Вход

Просмотр полной версии : Источник света


ishikh
24.08.2009, 00:36
Доброго времени суток!:) Не могли бы вы подсказать как поменять место, откуда "исходит свет" белых буферных фонарей?

Понимаете, делаю перекраску и если ставить изображение буферных "как надо", то получается, что источник света находится в том месте, где буферных нет. Получается некрасиво. А если буферные подвинуть на место, откуда "исходит свет", то тоже получается черти-что. В общем, люди добрые, ЖДу вашей помощи!

Raul
24.08.2009, 11:44
Вот Вам полный комплект для настройки света (http://rusfolder.com/38542683) - подробный туториал и определитель координат.

ishikh
24.08.2009, 14:33
Вот Вам полный комплект для настройки света - подробный туториал и определитель координат: http://ifolder.ru/13677801
Большое спасибо:):drinks:

ishikh
08.10.2009, 15:58
Изучил я тут этот мануал - вроде понятно что и где и как обозначается. Но кое-что осталось неясным. Тут возник вопрос:
ребят, кто может по координатам хотя бы примерно сказать в какой части они находятся(вверху/внизу/справа/слева)? Буду очень благодарен! Вот собственно и они:

Lights ( 17
Light (
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 50fbfae1 )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 70 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Light (
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1.5 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 0.0 3.5 28 )
Transition ( 0 )
Radius ( 90 )
Angle ( 20 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 3 )
FadeOut ( 4 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 0.0 3.75 9.21 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 1.1 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.9 )
FadeOut ( 0.9 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.9 )
FadeOut ( 0.9 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0 )
FadeOut ( 0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0 )
FadeOut ( 0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1 1.8 9.62 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 90ff0000 )
Position ( -1.11 3.40 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 86ff0000 )
Position ( 1.11 3.40 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 99ff0000 )
Position ( 1.31 1.8 -9.62 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )

)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1.73 2.26 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )

)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )

)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( -1.73 1.6 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )

)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )

)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1.73 2.26 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )

)
)
)
Light (
comment( Head light center dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 0 )

)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffdd99 )
Position ( 1.73 1.6 6.69 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.1 )

)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 90ff0000 )
Position ( -1.05 3.38 9.25 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 86ff0000 )
Position ( 1.05 3.38 9.25 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 99ff0000 )
Position ( -1.27 1.83 9.6 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.15 )
)
)
)
)

Im-Ho-Tep
08.10.2009, 18:58
Координаты указываются относительно центра модели в формате Position ( X Y Z ), где:
X - расстояние от продольной оси (ширина): если положительное число - то справа, если отрицательное - то слева. Соответственно 0 - строго по центру;
Y - по высоте;
Z - расстояние от поперечной оси (длина): если положительное число - то спереди, если отрицательное - то сзади.
Единица измерения - метры.

ishikh
08.10.2009, 22:16
Спасибо, разобрался! Но опять не до конца - когда включаешь БФ без прожектора, то свет загорается там где надо,по установленным значениям. Но только включаю БФ+Прожектор, то БФ загораются как и раньше...:confused:
Что такое? Подскажите...:drinks:

Grebnev
08.10.2009, 22:21
Спасибо, разобрался! Но опять не до конца - когда включаешь БФ без прожектора, то свет загорается там где надо,по установленным значениям. Но только включаю БФ+Прожектор, то БФ загораются как и раньше...:confused:
Что такое? Подскажите...:drinks:

Тебе дали отличный туториал. + в самой игре есть тех.доки.+ есть русскоязычный мануал к бину. Ты ж просиш еще раз все это своими словами пересказать?

Хорошо, дело в том что ты изменил координаты только для однго состояния БФ, а для яркого (БФ+прожектор) не изменил, чего тут сложного-просто внимательно читай секцию светов.

ishikh
09.10.2009, 09:32
Хорошо, дело в том что ты изменил координаты только для однго состояния БФ, а для яркого (БФ+прожектор) не изменил, чего тут сложного-просто внимательно читай секцию светов.

Спасибо огромное за помощь! Все получилось:)

sciff
21.01.2011, 00:00
Так значит если речь об освещении, которое используется ИИ компа, то для второй секции локомотива его настраивать не надо? Ведь ИИ в МСТС не умеет переключать кабины? (чего не было бы вообще без патча MSTSBin)

boroda6304
21.01.2011, 16:02
sciff, это, мне кажется, дело вкуса, разработчики прописывают огни по - разному, у некоторых - полный комплект в головной и хвостовой кабине плюс трафиковые, плюс разный свет днём и ночью, плюс освещение ходовой, плюс неровное свечение, как будто прыгает напруга, плюс разная комбинация у траффика ночью, в дождь и т.д. Себе прописываю в рабочей кабине два буферных, прожектор тусклый - яркий, задний красный, и трафиковые буферные + яркий прожектор, а в задней - тафиковые не оставляю, вроде не нужны. Единственный минус - если в сцене лок стоит в депо и светит по - поездному, но что мешает влезть в ЕНГ и скорректировать огни?

INDRIKIS
12.06.2011, 21:30
Ребята выручайте, помогите в этом eng-e убрать свечение средней фары. Сам попробал - не получается.SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______

Wagon ( 189kuha
Type ( Engine )
WagonShape ( 189kuha.s )
Size ( 2.949m 3.945m 20.8m )
CentreOfGravity ( 0m 2m 0m )
PassengerCapacity ( 100.0 )
Mass ( 48t )
WheelRadius ( 0.475m )
InertiaTensor ( Box (2.73m 3.8m 26.9m) )
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 5e6N/m 0 )
Damping ( 1e6N/m/s 0 )
Break ( 2e7N 0 )
r0 ( 15cm 1e9 )
)
CouplingHasRigidConnection ()
Velocity ( 0.1m/s )
)
Buffers (
Spring (
Stiffness ( 1e7N/m 0 )
Damping ( 1e6N/m/s 0 )
r0 ( 0m 1e9 )
)
Centre ( 0.5 )
Radius ( 1 )
Angle ( 0.5deg )
)

comment( guessed brake force )
MaxBrakeForce ( 150kN )
Adheasion ( 0.2 0.4 2 0 )
DerailRailHeight ( 4cm )
DerailRailForce ( 230kN )
DerailBufferForce ( 200kN )
NumWheels ( 8 )
Friction (
504N/m/s 0 1mph 11.70N/m/s 1.86
5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)
AntiSlip ()

BrakeEquipmentType( "Air_twin_pipe, Distributor" )

BrakeSystemType( "Air_twin_pipe" )

EmergencyBrakeResMaxPressure( 110 )
TripleValveRatio( 2.5 )
MaxReleaseRate( 20 )
MaxApplicationRate( 20 )
MaxAuxilaryChargingRate( 30 )
EmergencyResCapacity( 10 )
EmergencyResChargingRate( 30 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 70 )

BrakeDistributorFullServicePressure( 82 )
BrakeDistributorMaxAuxilaryResPressure( 110 )
BrakeDistributorEmergencyResPressure( 110 )
BrakeDistributorReleaseRate( 10 )
BrakeDistributorApplicationRate( 15 )
BrakeDistributorTrainPipeControlRatio( 2.03 )
BrakeDistributorNormalFullReleasePressure( 110 )

Sound ( "koploperEng.sms" )

Lights ( 19
Light (
comment( Sphere of light, high beam )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.0 1.8 14.5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 400.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)
Light (
comment( Sphere of light, low beam )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 1.8 14.5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 200.0 )
Angle ( 10.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( -0 -0 -0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light right dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)

Light (
comment( Tail light right bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left bright )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
comment ( ************************************************** ********* )
comment ( ** AI lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** )
comment ( ************************************************** ********* )
Light (
comment( Head light right dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( -0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( -0 -0 -0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light centre dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.0 3.702 12.922 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light right dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service (2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( -0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim AI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service (2 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
comment ( ************************************************** ************** )
comment ( ** Penalty lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** )
comment ( ************************************************** ************** )
Light (
comment( Head light left dim SI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
Control ( 1 )
Service ( 1 )
TimeOfDay ( 0 )
Penalty ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 2
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 80ffe467 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 00000000 )
Position ( 0.924 1.607 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
Light (
comment( Tail light left dim SI )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
Service ( 1 )
TimeOfDay ( 0 )
Penalty ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 2
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 80ff0000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
State (
Duration ( 0.09 )
LightColour ( 00000000 )
Position ( 0.912 1.429 12.93 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.40 )
Elevation ( 0 0 0 )
)
)
)
)
)

Engine ( 189kuha
Wagon ( 189kuha )
Type ( Electric )
MaxPower ( 945kW )
MaxForce ( 193kN )
MaxContinuousForce ( 200kN )
MaxVelocity ( 99mph )
MaxCurrent ( 800A )
WheelRadius ( 0.475m )
Sanding ( 1e9mph )
NumWheels ( 4 )

CabView ( koploper.cvf )
HeadOut ( 1.5 4.1 11 )

AirBrakesAirCompressorPowerRating( 3.5 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 0 )
AirBrakesMainMaxAirPressure( 140 )
AirBrakesMainResVolume( 10 )
AirBrakesAirCompressorWattage( 19000 )
AirBrakesCompressorRestartPressure( 130 )
AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 0.5 )
AirBrakesHasLowPressureTest( 1 )
AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( 1 )

EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 )
EngineBrakesProportionalBrakeLag( 1 )

TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 6 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 10 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 40 )
TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 110 )
TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 60 )
TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 26 )

DynamicBrakesMinUsableSpeed( 5 )
DynamicBrakesMaximumEffectiveSpeed( 25 )
DynamicBrakesMaximumForce( 20000 )
DynamicBrakesResistorCurrentLimit ( 5000 )
DynamicBrakesCutInSpeed( 8 )
DynamicBrakesMaxAirBrakePressure ( 15 )
DynamicBrakesFadingSpeed( 25 )
DynamicBrakesDelayTimeBeforeEngaging ( 10 )
DynamicBrakesMaximumSpeedForFadeOut ( 65 )
DynamicBrakesEffectAtMaximumFadeOut( 0 )
DynamicBrakesHigherSpeedCurveExponent( 1 )
DynamicBrakesLowerSpeedCurveExponent( 1 )
DynamicBrakesNumberOfControllerNotches( 8 )

BrakesEngineBrakeType( "Air_twin_pipe" )
BrakesTrainBrakeType( "Air_twin_pipe" )
BrakesEngineControllers( "Train, Dynamic, Blended" )

DoesBrakeCutPower( 1 )
DoesHornTriggerBell( 0 )
BrakeCutsPowerAtBrakeCylinderPressure( 15 )

EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)

VigilanceMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 45 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 37 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)

OverspeedMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 5 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 151 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 2 )
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 )
MonitoringDeviceResetOnResetButton( 0 )
)


Sound ( "koploperCab.sms" )
Name ( "ASAMA" )
Description (
"(c)2002 Chris Longhurst - chris@christrains.com\n"+
"When the InterCity train network was introduced in 1970, Plan F/G/M/P/Q trainsets were used for the"+
"InterCity trains. As an extension, and to replace these units a test class of 7 3-car trainsets was"+
"ordered. These trainsets needed to have a fast acceleration and a maximum speed of 160km/h.\n"+
"These trainsets consist of one motor coach, a middle coach and a driving trailer. In the front and"+
"back of the trainsets there are doors underneath the driver's cabin, through which a passageway can"+
"be created when trainsets are coupled. This allows passengers, conductors and the trolley service to"+
"go from one trainset to the other.\n"+
"After extensive testing of the prototype class 87, more 3-car and 50 4-car trainsets were ordered."+
"The 4-car trainsets have an extra coach with one motor bogie. One complete coach is now first class,"+
"the other 3 second class only.\n"+
"Together with the 3-car trainsets these 4-car trainsets operate all InterCity trains on the Amsterdam/Schiphol/Rotterdam/The Hague"+
"-Leeuwarden/Groningen/Enschede routes. On their way different trainsets couple and split up again in just"+
"a few minutes at the stations of Amersfoort, Utrecht and Zwolle, allowing as many direct connections"+
"(changing trains within the train itself) as possible. Apart from this service the 4-car units are often"+
"used for the new express trains introduced with the 1998/1999 timetable: Rotterdam/The Hague - Utrecht - Arnhem and Eindhoven"+
"- Utrecht (- Amsterdam).\n"+
"In March 1996 one trainset was rebuilt with more first class seating (now 117 first class and 117 second"+
"class) especially for train 501/502 between Groningen and The Hague. This trainset (nr. 4231) got the new"+
"number 4444 and operates the trains mentioned together with 2 standard class 4200 trainsets.\n"+
"Locomotive builder: Talbot (Germany)\n\n"+
"Power source: Catenary from stationary electric generator.\n\n"+
"Continuous power rating: 6x315W = 1890kW\n\n"+
"Traction : 8 3-phase AC asynchronous Oerlikon motors\n\n"+
"Max. speed: 160 km/h"
)
EngineOperatingProcedures (
"Use the standard MSTS keys or mouse."
)

EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 0 )
)
Brake_Train ( 0 1 0.0125 0.5
NumNotches ( 6
Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.25 1 TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedHoldin gStart )
Notch ( 0.85 0 TrainBrakesControllerSuppressionStart )
Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerContinuousServiceStart )
Notch ( 0.95 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart )
)
)
Brake_Dynamic ( 0 1 0.0125 0
NumNotches( 0 )
)
DirControl ( -1 0 1 1 )
EmergencyStopResetToggle( 0 1 0 )
EmergencyStopToggle( 0 1 0 )
AWS ( 0 1 0 )
Sanding ( 0 1 0 )
Horn ( 0 1 0 )
Vigilance ( 0 1 0 )
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
Headlights ( 0 0.25 1 0 )
Wipers ( 0 1 0 )
BellToggle( 0 1 0 )
)
)


Также не получается настроить две нужные фары. Мне это нужно вот для этого лока:
http://s57.radikal.ru/i158/1106/ab/6d6c5fb810d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1106/ab/6d6c5fb810d2.jpg)

Zlodey
13.06.2011, 02:34
выкинь
Head light centre dim
Head light centre bright
Head light centre dim AI
и Lights ( 19 на Lights ( 16 поменяй

Сергей1969
05.10.2014, 21:28
А кто может подсказать. Хочу что бы у встречного трафика горели фары днём. В eng файле "машки" (М62-1450) Headlight AI service night не прописан. Прописываю его, но появляются ошибки строки. Понимаю, что какая то скобка пропущена или лишняя, но не найду её. Не подскажите, как правильно прописать?

csf
06.10.2014, 05:19
А кто может подсказать...В M62-1450.eng в строке 53 после BrakeSystemType ( "Air_single_pipe" ) стоит знак "\". Если его убрать, то, при добавлении Light ( ), все вроде бы нормально работает (при условии, что Lights ( 12 увеличиваем на количество добавленных строк).

Сергей1969
06.10.2014, 08:20
В M62-1450.eng в строке 53 после BrakeSystemType ( "Air_single_pipe" ) стоит знак "\"...
Не нашёл там такого http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1006/s_1412569286_2844295_ddbe55bf5c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1958988/ddbe55bf) :o

csf
06.10.2014, 11:09
А у меня какая то бяка присутствует.http://i074.radikal.ru/1410/78/57bc25d6d113t.jpg (http://i074.radikal.ru/1410/78/57bc25d6d113.png). Специально сейчас еще раз лок скачал. Думал из-за нее... А в остальном (при добавлении Light ) работает.

Сергей1969
06.10.2014, 20:45
Хм...а почему разные "енги"? Может я пак от Бармалея ставил (звуки менялись) и что то поменялось? Хотя свет то какое отношение имеет к звукам?
Прописал всё таки свет встречному (взял от 2М62) http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1006/s_1412614073_2177094_873d01fe77.jpg (http://itmages.ru/image/view/1960390/873d01fe)