PDA

Просмотр полной версии : Создаю маршрут с перевалами


Серега Тч-2
12.05.2009, 04:23
Доброго времени суток. Создаю маршрут с руководящим уклоном 29. Надоело по равнинам в ваших маршрутах ездить. По данному случаю есть 2 вопроса.

1. Почему при расстановки светофоров редактор через некоторое время некорректно сохраняет? Пропадают не только светофоры, но и полотно.

2. Можно ли использовать объекты окружения с маршрута Киевский ход?

Dimokus
12.05.2009, 10:51
1. Ответ не знаю
2. Можно использовать из любого маршрута

Partner
12.05.2009, 11:00
Вошпе, сигналку надо ставить, когда рельсовое полотно уже до конца проложенно. Иначе могут быть глюки. Т.е. после установки сигналов, пути лучше не трогать.

Zabor
12.05.2009, 11:01
А что такое "руководящий уклон 29"?

[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает]

DaveMurray
12.05.2009, 11:47
Сигналку нужно ставить в последнюю очередь, а по поводу объектов нужно спрашивать разрешение у автора

Colonel_Abel
12.05.2009, 13:29
А что такое "руководящий уклон 29"?

[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает]

Это уклон пути в 29 тысячных. На 1км на 29 метров. Горный профиль, однако. А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D

Серега Тч-2
18.05.2009, 03:51
А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D

минус можно и не указывать. сделал 60 км. ведение поезда начинает напоминать реальное. тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:)

Серега Тч-2
18.05.2009, 06:25
вообщем маршрут умер. при попытке запуска редактор вылетает. в чем причина?

Zabor
18.05.2009, 11:54
Что значит умер? При первой ошибке?

Нельзя же так расстраиваться из-за одной ошибки, их будет еще сотни, если не тысячи.

Смотри последний измененный файл в папке WORLD маршрута, на него обязательно есть файлик с ~w.bk в конце имени, это рез копия до изменения, причем наверняка того, которое приводит к вылету.

Дальше бэкапишь текущий файл, копируешь тот который с ~w.bk и меняешь имя на то, которое у текущего (который забэкапил) с расширением .w, пробуешь запустить маршрут, не пошло - см. следующий файл W и его рез копию по дате/времени изменений.

Кроме этого совсем не лишним будет делать рез копии всего маршрута или всего маршрута без файлов текстур, WinRar поможет сделать это перед работой одним кликом.

* - время потраченное на изучение хелпа WinRar и написание профиля архивации ничтожно мало по сравнению с тем временем которое потребуется на восстановление маршрута при ошибках, частично информация есть тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#arhiv) и про ошибки сохранения тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/mstserror.htm#rm), механизм поиска вылетов тот-же, дописать времени нет, но по хелпу рара все понятно.

Серега Тч-2
14.03.2010, 17:00
После долгих раздумий, решил продолжить создание маршрута. Уложено почти 20 км. Создано, пока только пути, 3 станции, 1 перевал. Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны. Нормы отвечают всем требованиям по обеспечению поезда тяги и тормозами. Ну и как обычно, острая нехватка объема Г.Р. тепловоза, очень легко остаться без тормозов на спуске (ну это конечно при неправильном их использовании). Скрины прилагаю. Помогите с объектами. Нужны станции. Если кому не жалко. Кто хочет помочь с моделированием, буду только рад. Дальневосточники отзовитесь:)

Серега Тч-2
14.03.2010, 17:02
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/b0/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.jpg (http://keep4u.ru/full/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.html)

Начало перевала. Четное направление.

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/fb/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.jpg (http://keep4u.ru/full/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.html)

Серега Тч-2
14.03.2010, 17:04
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/72/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.jpg (http://keep4u.ru/full/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.html)

Кривая на входе в перевал

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/7b/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.jpg (http://keep4u.ru/full/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.html)

Самый тяжелый участок. Кривая малого радиуса (300м) и подъем 21 тысячная. Начало перевала на равнине. Высоту определяйте сами:) И это только половина подъема:)

Даниэль
14.03.2010, 17:38
Серега Тч-2 респект. ИМХО Перевалы нужно делать поперевалистее )))

Zabor
14.03.2010, 18:00
А как с заходами в подъемы? В смысле как делаешь заход в подъем, какими секциями от секции с нулевым уклоном/подъемом.

Im-Ho-Tep
14.03.2010, 18:15
Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны.
Скока-скока?! :eek: - там (на 21 тыс.) в разы меньше должно быть.
Какой угол наклона в редакторе выставляешь для данного уклона?

Митя
14.03.2010, 19:23
Сбывается мечта awakena

Серега Тч-2
15.03.2010, 04:15
Заход в подъем делаю 20 метровыми секциями с шагом угла по 150. Длинна подъема километров 7-8. На счет реальных весовых норм. В жизни тепловоз конечно на такое не способен. На кузнецовский перевал, с руководящим уклоном 31 тысячная, весовая норма 4000 на 6 секций тепловоза 3ТЭ10. В msts завышены тяговые характеристики, по этому и веса другие.

Zabor
15.03.2010, 04:25
ИМХО крутовато у тебя при скорости в 40-60 км/ч будет сильно заметна "лесенка" в виде ступенчатого изменения уровня горизонта если смотреть из кабины, я с моими 10 м по 0,015-0,03 курю в сторонке =)).

Серега Тч-2
15.03.2010, 07:55
150 - это 0,150. Самый малый угол подъема, что дает RE. Дальше делаю шаг 0,150-0,300-0,450 и т.д., секциями пути по 20. Даже при скорости 100 почти не видно.

Im-Ho-Tep
15.03.2010, 08:04
На самом деле угол можно произвольный сделать - для этого в режиме вращения зажимаем кнопку End и на цифровой клавиатуре кнопками 8 и 2 изменяем угол наклона (в принципе, можно и мышью - это вопрос удобства).

alex1977a
15.03.2010, 11:19
ХЕ ХЕ!
Тут уж точно надо на АМЕРИКОСЕ самом здоровом в мире односекционике Pacifick DD40X (http://www.trainsim.com)
http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fcrdd40x.zip&an=CR+dd40x%2FDD40_CR.JPG&idx=2
http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fddpck3_1.zip&an=ddpck3.jpg&idx=12
Описание http://www.thedieselshop.us/Data%20EMD%20DDA40X.HTML
Супер роут! Если еще и штук 5 таких подъемов будет!
Zabor скорости в 40-60 км/ч там вряд ли будет, разве только на ограничениях при спуске, а так сам чадишь и сам нюхаешь на 5-15км\ч :)
Сил и удачи!

awaken
15.03.2010, 11:55
по картинкам мне уже нравится - горы, уклоны и зигзаги.

только старайся пути класть пореалистичнее. ничто так не портит ощущение от реализма как слишком крутые радиусы кривых на магистральных путях (не буду говорить у кого в маршруте... едешь типа 120 ограничение, и бац "трамвайная" кривая с которой ты по идее под откос должен улететь )

если маршрут мне понравится :-) обеспечу эксклюзивными домиками и лесополосами
хочется что-то типа русского аналога маршрута Whitefish

Zabor
15.03.2010, 23:37
Серега, самый малый шаг (гарантированный) это 0,015 с зажатой кнопкой End, как написал Im-Ho-Tep, можно добиться любого угла, но МСТС после перезагрузки маршрута может его принудительно скорректировать на + 0,001, что в общем не критично.

В таких маршрутах, с крутыми подъемами/спусками плавность заходов, на мой взгляд, как раз критична.

alex1977a, скорость 40-60 на спуске это вполне нормально.

Серега Тч-2
16.03.2010, 10:46
Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.

Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg (http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html)

Серега Тч-2
16.03.2010, 10:52
Подъем на станцию Ушара.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/8f/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.jpg (http://keep4u.ru/full/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/c0/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.jpg (http://keep4u.ru/full/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.html)

Саня
16.03.2010, 11:25
Да, скриншоты очень впечатлили, маршрут отличный будет.

KonSole
16.03.2010, 11:43
...планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.

Как я понял маршрут выдуманный, хоть и названия реальные.
Откосная, Оунэ - на линии Комсомольск - Сов. Гавань (это всё родные места:D)

alex1977a
16.03.2010, 11:48
Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.

Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg (http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html)
Прекрасная гора чтоб сделать ущелье метров 10 шириной с ручьем и кустарником, а за ним мост над обрывом на пару километров к следующей горе и продолжить подъем к снежным вершинам:D

Серега Тч-2
16.03.2010, 11:51
Да, выдуманный. Но если есть режимки Кузнецовского перевала, могу сделать реальный профиль. А если еще кто нибудь сделает домики станций, то сделаем один реальный перевал. Можно и больше, главное что бы были объекты и фотки станций (горловин и осей), с объектами у меня напряженка. Их просто нет:)

Серега Тч-2
17.03.2010, 06:54
Перегон Дальневосточное - Ушара
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/48/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.jpg (http://keep4u.ru/full/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.html)

Серега Тч-2
17.03.2010, 06:57
Заканчиваю создание Сихотэалинского перевала.
Перегон Ушара - Якутская-Нагорная.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/7e/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.jpg (http://keep4u.ru/full/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/23/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.jpg (http://keep4u.ru/full/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.html)

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/17/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.jpg (http://keep4u.ru/full/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.html)

МНУ
17.03.2010, 08:48
Красиво!

LINX JET
17.03.2010, 12:01
Классно выходит сбываетса мечта на тему БАМа.

awaken
17.03.2010, 12:23
красиво!
тебе насыпи объектами надо? а то рельсы на земле без балласта это уже не гуд

Тим
17.03.2010, 13:05
А какая длина маршрута предполагается?

alex1977a
08.04.2010, 15:44
А че, все умерло? Ни скринов, ни инфы!? Лихая генеральная уборка.

ceramica
16.04.2010, 12:26
:cool: Воспользуюсь темой для своего вопроса к знающим, т.к. речь о построении путей через перевал:

На маршруте Демитров, небольшое ответвление, в виде "перевала". Участок закончил и решил испытать на возможность преодоления перевала грузовым поездом, и столкнулся с тем, что на некоторых стыках рельс на перегоне очень большие вертикальные зазоры, хотя прикреплял секции в последовательном виде. Использовал секции пути: A3t2000r20d и A3t500mStrt. где перепады углов наклона на спуске как 0;-300;-600;-1050. Ездить конечно можно, но как-то всё равно не смотрится. Если приглядеться, то видно, что дальний путь состыковался правильно, средний с небольшим отклонением, ну и ближний, совсем никуда не годиться.

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/16/63/63081c0cd07ce08fa91203f341844680.jpg (http://keep4u.ru)

Grebnev
16.04.2010, 13:01
делай переходы углов секциями по 2-5 м.

Zabor
16.04.2010, 13:46
Напиши параметры обоих смежных секций - тип, угол наклона в единицах мстс (в редакторе).

Sniffer
16.04.2010, 14:14
А тоннели будут?

ceramica
16.04.2010, 16:20
Напиши параметры обоих смежных секций - тип, угол наклона в единицах мстс (в редакторе).

Идёт на спуск, смотреть с верху, то поворот влево. A3t2000r20.d 1-я секция:-0.600 2-я: -1.050 + к ней прилегает A3t500mStrt.s с наклоном равным 2-й секции -1.050, и тоже имеется зазор.

aleksvt
20.04.2010, 11:43
ух ты!)) как я заметил то интересненькое и вкусное)
Горы это вообще красотища всегда. А уж тем более ж/д в горах!)
А если ещё и тоннель, да не один, мост на высоких опорах, то получится очень увлекательный маршрут!!

Sturmovik
20.04.2010, 12:00
0;-300;-600;-1050
1-я секция:-0.600 2-я: -1.050
Это много, уклон лучше делать мелкими секциями с шагом 0.050-0.100

Zabor
20.04.2010, 14:32
Сделай заход в подъем с разницей между секциями не более 0,03 (0,045) для кривой и 0,075 для 10 прямой.

aleksvt
08.06.2010, 11:06
Сергей, как успехи? У меня эта страничка в закладках ;)

IkegamiLain
08.06.2010, 16:34
тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:)
Эту проблему не решить, правкой обьема ГР, у грузовых ВР, есть горный режим, который включают на таком профиле. в МСТС этого нет. Есть выход из ситуации, тормозить до полной остановки. Тогда все с отпуском будет норм.
Кстати ты нормы веса, тестил на провоз, или с возможностью взятия с места, в случае остановки?

huligantron
01.10.2010, 09:12
Автар, поделись новостями или ты заморозил проект?

Серега Тч-2
08.03.2011, 18:51
Работы продолжаются!!!:) Закончен профиль станции Откосная и всего перевала. Завтра будут скрины:)