Вход

Просмотр полной версии : Работа на жд в Москве


Страницы : 1 [2]

Скороходов Илья
29.06.2010, 13:03
Сколько в среднем зарабатывает помощник машиниста электровоза в Москве за норму часов?

Romeo
29.06.2010, 16:40
25-27 это с премией естественно:)

Garikk
29.06.2010, 16:47
А премии часто лишают? И сколько она процентов?

А то помнится веселуха была раньше... премия 80-120% от заработка... раз лишили, и суши сухари

Romeo
29.06.2010, 19:07
У меня премия 95%:), у поездников она меньше, сколько сейчас незнаю.

Борька
29.06.2010, 19:32
У меня премия 95%:), у поездников она меньше, сколько сейчас незнаю.

Сикоко сикоко!?:eek:
А за что и сколько лишают-то?

Romeo
29.06.2010, 20:17
Меня последний раз лишали год назад, так как работаю хорошо:), но я работаю в ремонте, а поездников лишают чаще, как правило по 50-100%, не открыл окно на переезде иди сюда, не назвал фамилию машиниста при разговоре по радиостанции иди сюда, машинистов очень много и часто за ленту лишают, не убрался в кабине(не выполнил ТО1) премию на стол, был бы человек, а повод за что его лишить премии всегда есть.

Evgenyi
29.06.2010, 20:29
не открыл окно на переезде иди сюда, не назвал фамилию машиниста при разговоре по радиостанции иди сюда,
не убрался в кабине(не выполнил ТО1) премию на стол\\


Чаааво :eek: :eek: :eek:???? Нифига себе у вас порядки....я в шоке

Борька
29.06.2010, 22:15
А разве уборку кабины ЛБ не по своему желанию делает?

Evgenyi
29.06.2010, 23:28
Может стёкла? За стёкла да, могут и вспороть, но и то если им совсем уже делать нечего будет.

Romeo
29.06.2010, 23:44
Хаха приезжайте работать в ТЧ41 и вы ощутите на себе все прелести нашей работы. Уборка кабины обязательна и постоянно проверяется либо инструкторами либо замом, а помывка стёкол на пассажирских ЧС4т так это вообще доведено летом до автоматизма, приехал поставил эл-з на ТО-протри лобовые стёкла. Для этого надо новую тему открывать, так как эта про работу в Москве:)

Garikk
29.06.2010, 23:46
Есть у них ещё такая штука, как план по зарплате, и они обязаны в течении месяца когонить лишить премии.

"Не может быть чтобы небыло никаких нарушений, ктото обязательно должен провинится" (с) какойто-начальник

alexcat
30.06.2010, 04:24
За все время работы на ж.д. (с февраля 2003 г.) премии не лишался ни разу ... :o

Слесарь
30.06.2010, 11:40
Вам неслыханно везёт...:)

alexcat
30.06.2010, 12:26
Я сам офигеваю. Хотя могу сказать, руководство ко мне (и не только ко мне) достаточно уважительно относится. Но доля везения есть ... :)

Evgenyi
30.06.2010, 12:32
Хаха приезжайте работать в ТЧ41 и вы ощутите на себе все прелести нашей работы. Уборка кабины обязательна и постоянно проверяется либо инструкторами либо замом, а помывка стёкол на пассажирских ЧС4т так это вообще доведено летом до автоматизма, приехал поставил эл-з на ТО-протри лобовые стёкла. Для этого надо новую тему открывать, так как эта про работу в Москве

А ты знаешь это правильно. Никто не заставляет закидывать кабину хлоркой и убирать под микроскопом. Но элементарно подмести и протереть за собой пол - это должно быть в порядке вещей. Ну неужели самим то приятно работать в сраче? Типа приехал, плюнул на пол и ушёл. Это то тоже не дело.

dmitrain
10.07.2010, 00:25
А с зп помощника в Питере ещё можно квартиру снять, всё таки подешевле чем в Москве, а деньги почти те же?

Loc
26.07.2010, 16:47
Всем привет! Собираюсь устраиваться осенью помощником в ТЧ-1 Москва-Курская, хочу спросить кто знает телефон отдела кадров?

boroda6304
26.07.2010, 20:43
Loc, посмотри на сайте, может что-то есть: http://tch1.msk.ru/

Sokol
03.08.2010, 23:32
Приветствую,форумчане! У меня такой вопрос: я работаю в метро,маш 3го класса,сменил место жительства и всвязи с этим вопрос: хотел бы перевестись в ТЧ-1 Курскую,или в ТЧ-4 Железнодорожную. Если кто знает расклад,то не сочтите за труд,помогите инфой(особливо интересует ТЧ-4). Заранее благодарен.

CCCP
06.08.2010, 01:01
На моск. ж.д. ввели новые условия премирования лок.бригад(грузовиков).
Холяпин приезжал, сказал что если будете ездить по обороту, то зарплата составит 80к?Кто что слышал?

Romeo
06.08.2010, 01:18
Странно всё это, зарплата состоит из количества отработанных часов и премии, ну и по мелочи различные надбавки, если ты будешь ездить по обороту, то больше тебе положенных часов за месяц не накатаешь отсюда следует, что повышать зарплату не будут, да и сверх 12 часов врятли разрешат работать официально, вообще по обороту самое то ездить.

CCCP
06.08.2010, 11:44
В новой программе премирования 4 пункта:

1.За выполнение пробежной нормы с поездом - 80% премии.
2.Если поездка по обороту, то премия начисляется 100%.
3.После второго отдыха поездка оплачивается - 100%
4.Для исключения езды пассажиром( 3-я ночь).После отдыха поездка опл. 100%

Evgenyi
06.08.2010, 15:02
Друзья, а как у Вас обсстоят дела с моторвагонным хозяйством в депо Апрелевка? Что с народом? Если я пойду по переводу, то могу расчитывать на ведомственное жильё? Если да, то какие условяия?

Digger
06.08.2010, 17:46
Ты думаешь, что, работая в Апрелевке, ты больше получишь, чем в Питере?)

Colonel_Abel
06.08.2010, 17:48
На моск. ж.д. ввели новые условия премирования лок.бригад(грузовиков).
Холяпин приезжал, сказал что если будете ездить по обороту, то зарплата составит 80к?Кто что слышал?

А пассажирские бригады теперь рабы ? :cool:

Colonel_Abel
06.08.2010, 17:50
В новой программе премирования 4 пункта:

1.За выполнение пробежной нормы с поездом - 80% премии.
2.Если поездка по обороту, то премия начисляется 100%.
3.После второго отдыха поездка оплачивается - 100%
4.Для исключения езды пассажиром( 3-я ночь).После отдыха поездка опл. 100%

Ну я же сказал, на пассажирские бригады положили большой и толстый. :cool:

Evgenyi
06.08.2010, 20:48
Ты думаешь, что, работая в Апрелевке, ты больше получишь, чем в Питере?)

Вот это и пытаюсь понять :) Поидее в МСК ведь больше платят?

Digger
06.08.2010, 21:03
Вот это и пытаюсь понять :) Поидее в МСК ведь больше платят?
Жень, я уже где-то писал здесь, что как-то зимой того года приезжал в Москву один парень с Нижнего Новгорода. Там он работает помощником в ТЧ-7(на чехах гоняет короче), тоже думал перебираться в Мск... так мы в электровоз слазили на Ленинградском, у бригады поспрашивали, разница получается совсем мизерной, буквально тысяча-полторы. И смысл тогда?)

Romeo
06.08.2010, 21:04
Ага больше на 5тысяч приезжай милости просим :D Незнаю как в Апрелевке, но как правило жилья нет, либо страшная общага, а чего тебя в Апрелевку тянет, что там манна небесная, я много знаю ребят кто оттуда ушёл переводом в депо ильича на ЧС7 и нисколько не жалеют.

CCCP
07.08.2010, 01:32
Ну я же сказал, на пассажирские бригады положили большой и толстый. :cool:

Это слишком преувеличенно,господин Абель.Это как раз грузовые бригады рабы.Ни выходных, ни проходных.И зарплата меньше, чем у вас.И вы еще жалуетесь.:p

Ромыч РЖДУЗ
07.08.2010, 09:51
Жалуются все, всем хреново. Но наверное не во всех грузовых депо, такой идиотизим, работа без выходных и т.п?
Хотя кто мне и рассказвал, из помощников и машинистов, у "грузовиков" работёнка действительно не брозкая. В один пункт приехали, а там состава назад нету, вот и делай что хочешь.:russian:

Denis
07.08.2010, 12:27
Хотя кто мне и рассказвал, из помощников и машинистов, у "грузовиков" работёнка действительно не брозкая. В один пункт приехали, а там состава назад нету, вот и делай что хочешь.:russian:
Так не только поэтому. Одно дело тянуть однородный пассажирский состав, особенно фирмач с новыми вагонами и исправными тормозами, и совсем другое - сборную солянку с ползунами:crazy: . Ну и по электровозам тоже: одно дело ехать на ЧС7 и совсем другое - на козлящем Выле:eek: .

dmitrain
07.08.2010, 12:29
Ну и по электровозам тоже: одно дело ехать на ЧС7 и совсем другое - на козлящем Выле:eek: .
А каково на дновском 2тэ116? :(

Denis
07.08.2010, 12:29
Лучше на узловском:eek: :eek: ...

dmitrain
07.08.2010, 12:35
Лучше на узловском:eek: :eek: ...

Не спорю, но это не однозначно :)

Sokol
07.08.2010, 20:34
Приветствую,форумчане! У меня такой вопрос: я работаю в метро,маш 3го класса,сменил место жительства и всвязи с этим вопрос: хотел бы перевестись в ТЧ-1 Курскую,или в ТЧ-4 Железнодорожную. Если кто знает расклад,то не сочтите за труд,помогите инфой(особливо интересует ТЧ-4). Заранее благодарен.
Ребята,ну подскажете что-нибудь?

r22-41
07.08.2010, 22:02
Ребята,ну подскажете что-нибудь?

чего подсказывать то?...я понимаю когда спрашивают "где учат на машиниста"?...а тут вроде взрослый мужик...
садишься и едешь в "Железку" ... там покрутишься по депо ... с народом местным поговоришь ...в кадры зайдёшь -узнаешь заодно берут или нет...
а здесь кто тебе чего конкретно скажет ... непонятно

eugenius
08.08.2010, 13:55
Аккумуляторщики нужны? =)
Если да, какие требования и каково им вобще работать? Сколько з/п? =)
Я, допустим, знаю что аккумуляторщик в московском метро получает около 35 - 40 тыс.

Garikk
08.08.2010, 14:35
Если да, какие требования и каково им вобще работать? Сколько з/п? =)

Я бы туда не пошёл... здоровье оно таки не вечное. А там вредные условия труда, правда молоко давать будут :)

eugenius
08.08.2010, 15:02
Да это понятно, что вредно! =)
Дак какие всё-таки требования? Сколько з/п? =)

nic12
20.08.2010, 16:29
Чтобы не создавать новую тему, прошу подскажите как быть:работаю на Окт.ЖД в ближайшее время переезжаю в МО, хочу устроиться по профессии, работаю машинистом 3 класс(грузовое движение), на данный момент перевели в и.о инструктором, в этом году закончил МИИТ.Подскажите есть ли вообще вакансии, в какое Депо возможно перевестись, переводят ли с одной дороги на другую?

nic12
26.08.2010, 14:52
Уважаемые форумчане, неужели нет никакой информации?!!!! Очень нужна Ваша помощь!!!

Ромыч РЖДУЗ
26.08.2010, 18:02
Ну так это нужно узнавать или по телефону, или ещё как. Может и ехать туда. Смотря какое депо вас интересует и что будет удобнее. Я вот сам не знаю берут ли сейчас на работу. По идее машиниста взять, обязательно должны, но кто их знает.:confused:
Тут же не отдел кадров.:D

Romeo
26.08.2010, 22:25
Машинистом переводом берут в любое депо, если ты в грузовых работал, то тебе наверное лучше в ТЧЭ6 у них там как раз грузо-пассажирское депо.

nic12
27.08.2010, 17:26
Спасибо, не подскажите как найти отдел кадров данного ТЧ, по тел. скорее всего ничего не скажут.

Romeo
28.08.2010, 08:44
Я там ни разу не был, только проездом:), спроси у Colonel Abel-он как раз там работает.

nic12
30.08.2010, 15:42
Я там ни разу не был, только проездом:), спроси у Colonel Abel-он как раз там работает.

Спасибо, обязательно спрошу. Подскажите, а только на Сортировочной грузовое движение? Возможно ли перейти с грузового на пассажирское?

The_PluMber
30.08.2010, 15:43
Можно, даже нужно. Замечено, что те люди, которые сначала на грузовых работали, на пассах срабатываются намного лучше.

Скороходов Илья
30.08.2010, 15:53
nic12 Нет, Москва-Рязанская - не единственное грузовое депо в Московской области, есть ещё Орехово, Бекасово, Лихоборы, Узловая, Рыбное, Рязань.

nic12
30.08.2010, 16:12
nic12 Нет, Москва-Рязанская - не единственное грузовое депо в Московской области, есть ещё Орехово, Бекасово, Лихоборы, Узловая, Рыбное, Рязань.


Спасибо за информацию

Romeo
30.08.2010, 21:37
Если человеку нужно в Москву, то зачем он будет работать в Бекасово или Орехово, на пассажирских в Москве-сорт. только со вторым классом можно работать.

Digger
30.08.2010, 21:57
Нет, Москва-Рязанская - не единственное грузовое депо в Московской области, есть ещё Лихоборы
Лихоборы - это Москва!!111 :p

Рязань
Ничего себе Московская область :D

...да и Рязань-2 вроде как оборотное :confused:

Рыбное
Рязанская область.

Узловая
Тульская область.

Romeo
30.08.2010, 23:41
Лихоборы чисто тепловозное депо.

Скороходов Илья
31.08.2010, 08:24
Хех, ребят, писал не я, а автор странички в Википедии, я просто скопировал. :)

Romeo Человек спрашивал не про Москву, а про МО.

Colonel_Abel
01.09.2010, 16:24
Лихоборы - это Москва!!111 :p
...да и Рязань-2 вроде как оборотное :confused:


Нет теперь депо Лихоборы, это сейчас участок от депо Люблино.

Рязань2 имеет свои локомотивные бригады, но у них нет своих электровозов. А бригады депо Рязань обслуживают направления на Москву, на Бекасово, на Поварово, через Бекасово, на Владимир, через БМО, на Мичуринск, на Потьму и Инзу.

Damien Zhar
04.09.2010, 23:09
Правда незнаю как относится мой маленький рассказ к теме. Но всё-таки работа и на ЖД (Только не мной.)
В три часа с половиной ночи просыпаюсь. Слышу звук дизеля на улице. Смотрю в окно а там расписание электропоездов всё залито красным от буферного огня поезда. Думаю что такое ведь технический перерыв. Ну оделся вышел. Зябко и ветренно. Иду на платформу а там стоит АДМ-1 (Дрезина) на правильном пути и ТЧЕ-6 (По моему так) МЖД меняют струны на гнутом вразнос КС (ГФ-II). А рядом переезд. Он конечно сработал и вот машины стоят гудят, иногда выходит вахтёр и их фонариком пропускает. Проехала и пара груженых фур-камикадзе на высокой скорости. По неправильному прошла 2М62 с щебнем и ЧМЭ3 резервом на Москву. Вот только потом заметил наши старые заградительные светофоры работали. И всё для меня впервые было. Очень и очень интерестно, не зря потратил час на холодной погоде.

alexcat
04.09.2010, 23:18
ТЧЕ-6Может, ЭЧ?
ГФ-IIМожет, МФ? Что значит "II", совсем не понял ...

Damien Zhar
05.09.2010, 00:10
Насчет опор в игре они именуются именно так. А в реальной жизни увы незнаю как. Г-образные металлические с рессорной подвеской. И насчёт обозначения тоже не уверен, возможно и ЭЧ, исли ЭЧ ответственны за ремонт КС.

eugenius
12.01.2011, 22:25
Друзья! Какова ситуация с работой проводником пасс. вагонов в Москве сейчас?

Digger
12.01.2011, 23:40
Друзья! Какова ситуация с работой проводником пасс. вагонов в Москве сейчас?
Мне один парнишка недавно сказал, что Николаевку собираются расформировывать, это к слову. А так я даже не знаю, на Каланче не знаю как дела обстоят. Если только в Москву-3. В Москву-Смоленскую ходили в сентябре 2008 года чтобы устроиться в аутсортинг работать(после того как летом того же года в РЖД работали).. так не набирали :eek: А в М.-Киевской, насколько я знаю, жестко дрючат за всё про всё, хуже чем в ТКС наверное. Да и как мне говорили, на хорошие поезда там попасть сложновато.

eugenius
13.01.2011, 00:07
Москва3 это же Ярославский вокзал да? :o
Ясно!

Digger
13.01.2011, 00:38
Москва3 это же Ярославский вокзал да? :o
Ясно!
Ну да, там недалеко, от Ярославского на электричке 1 остановку. Или от Рижской Ленинградского направления минут 10 пешком, или так же и столько же от м.Алексеевская. Вариантов масса :)
Вопрос разве что в том, а надо ли оно? А то посмотришь, поглядишь, разочаруешься, а деньги уже потрачены и, самое главное, время :o Я бы советовал изучить тему "Работа проводника пассажирского вагона" от начала и до конца.

eugenius
13.01.2011, 15:14
Дело в том, что я уже работал проводником пассажирского вагона у себя в Вологодской области, но собираюсь перебираться в Москву, поэтому и спросил.

Digger
14.01.2011, 01:04
Ну тогда вперед :) В РЖД могут конечно и не брать, а во всякий аутсортинг только так берут.

Ranger
24.02.2011, 22:33
Вот я и вернулся как и обещал, хочу обучиться и работать по профессии ТЧПМ на МВПС, ездил в Домодедово, сказали что сначала надо поработать слесарем, но слесарных вакансий нет, хочу узнать как обстоят дела в других Московских и подмосковных депо.
Завтра собираюсь посидеть на телефоне и сделать еще пару выездов

Сибиряк
24.02.2011, 23:59
лучше пока проучись в колледже год до армии, а после "дорога откроется".

Ranger
25.02.2011, 07:49
Я уже закончил колледж, в армию не взяли, ограниченно годен

Евгенн
31.05.2011, 18:41
здравствуйте,подскажите кто нибудь пожалуйста.я закончил техникум на помощника машиниста локомотива,есть допускам к электричеству,есть корочка по ТБ.но есть один нюанс.......я не гражданин РФ а республики Узбекистан.можно ли мне устроиться на РЖД с моими документами соответственно нотариально переведёнными и заверенными?на фэйс славянин,родители русские.могу оформить официальный патент на год и продолжать оформлять его же официально.возможно ли мне соваться?есть военный билет

tero
16.06.2011, 01:48
Ничего не выйдет. Дело даже не в "фейсе", а в регистрации гражданства. Я уточнял на Сортировке, сказали - не возьмут.:(
Но, думаю, соваться стоит, если есть желание, может где-то как-то и... По любому - успехов Вам.

ishikh
16.06.2011, 18:39
А гражданство получить нельзя что ли?

Dublin
16.06.2011, 18:41
А это так просто?

alexcat
16.06.2011, 19:35
Если не ошибаюсь, достаточно вид на жительство получить.

ishikh
16.06.2011, 19:48
А это так просто?

Ну вот:
Прием в российское гражданство в упрощенном порядке

Осуществляется при наличии оснований, установленных для некоторых категорий лиц статьей 14 Федерального закона. При этом для них снято требование о сроке постоянного проживания в России (но не условие иметь вид на жительство, за исключением лиц, указанных в части 5 данной статьи, для которых достаточно иметь регистрацию по месту жительства на 1 июля 2002 или разрешение на временное проживание). В соответствии со статьей 14 в упрощенном порядке могут быть приняты в российское гражданство лица:

имеющие хотя бы одного родителя, имеющего российское гражданство и проживающего на территории Российской Федерации (пункт «а» части 1 статьи 14);
проживавшие и проживающие, в государствах, входивших в состав СССР, не получившие гражданства этих государств лица без гражданства, бывшие граждане СССР (пункт «б» части 1 статьи 14);
получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование после 1 июля 2002 года в российских образовательных учреждениях граждане государств, входивших в состав СССР (пункт «в» части 1 статьи 14);
родившиеся на территории РСФСР, и имевшие гражданство бывшего СССР (пункт «а» части 2 статьи 14);
проживающие в Российской Федерации и состоящие в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет (пункт «б» части 2 статьи 14);
являющиеся нетрудоспособными и имеющие совершеннолетних дееспособных детей — граждан Российской Федерации (пункт «в» части 2 статьи 14);
имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «г» части 2 статьи14);
имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «д» части 2 статьи 14);
нетрудоспособные лица, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 г. (часть 3 статьи 14);
ветераны Великой Отечественной войны (часть 5 статьи 14);
дети и недееспособные лица (часть 6 статьи 14).

Кроме того, граждане Казахстана, Киргизии и Белоруссии могут приобретать гражданство Российской Федерации также в упрощенном порядке в соответствии с международными договорами, заключенными Российской Федерацией с указанными государствами. Процедура рассмотрения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации сокращена и составляет три месяца со дня подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Образец заявления: http://www.fms.gov.ru/documents/grazhdanstvo/Pdf/sample.pdf

Даниэль
16.06.2011, 21:08
Насколько я знаю, достаточно получить вид на жительство и разрешение на работу. Никакого гражданства не надо.

Romeo
22.04.2012, 16:19
http://hh.ru/employer/177137
Уже много слухов ходит про эту кампанию, собираются слесарям до 50000руб. платить, интересно кто что об этом думает.

TRam_
22.04.2012, 16:32
собираются слесарям до 50000руб. платитьну да, от 10000 до 50000 :) . Кому достанется 50000 думаю все поняли.

Romeo
22.04.2012, 17:14
У меня слесарь работает, он раньше в Ильича электропоезда ремонтировал, остались у него связи с другими слесарями, кто сейчас в Лобне трудится, так вот в Лобне по 6-му разряду получают 55тыс. сейчас, в Ильича уже выкупили территорию депо под аэроэкспрессы и по словам тех же людей собираются свой штат ремонтников набирать и платить по 50тыс. TRam, вообще-то на сайте от 35 до 45тыс, там десяти не было!

Xenomorph
22.04.2012, 18:07
Дай то бог. Но мне кажется без уникального Российского подвоха тут не обойдется. Наверное зазывалово. Заманят людей, а потом суп с котом. Пример был уже когда создавалась Первая Грузовая компания, ПГК крупнейший владелец парка вагонов, ( это конечно совсем другая песочница как говориться, но все же ) тоже набирали персонал, из числа железнодорожников. Многие движенцы туда побежали, от дежурных по станциям до более высоких начальников, по началу там было действительно классно. ( информация от моего хорошего знакомого, который работает там и по сей день) в плане зарплаты, бонусов, квартальных выплат, и т.д. отсутствовала портяночно- палочная совковая сиситема РЖД, и все многие взглотнули воздуха свободы. Потом народ начали незаметно сокращать, ужимать штаты, не сокращаяя объем работы, люди стали работать за троих, почикали оклады, убрали часть бонусов, и квартальных премий,и опять запахло вездесущим Пидовским идиотизмом, работой на отчет и показатели, палочной системой. В общем получилось все как всегда. Хотим компанию на манер западной, а получаем конторку с запахом портянок.

Romeo
22.04.2012, 18:24
Вот в том то все и дело, они еще хотят помощников и машинистов своих иметь, зарплата машиниста будет до 70000, но это со слов знакомого машиниста из Лобни и ничем пока не подкрепленная, пока я знаю слесаря не охотно на это откликаются, все ждут чего-то и боятся того, что уйдя в эту кампанию, можно потом разочароваться, а вернуться на ЖД потом будет почти что невозможно-приема то на работу нет.

Слесарь
22.04.2012, 21:22
У нас в своё время многие в БСК убежали... Там монтажник КС получал вдвое больше, чем я тогда, будучи мастером. Расплачивались наличкой за всё. Года 3 так было, потом всё усохло. Многие пришли обратно на ж/д. Сейчас, правда, это сделать уже сложнее...

Serg89
27.04.2012, 23:42
http://hh.ru/employer/177137
Уже много слухов ходит про эту кампанию, собираются слесарям до 50000руб. платить, интересно кто что об этом думает.
Это норм слухи. Из Перервы машинисты ушли и уже получили свою зарплату 40к.р. без премии, щас аванс 20к.р.
Вполне довольны когда они у нас получали грязными с премией за тот же второй класс 38к+10к аванс. Тем более у них среди машинистов нет классности. Сейчас срочно требуются опытные помощники с правами и без прав.

Но!! Долгачёв со своей свитой приказал, потом обратно из аэро в случае увольнения или краха компашки не брать на жд, так все продажные предатели и работаю ради денег.

Mr.Voron
28.04.2012, 00:37
Относитесь к работникам соответственно и никто не будет "сбегать" в другие организации, где хотя бы зарплата на более менее приемлемом уровне.

Digger
28.04.2012, 08:57
так все продажные предатели и работаю ради денег.
Бгг. А что, за "спасибо" что ли работать? Или типа "Энтузиазмъ"?) Прикольный мужик этот Долгачев.
Помнится, один товарисч здесь на форуме утверждал, дескать, "ну и чо, можно без зарплатки потерпеть месяцок-другой, не мужык штоле????" :rofl:
Кушать все хотят и детки кушать тоже хотят.

Слесарь
28.04.2012, 09:48
Прикольный мужик этот Долгачев.


Такое встречается не так уж редко. У нас предыдущий начальник депо такой же был, причём давным-давно. Если кто из депо увольнялся, а потом опять пришёл - весьма мала вероятность, что возьмут. Причём примерно по схожим обоснованиям.

Думаю, пора рабочим вассальную присягу давать начальнику...;) Да и вообще, где старое доброе крепостное право?!

орел
28.04.2012, 11:32
кому нужна инфа из первых рук спрашивайте сами

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=8642

r22-41
28.04.2012, 12:37
позиция руководства понятная... каждый сам кузнец своего счастья(С)
что бы было понятно, пришёл в депо мальчик ...его "растили", на него строили какие то планы в будущем ,а тут тебе "спасибо за всё" пойду ка я бабла у соседей срублю, а если что то там будет не так я опять к вам вернусь ... с такими мыслями скатертью по жопе и в добрый путь (С)
по поводу конкретного случая набора в аэроэкспрессы только один вопрос почему до сих пор не закрыли депо Домодедово ... вот и всё(С):o

Слесарь
28.04.2012, 13:31
[QUOTE]что бы было понятно, пришёл в депо мальчик ...его "растили"

Это кто кого у нас на железке "растит"? Тупо "делай, как я" или самообразование.

Посылки на всякие курсы повышения квалификации - не в счёт.

на него строили какие то планы в будущем

У нас начальство зачастую узнаёт о том, что такой человек вообще есть, когда он заявление на увольнение пишет...

alexcat
28.04.2012, 13:37
Посылки на всякие курсы повышения квалификации - не в счёт.Более того, обучение на этих самых "курсах" создает у руководства ложную уверенность в "высокой" квалификации персонала.

r22-41
28.04.2012, 14:05
вот именно "с делай как я" рост и начинается + желание чему то научиться самостоятельно ну и как завершение первого цикла - обучение в ДТШ(шлифовка так сказать)
пс. могу говорить только за цех эксплуатации...

Romeo
28.04.2012, 16:20
У меня слесарь туда уже собрался уходить, ему на собеседовании 45 чистыми предложили, график работы 3 через 3, место для отдыха и переночевать у них есть, начальник у них бывший зам уч.Ильича. Теперь про руководство РЖД, политика у них в корне не правильная, я что извините должен вкалывать за двадцатку, при этом квартиру не дают, премию отнимают по поводу и без повода, тогда как в соседней организации в 2 раза больше платят. Когда ты придешь в банк брать ипотеку на жилье, то у тебя не будут смотреть на твои заслуги в РЖД, а в первую очередь проверят твой реальный заработок, поэтому разговоры о том, что не надо тянуться за длинным рублем пусть эти руководители оставят при себе, сейчас не советское время, деньги нужны везде и чем больше, тем лучше и если человек желает и может больше зарабатывать, то пусть зарабатывает.

Colonel_Abel
28.04.2012, 17:09
Но!! Долгачёв со своей свитой приказал, потом обратно из аэро в случае увольнения или краха компашки не брать на жд, так все продажные предатели и работаю ради денег.

А он, значит, за харчи работает или вообще за идею и питается святым духом? :cool:

r22-41
28.04.2012, 20:55
один напечатал свою версию слов руководителя... самое смешное из серии одна баба сказала что он говорил именно так
остальные подхватили здесь ... и поехало
пс. сказано было уходу не мешать но и не скрывать что "обратно" вернуться маловероятно ... кто вас здесь за бесплатно работать заставляет? набор в аэро идёт в чём проблемы то ?

mario713
28.04.2012, 21:09
Это норм слухи. Из Перервы машинисты ушли и уже получили свою зарплату 40к.р. без премии, щас аванс 20к.р.
Вполне довольны когда они у нас получали грязными с премией за тот же второй класс 38к+10к аванс. Тем более у них среди машинистов нет классности. Сейчас срочно требуются опытные помощники с правами и без прав.

Но!! Долгачёв со своей свитой приказал, потом обратно из аэро в случае увольнения или краха компашки не брать на жд, так все продажные предатели и работаю ради денег.
г-н Долгачев быстрее будет уволен сам, чем дождется "краха компашки".

r22-41
28.04.2012, 21:38
г-н Долгачев быстрее будет уволен сам, чем дождется "краха компашки".

пути Господни неисповедимы(C):o...а так про заявления про "крах компашки" это ваши лично домыслы

Serg89
28.04.2012, 23:23
Да что прикрывать этого вора, который хотел, чтобы люди работали за идею, наворовав много чего из Перервы, разваливая её, когда сам был начальником депо. Человек, тот ещё идеолог, а когда про деньги разговор уходит от ответа или затыкает тебя.
С кадровиком беседовал про тему текучки на АЭРО, после того, как наши поехали на разбор и говорили им там, чтобы агитировали своих не уходить на АЭРО, мол " это пока, а потом начнут гайки закручивать и поуволняют, а мы тут обратно не возьмём". Говорили они с Долгачёвым и всеми остальными из зам.замычей. Ребята же с АЭРО тока ржали, что бесуются, из-за текучки народа и само начальство с РЖД хочет туда к большой кормушке. Да и сами инструктора наши не против уйти туда машинистами, прихватив ещё десяток хороших ребят из депо.


Ну и по другому вопросу:
Да и слухи про МВПСное депо которое строят на Красном Балтийце подливают масло в огонь. Хотят по мимо Аэро, перебрать туда пригород из Нахабино и Перервы. Кто может этот слух опровергнуть?

mario713
28.04.2012, 23:36
пути Господни неисповедимы(C):o...а так про заявления про "крах компашки" это ваши лично домыслывнимательно прочтите процитированное мной сообщение.
Да и слухи про МВПСное депо которое строят на Красном Балтийце подливают масло в огонь. Хотят по мимо Аэро, перебрать туда пригород из Нахабино и Перервы. Кто может этот слух опровергнуть?
эксплуатация, насколько я знаю, останется без изменений практически. А вот ремонт будут тасовать. Лобню почикать должны вроде, про Перерву и Нахабино не скажу.

Serg89
28.04.2012, 23:58
внимательно прочтите процитированное мной сообщение.

Да личное мнение его, ибо не знаю, не видался, с таким, всё гон здесь базарных бабок. Пускай высказывает своё ИМХО.
Не был свидетелем тех ситуаций, то, что говорить.

r22-41
29.04.2012, 00:55
Да и сами инструктора наши не против уйти туда машинистами, прихватив ещё десяток хороших ребят из депо.

да ты что ... а они сами то про то что "не против" в курсе?:o или так ... опять для поддержки разговора так сказать?

Serg89
29.04.2012, 09:43
Знаешь, тогда бы перед ребятами не говорили бы так, тем более сами подстёгивают, "идите в то место, де лучше условия труда и зарплата, хоть дисциплина жёстче".
Для поддержки разговора можно другой корм выкинуть. В твоём депо лично никуда не собираются уходить?:o

орел
29.04.2012, 09:44
Ну и по другому вопросу:
Да и слухи про МВПСное депо которое строят на Красном Балтийце подливают масло в огонь. Хотят по мимо Аэро, перебрать туда пригород из Нахабино и Перервы. Кто может этот слух опровергнуть?

там для " ласточки " строят ( полсе сочи часть уйдет в москву на малое кольцо - такие планы ) . на месте рефдепо ( в какой стадии на знаю ) .

Serg89
29.04.2012, 09:51
там для " ласточки " строят ( полсе сочи часть уйдет в москву на малое кольцо - такие планы ) . на месте рефдепо ( в какой стадии на знаю ) .

Вчера проезжал и видел, что сваи закладывали с первыми несущими опорами, ну и просто рыли.:D

r22-41
29.04.2012, 22:47
В твоём депо лично никуда не собираются уходить?:o
ну почему... в феврале - марте минус 8 машинистов сразу - в аэро, двое на Сапсан, четверо помощников в аэро ... в апреле -мае ещё минус три помощника...тяжеловато будет не спорю ... но как обычно" на тоненького" выкрутимся ( в первый раз что ли) ... способов нам помочь в этом сверху несколько ... но хотелось бы своими силами :o

Serg89
30.04.2012, 22:09
У нас этим летом ещё человек 15 уйдут и настанет Полный Пэ, 15 уже ушло за 8 месяцев, но не сравнить с Раменским, когда сразу 30 человек уволилось туда. Кста по свежим данным у машиняр АЭРО оклад 303р. в час.

r22-41
30.04.2012, 22:42
У нас этим летом ещё человек 15 уйдут и настанет Полный Пэ, 15 уже ушло за 8 месяцев, но не сравнить с Раменским, когда сразу 30 человек уволилось туда.
отдадите часть работы тулякам...объединитесь с участком Ильича и вперёд окучивать Белорусский ход

Кста по свежим данным у машиняр АЭРО оклад 303р. в час.
спрошу ещё раз ...что лично Вас (глядя на такой расклад ... деньги большие,машины новые, остановок почти нет ... не жизнь, а малина) заставляет оставаться в Перерве...да ещё и обижаться на кого то, что грозится обратно не взять:o

Serg89
01.05.2012, 09:49
Да просто щас на экспрессах, а так очень сильно там валят по инструкциям и прочая лобудень с экзаменами. И здоровье чёт даёт о себе знать. Но это уж не, как на сапсанах, когда на комиссии один сдал, а другие завалили по полной, что хотели ревизоры увольнять из депо. Времени до отпуска нет, чтобы съездить на собеседование и там нормально поговорить с кадровиками, и замами насчёт этапов, и препятствий для трудоустройства.

Ну и на машинах у них уже некоторых ставят онлайн трансляцию из кабины, что порой ребят мучают звонками, что ты так и не так в кабине делаешь. Не говоря о прослушке.

Colonel_Abel
01.05.2012, 10:48
Как я вовремя ушел из этого дурдома.:cool: А насчет онлайн звонков, во время поездки, отключил телефон и послал всех лесом. Это мой ЛИЧНЫЙ телефон и мне работа его не оплачивает. Плюс эти звонки во время поездки ПРЯМАЯ угроза безопасности движения.:cool:

Pahann4
01.05.2012, 11:40
У нас потихонечку раздают СИМки корпоративные, 900минут в месяц дают. Звонить можно только на номера ЖД и на такие-же корпоративные номера. Номер 5 значный и начинается с *5.

EKim
01.05.2012, 11:51
Как я вовремя ушел из этого дурдома.

Ты не ушел, ты просто поменял палату. ;)

Colonel_Abel
01.05.2012, 16:11
Ты не ушел, ты просто поменял палату. ;)

Нет, я не поменял палату, а из пациентов перешел в обслуживающий персонал :)

Serg89
02.05.2012, 10:20
Нет, я не поменял палату, а из пациентов перешел в обслуживающий персонал :)

Мда не знал товарищ полковник, что уже не ездите по казанке и не сможете обкатать ЭП20.:russian:
Хоть как на новом месте и сколько по среднему платят?

Диспетчер-регулятор
25.08.2012, 19:18
У меня вопрос по работе на ЖД не только в Москве, но и вообще. Если, например, я иду, отучиваюсь на машиниста и, досада, не прохожу профотбор в депо. В этом случае мне доступ на ЖД в машинисты закрыт навсегда? Или же возможно пробовать пройти его ещё раз через год или через два? Если закрыт навсегда, то как это отмечается? Как узнаётся, что этот человек не прошёл прошлый профотбор. Ещё такой вопрос. Если машинист грубо нарушил какую-то инструкцию и его уволили. В таком случае опять же таки доступ на ЖД закрыт навсегда? Везде? По всей стране? Например, я работаю на Окт. ЖД, а меня турнули. Я переехал и пробую устроиться где-нибудь на ПРИВ ЖД. Такое исключено?

r22-41
26.08.2012, 01:53
...Если, например, я иду, отучиваюсь на машиниста и, досада, не прохожу профотбор в депо. В этом случае мне доступ на ЖД в машинисты закрыт навсегда?...
вообще я ещё не разу не слышал что бы машинист не прошёл профотбор ... группы профотбора у всех могут быть разными но чтобы "не пройти" это из серии "большая редкость" ...
... Как узнаётся, что этот человек не прошёл прошлый профотбор...
на каждого работника цеха эксплуатации у деповского психолога заведена личная карточка

Если машинист грубо нарушил какую-то инструкцию и его уволили.
В таком случае опять же таки доступ на ЖД закрыт навсегда? Везде? По всей стране? в пределах дороги видимо да ... опять же, нормальные начальники по кадрам имеют свойство общаться друг с другом:o ...если имеется запись в трудовой "по соглашению сторон" то шансов устроиться обратно на ж.д.тр-т ничтожно малы... если по собственному - шансов побольше ... опять же всё индивидуально:o
пс. не забываем что приём на работу только через начальника дороги ... во всяком случае на МЖД так

Диспетчер-регулятор
26.08.2012, 18:17
И ещё такой вопрос. Здесь на форуме часто используется жаргонное слово "канава". "Машинист провинился - это канава." Что это за канава? Причём тут водоотводная канава? Или провинившегося машиниста выкидывают с поезда в эту канаву? :)
в пределах дороги видимо да
И нет никакой амнистии? Нет прощения человеку больше? Никакого снисхождения даже нет? Каждый ведь ошибается.

Digger
26.08.2012, 18:27
Выкидывают головой в канаву
Переводили в слесаря, иначе говоря. Сейчас, насколько я знаю, не актуально, ибо депо разделилось фактически на две организации: ТЧэ и ТЧр. Т.е. сейчас либо талон, либо премия, либо давайдосвидания. Могу ошибаться, знающие поправят.

alexcat
26.08.2012, 18:45
Здесь на форуме часто используется жаргонное слово "канава".Почему жаргонное? Имеется ввиду смотровая канава в цехе ремонта. А в слесаря действительно сейчас не снимают.

КотДивуар
26.08.2012, 22:03
Выкидывают головой в канаву
Переводили в слесаря.... .... сейчас либо талон, либо премия, либо давайдосвидания. Могу ошибаться, знающие поправят.

Не знаю как на МЖД а у нас провинившегося машиниста снимают в помощники на определенный срок, в зависимостя от тяжести пригрешения, так сказать, при повторном косяке предлагают должность не связаную с движением поездов, как правило слесарь или что то похожее, но с такой зарплатой что проще уволиться сразу. Впрочем видимо для того все и придумано.
P.Sю под косяками я имею ввиду брак, остальные пригрешения, это да, талон, премия и тд

Диспетчер-регулятор
26.08.2012, 22:10
при повторном косяке предлагают должность не связаную с движением поездов, как правило слесарь или что то похожее, но с такой зарплатой что проще уволиться сразу. Впрочем видимо для того все и придумано.
P.Sю под косяками я имею ввиду брак, остальные пригрешения, это да, талон, премия и тд
А соц. лифты из слесарей в машинисты бывают или это понижение уже необратимо? То есть был я машинистом и накосячил. Стал ТЧМП. Опять накосячил. Согласился я, скажем, на слесаря и стал какое-то время работать. Меня уже никогда не пустят за контроллер, даже если я и буду работать слесарем хорошо, подучусь там, косяки свои осознаю и т.д.?

Romeo
26.08.2012, 22:55
Сейчас в слесаря никто не переведет, разные депо, разные дирекции. Работал ты машинистом, получал 40-50тыс.руб, провинился, например красный проехал или еще что, тебя либо увольняют, либо на какое-то время ставят на работу не связанную с движением, например за 7-8тыс подметать дорожки в депо, стрелки чистить зимой, работать сантехником в доме бригад и т.д. Не прошел ты мед.комиссию, все до свидания ищи работу где хочешь и не факт, что в ремонт возьмут, а то что тебе уже 40 лет, ну извините, может и найдут где в депо должность, но как правило надо образование, а если кроме как водить поезда больше ничему в жизни не научился-трудовую на руки и гуляй. А насчет того хорошо ли ты работаешь или плохо, стоит тебе один раз накосячить, а еще если из-за тебя пострадают начальники, то тебе точно уже не работать.

RailMax
27.08.2012, 10:29
Это точно. Пол-жизни отработаешь "на благо", а потом влетишь покрупнее (никто не застрахован) - гуляй, дадут пинка, и пофиг всем на все твои заслуги.

Colonel_Abel
27.08.2012, 11:45
Вот поэтому я и слез с этого вулкана, когда появилась возможность.

alex8888
27.08.2012, 12:10
Вот поэтому и нужно образование повыше получить, но тогда в машинисты не пустят из-за избытка образования :) - как минимум в инженеры или руководство депо, так, например, было в моем случае.

ishikh
27.08.2012, 13:01
Сейчас, насколько я знаю, не актуально, ибо депо разделилось фактически на две организации: ТЧэ и ТЧр.
В моторвагонных депо МЖД - актуально, разделения не было . Машинистов - в помощники, помощников - в слесаря. Но тут один нюанс: "переводимый" сам пишет заявление с просьбой перевести на другую должность.

КотДивуар
27.08.2012, 16:54
В моторвагонных депо МЖД - актуально, разделения не было . Машинистов - в помощники, помощников - в слесаря. Но тут один нюанс: "переводимый" сам пишет заявление с просьбой перевести на другую должность.

Я как раз про моторвагонное и говорил ибо сам там работаю, как в других депо дела обстоят не знаю. У нас происходит именно так, причем иногда снимают только на бумаге, в реальности продолжаеш сидеть за баранкой)
Реальный случай, тормозят поезд по причине срабатывания УКСПС, бригада делает все как положено, осматривает, ниче не находит, катит на станцию, еще раз осматривает, опять ниче не находит, станция была рядом с депо так что туда быстренько прикатили инструктора, облазили весь состав, ниче не нашли, все нормально ну и соответственно поезд поехал дальше...
Итог. машиниста "сняли" на 15 дней в помощники, правда отразилось это тока в зарплатной ведомости но не на его обязанностях, и отобрали талон, причем под придлогом что нет акта осмотра с подписями работников вагонного хозяйства. Все попытки втолковать начальству что собственно говоря вагонники МВПС не осматривают результата не дали. Вот такие пироги

Добавлено через 2 минуты
А соц. лифты из слесарей в машинисты бывают или это понижение уже необратимо? То есть был я машинистом и накосячил. Стал ТЧМП. Опять накосячил. Согласился я, скажем, на слесаря и стал какое-то время работать. Меня уже никогда не пустят за контроллер, даже если я и буду работать слесарем хорошо, подучусь там, косяки свои осознаю и т.д.?

Снимают как правило на определенный срок, так что лифт и в обратном направлении работает :)

r22-41
27.08.2012, 20:00
на данный момент снятие с должности машиниста это не наказание а отписка для вышестоящего начальства ... "типа приняли меры"... обратное восстановление в должности зависит от самого работника и тяжести проступка ( правда в меньшей степени)...опять же с народом сейчас у всех тяжело так что ставят как правило" всё что шевелится", а уж восстановить в должности сам бог велел ... практика порочная, но такова жизнь к сожалению( на данный момент)
за всех говорить естественно не буду но на МЖД ( в большинстве не переферийных депо - так :o)

suoma
30.08.2012, 15:09
опять же с народом сейчас у всех тяжело

А что это значит ?

Я слышала,- что работать некому, и в то же время никого не берут.
Что за дурдом...

--RZD--
30.08.2012, 15:57
А что это значит ?

Я слышала,- что работать некому, и в то же время никого не берут.
Что за дурдом...

Я слышал, что вообще скоро людей из зарубежа будут брать, т.е Равшанов и Джамшутов из средней Азии.

ДМБ
30.08.2012, 16:01
И месяца не по работая они уйдут и скажут, что на рынке больше заработают.
Прямой пример - наша сраная николаевка, где никак не могут сформировать бригады мойщиков-экипировщиков пассажирских вагонов как на окт.жд. По сколько эти самые джамшуты на второй день увольняются.

Evgen1985
30.08.2012, 16:04
скоро людей из зарубежа будут брать, т.е Равшанов и Джамшутов из средней Азии.

У нас слухи ходят, что в Питере полно иностранцев работает (Украина, Белорусь и т.д.)...

ДМБ
30.08.2012, 16:07
В Москве проводниками очень много белорусов работают от аутсорсинговых фирм.

Colonel_Abel
30.08.2012, 20:20
Я вообще эти аутсортинги считаю нарушением трудового кодекса, в котором сказано, что за ОДИНАКОВУЮ работу, должна быть ОДИНАКОВАЯ зарплата.:cool:

suoma
31.08.2012, 11:50
А вот в Германии (понимаю, конечно, что "нам" до Германии как до Луны пешком)... преимущественное право на получение работы имеют граждане страны.
И если, местый придёт в магитстратуру и скажет, что здешний бюргер взял допустим турка, а перед этим отказал ему,то бюргеру настучат по куполу.

А у нас говорят, что местые (особенно москвичи) не хотят работать (видимо имеют в виду - бесплатно не хотят паразиты работать , как азаты; да и приезжающие сюда белоруссы (на такие атракционы) -тоже маргиналы одни).
И завозят их уже в запредельных количествах...
Миграционная политика/безопасность=0 и даже стремится к (-)бесконечности.

Добавлено через 19 минут
Я вообще эти аутсортинги считаю нарушением трудового кодекса, в котором сказано, что за ОДИНАКОВУЮ работу, должна быть ОДИНАКОВАЯ зарплата.:cool:

У нас законодательно это не закреплено.
Трудовое законодательсво одно из самых отсталых/примитивных в мире(ну опережаем Афганистан и прочие Киргизии).

И даже,если с страхом введут некоторые цивилизованные нормы,то уверяю , что "строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (С) вице-губернатор М.Салтыков-Щедрин.

specialist
31.08.2012, 12:09
У нас слухи ходят, что в Питере полно иностранцев работает (Украина, Белорусь и т.д.)...

Нагло врут. В основном рамшуты. Хотя и белорусы есть, в основном строители дачных домиков, бань и т.п.

Digger
31.08.2012, 12:13
Еще раз. Гасторбайтеров в Москве нанимать выгоднее, ибо можно спилить бабки на зарплате и не обеспечивать социальные блага. Итого москвичу-дворнику надо платить 20 предположим, а у Киргиза 10 можно забирать себе и он слова не скажет. Цифры я с потолка взял как пример.

suoma
31.08.2012, 12:20
Еще раз. Гасторбайтеров в Москве нанимать выгоднее, ибо можно спилить бабки на зарплате и не обеспечивать социальные блага. Итого москвичу-дворнику надо платить 20 предположим, а у Киргиза 10 можно забирать себе и он слова не скажет. Цифры я с потолка взял как пример.



Кстати, о цифрах : нашим дворникам по ведомости -20т сейчас зарплата положена(это в точку).
А тем не платаят вообще -и это не с потолка.
Добавлю и о российским работниках : и в отношении их трудовое законодателство почти не соблюдается.Может где-то в крупных,особенно постгосударственных структурах, ещё и остались проблески, но и туда дойдёт и на других.
Ибо можно не соблюдать законы, кому-то можно думать, что их это нифига не каснётся, но диалектику(развитие процессов,переход количественных изменений в качественные- прошу не путать это с марксизом/ленинизмом), никто не отменить не в силах.

suoma
31.08.2012, 15:58
....москвичу-дворнику надо платить 20 предположим, а у Киргиза 10 можно забирать себе и он слова не скажет. Цифры я с потолка взял как пример.

так было ещё лет 5 назад ,но диалектика рулит и сейчас в этой сфере ЖКХ уже другие игры.
Но в то же время процесс перешёл на другие сферы: (медицина,образование).
Врачи: всех москвичей и ближних "ушли" --> привезли фельдшеров из Белоруссии,Украины(они "работают" так же как ранее дворники-азиаты за копейки).
Сейчас пошла волна в школах, - резко везде требуются учителя(московские и ближние "ушли".
Неудивительно, если далее(это следующий этап,как и с ЖКХ) появятся "врачи" узбеки и кыргизы(к тому же дипломы ведь продаются, полно объявлений).
Я лично уже вижу азиатов-"работников" Сберкасс Москвы.

Если процесс не встречает препятствий,то диалектически - нет предела "совершенству" ни по форме, ни по содержанию.

alexcat
31.08.2012, 20:45
...всех москвичей и ближних "ушли"...Каким образом?