Просмотр полной версии : Источник света
Доброго времени суток!:) Не могли бы вы подсказать как поменять место, откуда "исходит свет" белых буферных фонарей?
Понимаете, делаю перекраску и если ставить изображение буферных "как надо", то получается, что источник света находится в том месте, где буферных нет. Получается некрасиво. А если буферные подвинуть на место, откуда "исходит свет", то тоже получается черти-что. В общем, люди добрые, ЖДу вашей помощи!
Вот Вам полный комплект для настройки света (http://rusfolder.com/38542683) - подробный туториал и определитель координат.
Вот Вам полный комплект для настройки света - подробный туториал и определитель координат: http://ifolder.ru/13677801
Большое спасибо:):drinks:
Изучил я тут этот мануал - вроде понятно что и где и как обозначается. Но кое-что осталось неясным. Тут возник вопрос:
ребят, кто может по координатам хотя бы примерно сказать в какой части они находятся(вверху/внизу/справа/слева)? Буду очень благодарен! Вот собственно и они:
Lights ( 17
Light (
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 50fbfae1 )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 70 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Light (
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1.5 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 0.0 3.5 28 )
Transition ( 0 )
Radius ( 90 )
Angle ( 20 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 3 )
FadeOut ( 4 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 0.0 3.75 9.21 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 1.1 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.9 )
FadeOut ( 0.9 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.9 )
FadeOut ( 0.9 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0 )
FadeOut ( 0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0 )
FadeOut ( 0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 90ff0000 )
Position ( -1.11 3.40 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 86ff0000 )
Position ( 1.11 3.40 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 99ff0000 )
Position ( 1.31 1.8 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1.73 2.26 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )
)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1.73 1.6 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )
)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1.73 2.26 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )
)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1.73 1.6 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 90ff0000 )
Position ( -1.05 3.38 9.25 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 86ff0000 )
Position ( 1.05 3.38 9.25 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 99ff0000 )
Position ( -1.27 1.83 9.6 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
)
Im-Ho-Tep
08.10.2009, 18:58
Координаты указываются относительно центра модели в формате Position ( X Y Z ), где:
X - расстояние от продольной оси (ширина): если положительное число - то справа, если отрицательное - то слева. Соответственно 0 - строго по центру;
Y - по высоте;
Z - расстояние от поперечной оси (длина): если положительное число - то спереди, если отрицательное - то сзади.
Единица измерения - метры.
Спасибо, разобрался! Но опять не до конца - когда включаешь БФ без прожектора, то свет загорается там где надо,по установленным значениям. Но только включаю БФ+Прожектор, то БФ загораются как и раньше...:confused:
Что такое? Подскажите...:drinks:
Спасибо, разобрался! Но опять не до конца - когда включаешь БФ без прожектора, то свет загорается там где надо,по установленным значениям. Но только включаю БФ+Прожектор, то БФ загораются как и раньше...:confused:
Что такое? Подскажите...:drinks:
Тебе дали отличный туториал. + в самой игре есть тех.доки.+ есть русскоязычный мануал к бину. Ты ж просиш еще раз все это своими словами пересказать?
Хорошо, дело в том что ты изменил координаты только для однго состояния БФ, а для яркого (БФ+прожектор) не изменил, чего тут сложного-просто внимательно читай секцию светов.
Хорошо, дело в том что ты изменил координаты только для однго состояния БФ, а для яркого (БФ+прожектор) не изменил, чего тут сложного-просто внимательно читай секцию светов.
Спасибо огромное за помощь! Все получилось:)
Так значит если речь об освещении, которое используется ИИ компа, то для второй секции локомотива его настраивать не надо? Ведь ИИ в МСТС не умеет переключать кабины? (чего не было бы вообще без патча MSTSBin)
boroda6304
21.01.2011, 16:02
sciff, это, мне кажется, дело вкуса, разработчики прописывают огни по - разному, у некоторых - полный комплект в головной и хвостовой кабине плюс трафиковые, плюс разный свет днём и ночью, плюс освещение ходовой, плюс неровное свечение, как будто прыгает напруга, плюс разная комбинация у траффика ночью, в дождь и т.д. Себе прописываю в рабочей кабине два буферных, прожектор тусклый - яркий, задний красный, и трафиковые буферные + яркий прожектор, а в задней - тафиковые не оставляю, вроде не нужны. Единственный минус - если в сцене лок стоит в депо и светит по - поездному, но что мешает влезть в ЕНГ и скорректировать огни?
INDRIKIS
12.06.2011, 21:30
Ребята выручайте, помогите в этом eng-e убрать свечение средней фары. Сам попробал - не получается.SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______
Wagon ( 189kuha
Type ( Engine )
WagonShape ( 189kuha.s )
Size ( 2.949m 3.945m 20.8m )
CentreOfGravity ( 0m 2m 0m )
PassengerCapacity ( 100.0 )
Mass ( 48t )
WheelRadius ( 0.475m )
InertiaTensor ( Box (2.73m 3.8m 26.9m) )
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 5e6N/m 0 )
Damping ( 1e6N/m/s 0 )
Break ( 2e7N 0 )
r0 ( 15cm 1e9 )
)
CouplingHasRigidConnection ()
Velocity ( 0.1m/s )
)
Buffers (
Spring (
Stiffness ( 1e7N/m 0 )
Damping ( 1e6N/m/s 0 )
r0 ( 0m 1e9 )
)
Centre ( 0.5 )
Radius ( 1 )
Angle ( 0.5deg )
)
comment( guessed brake force )
MaxBrakeForce ( 150kN )
Adheasion ( 0.2 0.4 2 0 )
DerailRailHeight ( 4cm )
DerailRailForce ( 230kN )
DerailBufferForce ( 200kN )
NumWheels ( 8 )
Friction (
504N/m/s 0 1mph 11.70N/m/s 1.86
5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)
AntiSlip ()
BrakeEquipmentType( "Air_twin_pipe, Distributor" )
BrakeSystemType( "Air_twin_pipe" )
EmergencyBrakeResMaxPressure( 110 )
TripleValveRatio( 2.5 )
MaxReleaseRate( 20 )
MaxApplicationRate( 20 )
MaxAuxilaryChargingRate( 30 )
EmergencyResCapacity( 10 )
EmergencyResChargingRate( 30 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 70 )
BrakeDistributorFullServicePressure( 82 )
BrakeDistributorMaxAuxilaryResPressure( 110 )
BrakeDistributorEmergencyResPressure( 110 )
BrakeDistributorReleaseRate( 10 )
BrakeDistributorApplicationRate( 15 )
BrakeDistributorTrainPipeControlRatio( 2.03 )
BrakeDistributorNormalFullReleasePressure( 110 )
Sound ( "koploperEng.sms" )
Lights ( 19
Light (
comment( Sphere of light, high beam )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.0 1.8 14.5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 400.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)
Light (
comment( Sphere of light, low beam )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 1.8 14.5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 200.0 )
Angle ( 10.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( -0 -0 -0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light right dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light right bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
comment ( ************************************************** ********* )
comment ( ** AI lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** )
comment ( ************************************************** ********* )
Light (
comment( Head light right dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( -0 -0 -0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light right dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service (2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service (2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
comment ( ************************************************** ************** )
comment ( ** Penalty lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** )
comment ( ************************************************** ************** )
Light (
comment( Head light left dim SI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 1 )
TimeOfDay ( 0 )
Penalty ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 2
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 00000000 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim SI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service ( 1 )
TimeOfDay ( 0 )
Penalty ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 2
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 00000000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
)
)
Engine ( 189kuha
Wagon ( 189kuha )
Type ( Electric )
MaxPower ( 945kW )
MaxForce ( 193kN )
MaxContinuousForce ( 200kN )
MaxVelocity ( 99mph )
MaxCurrent ( 800A )
WheelRadius ( 0.475m )
Sanding ( 1e9mph )
NumWheels ( 4 )
CabView ( koploper.cvf )
HeadOut ( 1.5 4.1 11 )
AirBrakesAirCompressorPowerRating( 3.5 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 0 )
AirBrakesMainMaxAirPressure( 140 )
AirBrakesMainResVolume( 10 )
AirBrakesAirCompressorWattage( 19000 )
AirBrakesCompressorRestartPressure( 130 )
AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 0.5 )
AirBrakesHasLowPressureTest( 1 )
AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( 1 )
EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 )
EngineBrakesProportionalBrakeLag( 1 )
TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 6 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 10 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 40 )
TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 110 )
TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 60 )
TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 26 )
DynamicBrakesMinUsableSpeed( 5 )
DynamicBrakesMaximumEffectiveSpeed( 25 )
DynamicBrakesMaximumForce( 20000 )
DynamicBrakesResistorCurrentLimit ( 5000 )
DynamicBrakesCutInSpeed( 8 )
DynamicBrakesMaxAirBrakePressure ( 15 )
DynamicBrakesFadingSpeed( 25 )
DynamicBrakesDelayTimeBeforeEngaging ( 10 )
DynamicBrakesMaximumSpeedForFadeOut ( 65 )
DynamicBrakesEffectAtMaximumFadeOut( 0 )
DynamicBrakesHigherSpeedCurveExponent( 1 )
DynamicBrakesLowerSpeedCurveExponent( 1 )
DynamicBrakesNumberOfControllerNotches( 8 )
BrakesEngineBrakeType( "Air_twin_pipe" )
BrakesTrainBrakeType( "Air_twin_pipe" )
BrakesEngineControllers( "Train, Dynamic, Blended" )
DoesBrakeCutPower( 1 )
DoesHornTriggerBell( 0 )
BrakeCutsPowerAtBrakeCylinderPressure( 15 )
EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)
VigilanceMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 45 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 37 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)
OverspeedMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 5 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 151 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 2 )
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 )
MonitoringDeviceResetOnResetButton( 0 )
)
Sound ( "koploperCab.sms" )
Name ( "ASAMA" )
Description (
"(c)2002 Chris Longhurst - chris@christrains.com\n"+
"When the InterCity train network was introduced in 1970, Plan F/G/M/P/Q trainsets were used for the"+
"InterCity trains. As an extension, and to replace these units a test class of 7 3-car trainsets was"+
"ordered. These trainsets needed to have a fast acceleration and a maximum speed of 160km/h.\n"+
"These trainsets consist of one motor coach, a middle coach and a driving trailer. In the front and"+
"back of the trainsets there are doors underneath the driver's cabin, through which a passageway can"+
"be created when trainsets are coupled. This allows passengers, conductors and the trolley service to"+
"go from one trainset to the other.\n"+
"After extensive testing of the prototype class 87, more 3-car and 50 4-car trainsets were ordered."+
"The 4-car trainsets have an extra coach with one motor bogie. One complete coach is now first class,"+
"the other 3 second class only.\n"+
"Together with the 3-car trainsets these 4-car trainsets operate all InterCity trains on the Amsterdam/Schiphol/Rotterdam/The Hague"+
"-Leeuwarden/Groningen/Enschede routes. On their way different trainsets couple and split up again in just"+
"a few minutes at the stations of Amersfoort, Utrecht and Zwolle, allowing as many direct connections"+
"(changing trains within the train itself) as possible. Apart from this service the 4-car units are often"+
"used for the new express trains introduced with the 1998/1999 timetable: Rotterdam/The Hague - Utrecht - Arnhem and Eindhoven"+
"- Utrecht (- Amsterdam).\n"+
"In March 1996 one trainset was rebuilt with more first class seating (now 117 first class and 117 second"+
"class) especially for train 501/502 between Groningen and The Hague. This trainset (nr. 4231) got the new"+
"number 4444 and operates the trains mentioned together with 2 standard class 4200 trainsets.\n"+
"Locomotive builder: Talbot (Germany)\n\n"+
"Power source: Catenary from stationary electric generator.\n\n"+
"Continuous power rating: 6x315W = 1890kW\n\n"+
"Traction : 8 3-phase AC asynchronous Oerlikon motors\n\n"+
"Max. speed: 160 km/h"
)
EngineOperatingProcedures (
"Use the standard MSTS keys or mouse."
)
EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 0 )
)
Brake_Train ( 0 1 0.0125 0.5
NumNotches ( 6
Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.25 1 TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedHoldin gStart )
Notch ( 0.85 0 TrainBrakesControllerSuppressionStart )
Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerContinuousServiceStart )
Notch ( 0.95 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart )
)
)
Brake_Dynamic ( 0 1 0.0125 0
NumNotches( 0 )
)
DirControl ( -1 0 1 1 )
EmergencyStopResetToggle( 0 1 0 )
EmergencyStopToggle( 0 1 0 )
AWS ( 0 1 0 )
Sanding ( 0 1 0 )
Horn ( 0 1 0 )
Vigilance ( 0 1 0 )
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
Headlights ( 0 0.25 1 0 )
Wipers ( 0 1 0 )
BellToggle( 0 1 0 )
)
)
Также не получается настроить две нужные фары. Мне это нужно вот для этого лока:
http://s57.radikal.ru/i158/1106/ab/6d6c5fb810d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1106/ab/6d6c5fb810d2.jpg)
выкинь
Head light centre dim
Head light centre bright
Head light centre dim AI
и Lights ( 19 на Lights ( 16 поменяй
Сергей1969
05.10.2014, 21:28
А кто может подсказать. Хочу что бы у встречного трафика горели фары днём. В eng файле "машки" (М62-1450) Headlight AI service night не прописан. Прописываю его, но появляются ошибки строки. Понимаю, что какая то скобка пропущена или лишняя, но не найду её. Не подскажите, как правильно прописать?
А кто может подсказать...В M62-1450.eng в строке 53 после BrakeSystemType ( "Air_single_pipe" ) стоит знак "\". Если его убрать, то, при добавлении Light ( ), все вроде бы нормально работает (при условии, что Lights ( 12 увеличиваем на количество добавленных строк).
Сергей1969
06.10.2014, 08:20
В M62-1450.eng в строке 53 после BrakeSystemType ( "Air_single_pipe" ) стоит знак "\"...
Не нашёл там такого http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1006/s_1412569286_2844295_ddbe55bf5c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1958988/ddbe55bf) :o
А у меня какая то бяка присутствует.http://i074.radikal.ru/1410/78/57bc25d6d113t.jpg (http://i074.radikal.ru/1410/78/57bc25d6d113.png). Специально сейчас еще раз лок скачал. Думал из-за нее... А в остальном (при добавлении Light ) работает.
Сергей1969
06.10.2014, 20:45
Хм...а почему разные "енги"? Может я пак от Бармалея ставил (звуки менялись) и что то поменялось? Хотя свет то какое отношение имеет к звукам?
Прописал всё таки свет встречному (взял от 2М62) http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1006/s_1412614073_2177094_873d01fe77.jpg (http://itmages.ru/image/view/1960390/873d01fe)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot