PDA

Просмотр полной версии : Полноценная насыпь в маршруте - реальность!


OakenheaD
06.06.2009, 01:54
5 июня сего года, я закончил компилить программу, позволяющую в полной мере использовать мощь набора секций пути с насыпью NR Bahntrasse 2, сделанного Норбертом Ригером в конце прошлого года. Сама схема набора и установки позволяет гибко использовать данный пак - насыпи савятся строго для одного маршрута и не затрагивают все остальные. (Хотя опция глобальных изменений будет обязательно добавлена в будущем). Господа маршрутостроители, МСТС стал еще ближе к реальности!
программа и инструкции: http://ifolder.ru/12497331
пак насыпей:http://www.thetrain.de/de/downloadarea/nr-bahntrasse-2/ или http://ifolder.ru/12497605

Zabor
06.06.2009, 02:21
KTracks.exe будет менять секции в глобале или только в маршруте?

OakenheaD
06.06.2009, 02:31
K-Tracks вообще файлы .дат не трогает. Работа идет только с файлами .w в папке World маршрута. Кои я рекомендую отбекапить перед использоанием (алгоритм стабилен, но всеже).

Grebnev
06.06.2009, 02:44
Программа даже запускается! Но никаких инструкций в архиве нет.

RailMax
06.06.2009, 02:47
А тени будут ?

Сейчас все в маршрутах кинулись ставить насыпи моделями - и в итоге получилась самая что ни на есть игрушечная картинка (( Тени съедаются, под составом белым-бело.. ужасс - имхо, лучше уж МСТС-овские насыпи, чем такие..

Zabor
06.06.2009, 02:49
OakenheaD, ты бы алгоритм работы насыпи объяснил, лишнего времени то нет как всегда, а перед тестированием естественно хочется разобраться, что собственно тестируем.

В файл W можно записать только объект и его расположение, значит, сам он где-то лежит, где?
Подстановка насыпи делается под уже уложенную секцию?
Что будет с насыпью при замене секции на другую?

E69
06.06.2009, 11:38
а скрины "до и после" будут? :)

OakenheaD
06.06.2009, 11:40
Инструкцию вчера написал, но не добавил. Ловите отдельным файлом
http://ifolder.ru/12500455
Алгоритма в программе 3 версии. 1 - просто меняет все разрешенные к замене секции на какие нужно (то что программировал изначально). Второй - предварительпо проверяет. выставлено ли Static level of detal в 1 (как задумывалось Норбертом в ручной версии). Третий меняет все разрешенные к замене секции КРОМЕ тех, у которых стоит Static level of detail 1. Это уже мое дополнение, на всякий пожарный.
Скрины? Еще и скрины нужны? Ладно, посмотрим, что можно поснимать.

OakenheaD
06.06.2009, 12:19
Что было:
http://i.piccy.info/i3/3a/12/e20cfb6a413a97730cdb8b5134a0.jpeg (http://piccy.info/view/0355225dcd555fc22e3480844ccc79ec/)

Что стало:
Так:http://i.piccy.info/i3/3d/96/f97e498213cea88098172a3d9767.jpeg (http://piccy.info/view/3c8db321f1d7ad54fe8b133c3677d022/) или так: http://i.piccy.info/i3/ee/a7/5f0f3a70311e42dd3cc171d1e6ed.jpeg (http://piccy.info/view/6e9f54dc203b1e5f21fbf5932c0ac67b/)

Dimokus
06.06.2009, 13:39
Скачаемс, посмотрим, заценимс)

Romanrock
06.06.2009, 14:32
http://photoload.ru/data/cb/8f/68/cb8f68e75a1dc196c58d28a791e9e5ed.jpg
Вот такая ботва... Все сделал как в инструкции.

OakenheaD
06.06.2009, 14:51
Хмм. Скрин в студию!
Так, навскидку, это окно вылезает если не удалось загрузить файл filelist_one.txt, который должен находится в папке
мстс/Ktracks/, т.е если при распаковке была использована опция Extract to "Ktracks" или папка для мстс задана неверно. (по документации, программа использует юникод, т.е проблемы с русскими буквами в путях не должно возникать, однако программа не тестировалась в этом случае)

Romanrock
06.06.2009, 15:19
Вот мне интересно, что вы хотели сказать, имея ввиду насыпь...:D
Там меняется только теустура и всё. Ничего более я не заметил:(

OakenheaD
06.06.2009, 15:44
Хмм. Слабо понизить уровень земли и посмотреть? Или хотя бы на скрины глянуть внимательно? Я ведь и обидется иогу.
Для тех кто в танке, повторяю еще раз - программа меняет ссылку на дефолтный шейп файл секции пути на ссылку на измененный шейп файл с добавленной насыпью / бетонным возвышением.
http://i.piccy.info/i3/f4/3c/f80039fb57c61fe89d0752bb9e37.jpeg (http://piccy.info/view/ca3d8f1cd843ac34f74efabe581510b9/)http://i.piccy.info/i3/28/fa/e98d1a043ddbf4281337038c0475.jpeg (http://piccy.info/view/a9376817667ac392b653269e9017185a/)
Тепловоз не мой, только для пропорций.

Romanrock
06.06.2009, 15:46
Хорошо. Прошу прощения за невнимательность, только единственное что - я не понимаю зачем она тогда нужна?)) Для маршрутостроения?

OakenheaD
06.06.2009, 16:01
В основном - да. Никто правда не запрещает выпустить патч к уже вышедшему маршруту, или переделать его для себя.
Я связялся с Норбертом, и он мне ответил, что к концу этого года будет гтов полноценный пак профильных рельс. Возможно тогда изменения уже известных маршрутов свтанут более заметными. Вообще, мошь этой программы заключается в возможносте замены по условию - если например Автор маршрута поставил на мост секцию A1t_500mstrt.s, то обычный профильный пак (копируемый в global/shapes) просто заменит ее на секцию с насыпью, испортив (или вообще скрыв) вид моста. В моем же случае можно зайти в редактор маршрутов, выставить этой секции Static Detail Level 1 и спокойно заменить ее и только ее обратно на дефолтную или на более подходящую. Вот так вот.

Zabor
06.06.2009, 16:06
Как я понял эти насыпи ничто иное, как модифицированные секции Хтраков в которые добавлена насыпь, т.е. шейп секции идет сразу с насыпью под ним, лишняя часть насыпи просто скрывается под землей.

Механизм записи шейпов в W файлы маршрута делается так же как у нас с Николаем в теме про Петербург-Выборг подменой имени шейпа, при этом исходные файлы шейпов Хтраков не заменяются чем достигается совместимость и корректность в отличие от например, всевозможных "профильных рельс" которые затрагивали в первых версиях все маршруты сразу.

Вот что для меня стало "открытием Америки" так это то, что MSTS понимает путь к файлу шейпа в W файле точно так же как путь к алиасу кабины и звуков в eng файлах ПС.

Благодаря этому модифицированные шейпы секций не только не заменяют общие оригинальные от Хтраков но и помещаются внутри папки конкретного маршрута.

У решения есть один недостаток - при применении в нескольких маршрутах публичных файлов модифицированных секций получим их дубликаты в двух и более маршрутах, что "сводит на нет" заложенный в МСТС механизм общего использования шейпов из глобальной папки, но с учетом емкости современных накопителей это не криминально.

OakenheaD
06.06.2009, 16:23
В общем то да. Я думал над возможностью размещения шейпов в отдельной папке, но решил не пока не экспериментировать - и так работы над отловлей багов было выше крыши, да и 40 мегабайт в общемто не критичный вес. Это, в общем, пойдет в версию 1.5 когда я ее выпущу. Также, я планирую не зацикливаться на NR Bahntrasse 2, и сделать подобную совестимость с другими наборами, если это когото заинтересует. Пока приоритет разработки - сделать процедуру, берущую на себя проблему переноса файлов в папку маршрута.
Кстати, Romanrock, как ваша проблема? Решилась?
Вышел багфикс http://ifolder.ru/12504004
В процессе тестирования выяснилось, что мстс имеет дурную тенденцию добавлять кавычки при сохранении. Теперь программа пониает их корректно

Alexey
06.06.2009, 17:37
http://photoload.ru/data/cb/8f/68/cb8f68e75a1dc196c58d28a791e9e5ed.jpg
Вот такая ботва... Все сделал как в инструкции.


Собственно тоже самое и у меня. Зделал все правильно, правельней уже некуда.

mdees
06.06.2009, 17:48
Для тех, кому не удобно качать с ifoldr'a, выложили на сайт.

OakenheaD
06.06.2009, 18:06
Собственно тоже самое и у меня. Зделал все правильно, правельней уже некуда.
Хм. Пока нет скринов, мне особо нечего добавить к этой проблеме.
Это сообщение вылезает при ... *долго лазает по коду вдоль и поперек* не, все правильно, это собщение вылезает только в том случае если программа не может загрузить файл filelist_one.txt, который находится в папке "Ваша папка МСТС\Ktracks\". Что может произойти в трех случаях - либо папка мстс задана неверно (потому как программа использует значение "Папка МСТС" для загрузки этого файла, либо архив распакован неверно, либо файл удален. Дефолтно, при нажатии кнопки Загрузить Параметры, параметры грузятся из локального ini файла, и соответствуют моему компу. (до работы с реестром я еще не дошел :o ). Поэтому напервой, лучше выбирать папки вручную, потом жать сохранение параметров.
А вообще, на будущее, пожалуйста, выкладывайте скрины и пояснения к ним при проблеме. Мне так будет гораздо легче найти баги в коде.

Alexey
06.06.2009, 18:20
До.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/69/69b0dff35901dab037d9eccf66a97164.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/69b0dff35901dab037d9eccf66a97164/jpg)
После.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/55/559975d9219a7d60116e20e63b1209a2.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/559975d9219a7d60116e20e63b1209a2/jpg)

OakenheaD
06.06.2009, 18:32
@Alexey
Все гениальное - просто! Поставь галку "Replace what / что заменить" в положение XTracks 3.20 / Стандартные секции. Сейчас ты задал программе поиск и замену насыпи (которой еще нет в маршруте) на этуже самую насыпь. Естественно ничего из этого не выйдет.
Правда сейчас возможны глюки - как я понял, у тебя папка маршрута с пробелом в имени. Это может создасть некоторые проблемы при загрузке оного. Погоди с пару минут, я перекомпилю код ради устранения возможной проблемы.

http://ifolder.ru/12505635 держи. Теперь проблем быть не должно.

Alexey
06.06.2009, 18:40
@Alexey
Все гениальное - просто! Поставь галку "Replace what / что заменить" в положение XTracks 3.20 / Стандартные секции. Сейчас ты задал программе поиск и замену насыпи (которой еще нет в маршруте) на этуже самую насыпь. Естественно ничего из этого не выйдет.
Правда сейчас возможны глюки - как я понял, у тебя папка маршрута с пробелом в имени. Это может создасть некоторые проблемы при загрузке оного. Погоди с пару минут, я перекомпилю код ради устранения возможной проблемы.

Та, зделал по другому как ты сказал. Но при загрузке роута, куча ошибок с секциями.
Возможно дествительно то что папка роута имеет пробел.:confused:

Romanrock
06.06.2009, 18:42
У меня всё решилось) Я просто не было папки KTracks в корне, а так всё норм.

OakenheaD
06.06.2009, 18:48
Ну, я выложил новую версию, просто проведи ей замену того, что ты там менял, она все сама исправит. (т.е если ставил насыпь с обеих сторон, то теперь замени эту насыпь набетон, или на саму себя. Теперь программа сама добавит кавычки и проблема будет решена.)
Выложи пару скринов маршрута с насыпью, пусть народ полюбуется, пожалуйста.

Alexey
06.06.2009, 18:48
Мдя. После того как заменил, ели в роут зашел. Пришлось удерживать Ентер, что бы ошибки пропустить.

Вот что у меня.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/f0/f090a799c7aec4028c7e0052408578d4.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/f090a799c7aec4028c7e0052408578d4/jpg)

И на другом роуте проверил, у которого нет пробела, тоже самое.

Alexey
06.06.2009, 18:50
Ну, я выложил новую версию, просто проведи ей замену того, что ты там менял, она все сама исправит. (т.е если ставил насыпь с обеих сторон, то теперь замени эту насыпь набетон, или на саму себя. Теперь программа сама добавит кавычки и проблема будет решена.)
Выложи пару скринов маршрута с насыпью, пусть народ полюбуется, пожалуйста.

Щас новую закачаю, попробую.

OakenheaD
06.06.2009, 18:51
Хм. Странно. А ты сами секции то скопировал то в маршрут?
Они должны лежать так:
Маршрут\Shapes\NR_Emb_A1tблаблабла.s и .sd
Просто я проверил на 3х разных маршрутах у себя, и все работает.

Alexey
06.06.2009, 18:56
Хм. Странно. А ты сами секции то скопировал то в маршрут?
Они должны лежать так:
Маршрут\Shapes\NR_Emb_A1tблаблабла.s и .sd
Просто я проверил на 3х разных маршрутах у себя, и все работает.

Да все кинул в папку роута Shapes s и .sd

Вот на демитрове попробывал. В роут зашел без ошибок, но зато такая картина.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/86/86680a8ad3d14a033697ab6f4a11edd6.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/86680a8ad3d14a033697ab6f4a11edd6/jpg)

OakenheaD
06.06.2009, 19:00
Такое бывает когда почемуто непрогрузились файлы. Это интересно. Будь добр, скинь мне пару файлов .w из этого маршрута на yurykulakov@gmail.com.

Alexey
06.06.2009, 19:27
Фуф, ну все получилось, не штяк теперь будет)))
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/05/05e8cb5f0e95703c9a856d55feb3b0d6.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/05e8cb5f0e95703c9a856d55feb3b0d6/jpg)

Единственное что не устраивает, это ксли текстуры полотна изменить то выходит такая штука.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/06/d7/d787be1fa43ba25e63e24387e670d33e.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/06/d787be1fa43ba25e63e24387e670d33e/jpg)

Grebnev
18.06.2009, 08:53
Фуф, ну все получилось, не штяк теперь будет)))


Та же история-новых рельсов с насыпью не видно после замены.

ScreenMaker
05.07.2009, 01:30
Посмотрел прогу... Прикинул все "за" и "против"... И понял, что такой подход к созданию насыпи не для маршрутостроителя, который действительно делает/хочет сделать хороший маршрут. Вы меня конечно извините, но где это видано, чтобы насыпь на всем протяжении любого участка, хоть самого маленького, была бы строго одинаковая?... Создание подобной насыпи в маршруте делает его просто игрушечным... Вот лучше бы заточить прогу под просто профильные рельсы, без насыпи...

Seraphymm
01.01.2011, 12:54
Можно ли подробнее ознакомиться с алгоритмом формирования насыпи? Почему таким же способом нельзя сделать рельеф выемки?

GeneZone
01.01.2011, 16:59
Насыпь сделана моделью, выемка так не получится.

awaken
01.01.2011, 18:49
как все просто, а я блин, парюсь , вручную шейпы делаю.
в нашей системе они сделаны по типу Quebec berms - модель отдельно от рельсов, для точного позиционирования подсовыется и координаты копируются из координат трека в текстовом редакторе.

преимущества моего подхода
-можно сделать разные текстуры насыпи для разных участков . и не 2-3 а неограниченное число текстур.
например насыпь может быть травяная, покрытая шебнем, или шлаковая(черная)
-можно сделать "нестандартные" фрагменты насыпи - например мосты, водопропускные трубы, эстакады, и т.д.
-можно сделать шейпы с неодинаковым по длине сечением (хз кому это нужно но вдруг понадобится - например подходы к какому-нибудь мосту )

OakenheaD
02.01.2011, 02:28
О, тема ожила!
@Awaken - Хм, Это тоже можно в принципе автоматизировать.
@Screenmaker - без проблем.

GeneZone
02.01.2011, 13:20
Да, много текстур, это было бы неплохо. А то в пустынной местности, где одна глина, зелёная призма, как-то не очень...
Ну и в чём-то я согласен со Screenmaker' ом, ровная и гладкая призма, не везде хорошо. Конечно, редактор маршрутов тоже по дурацки её строит. После него ровнять-не переровнять...

awaken
02.01.2011, 14:21
О, тема ожила!
@Awaken - Хм, Это тоже можно в принципе автоматизировать.
@Screenmaker - без проблем.

вот именно. автоматизация это хорошо, а вот делать насыпи вместе с рельсами - не очень.
в Хтраках реализовано всего 2-3 вида шейпов рельсовой секции (например - бетонные и деревянные шпалы + невидимые ).
а для насыпи может понадобиться намного больше вариантов.

в моем случае ты просто подменяешь шейп насыпи в нужном месте на специальную модель (например - с мостом или тоннелем под насыпью )

awaken
02.01.2011, 14:22
Насыпь сделана моделью, выемка так не получится.

выемка тоже получится. сделать U-профиль как 3Д модель сечения вытянутого по длине, установить вдоль трека и края подровнять с рельефом

OakenheaD
02.01.2011, 15:56
вот делать насыпи вместе с рельсами - не очень.
в Хтраках реализовано всего 2-3 вида шейпов рельсовой секции (например - бетонные и деревянные шпалы + невидимые ).
а для насыпи может понадобиться намного больше вариантов.

Да не, вся фишка в том что при подстановке рельс через программу я пишу путь к произвольному шейпу (хоть вообще не рельсовому, ограничений нет). Программа уже не обращается к тракам, ей это ни к чему. Т.е количество и качество шейпов может быть абсолютно любым. Я лично делал программу под конкретный пак, но ее можно переделать под абсолютно произвольный набор секций.

Technoman
02.01.2011, 16:06
А реализовать программой наклоны полотна в поворотах можно?

OakenheaD
02.01.2011, 16:12
Если будет шейп с наклонным полотном - можно. Только поезд все равно будет идти ровно - мстсом такая фича не предусмотрена.

awaken
04.01.2011, 18:01
у тебя шейпы генерируются по сплайну, или сечение фиксированное ?
хорошо бы, чтобы сечение было произвольным

OakenheaD
04.01.2011, 20:48
У меня шейпы никак не генерируются. Программа подставляет вместо одних шейпов другие. Пока слишком много неясного в файле пути чтоб генерировать шейпы самостоятельно.

awaken
04.01.2011, 21:21
а вообще эти шейпы и сами можно было бы генерить
всего то нужно иметь сечение в виде сплайна, и траекторию (кривую) по форме трека

OakenheaD
04.01.2011, 21:36
Верю. Но делать по три лода на тысячу секций () чуток круто для меня.Вообще же я как то пытался замутить подобный проект на Скечапе, даже сделал работающую секцию с лодами и нормальными текстурами и реалистичным балластом, но уперся в несовершенство экспортера, как дефолтного в 3ds (траблы с иерахией файла) так и Train Sim Exporter Пола Гаудсена (бааальшие траблы с иерархией файла и мое неумение делать вменяемые лоды).
Вот что собственно планировалось - http://www.youtube.com/watch?v=ZcDA3XuKzm8 Плоскость по краям файла - это не совсем удачная попытка воткнуть все лоды в один файл, для работы плагина Пола.
Впринципе, если ты готов поспособствовать сборке лодов в один файл и конверсии в С - то я сделаю геометрию и тесктуры для однопутных и двухпутных секций МСТС с несколькими вариантами насыпи и полотна.

awaken
05.01.2011, 13:15
ну если делать с объемными шпалами тогда конечно лоды надо... а если просто насыпь то без них все прекрасно

в очередной раз убеждаюсь что приделывать прифильные рельсы и объемные шпалы к МСТС - это костыль. нафига,ведь есть же КРС и ТРС

E69
05.01.2011, 13:39
Метод в принципе позволяет и профильные рельсы, и насыпь, и конташку ставить.
И для каждого элемента свой набор шейпов надо готовить.

OakenheaD
05.01.2011, 19:24
ну если делать с объемными шпалами тогда конечно лоды надо... а если просто насыпь то без них все прекрасно

в очередной раз убеждаюсь что приделывать прифильные рельсы и объемные шпалы к МСТС - это костыль. нафига,ведь есть же КРС и ТРС

Если уж делать - так делать. Тем более шпалы добавляются в пару кликов всего то. И на первом лоде на 125 метров (если делать секции не длиннее 75 метров со шпалами) шпалы убирать. На длинных секциях вполне модно часть шпал закрыть балластом и удалить. Я проверял - получается красиво и реалистично. Особенно для зимних текстур.

Имхо, проблема профильных рельс - это проблема тормознутости kuju на начальном этапе разработки. Всегото несколько дополнительных полигонов - на основных секциях - и проблемы бы небыло.

OakenheaD
05.01.2011, 19:25
Метод в принципе позволяет и профильные рельсы, и насыпь, и конташку ставить.
И для каждого элемента свой набор шейпов надо готовить.
Если кто то расшифрует формат w файлов для меня - я напишу программу ставящую и стыкующую конташку/насыпь итд отдельными объектами. Без вопросов.

---------

Требование про расшифровку снимаю - смотрел на дефолтные маршруты где файлы сжаты. Будет вам отдельный пак насыпей. Тогда кидайте мне в личку текстуры на траву / кустики итд.

Zabor
05.01.2011, 19:32
Тебе только касательно размещения объектов?

Планирую выложить расшифровку, но пока завис на светофорных линках, там в "двух листах" не опишешь, вот и висит...

OakenheaD
05.01.2011, 19:41
Тебе только касательно размещения объектов?

Планирую выложить расшифровку, но пока завис на светофорных линках, там в "двух листах" не опишешь, вот и висит...
А нафига мне линки то те? насыпь можно простыми static ставить. С контактной сетью будет гораздо сложнее но это не к спеху, я так понимаю.

Zabor
05.01.2011, 19:45
Ок, по размещению Static и TrackObj постараюсь до конца праздников сделать...

OakenheaD
05.01.2011, 20:22
Тогда так - я ориентируюсь на файлы насыпей Норберта Ригера (NR_Bahntrasse 1.04), параллельно делаю свой пак насыпей по стандартам СССР с сохранением совместимости с программой. Без лодов.

Насчет рельс - имеет смысл сделать пак профильных рельс со шпалами но без текстуры пути. Тогда вместе с насыпями можно будет творить чудеса.

Seraphymm
08.01.2011, 11:06
В стандартных маршрутах, приложенных к дистрибутиву MSTS, выемка сделана реалистично. Всё как положено: откосы 1:1.5, основная площадка... Выходит, что разработчики MSTS пользовались неким средством высокоточного редактирования рельефа местности, которое позволяет сделать реалистичные откосы и бровки. Найти бы эту программу и расшифровать формат, в котором хранится в базе данных информация о рельефе. За 9 лет, наверное, кто-то пробовал этого добиться...

max-parovozik
20.06.2011, 14:48
Пожалуйста, народ, помогите! В чём проблема? Что я сделал не так? Ц
Шейпы в папку забросил, программа в папке МСТС/КТракс.
Вот такое получается:
http://savepic.net/1460926m.jpg (http://savepic.net/1460926.htm)

OakenheaD
20.06.2011, 14:57
Ээээ.. Проверь нахождение всех файлов из архива в папке Ktracks. Маск файл называется filelist_one.txt и содержит ровно 313 строчек без пробелов в конце.
И кодировка у него не юникод а ANSI.

max-parovozik
20.06.2011, 15:08
Всё проверил, всё правильно! Есть в папке такой файл, и строк 313, и кодировка та... Ну в чём же может быть проблема тут? :(
Возможно папка игры не должна содержать пробелы?

OakenheaD
20.06.2011, 15:15
Тогда хз.. Приду домой - пойду раскапывать сорс файла.
Хотя проблема может быть еще и в том как дельфи читает имя папки - скопируй мстс в папку без пробелов (MSTS1 например) и посмотри что получится. Хз, обработку имен файлов я делал встроенными компонентами, хз как они там работают.

max-parovozik
20.06.2011, 19:14
Блин! Ну ничего не получается!
Вот написал бы кто инструкцию в скринах... Хотя это я конечно загнул уже :o

awaken
24.06.2011, 13:23
В стандартных маршрутах, приложенных к дистрибутиву MSTS, выемка сделана реалистично. Всё как положено: откосы 1:1.5, основная площадка... Выходит, что разработчики MSTS

да где там реалистично, криво все выровняно и с "зубами"

GeneZone
24.06.2011, 18:39
Ага, и при определённом азимуте бывает вообще ужасть, как у пилы "дружба" зубья. Потом ровнять до скончания веков.:)

Demitroff
06.03.2012, 15:06
Подскажите пожалуйста, можно ли как то исправить такую беду? Жд полотно находятся выше объекта насыпи, но отображаются только рельсы
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120306/thumbs/66SFwRiG.bmp (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9050712.html)

OakenheaD
06.03.2012, 15:14
Между шпалами и рельсами вертикальный промежуток в 20 см. Опусти насыпь на 25 см и увидишь шпалы.

Im-Ho-Tep
06.03.2012, 15:17
Выделить объект -> Свойства (i) -> закладка General (cont.) -> поставить галочку в Terrain Object.

Demitroff
06.03.2012, 15:25
Im-Ho-Tep спасибо огромное

Ник
09.09.2012, 16:52
Ребята,подскажите пожалуйста,как заменить стандартные на DBTracks рельсы,чтобы использовать в отдельном маршруте?

ASR
18.09.2013, 20:21
Ребят, может кто-нибудь поделиться моделями типа NR_Ramp_A100mstr.s ? У меня в паке насыпей из NR Bahntrasse 2 их нет( Или хотя бы перезалейте пожалуйста весь пак на народ или яндекс.диск. А то у немцев ппц скорость скачивания :crazy:
Из-за этого мой роут стоит:mad:

КЕ
18.09.2013, 20:43
А откуда их так медленно скачивать, какой "родной" адрес?

ASR
18.09.2013, 20:44
Отсюда: http://www.thetrain.de/de/downloadarea/nr-bahntrasse-2/
Попробуй, если не боишься)

КЕ
18.09.2013, 22:24
Сейчас зарегился, обещали 1 час скачки.;)

Добавлено через 11 минут
Качаем-с...

Добавлено через 57 минут
Скачал, сейчас на ЯндексДиск залью.

Добавлено через 8 минут
Вот дойче БаннТрассе (http://yadi.sk/d/4MsD6fbY9WEy9)

ASR
18.09.2013, 22:30
Вот спасибо!)) А то я тогда качал..чуть ли не три часа. Эстакаду собрался делать на роуте, а подходящих секций юк;)

КЕ
18.09.2013, 22:58
Если зарегистрироваться, то всего-то час.:crazy: Только там текстура ACleanTrack-2 какая-то тусклая, я б заменил на нашу из UsovTracks, например.

ASR
18.09.2013, 23:04
Только там текстура ACleanTrack-2 какая-то тусклая, я б заменил на нашу из UsovTracks, например.
Да уж,лучше использовать наши, отечественные текстуры)
Например такие:
http://www.imghost.in/img/2013-09/18/u5ontuhsbj1m7k129p5u9ev1m.png (http://www.imghost.in/)
Сделал из фоток

КЕ
18.09.2013, 23:12
Да, так - с "лохматой" травой - намного лучше!

GeneZone
19.09.2013, 16:57
Только на ней швы видно, и текстура повторяется часто.

КЕ
19.09.2013, 23:14
А так? (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=417422&postcount=9231)

GeneZone
20.09.2013, 17:02
Издали отлично, но вот на переднем плане ты прям выбрал ракурс, где текстура отражается зеркально. Получается узор, как на ковре. Сразу говорю - это НЕ НАЕЗД на моделлеров. Я сам мучаюсь с текстурами для своего тестового маршрута. У меня среднеазиатская месность. В Интернете полно "бесшовных" текстур, большинство из которых, при проверке оказываются весьма далеки от бесшовных, такие же узорчатые, я уже тут где-то писал об этом. Только текстуры воды более-менее нормальные попадаются.

Klever
05.10.2014, 20:32
Если кому не сложно выложите пожалуйста программу, а то срок хранения файла истек.

КЕ
06.10.2014, 22:39
Какую прогу-то?...

Klever
06.10.2014, 22:54
Да все уже не надо

Klever
20.10.2014, 23:08
Ребят делаю все действия как в инструкции но почему на секции

A1t20mStrt.s
A1t1mStrt.s
A1tPnt3dBLft.s

не появляется насыпь.

В чем может быть причина??? Шейп файл из NR архива с данными секциями я переместил в одноименную папку маршрута.