Я про то, что присмотрюсь к ВЛ65-тым, не появились ли.
le Sandro
10.09.2009, 17:02
аааа, снимите их на текстуры, плиз, у кого они ходят. Буду рад любому материалу. Можно одну бочину+морда.
И где сейчас остальные, там же в С-Байкальске?
.
с Оренбурга по крайне мере все туда передали
Петришин М.
10.09.2009, 22:05
Ну все по старому в плане приписки. Почти все, за исключением одного электровоза, приписаны к Северобайкальску. Тот что в исключении это ВЛ65-016, который все еще приписан к ТЧ Белогорск и уже много лет как списывается (ожидает исключения из инв. парка). В Северобайкальске же 47 машин числится, из них 8 в запасе. У ВЛ65-047 статус - "Стационарная установка". Похоже он стал памятником в северобайкальском депо...
mario713
10.09.2009, 22:15
Ну все по старому в плане приписки. Почти все, за исключением одного электровоза, приписаны к Северобайкальску. Тот что в исключении это ВЛ65-016, который все еще приписан к ТЧ Белогорск и уже много лет как списывается (ожидает исключения из инв. парка). В Северобайкальске же 47 машин числится, из них 8 в запасе. У ВЛ65-047 статус - "Стационарная установка". Похоже он стал памятником в северобайкальском депо...
Интересная формулировка. Кипятильником чтоли работает? :rolleyes:
Vivan755
14.09.2009, 23:22
с Оренбурга по крайне мере все туда передали
С Карталов :)
Интересная формулировка. Кипятильником чтоли работает?
Тренажёром, скорее. Как ЧС7-241 в Челябинске
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot